ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44169

№ 44169  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Анализ факторов маркетинговой среды турфирмы", в работе также должен быть анализ на примере турфирмы "Калева Тур" (Петрозаводск). Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявлены материалы по данной турфирме. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники: ЭК НБ РК, БД e-Library, GoogleАкадемия):

1.Гапоненко Т.В. Разработка стратегии маркетинга в информационной экономике / Т.В. Гапоненко, Н.Н. Филин, Р.М. Булатова // Управленческий учет. - 2021. - № 4-2. - С. 314-321. - Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45825700 (дата обращения: 05.02.2024). - Доступ после регистрации.

2.Гущина О.И. Методы проведения анализа маркетинговой среды предприятия // Научный лидер : [сетевое изд.]. - 2021. - № 21. - С.18-21. - URL: https://scilead.ru/media/journal_pdf_21_4.pdf#page=18 (дата обращения: 05.02.2024).

3. Каткова Т.В. Влияние маркетинговой среды на формирование конкурентоспособности предприятия сферы услуг на международном рынке туризма / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева, Т.Б. Фейлинг // Глобальный научный потенциал. - 2019. - № 9 (102). - С.124-126. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/102/g-n-p-9(102)-main.pdf#page=124 (дата обращения: 06.02.2024).

4. Колесник Е.Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв.).

5. Мурсалов Г.М. Анализ маркетинговой среды туристской фирмы / Г.М. Мурсалов, М.И. Казибеков // Транспортное дело России. - 2006. - № 1-I. - С. 56-57. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-sredy-turistskoy-firmy?ysclid=ls8qjf13o9894665041 (дата обращения: 05.02.2024).

6. Рассуль С.М.А.М. Основные факторы, влияющие на выбор стратегии туристической компании / Рассуль С.М.А.М., Баатар Т. // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2014. - № 1. - С.48-53. - Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24187895 (дата обращения: 05.02.2024). - Доступ после регистрации.

7. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : теория и практика : учебник / Т. В. Сачук ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Карельский филиал). - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 581, [1] с. : табл.

8. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 204 с. - Электронная копия доступна на сайте ЭБС IPR BOOKS. URL: https://www.iprbookshop.ru/102273.html (дата обращения: 05.02.2024). - Доступ по подписке для пользователей НБ РК.

Из содерж.: Гл.6. 6.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды. SWOT - и PEST- анализ. - С.94-99.

9. Циплакова Е.М. Анализ факторов внутренней и внешней среды турфирмы / Е.М. Циплакова, П.В. Павлова // Общество и сервис: теоретические и практические инновации : студенч. ежегодник / сост.: В.В. Журавлев. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2018. - С.77-80. - Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36469355&pff=1 (дата обращения: 05.02.2024). - Доступ по подписке для пользователей НБ РК.

10. Щетинина Е.Д. Сравнительная характеристика и развитие методов маркетингового анализа и планирования туристического бизнеса региона / Е.Д. Щетинина, С. Дагман // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 3 (76). - С.207-221. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.bukep.ru/arh/full/2019-3.pdf (дата обращения: 05.02.2024).

См. также материалы сайта Sibac.info (https://sibac.info/archive/economy/14.pdf#page=9), сайта Студенческого научного форума - 2024 (https://scienceforum.ru/2012/article/2012000445?ysclid=ls8qfu3z2o88771849).
[Национальная библиотека Республики Карелия]