ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44987 44979 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Электронная коммерция


№ 10145  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Формирование спроса на транспортные услуги с использованием технологий электронной коммерции
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС):
1. Балабаева И. Электроника – помощник автотранспорта / И. Балабаева, В. Васильев // Автомобильный транспорт. – 2011. – № 6. – С. 36-39.
2.Дрозд Е. Электронный билет: работы начались / Е. Дрозд, В. Могилин // Гражданская авиация. – 2005. – № 8. – С. 24-25.
3.Дугин Г. С. Внедрение информационных технологий в российских аэропортах // Бюл. транспортной информации. – 2007. – № 4. – С. 36-38.
4. Епишкин И. А. Опыт и перспективы развития электронной коммерции на железнодорожном транспорте // Транспорт: наука, техника, упр. – 2009. – № 5. – С. 27-33.
5. Запара В.М. Вопросы маркетинговой деятельности центров комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания / В. М. Запара, Д. В. Ломотько // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 1998. – № 5. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rail.narod.ru/publ/st_4_teomarket.doc (07.09.2011).
6. Мальшина Н. А. Управление потоковыми процессами в индустрии сервиса и туризма в условиях развития e-коммерциализации экономики // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2010. – № 2 (23). – С. 166-171.
7. Мисуно В. Автотранспорт: на пути к безбилетной технологии // Наука и инновации. – 2010. – № 8. – С. 19-20.
8. Мосашвили В. В. Правовые аспекты внедрения и использования электронного билета российскими авиаперевозчиками // Человек и закон. – 2007. – № 11. – С. 146-153.
9.Пережогина О. Электронные билеты спасут отпускников от очередей // Главбух. – 2009. – № 11. – С. 97-100.
10. Соловьев А. Билеты без бумаги: информационные технологии на транспорте // Бухгалтер и компьютер. – 2008. – № 1. – С. 11-17.
11. Соловьева Т. Продвижение транспортных услуг: бренд в помощь // Информационный портал о маркетинге, рекламе. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.belreklama.by/article/7868 (07.09.2011).
12. Чичкина С. От бумажных билетов к виртуальным // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2005. – № 1. – С. 46.
13. Шалаев М. Он-лайн бронирование // Секретарское дело. – 2009. – № 8. – С. 30-31.
14. Шитов В. Подведены итоги, намечены перспективы // Гражданская авиация. – 2010. – № 6 (793). – С. 26-27.
15. Шкурин М. И. Маркетинг на транспорте. – Гомель : БелГУТ, 2003. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/138191 (07.09.2011). [необходима регистрация для получения электронной копии]

№ 6388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. занимаюсь написанием курсовой работы. тема: мобильная коммерция в информационном обществе. В россии тема крайне мало изученная, соответственно авторов мало. Подскажите, пожалуйста, какие-либо источники, характеризующие явление мобильной коммерции в России и зарубежом. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список материалов (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, ГПНТБ, ПС Яндекс, Google).
1.Валькова Н.С. Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 136–143.
2.Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе : учеб. пособие / Л. П. Гаврилов, С. В. Соколов. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 335 с. : ил.
3.Дадали А. Мобильный Интернет, мобильная коммерция, мобильный мир // КомпьютерПресс. – 2001. – № 5; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10618&iid=433 (16.04.10)
4.Евтюшкин А. Мобильная связь и Интернет-коммерция // Мобильные телекоммуникации. – 2001. – № 1; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mobilecomm.ru/view.php?id=19 (16.04.10)
5.Ермолаева Н. У колыбели мобильной коммерции [Электронный ресурс] // CONNECT : информ.-издат. центр : [сайт]. – М., 1996–2009. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=3800 (16.04.10)
6.Кирьянов М.А. Задачи и возможности сферы дистанционных банковских услуг и мобильной коммерции // Банк. дело. – 2009. – № 2. – С. 97–98.
7.Майкл А. Мобильный маркетинг : создание конкурент. преимущества с помощью беспровод. технологий : пер. с англ. / А. Майкл, Б. Солтер. – М. : Группа ИДТ, 2007. – 396 с. : ил.
8.Макаревич Н. Мобильная коммерция [Электронный ресурс] // E-COMMERCE.RU : информ.-консалтинговый центр по электронному бизнесу : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/mcommerce/preamble.html (16.04.10).
9.Мобильная коммерция [Электронный ресурс] // Spymobile.ru : [сайт]. – 2010. – URL: http://spymobile.ru/article/read/Mobile_commerce.html (16.04.10)
10.Мобильный маркетинг // Мерчендайзер. – 2009. – № 4. – С. 24–26.
Рекомендуем также статью "Мобильная коммерция" из Википедии (открыть ссылку).

№ 4765  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности правового регулирования электронного бизнеса в России
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google):
1. Ащин Е.Н. Правовое регулирование электронного бизнеса // Закон и право. – 2002. – № 10. – С. 33–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i2r.ru/static/351/out_17066.shtml (17.10.09).
2. Васильева Н.М. Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации : налоговые и таможенные аспекты // Гражданин и право. – 2006. – № 5. – С. 47–53.
3. Костюк И.В. Гражданско-правовое регулирование электронной торговли : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Костюк И.В. – Казань, 2007. – 25 с. – Библиогр.: с. 24–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1256236 (17.10.09).
4. Кулик Т. Правовая природа электронной коммерции // Директор по маркетингу и сбыту. – 2007. – № 5. – С. 79–82.
5. Миненкова Н.В. Коллизионные аспекты правового регулирования электронной торговли // Право и политика. – 2008. – № 7. – С. 1636–1641.
6. Миненкова Н.В. Международно-правовое и национально-правовое регулирование электронной торговли : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Миненкова Н.В. ; Рос. гос. социальный ун-т. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1322684 (17.10.09).
7. Нагаева А. Актуальные вопросы гражданско-правовой ответственности в условиях электронного взаимодействия участников договорных отношений // Хоз-во и право. – 2006. – № 1. – С. 110–118.
8. Петровский С. Законы для электронной коммерции // Рос. юстиция. – 2003. – № 7. – С. 72.
9. Правовое регулирование электронного бизнеса в России и за рубежом // Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете : учеб. пособие для студентов вузов, бучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело) / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – Гл. 3. См. (открыть ссылку).
10. Тедеев А.А. Налогово-правовое регулирование электронной экономической деятельности: проблемы терминологии [Электронный ресурс] // Законодательство и экономика. – 2002. – № 2. – URL: http://www.lawmix.ru/comm.php?id=5347 (17.10.09).
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск на портале "Юридическая Россия" (открыть ссылку).