ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45036 45023 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Математика


№ 2133  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, труды, книги по теме особенности воспрития и понимания математического текста, особенности строения учебного математического текста, проблема понимания учебного текста
(относительно школьников)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, поисковая система Яндекс):
1. Волович М.Б. Наука обучать: Технология преподавания математики / М.Б. Волович. – М. : Линка – пресс, 1995. – 278 с.
2. Гнеденко Б.В. О математике / Б.В. Гнеденко. – М. : Эдиториал УРСС, 2000. – 207 с.
3. Изучение возможностей школьников в усвоении математики : сб. науч. тр. / ред. Ю.К. Бабанский и др. – М. : [б. и.], 1977. – 106 с.
4. Карп А.П. Даю уроки математики... : кн. для учителя / А.П. Карп. – М. : Просвещение, 1992. – 192 с.
5. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1968. – 432 с.
6. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! : О развитии творческих способностей учащихся : кн. для учителя / А.А. Окунев. – М. : Просвещение, 1988. – 128 с.
7. Халмош П.Р. Как писать математические тексты // Успехи математических наук. – М., 1971. – Т. XXVI, вып. 5 (161) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ega-math.narod.ru/Halmos.htm (09.08.08).
8. Гельфман Э.Г. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная. – СПб. : Питер, 2006. – 384 с.
9. Холодная М.А. Создание психологически комфортного режима изучения математики [Электронный ресурс] // Развивающие уроки математики : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://algebra-5.narod.ru/ (09.08.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 423  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: "Применение графических методов на уроках математики в старших классах". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, ваш запрос сформулирован слишком узко и не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем вам краткий список литературы (источник ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского)
1. Аранова С. В. Преемственное формирование метапонятий в системе развития интеллектуально-графической деятельности // Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения): сб. науч. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Науч.- исслед. ин-т общ. образования. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 126 с. – С . 56-71.
2. Болонский процесс в математическом и естественнонаучном педагогическом образовании : тенденции, перспективы, проблемы [Текст] : сб. ст. междунар. конф., 9-11 сент. 2005, Петрозаводск . – Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2005. – 422, [1] с. .- Из содерж: Витухновская А.А., Марченко Т.С. Первые опыты формирования графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения.
3. Геометрическое моделирование окружающего мира 10-11 классы : элективные курсы: хрестоматия / В.В. Орлов, Н.С. Подходова, Е.А. Ермак, И.А. Иванов. – Москва : Дрофа, 2007. – 175
4. Канин Е.С. Формирование и совершенствование графических представлений и умений учащихся при изучении начал математического анализа: учеб. пособие / Е.С. Канин ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров : Изд-во ВГПУ, 1998. – 48 с. : ил. – Библиогр.: 48 с.

Советуем также ознакомиться с материалами раздела «Преподавание математики» Фестивалей педагогических идей (открыть ссылку) и разделом «Математика» сайта дистанционной поддержки программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (открыть ссылку).