Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Белянко Е.А. Урок-инсценировка "The ABC Party" // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 41-44. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.).
Аннот.: С целью развития интереса младших школьников к изучению английского языка, предлагается урок-инсценировка "The ABC Party", посвященный английскому алфавиту.
2. Билингвальное обучение: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского ; под ред. Р.С. Баура [и др.]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – 233 с. – Библиогр. в конце ст.
Из содерж.: Минор А.Я. Эксперимент как необходимое условие развития концепции раннего билингвального обучения / А.Я. Минор, Т.Н. Ступина. – С. 187-197 ; Волкова О.В. Интегрированный курс "немецкий язык и художестенный труд" в начальной школе. – С. 198-211 ; Негуляева Л.П. Урок музыки в системе билингвального обучения немецкому языку в начальной школе. – С. 212-219 ; Новикова П.Б. Интегрированный курс "физкультура и немецкий язык" в начальной школе. – С. 220-226.
3. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе // Начал. шк. – 2010. – № 7. – С. 37-41. – Библиогр.: с. 41.
4. Воронцова Е.А. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку // Дошк. педагогика. – 2008. – № 7. – С. 14-18. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.).
Аннот.: Комплекс наглядных средств для обучения иностранных средств для обучения 5-8 лет должен способствовать осмыслению учащимися изучаемых явлений, чтобы впоследствии они смогли использовать их "гибко, ситуативно, осмысленно". Такими наглядными средствами многие специалисты в области раннего обучения иностранным языкам считают неязыковые (паралингвистические), или словозамещающие, знаки: движения, жесты, мимику, условные изображения объекта окружающей действительности или характерные для него связи с другими объектами – все то, что помогает ребенку осознать лексические или грамматические значения средств изучаемого языка.
5. Вронская И.В. Методика раннего обучения иностранным языкам : учеб.-метод. пособие / И.В. Вронская, Т.Г. Васильева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2011. – 252 с.
6. Коряковцева О.В. Методика обучения английскому языку детей преддошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Коряковцева Ольга Викторовна ; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2010. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-angliiskomu-yazyku-detei-preddoshkolnogo-vozrasta (17.04.13).
7. Мальцева И.В. Раннее развитие: лучшие методики и игры / И.В. Мальцева. – СПб. : Азбука–классика, 2008. – 255 с.
8. Филатов В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам : для пед. колледжей, яз. педвузов / Филатов В.М., Филатова Г.Е. ; под общ. ред. В.М. Филатова; Рос. акад. образования. Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН". – Ростов н/Д. : Anion, 1999. – 383 с.
9. Хвойнова В.В. Раннее обучение дошкольников английскому языку // Начал. шк. плюс до и после. – 2007. – № 7. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.).
Аннот.: Опыт работы по углубленному обучению английскому языку дошкольников, основанный на программе Д. Ховарда.
См. ответы 7301 , 7418 , 8894 ВСС КОРУНБ, 7796 , 9563 .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]