Здравствуйте. Могли бы Вы подсказать источники,в которых освещалась бы тема : "методологические подходы и показатели оценки конкурентоспособности международных туристических регионов". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Верменникова Л В. Система оценки конкурентоспособности предприятий рекреационно-туристской сферы в контексте адаптивности / Л.В. Верменникова, А.С. Тютюнников // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 1. – С. 215-221. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-rekreatsionno-turistskoy-sfery-v-kontekste-adaptivnosti (10.05.14).
2. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. пособие для студентов вузов / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
3. Козлов А.В. Современные аспекты регионального развития туристических услуг // Вестн. Ростов. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 30. – С. 73-81.
Аннот.: Исследуются факторы и условия повышения конкурентоспособности и привлекательности туристических услуг в различных странах мира, показатели их измерения. В частности, детально изучается характеристика индекса конкурентоспособности сектора туризма по показателям: качества управления на федеральном и региональном уровне, состояния бизнес – среды и инфраструктуры, состояния человеческих, культурных и природных ресурсов.
4. Корчагина Н.А. Международная конкурентоспособность туристских кластеров : учеб. пособие для студентов / Н.А. Корчагина, Ю.И. Генова ; М-во образования и науки РФ, Астрах. гос. ун-т [и др.]. – Астрахань, 2011. – 163 с. – Библиогр.: с. 151-163 (179 назв.) и в
5. Кочеганова С.Ю. Конкуренция на основе качества в туристской индустрии / С.Ю. Кочеганова ; под ред. А.Б. Крутика ; Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : Астерион, 2008. – 99 с. – Библиогр.: с. 92-98 (84 назв.) и в подстроч. прим.
6. Латорцев А.А. Повышение конкурентоспособности национальной туристской индустрии в условиях глобальной конкуренции : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Латорцев Алексей Анатольевич ; [Место защиты: Рос. междунар. акад. туризма]. – М., 2011. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-natsionalnoi-turistskoi-industrii-v-usloviyakh-globalnoi-ko (10.05.14).
7. Латыпова Э.Н Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами. – 2011. – № 32. – URL: http://www.uecs.ru/marketing/item/587-2011-08-31-06-48-38 (10.05.14).
8. Морозова Н.С. Теория и методология формирования и развития конкуренции в туризме : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Морозова Наталья Степановна ; [Место защиты: Соч. гос. ун-т]. – Сочи, 2012. – 46 с. http://www.docme.ru/doc/214051/teoriya-i-metodologiya-formirovaniya-i-razvitiya-konkurencii-...(10.05.14).
9. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира : учеб. пособие / Е.А. Окладникова. – М. ; СПб. : ИФК Омега-JI ; Учитель и ученик, 2002. – 384 с.
10. Перцов В.В. Влияние инновационно-информационного потенциала на конкурентоспособность инновационной продукции организаций индустрии туризма / В.В. Перцов, И.В. Салапина // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2011. – № 4. – С. 61-63. – Библиогр.: с. 63.
Аннот.: Рассмотрена инновационная методика оценки конкурентоспособности туристского продукта с использованием векторного показателя «качество-стоимость».
11. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер . с англ. ; под ред . В.Д Щетинина. – М. : Междунар. отношения, 2004. – 896 с.
12. Рыжкова О.В. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности туристической отрасли // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2012. – № 1. – С.32-36.
Аннот.: В статье предложены методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности туристической индустрии разных стран и субъектов РФ: с помощью расчета коэффициента выявленных сравнительных преимуществ и агрегирования абсолютных показателей развития данной сферы. Выявлена взаимосвязь между данным коэффициентом и абсолютными показателями развития туризма в субъектах РФ.
13. Сорокина А.И. Маркетинговый анализ конкуренции на рынке туристских услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Сорокина Арина Игоревна ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1905 (10.05.14).
14. Татаринов А.А. Методология оценки и анализа экономики рекреационно-туристского региона / А.А. Татаринов. – Сочи : РИО СГУТиКД ; СППО, 1998. –92 с.
15. Туристические регионы [Электронный ресурс] // СтудопедиЯ : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: http://studopedia.ru/1_86023_turisticheskie-regioni.html (10.05.14).
См. ответы 11340 , 7869 , 18586 ВСС КОРУНБ, 14553 ВСС РНБ.
Воспользуйтесь ресурсами туристической библиотеки 'Все о туризме' url-http://tourlib.net/ .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]