ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24112

№ 24112  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Развития активного словаря дошкольника посредственно ознакомления художественной литературой
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гаранина Е. А. Оппозиции в текстах сказок как средство обогащения словаря дошкольников / Е. А. Гаранина, И. В. Филатова // Самар. науч. вестн. – 2013. – № 2. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/science/snv/SNV-2013-2-3-final-0510.pdf#page=23 (04.09.2015)
2. Гареева Е.В. Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам ознакомления с художественной литературой [Электронный ресурс] : [педагогический опыт на базе МБДОУ МО г. Краснодар «Дет. сад общеразвивающего вида №166] // МБДОУ «Дет. сад общеразвивающего вида №166 : [сайт]. – Краснодар, 2014. – 16 с. – Библиогр.: с. 16. – URL: http://ds166.centerstart.ru/node/1961 (04.09.15).
3. Гербова В. Планирование работы по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой : вторая мл. группа // Дошк. воспитание. – 1999. – № 4. – С. 5-7. – Окончание. Начало см.: Там же. – 1998. –№ 8-12; 1999. – № 1-3.
4. Гуляева В.М. Развитие образной речи дошкольников средствами художественной литературы // Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования, 28-29 мая 2010 : материалы III Всерос. координац. семинара-совещ. – Уфа : Изд-во БГПУ, 2010. – С. 144-146 с.
5. Давидович А.Л. Особенности речевого творчества дошкольников в области поэзии // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф.А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 83-87. – Библиогр. в конце ст.
6. Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 26 марта, 2013 г., Омск / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2013. – 516, [1] с. – Из содерж.: Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников / 7. Андреева В.В. ; Роль фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста / Рудиш Н. И., Ракимжанова Ф.Х. ; Рольдетской книги в речевом развитии ребенка / Ткачук Ю.В.
7. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М. : Просвещение, 1982. – 126 с.
8. Лукиянова Н.П. Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей // Воспитание дошкольников : материалы II Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 19 февр. 2013 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2013. – С. 204-208. – Библиогр. в конце ст.
9. Миронова Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников // Дошк. воспитание. – 2006. – № 10. – С. 108-112.
10. Мирошкина Р.А. Художественная литература в развитии речи дошкольников : метод. пособие / Р.А. Мирошкина ; ФГБОУ ВПО «Магнитогор. гос. ун-т». – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – 303 с.
11. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи : метод. пособие / О.С. Ушакова ; Рос. акад. образования, Ин-т психол.-пед. проблем детства. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 288 с. – Библиогр.: с.283.
12. Федорова Л.Н. Занятие по разделу ознакомления с художественной литературой и развития речи «Уж я ль свою коровушку люблю» : (мл. группа) // Педагогический поиск / Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов «Учеб.-метод. центр» ; [сост. Н. И. Усачева и др.]. – Пущино (Моск. обл.) : ОНТИ ПНЦ РАН, 2009. – Вып. 2. – Библиогр. в конце ст.
13. Шадрина Л.Г. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний : монография / Л.Г. Шадрина, Е.Н. Судакова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова». – Ульяновск : Вектор-С, 2009. – 155 с. : табл. – Библиогр.: с.132-144.
Аннот.: В монографии рассматриваются современные подходы к организации работы по развитию речи детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. В книге проанализированы особенности связной образной речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний; определены условия повышения речевой культуры дошкольников, воспитания такого качества культурной речи, как образность; представлены конспекты занятий по развитию образности речи, тексты художественной и научной литературы, предлагаемые для анализа и сравнения с целью определения образных средств.
См. также выполненные запросы 22525 , 12431 , 5099 Архива ВСС КОРУНБ
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.