Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Бобков С.А. Инновационные методы совершенствования обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма // Соврем. науч. мысль : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 января-28 февраля 2018 г.) / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2018. – С. 276-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/02/Statya-Bobkov.pdf (26.01.19).
2. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 394-398.
Аннот.: Цель данной статьи – показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.
3. Джалилов Н.Н. Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице (Москва, 14 марта 2018 г.) / Н.Н. Джалилов, Е.И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студ. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. – М., 2018. – С. 387-393.
Аннот.: Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.
4. Дудкин А.Ю. Повышение качества гостиничных услуг путем совершенствования информационных технологий в гостевом комплексе «Постоялый двор «Ям» / А.Ю. Дудкин, А.И. Дзвиняк, Е.А. Гаджиева // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам 2 междунар. студ. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 21 апреля 2016 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т экономики и упр. при поддержке: С.-Петерб. гос. казенного учреждения «Городское Туристско-Информационное Бюро» и Сев.-Зап. регион. отделения Рос. союза тур. индустрии. – СПб., 2016. – С. 80-85.
5. Лазаренко Л.А. Повышение качества обслуживания через совершенствование спектра предоставляемых услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 1281-1285. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85257.htm (26.01.19).
6. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-94 : рис. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).
Аннот.: В статье рассмотрены измерения качества обслуживания, необходимые для гостиничного предприятия, стремящегося использовать все принципы менеджмента качества и в полной мере воплотить их в практике гостиничных услуг.
7. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Муртазалиев Заур Рахимагомедович. – Махачкала, 2011. – 152 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-na-predpriyatiyakh-gostinichnogo-biz (26.01.19).
8. Мырзалиев Б.С. Эффективность внедрения системы менеджмента качества в повышении уровня оказываемых услуг в гостиничном хозяйстве / Б.С. Мырзалиев, С.А. Нахипбекова // Статистика, учет и аудит. – 2018. – Т. 1, № 68. – С. 84-90.
9. Новикова О.П. ABC-анализ как метод управления товарным ассортиментом в отеле / О.П. Новикова, Н.И. Макшакова, А.В. Преснухин // Стандартизация и сертификация: опыт стран европейского союза и перспективы сотрудничества для России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Волкова. – Нижневартовск, 2018. – С. 371-375.
Аннот.: Данная статья посвящена вопросам анализа товарного ассортимента, закупаемого на предприятиях индустрии гостеприимства. Проводится анализ службы материально-технического снабжения гостиничного предприятия, рассмотрены вопросы оптимизации расходов. По результатам анализа предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию деятельности подразделения.
10. Семенникова А.И. Методы контроля качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса / А.И. Семенникова, М.В. Кобяк // Актуал. пробл. развития индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сб. ст. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа : ООО Аэтерна, 2018. – С. 143-149.
Аннот.: В статье рассматриваются проблемы повышения качества услуг гостиничного предприятия, проанализированы методы контроля качества и даны рекомендации по анкетированию потребителей для определения направлений совершенствования и повышения качества гостиничных услуг.
11. Скобкин С.С. Система менеджмента качества для предприятий индустрии гостеприимства : монография / С.С. Скобкин, Я.А. Белавина, Г.В. Калита. – М., 2016. – 113 с.
Аннот.: Целью данного исследования является разработка управленческих методов эффективной работы гостиниц с целью повышения конкурентоспособности на основе управления качеством, которая позволяет адаптироваться к новым глобальным изменениям на рынке услуг гостеприимства. Авторы предлагают достижение этой цели путем совершенствования управления деятельностью предприятий, разработки системы менеджмента качества (СМК) и внедрения эффективных методов контроля качества в гостиничном бизнесе, что обеспечит необходимые условия для формирования гостиничных услуг, представляющих ценность для потребителя.
См. также ответы на запросы № 25838 , 26759 .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]