Доброго времени суток! Уважаемые друзья, хотела обратиться к Вам с просьбой подобрать литературу для написания работы по теме "Литературный процесс 20 века". Хотелось бы увидеть хотя бы несколько авторитетный источников по данной теме. Заранее огромное спасибо за Вашу работу! Успехов Вашему сайту.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ИПС Google, Yandex):
1. Балашова Ю.Б. Жанровые поиски в прозе 20-х – начала 30-х годов ХХ века : по материалам литературных альманахов // Вестн. ун-та Рос. академии образования. – 2008. – № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.org/text/77/500/72744.php (07.05.2015).
2. Введение в литературоведение : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В.Чернец, В.Е.Хализев, А.Я. Эсалнек и др. ; под ред. Л.В. Чернец. — М. : Академия, 2012. – 720 с. — (Бакалавриат).
3. Дмитриев Е.В. Фактор адресации в русской поэзии: от классицизма до футуризма / Е.В. Дмитриев ; Междунар. независимый эколого-политол. ун-т (МНЭПУ). – М. : Изд-во МНЭПУ, 2003. – 286 с.
4. Дмитриев Е.В. Фактор адресации в русской поэзии XVIII-начала XX вв. : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.01 / Дмитриев Е.В. – М., 2004. – 348 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faktor-adresatsii-v-russkoi-poezii-xviii-nachala-xx-vv (07.05.2015).
5. История русской литературы ХХ века, 20-50-е годы. Литературный процесс : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности «Филология» / редкол. : А.П. Авраменко и др. – М. : Изд-во МГУ, 2006. – 776 с.
6. Потапова А.С. Малоизвестные страницы литературного процесса 20-х годов ХХ века // Вестн. Центра международ. образования Моск. гос. ун-та. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. – 2010. – Т. 1. – С. 80-84.
7. Стрельцова Е.А. Своеобразие литературного процесса в 20-30-е годы XX века // V Междунар. науч.-практ. конф. «Наука и современность – 2010». – 2010. – Ч. 1. – С. 250-254.
8. Хализев В.Е. Теория литературы : учебник / В.Е. Хализев. – М. : Высш. шк., 2002. – 437 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/doc228059021_322198548?hash=ddcd483564421a8bc2&dl=323a011ffc403c3584 (07.05.2015).
9. Холодяков И.В. Литературный процесс 20-х годов XX века : краткий обзор // Лит. в школе. – 2011. – № 2. – С. 18-21.
10. Цветков Ю.Л. Модерн и модернизм в литературоведении // Вестн. гуманитар. фак. Иванов. гос. хим.-технол. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/e-publ/vgf/sites/ru.e-publ.vgf/files/2007/vgf-2007-02-194.pdf (07.05.2015).
11. Введение в литературоведение : учеб. для вузов / Н.Л. Вершинина, Е.В. Волкова, А.А. Илюшин и др. ; под общ. ред. Л.М. Крупчанова. – М. : Оникс, 2009. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/9967/Html/index.htm (07.05.2015).
роль библиотек в формировании информационной культуры пользователей
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы
Терроризм как угроза обеспечения национальной безопасности
1.Терроризм как деструктивное социально-политическое явление
1.1.Понятие терроризма и его характерные черты
1.2.истоки и причины возникновение терроризма
1.3.Терроризм как угроза жизненно важным экономическим интересам личности,общества,государства.
2.Классификация терроризма по идеологической основе и сфере проявления.
2.1.Меркантильный терроризм
2.2.Религиозный терроризм
2.3.Политический терроризм.
2.4.Экономический терроризм
2.5.Квази терроризм
3.Политика противодействия терроризму в Российской Федерации на современном этапе
3.1.История борьбы с терроризмом в России
3.2.Законодательные методы борьбы с терроризмом в РФ
3.3.Международное сотрудничество РФ в сфере противодействия терроризму
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Для первоначального ознакомления см. ответы на запросы №№ 6043, 10745, 12366, 16482, 18232, 18682, 19505.
Здравствуйте! Помогите найти в интернете статьи в журналах и книги, которые можно или скачать бесплатно или читать онлайн для написания диссертации. Нужны издания строго только от 2010 года или новее, в которых написано как применять различные методы исследований в менеджменте; нужны: "Дом качества", диаграмма Иссякавы, дерево целей, метод "Дельфи", сетевое планирование, анализ сценариев, матрица возможностей, матрица BCG, методы оценки проекта, система показателей ENAPS, график (диаграмма) Гантта и другие методы, которые можно использовать для разработки проекта и оценки работы с клиентами! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.
Какую литературу можно использовать по вопросу "Методика изучения в школе зарубежных писателей", "Дж. Фаулз в курсе школьной программы"
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается один вопрос. Предлагаем список литературы по теме «Методика изучения в школе зарубежных писателей» (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС: Яндекс):
1. Аносова Г.Е. Методические указания к преподаванию зарубежной литературы в вузе и школе // Изучение истории и теории литературы в школе и вузе. – Йошкар-Ола, 1994. – С. 29-41.
2. Вайсман Н. И. Мифология : постижение в учеб. процессе : учеб.-метод. пособие / Н. И. Вайсман, О. Б. Пылаева. – Благовещенск : БГПУ, 1999. – 59 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/270/42270/files/text.pdf (06.05.15).
3. Вайсман Н.И. Уроки зарубежной литературы в 5-6 классах основной общеобразовательной школы : учеб.-метод. пособие / Н.И. Вайсман, Л.Л. Лысенко ; Благовещ. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., испр. – Благовещенск : Благовещ. гос. пед. ун-т, 2002. – 196 с.
4. Иванова Э. И. Изучение зарубежной литературы в школе. 5-9 классы / Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2007. – 380 с.
5. Из опыта преподавания зарубежной литературы в 1-11 классах / А.А. Галицких, Н.А. Лупанова ; [сост. А. А. Галицких, Н. А. Лупанова]. – Киров : Б.и., 1996. – 112 с. ; Содержание (открыть ссылку)
6. Медведева Г.Г. Методика изучения драматических произведений зарубежных писателей в 8-9 класах средней школы : монография / Г.Г. Медведева, Р.В. Якименко. – Южно-Сахалинск : Сахалинский гос. ун-т, 2007. – 143 с.
7. Нартов К.М. Изучение зарубежной литературы: пособие для учителей ст. кл. общеобразоват. учреждений. – СПб. : Просвещение. С.-Петерб. фил., 2001. – 341 c.
8. Роговер Е.С. Русская и зарубежная драматургия в школьном изучении : учеб. пособие : в 2 ч. – СПб. : САГА ; М. : ФОРУМ, 2007. – Ч. 1. – 350 с.
9. Шайтанов И.О. Зарубежная литература: сред. века. Эпоха Возрождения: 10-11 кл. : метод. советы / И. О. Шайтанов, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 1999. – 174 c. ; Доступно для скачивания после регистрации (открыть ссылку)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать источники по теме: "Развитие мелкой моторики и зрительно-моторных координаций в работе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. V Русановские чтения : Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. им. В. Н. Русанова (18 окт. 2013 г., г. Оса) : вып. 5, ч. 2 / под общ. ред. Т. В. Сапожниковой. – МБОУ ДО «ММЦ» г. Оса ; Пермь, 2013. – 232 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://togeo.ru/main/rusanovskie-hteniya/materialy-rusanovskih-hteniy.html (06.05.2015)
2. Бурина С. В. К вопросу изучения работы педагога с детьми, имеющими речевые нарушения, по развитию мелкой моторики // Инновации в сфере образования : опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов III Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / отв. и науч. ред. проф. В. А. Адольф ; Сиб. федер. ун-т. – Красноярск, 2012. – С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lpi.sfu-kras.ru/files/innovacii_v_sfere_obrazovaniya_-_opyt_problemy_perspektivy.pdf#page=63 (06.05.2015)
3. Вавилова А. В. Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи // Молодой ученый. – 2014. – № 5. – С. 495-497 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/64/10336/ (06.05.2015)
4. Долгих О. О. Формирование предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. – 2015. – № 1 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-11.pdf (06.05.2015)
5. Евдокимова Л. А. Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием устной речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Евдокимова Лариса Александровна. – М., 2001. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preduprezhdenie-narushenii-pismennoi-rechi-u-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-ustnoi-re ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2001/Evdokimova_L_A_2001.pdf (06.05.2015)
6. Исакова В. В. Системная роль мелкой моторики в коррекции речи детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Центр креативной педагогики и психологии : [сайт]. – СПб., 2010-2015. – URL: http://ckpp.spb.ru/Articles (06.05.2015)
7. Использование наглядного моделирования в системе коррекционной работы по формированию звукопроизношения и обучению грамоте дошкольников : метод. пособие : (из опыта работы) / МДОУ дет. сад комбинирован. вида № 15 ; сост. Ю. Н. Шиманчук. – Ейск, 2015. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imc.yeisk-edu.ru/attachments/310/%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0%20%D0%A8%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%87%D1%83%D0%BA.pdf (06.05.2015)
8. Крупенчук О.И. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с речевой патологией // Дошкольная педагогика. – 2005. – № 6. – С. 3641.
9. Кузнецова М. И. Специфика обучения грамоте детей с низким уровнем готовности к овладению чтением и письмом : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Кузнецова Марина Ивановна. – М., 1995. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-obucheniya-gramote-detei-s-nizkim-urovnem-gotovnosti-k-ovladeniyu-chteniem-i-pism (06.05.2015)
10. Кузнецова Н. Л. О формировании графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи // Образование : традиции и инновации : материалы III междунар. науч.-практ. конф. (21 окт. 2013 г.) / отв. ред. Н. В. Уварина. – Прага, Чешская Республика : Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2013. – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://madk.info/sites/default/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203.pdf#page=197 (06.05.2015)
11. Мелешко Д. В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня [Электронный ресурс] / Д. В. Мелешко, С. А. Мусихина // Интерактив плюс: центр науч. сотрудничества : [сайт]. – Чебоксары, 2013-2015. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-7700.pdf (06.05.2015)
12. Сербина И. М. Речевые игры, как эффективное средство активизации мыслительной деятельности, моторики и развития речи у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : консультация / И. М. Сербина, Г. И Ложникова // Солнышко : дет. сад комбинирован. вида № 53 : [сайт]. – Новоалександровск, 2015. – URL: http://solnyshko-53.ucoz.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-9 (06.05.2015)
13. Филичева Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада : в 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М. : Альфа, 1993. – 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/books.php?part=Books&dir=5/0469/&num_page=0 (06.05.2015)
14. Чобот Ж. П. Особенности использования авторской методики Н. А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ж. П. Чобот, Ю. П. Дробышевская // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 4. – С. 128-132. – Библиогр.: с. 132 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/4614 (06.05.2015)
15. Шанина Л. Ю. Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Ю. Шанина, Ю. В. Хамидулина // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). – Пермь : Меркурий, 2013. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/72/4075/ (06.05.2015)
Добрый день! Помогите подобрать литературу и интернет источники для курсовой работы по теме: Молодежь как объект социальной защиты. В заранее спасибо, проделанную работу!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД МАРС, ЭК РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Басов Н.Ф. Основные направления социальной работы с молодежью // Отеч. журн. соц. работы. – 2012. – № 1. – С. 56–64.
2.Басова В.М. Социальная помощь уязвимым категориям молодежи // Там же. – 2012. – № 1. – С. 64–70.
3.Бойцова С.В. Механизмы содействия занятости безработной молодежи // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2013. – № 5. – С. 162–164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-sodeystviya-zanyatosti-bezrabotnoy-molodezhi (07.05.15).
4.Бойцова С.В. Содействие занятости и трудоустройству безработной молодежи // Отеч. журн. соц. работы. – 2012. – № 1. – С. 70–76.
5.Голиусова Ю. В. Молодежь среднего класса: миф или реальность // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Социология. – 2008. – № 3. – С. 89–99.
6.Кругликова Л.Н. Социальная защита молодежи в сфере занятости // Экономика и упр. – 2010. – № 5. – С. 125–127.
7.Медведев А.В. Социальная защита молодежи в Российской Федерации // Рос. юрид. журн. – 2009. – № 2. – С. 209–213.
8.Плоткин М.М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи // Педагогика. – 2014. – № 7. – С. 20–26.
9.Попович В.А. Кто поможет выйти из тупика? // Охрана труда и социал. страхование. – 2011. – № 5. – С. 10–20
10.Смирнова Е.Е. Гендерный подход в социальной работе с молодежью // Отеч. журн. социал. работы. – 2012. – № 1. – С. 97–104.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Тема моей дипломной работы"Культурно-познавательный туризм Кировской области: современное состояние и перспективы развития" хотелось бы получить список литературы по данной теме, все что есть по методологии организации культурно-познавательных туров и пешеходных экскурсий, понятия, классификации, структуры и т.п. современное состояние и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Кировской области, влияние на современную жизнь общества . кто и как оказывает содействие развитию, откуда берется финансирование, как привлечь интерес к пешеходным эксукрсиям. Спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы по теме предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД Информкультура, БД МАРС, ЭК Кировской ГУОНБ):
1. Внутренний туризм как перспективное направление социально-экономического и культурного развития Кировской области : материалы междунар. науч.-практ. конф., [Киров], 17-19 нояб. 2005 г. / С.-Петербург. Гуманит. ун-т профсоюзов, Киров. фил. ; [редкол.: Т.Ю. Трушкова, Л.Н. Зорина, А.Л. Зайцева]. – Киров : СПбГУП : Киров. фил., 2006. – 76 с.
2. Еременко А. На родину вятских мехов / А. Еременко, Ю. Сигорская // Путешествие по России. – 2012. – № 11. – С. 12-13.
Аннот.: Содержание туристического маршрута «На родину вятских мехов». Слободской – купеческий город и город мастеров: кузнецов, медников, часовщиков. Знаменитые жители города и его достопримечательности. Слободской – центр мехового производства полного цикла (меховая фабрика «Белка»).
3. Конышев Е.В. Развитие туризма в Кировской области : организационно-управленческий механизм повышения эффективности / Е.В. Конышев, С.В. Герасимов // География и туризм : сб. науч. тр. / гл. ред. Зырянов А.И. – Пермь, 2006. – Вып. 2. – С. 92-100
4. Конышев Е.В. Социально-географические особенности развития туризма в Кировской области : дис. ... канд. геогр. наук : 25.00.24 / Конышев Евгений Валерьевич. – Пермь, 2005. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-geograficheskie-osobennosti-razvitiya-turizma-v-kirovskoi-oblasti (5.05.15).
5. Научные и практические основы развития туризма в Кировской области : [монография] / Е. В. Конышев ; ФГБОУ ВПО «Вят. гос. гуманит. ун-т» ; [рец.: С. В. Ситников, К. А. Чернышев]. – Киров : Радуга-ПРЕСС, 2012. – 141 с.
5. Общественные отношения в регионе : перезагрузка образов : материалы VI Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. по связям с общественностью «PRovince+2010», [2-3 дек. 2010 г.] / Коммуникацион. агентство «Гуров и партнеры». – Киров : Киров. фил. С.-Петерб. гуманит. ун-та профсоюзов, 2011. – Из содерж.: Принцев А. Региональные традиции как основа развития культурно-познавательного туризма в Кировской области. – С. 111-113 ; Борчина М.А. Формирование положительного имиджа Историко-мемориального и ландшафтного музея-заповедника художников В.М. и А.М. Васнецовых «Рябово». – С. 145-147. – Деятельность Музея-усадьбы Васнецовых в 1981-2010 гг.: организация Всероссийского «Васнецовского пленэра», художественных выставок и праздников.
6. Полякова И.Л. Механизмы реализации региональных целевых программ развития туризма в Российской Федерации (на примере Приволжского федерального округа) // Вестн. Оренб. гос. ун-та. – 2013. – № 8, август. – С. 133-139 : 3 табл. – Библиогр. : с. 139.
Аннот.: Систематизированы механизмы и инструменты развития туризма в регионах Приволжского федерального округа.
7. Развитие туристского кластера города Кирова : материалы городского конкурса студенческих работ, 17 мая 2013 г. / ФГБОУ ВПО «Вят. гос. гуманит. ун-т» ; [отв. ред. Е. В. Конышев ; редкол.: Н. В. Винокурова и др.]. – Киров : Радуга-ПРЕСС, 2013. – 103 с.
8. Распопова Н.Н. «Слободской-Белая Холуница» (материалы к путевой экскурсии и мероприятиям событийного туризма) // Сохранение, ипользование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Кировской области : сб. материалов VI обл. науч.-практ. конф., посвященной Междунар. дню охраны памятников и исторических мест. – Белая Холуница : [б.и.] ; Киров : Белохолуниц. Краевед. музей Кировской области, 2013. – С. 196-202.
Аннот.: Маршрут включает пункты: Слободской, Заречный парк, д. Салтыки, с. Белая Холуница. Даны историческая справка и характеристика рекреационного потенциала.
9. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Кировской области : сб. материалов [V] обл. науч.-практ. конф., посвящ. Междунар. дню охраны памятников и ист. мест / Департамент культуры Киров.обл., Упр. культуры Уржум. муницип. р-на, МКУК «Уржум. центр. б-ка» ; [редкол.: Н.М. Кононова и др.]. – Уржум – Киров : ВЕСИ, 2013. – 127 с.
10. Сырцев П. Интервью главы департамента культуры Кировской области Павла Сырцева. Ч. 2 / беседовал Александр Еременко // Путешествие по России. – 2012. – № 12. – С. 16-17. – Окончание. Начало: № 11
Аннот.: Павел Сырцев рассказывает о развитии туризма в Кировской области: создании и развитии туристско-рекреационных зон, открытии тематического парка «Динозавры на Вятке2 (2012) – динопарка, событийном и культурно-познавательном туризме. Особое внимание он обращает на разработку программы «Музейный квартал», важную для муниципальных музеев, и масштабный областной проект «Хлыновские палаты», главной целью которого является создание в Кирове культурно-спортивного туристического центра для кировчан и гостей города.
11. Туристические предложения Вятского края // Туризм : Практика, проблемы, перспективы. – 2003. – № 9. – С. 64.
Аннот.: Опыт развития туризма в Кировской обл.
12. Чернышев К.А. Инфраструктурное обеспечение въездного туризма в Кировской области // Вестн. Национ. акад. туризма. – 2008. – № 3 (7). – С. 50-53.
Аннот.: В статье рассматриваются предпосылки и особенности въездного туризма в Кировской области. Исследуется современное состояние региональной туристской и социально-культурной инфраструктуры.
Ознакомьтесь с информацией Научно-информационного портала Book-sciense , с выполненными запросами раздела Культурный (познавательный) туризм ВСС КОРУНБ.
Дополнительную литературу можете выявить самостоятельно, воспользовавшись ЭК Кировской ГУОНБ им. А.И. Герцена .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.