Здравствуйте! Помогите подобрать к будущей магистерской работе литературу(предварительный список)( я на 1 курсе и первое образование не профильное, хочется всё и сразу, но не получается) Социализация младших школьников.
Ответ:
Здравствуйте. Для первоначального ознакомления обратитесь к ответу на запрос № 17539.
Какие публикации произведений А. А. Блока в альманахах, сборниках и т. п. вашей области и соседних областей вы можете назвать, начиная с 1978 г.?
Какие источники при ответе использованы?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Сведения о публикациях произведений А. Блока в альманахах, сборниках и т. п. Новгородской области и соседних областей отсутствуют в справочно-поисковом аппарате НОУНБ. Источники поиска – ЭК НОУНБ, СКК Новгородика, БД Краеведение.
Помогите найти литературу, в которой проводились исследования о журналах по искусству!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Асташкин А. Г. Журнал «Мир искусства» как «поле битвы» художественных манифестов // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 35 (173), вып. 37. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/173/002.pdf (14.12.2014)
2. Борзенко В. В. Российская театральная журналистика 1808-1991 гг. Историко-типологическое исследование : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Борзенко Виктор Витальевич ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Тольятти, 2008. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rossiiskaya-teatralnaya-zhurnalistika-1808-1991-gg-istoriko-tipologicheskoe-issledovanie ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1164 (14.12.2014)
3. Васильев Д. А. Современное состояние и перспективы развития журналов о кино : на примере журнала "Искусство кино" : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Васильев Дмитрий Алексеевич. – М., 2006. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-zhurnalov-o-kino-na-primere-zhurnala-iskusstv (14.12.2014)
4. Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России : пятнадцать лет спустя / А. А. Грабельников. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2008. – 339 с.
5. Деготь Е. «А-Я» : журнал, искусство, политика // Критическая Масса. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/km/2004/3/de8.html (14.12.2014)
6. Енишерлов В. "Живое и полезное дело" // Наше наследие. – 2011. – № 100. – С. 2-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/10001.php (14.12.2014)
7. Жилина А. В. Своеобразие театральных журналов 1880-1890-х гг. (на материале журнала «Артист») // Омский науч. вестн. – 2011. – № 5/101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-teatralnyh-zhurnalov-1880-1890-h-gg-na-materiale-zhurnala-artist (14.12.2014)
8. Жилина А. В. Театральный журнал "Артист" в литературном процессе 1880 – 1890 – х годов : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01 / Жилина Анастасия Владимировна ; [место защиты: Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2011. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralnyi-zhurnal-artist-v-literaturnom-protsesse-1880-1890-kh-godov (14.12.2014)
9. Заковырина Н. С. Особенности развития советской фотожурналистики 1920-1930-х гг. и журнал "Советское фото" : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Заковырина Наталия Станиславовна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2007. – 239 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-sovetskoi-fotozhurnalistiki-1920-1930-kh-godov-i-zhurnal-sovetskoe-fot (14.12.2014)
10. Искусство и СМИ : сб. науч. тр. / [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Фак. журналистики ВГУ, 2012. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/art_and_media.pdf (14.12.2014)
11. Никонова А. А. Рождение журнала : «Вопросы музеологии» // Terra Humana. – 2011. – № 1. – С. 259-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://m.terrahumana.ru/arhiv/11_01/11_01_51.pdf (14.12.2014)
12. Прудникова А.Ю. Журнал создателей и потребителей искусства "ZAART" как инструмент культурной политики региона / А. Ю. Прудникова, А. А. Пьянкова // Книжное дело : достижения, проблемы, перспективы : сб. ст. – Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2008. – Вып. 1. – С. 152-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mmj.ru/213.html?&article=962&cHash=18e39c5e91 (14.12.2014)
13. Шелковский И. Журнал на подоконнике // Диалог искусств. – 2012. – № 2. – С. 96-100 : ил. цв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.sakharov-center.ru/museum/exhibitionhall/a-ya/1990.php (14.12.2014)
14. Шур Ю. Е. Театральный журнал в России : генезис и типология : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Шур Юлия Евгеньевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова]. – М., 2014. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/3889.pdf (14.12.2014)
15. Якимович А. К. Жить дальше // Собрание шедевров. – 2014. – № 2. – С. 8-17.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, найти материал к реферату на тему:"Работа с лингвострановедческими реалиями на уроке французского языка". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Авдиенко Г.В. Методические рекомендации по использованию лингвострановедческого материала на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/08/09/ispolzovanie-lingvostranovedcheskogo (18.12.14).
2. Белякова Т.А. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку // Антропоцентрический подход к исследованию социума : лингвист., социолингвист., культуролог. аспекты : науч.-практ. телеконф., декабрь 2001 г. / Ивановский гос. химико-технол. ун-т. – [Иваново], [2011] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/belyakova.htm (18.12.14).
3. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 3. – С. 41-44.
4. Василенко А.А. Лингвокультурное сопровождение процесса обучения французскому языку учащихся средней школы // Там же. – 2012. – № 5. – С. 81-85.
5. Воробьев Ю.К. Лингвострановедческая методика в преподавании французского языка // Вестн. Морд. ун-та. – Саранск, 1993. – № 1. – С. 27-28.
6. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 51.
7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских песен // Там же. – 2004. – № 4. – С. 60-63.
8. Кулезнева Л.А. Аутентичные материалы на уроке французского языка // Актуальные проблемы преподавания иностр. яз. в вузе. – Тюмень, 1997. – С. 46-48.
9. Лазарева Т.Н. Страноведческие аспекты в обучении французскому языку [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б. м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/frantsuzskiy-yazyk/library/2014/07/12/stranovedcheskie-aspekty-v-obuchenii (18.12.14).
10. Максакова С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам : приоритетная стратегия? // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 32-36.
11. Мосиенко Л.В. Лингвокультурологическая проблема классификации реалий // Вестн. ОГУ. – 2005. – № 11. – С. 155-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2005_11/24.pdf (18.12.14).
12. Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в 7-8 классах // Иностр. яз. в шк. – 1994. – № 1. – С. 49-52.
13. Сидяченко Е.И. Приемы реализации интеркультурной направленности обучения при работе над грамматическими явлениями французского // Там же. – 2009. – № 1. -С. 33-37.
14. Фокин С.Л. Французский язык. Лингвострановедение : учеб. пособие / С.Л. Фокин, В.В. Токарева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. – 72 с.
15. Чернова Г.М. О работе с современными страноведческими материалами на уроках французского языка // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 6. – С. 42-48.
16. Boyer H. L'incontournable paradigme des representations partagees dans le traitment de la competence culturelle en francais langue etrangere // Etudes de linguistique appliquee. – 2001. – N 123/124. – C. 333-340.
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, найти источники на тему "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНОГО ТУРИЗМА ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ."
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Владимиров С. «Дикари» по-европейски : [о распространенном отдыхе европейцев – караваниге, представляющем собой отдых на своих автомобилях] // Автомобильный транспорт. – 2009. – № 6. – С. 69-72.
2. Канаев С. Волшебная планета для детей и взрослых : [об организации в Дубае отдыха для родителей с детьми] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 3. – С. 27.
3. Кейко И. Германия – праздник для всей семьи // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 5. – С. 60-61.
4. Корчагина И. Отдых по-английски // Работница. – 2014. – №10. – С. 54-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rabotnitsa-magazine.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8/ (12.12.2014)
5. Краски Прованса на детской палитре : [об образовательном путешествии с семьей по Франции] // Домашний Очаг. – 2011. – № 3. – С. 246-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.goodhouse.ru/family_and_children/fun/350391/ (12.12.2014)
6. Les Arcs 1950 – горнолыжный альпийский курорт // Домашний Очаг. – 2012. – № 11. – С. 290-293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.goodhouse.ru/family_and_children/fun/les-arcs-1950-gornolyzhnyj-alpijskij-kurort/ (12.12.2014)
7. Подкопаев Ю. Жизнь как путешествие : [авторы статьи делятся опытом путешествий с маленькими детьми по зарубежным странам] // Домашний Очаг. – 2014. – № 6. – С. 108-113.
8. Финляндия: комфорт и здоровье, приключения и отдых : [о семейном отдыхе в Финляндии] // Домашний Очаг. – 2014. – № 7. – С. 174-180.
9. Чахова Д. А. Экономическая целесообразность путешествий с использованием домов на колесах : [на примере США] // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 11. – С. 126-133.
10. Чен Цзы. В путешествие всей семьей : [о семейном отдыхе китайцев] // Китай. – 2014. – № 8. – С. 48-49.
Рекомендуем ознакомиться с материалами порталов:
(открыть ссылку); (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 14778, 21525, 20667.
Добрый вечер. Расскажите мне пожалуйста, про фирменный стиль библиотеки им. В. Г. Белинского. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете задать вопросы сотрудникам отдела культурно-массовых коммуникаций ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме 'Особенности и разницы в рекламе адресованной к разным социальным группам'.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Акуличева В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике // Филол. науки. – 2008. – № 3. – С. 100-108.
2. Грошев И.В. Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / Грошев И.В., Михайлова И.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 46-51.
3. Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес: пути развития. – 2011. – № 3. – С. 31-32.
4. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний // Реклама: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 236-246.
5. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие. В 3 ч. Ч. 3. – М. : МГТУ ГА, 2009. – 134 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/3511/1/Реклама%20в%20коммуникационном%20процессе.%20Часть%203.%202009%20г..pdf (13.12.2014).
6. Иванова О.С. Целевая реклама в Интернете // Рус. речь. – 2014. – № 2. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russkayarech.ru/files/issues/2014/2/69-74_Ivanova.pdf (13.12.2014).
7. Кузнецова Н.В. Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 205-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-rutinnosti-i-kreativnosti-v-tekstah-sotsialnoy-reklamy-v-zavisimosti-ot-tselevoy-auditorii (13.12.2014).
8. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия : дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.08 / Савельева Ольга Олеговна. – М., 2006. – 343 с. : ил. – Прил. (с. 344-516 : ил.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiologiya-reklamnogo-vozdeistviya (13.12.2014).
9. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева. – М. : Флинта : Наука, 2010. – 159 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smieurope.ru/materials/books/Serdobinceva_E._Struktura_I_Yaziyk_Reklam.a4.pdf (13.12.2014).
10. Сигарищенко Н. Телеоборзение : [реклама на телевидении] // Смена. – 2004. – № 11. – С. 184-185.
11. Степанова Н.И. Особенности смыслообразования в рекламной коммуникации // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 22, ч. 2. – С. 86-92.
12. Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 97-102.
См. также ответ на запрос № 25271 ВСС РНБ «Спроси библиографа».
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературные источники по теме диплома "особенности консультирования лиц, переживших экстремальные жизненные ситуации, на примере детей-беженцев"
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники поиска: ЭК РНБ, ЭК МГППУ, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Yandex)
1. Акмалова А. А. Социальная работа с мигрантами и беженцами : учеб. пособие для студентов вузов / А.А. Акмалова, В.М. Капицын. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.libr.dp.ua/fulllocal/607-akmalova_a_a_kapicyn_v_m_socialnaya_rabota_s_migrantami_i_be.pdf (12.12.14)
2. Дети-беженцы (материалы семинара УВКБ ООН и Европейского совета по делам беженцев) // Белорус. журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2001. — № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evolutio.info/content/view/416/52/ (12.12.14)
3. Дети-беженцы : рекомендации [Электронный ресурс] // Детский психолог — Курбатова Н.В. : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.dpsiholog.ru/rekomendatsii-deti-bezhentsyi/ (12.12.14)
4. Екимова В.И. Психологическое консультирование : общие вопросы и технология : учеб. пособие / В.И. Екимова, Т.В. Золотова ; Моск. акад. образования Н. Нестеровой. – 2-е изд. – М. : Моск. акад. образования Н. Нестеровой, 2011. – 158 с.
5. Ерёмина Л.Ю. Система социально-психологической работы с детьми, переживающими последствия чрезвычайных ситуаций // Системная психология и социология. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.systempsychology.ru/journal/2011_4/73-eremina-lyu-sistema-socialno-psihologicheskoy-raboty-s-detmi-perezhivayuschimi-posledstviya-chrezvychaynyh-situaciy.html (12.12.14)
6. Казаков Ю.Н. Инструментарий социальных технологий (психологические аспекты) : учеб. пособие. – Владивосток : ТИДОТ ДВГУ, 2003. – 153 с. – Из содерж.: 12.2 Социально-психологическая помощь беженцам ; Тема 13 Организация социального консультирования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abc.vvsu.ru/books/instrum/default.asp (12.12.14)
7. Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – М. : Эксмо, 2005. – 960 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/3330.html (12.12.14)
8. Хухлаев О.Е. Особенности содержания страха у детей вынужденных мигрантов (на материале исследования детей-беженцев 7-10 л.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2001. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-soderzhaniya-strakha-u-detei-vynuzhdennykh-migrantov-na-materiale-issledovaniya- (12.12.14)
9. Поддубная Т.Н. Психолого-педагогические основы помощи детям и подросткам-беженцам и вынужденным переселенцам в условиях Республики Адыгея : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Поддубная Т. Н. ; [Адыгейс. гос. ун-т]. – Майкоп, 2001. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-osnovy-pomoshchi-detyam-i-podrostkam-bezhentsam-i-vynuzhdennym-pe (12.12.14)
10. Проект «Образовательная адаптация детей и молодежи из семей мигрантов и беженцев в Красноярском крае» : метод. рекоменд. по социальной и образовательной адаптации детей и молодежи из семей мигрантов / Фонд «Новая Евразия». Сб. 1. – Псков : ООО «Дизайн экспресс», 2010. – 392 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.neweurasia.ru/media/deti_sbornik1.pdf (12.12.14)
11. Психологическое консультирование : справочник практ. психолога : [теор. и практ. консультирования, модели консультативного интервью, Технология ведения беседы, частн. случаи консультирования] / [сост.: С. Л. Соловьева]. – М. ; СПб. : АСТ Полиграфиздат Сова, 2010. – 640 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://qame.ru/book/practic_psychology/p_counseling/_Соловьева%20С.Л.,%20Психологическое%20консультирование.doc (12.12.14)
12. Психолого-педагогические условия адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины, в российской системе образования : метод. рекоменд. / Гос. бюджет. Образоват. учреждение доп. проф. образования Ростовской обл. «Ростовский ин-т повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования». – Ростов н/Д., 2014. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gukovo-school23.ucoz.ru/2014/metodicheskie_rekomendacii_po_rabote_s_detmi-priby.pdf (12.12.14)
13. Психосоциальная помощь жертвам войны : беженкам и членам их семей : [опыт работы / Либби Тата Арсел и др.] ; ред.: Либби Тата Арсел и др. [пер. А. Абессоновой]. – Киев : Сфера, 1998. – 163 с.
14. Тарабрина Н. В. Психология посттравматического стресса : теория и практика / Н. В. Тарабрина ; Российская акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/practic_psychology/post_traumatic_stress/%D2%E0%F0%E0%E1%F0%E8%ED%E0%20%CD.%C2.,%CF%F0%E0%EA%F2%E8%EA%F3%EC.pdf (12.12.14)
15. Товстоляк Д. А. Психологическое сопровождение развития личности детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы // Психология и шк. – 2004. – № 2. – С. 96-102.
Предлагаем самостоятельно изучить сайт MyWord (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).