Здравствуйте. Помогите найти анкетирование для детей на тему: твои права. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК Гос. науч. Пед б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ЭК МГУ, ИПС Nigma, Yandex):
1. Анкета для детей от 6 до 18 лет [Электронный ресурс] // Balazan. kz. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.balazan.kz/comon/news/detail3.php?ID=1353 (09.09.09).
2. Анкетирование [Электронный ресурс] // Официальный сайт ГОУ СОШ № 861 ЮАО г. Москвы. – М., 2009. – URL: http://sch861.ru/p30aa1.html (10.09.09).
3. Васильева Г. Методическая разработка дистанционного курса «Живое право» для учащихся 10 классов [Электронный ресурс] // Letopisi.ru. – [Б.м.], 2009. – URL: (открыть ссылку) (10.09.09).
4. Изучение прав человека в школе [Электронный ресурс] // Организация объединенных наций : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.un.org/russian/topics/humanrts/hrschool.htm (09.09.09).
5. Консультационно-информационный центр "Дети и право" [Электронный ресурс] // Иркутская областная детская библиотека им. Марка Сергеева : [сайт]. – Иркутск, 2009. – URL: http://iodb.irkutsk.ru/leisure/pravo.html (10.09.09).
6. Менькова И.В. Нужны ли детям правовые знания? Результаты исследования по определению потребности детей в правовом просвещении [Электронный ресурс] // МОО «Информация для всех». – М., 2002-2009. – URL: http://www.ifap.ru/library/book022.doc (09.09.09).
7. Поляков С.А. "Знание своих прав позволяет чувствовать себя увереннее..." / С.А. Поляков, В.В. Спасская // Право в шк. – № 3. – 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.websib.ru/noos/economy/news/04-11-15a.htm (09.09.09).
8. Поташник М. Выращивать, развивать ученическое самоуправление нужно не кампанейски, а всегда // Сельская шк. – 2007. – № 4. – С. 25-30.
9. Правовая культура избирателей [Электронный ресурс] // Умётская библиотека. – [Тамбов], 2008-2009. – URL: http://regionlib.ru/umet/2008/12/pravovaya-kultura-izbiratelej/ (09.09.09).
10. Серов В.А. Анкетный опрос как средство политического и правового воспитания студентов / В.А. Серов // Проблемы правоведения и правового воспитания молодежи. – М., 1988. – С. 49-64.
Добрый день! Это пояснение к вопросу N 4511:мне нужны русские авторы по языкознанию.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Приводим список имен наиболее известных русских языковедов XIX века (Источник: Русский яэык: энциклопедия / гл. ред. Ф. П. Филин, – М.: Советская энциклопедия, 1979. – 431 с.):
И. И. Бодуэн де Куртенэ (1845-1929), Будде Евгений Федорович (1859-1929), Фортунатов Филипп Федорович (1848-1914), Шахматов Алексей Александрович (1864-1920), Востоков Александр Христофорович (1781-1864), Ляпунов Борис Михайлович (1862-1943), Срезневский Измаил Иванович (1812-1880), Богородицкий Василий Алексеевич (1857-1941), Буслаев Федор Иванович (1818-1897).
Biosensors. Purification rate of Epipremnum aureum for formaldehyde in light / ONODERA Takeshi [et al.] // Transactions of the Institute of Electrical Engineering of Japan. E. - 1999. – Vol. 119-E, № 11. - P. 532–537.
Здравствуйте!
Прошу проверить библиографическое описание согласно требованиям ВАК Беларуси. Затрудняюсь определить, где у автора фамилия, где имя и отчество. Сведения взяты:
<http://sciencelinks.jp/j-east/article/200007/000020000799A1004528.php>.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем уточненное библиографическое описание интересующей статьи (Источник уточнения : ИПС «Google.com»):
Biosensors. Purification rate of Epipremnum aureum for formaldehyde in light / O. Takeshi [et al.] // Trans. of the Inst. of Electrical Engineering of Japan. E. – 1999. – Vol. 119-E, № 11. – P. 532–537.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал в электронном и книжном варианте для дипломной работы по дисциплине "Управление АПК". Тема: "Организация управления производсвом зерна". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google):
1. Алейников А.О. Управление ассортиментом зерновых культур для повышения экономической эффективности зернового производства // Тр. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2008. – № 4. – C. 56–61.
2. Алтухов А.И. Современные проблемы развития зернового хозяйства и пути их решения / А.И. Алтухов ; Рос. акад. с.-х. наук, Гос. науч. учреждение Всерос. науч.-исслед. ин-т экономики сел. хоз-ва (ГНУ ВНИИЭСХ). – М. : ФГУП "ВО Минсельхоза России", 2005. – 442 с.
3. Бубликов В.Б. Управление производством конкурентоспособного продовольственного зерна // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2007. – № 12. – С. 77–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/contents.asp?id=461946&selid=10229889 (10.09.09).
4. Гайворонская Н.Ф. Экспертные системы управления затратами на производство зерновых культур [Электронный ресурс] // Сибирский ун-т потреб. кооперации : [сайт]. – Новосибирск, 2001. – URL: http://www.sibupk.nsk.su/New/05/sem/2001/docl/c2_5.doc (10.09.09).
5. Илюшин А.В. Организационно-экономические аспекты повышения эффективности производства зерна : (на материалах Пензенской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Илюшин А.В. – Пенза, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnzgu.ru/dep/dissov/files/08.00.05_Ilushin_A.V.pdf (10.09.09).
6. Кошелев Б.С. Зерновое производство региона в условиях рынка : монография / Б.С. Кошелев, В.Ф. Стукач ; Рос. акад. с.-х. наук [и др.]. – Омск : Сфера, 2006. – 359 с. : ил., карт., табл.
7.Митько О.А. Логистическая система организации регионального зернопродуктового комплекса / О.А. Митько ; М-во образования Рос. Федерации, Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д : РИНХ, 2003. – 175 с. : ил.
8. Новоселова Н.Н. Управление развитием зернового рынка // Изв. вузов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2007. – № 4. – С. 53–60.
9. Потапов А.П. Состояние и использование производственного потенциала зернового хозяйства России // Вестн. Сарат. госагроун-та им. Н.И. Вавилова. – 2008. – № 4. – C. 87–90.
10. Ранчинский Л.П. Государственная поддержка развития отечественного зернового хозяйства // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. – 2008. – № 3. – C. 47–53.
11. Широков Ю. Государственная поддержка инноваций в зерновом хозяйстве // Экономика сельского хозяйства России. – 2009. – № 1. – С. 35–41.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для дипломного сочинения "Роль глаголов со значением трудовой деятельности (на материале произведений Мамина-Сибиряка)". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, Электрон. б-ка дис.):
1. Анферова Г.Н. Глагольная лексика современного русского литературного языка, характеризующая процессы труда, в системном аспекте // Литературный язык и народные говоры: структурный, семантический и коммуникативный аспекты : сб. науч. тр. – Шадринск : Изд-во Шадр. педин-та, 1999. – С. 41-52. – Библиогр.: с. 49-52.
2. Вострикова И.Ю. Национальные особенности поля глаголов трудовой деятельности в русском и английском языках // Вестн. Воронеж. гос. ун-та = Proceed. of Voronezh state univ. Сер. Филология. Журналистика. – 2006. – № 2. – C. 62-65.
3. Девятайкина Г.Л. Топонимические предания в уральском фольклоре и в очерках Д.Н. Мамина-Сибиряка "Бойцы" // Русская литература: национальное развитие и региональные особенности : материалы Всерос. науч. конф. "Дергачевские чтения – 2004", 7-9 окт. 2004 г. / Урал. гос. пед. ун-т и др. ; отв. ред. Е.Ф. Шефер. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2004. – С. 14-18.
4. Державина Е.И. Из истории глаголов, обозначающих трудовую деятельность // Исторические традиции духовной культуры народов СССР и современность : сб. науч. тр. – Киев, 1987. – С. 128-133.
5. Довгань Е.Я. Семантика глаголов с приставкой ПЕРЕ-, обозначающих трудовую деятельность: на материале смоленских говоров // Шестые Поливановские чтения : сб. ст. по материалам докл. и сообщений конф. – Смоленск, 2003. – Ч. 3 : Общие вопросы языкознания. Слово в тексте. – С. 214-220.
6. Зуева Т.А. Взаимосвязь семантики и структурно-грамматической организации глагольных фразеологических единиц в современном русском языке : на примере фразео-семант. группы, характеризующей трудовую деятельность человека // Семантика языковых единиц русского языка : межвуз. сб. науч. тр. – М., 1987. – С. 102-110.
7. Иванова Н.С. Семантика русских глагольных приставок в префиксальном словообразовании: на материале ЛСГ глаголов со значением трудовой деятельности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Иванова Нэля Стефановна ; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 1999. – 268 с.
8. Камалова Ф.С. Взаимосвязь лексического и грамматического в сфере глаголов трудовых процессов в земледелии // Русский глагол: (функционирование и развитие) : межвуз. сб. науч. тр. / Казан. пед. ин-т. – Казань, 1989. – С. 98-105.
9. Кардапольцева В.Н. Роль глаголов со значением трудовой деятельности в отображении жизни уральцев конца XIX в.: на материале рассказов Д.Н. Мамина-Сибиряка : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Кардапольцева В.Н. – Екатеринбург, 1994. – 256 с.
10. Коноплёва О.С. Фольклоризм "Уральских рассказов" Д.Н. Мамина-Сибиряка : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01 / Коноплёва Оксана Сергеевна. – Екатеринбург, 2005. – 212 с.
11. Курлюта И.Н. Микрополе глаголов с архисемой ТРУДИТЬСЯ в древнерусском языке XI- XIV вв. // Семантика языковых единиц и категорий в диахронии и синхронии. – Калининград, 2002. – С. 95-102.
12. Лютикова В.Д. Индивидуально-авторское использование фразеологических единиц в произведениях Д.Н. Мамина-Сибиряка // Слово и конструкция в художественном тексте : сборник / Тюменский гос.ун-т. – Тюмень, 1991. – С. 48-55.
13. Миночкина Л.И. Элементы фольклорной поэтики в "Аленушкиных сказках" Д.Н. Мамина-Сибиряка // Проблемы типологии литературного фольклоризма. – Челябинск, 1990. – С. 36-46.
14. Модификации художественных форм в литературном процессе: Д.Н. Мамин-Сибиряк – художник : сб. науч. тр. / Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького ; редкол.: Г.К. Щенников [и др.]. – Свердловск : УрГУ, 1989. – 134 с.
15. Соколова И.Г. Внутренние связи в группе отвлеченных процессуальных глаголов со значением "труд" : монография / И.Г. Соколова ; Одес. гос.ун-т им. И.И. Мечникова. – Одесса : [б.и.], 1986. – 15 с. – Библиогр.: с. 14-15.
16. Соколова И.Г. Градация отвлеченности глагольной лексики : глаголы со значением "труд" // Рус. языкознание. – Киев, 1987. – Вып. 15. – С. 121-126.
17. Соколова И.Г. Отвлеченная процессуальная лексика со значением "труд" в ее внутренних и внешних связях: на материале глаголов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Соколова И.Г. ; Одес. гос. ун-т им. И.И. Мечникова. – Одесса, 1987. – 16 с.
18. Томусяк Л.Н. Диалектизмы в произведении Д.Н. Мамина-Сибиряка "Приваловские миллионы" : монография / Л.Н. Томусяк ; Черновиц. гос. ун-т им. Ю. Федьковича. – Черновцы, 1990. – 10 с. – Библиогр.: с. 10.
19. Тэйц С.А. Функции фразеологических единиц в романе Д.Н. Мамина-Сибиряка "Три конца" // Семантика и функционирование языковых единиц : сб. науч. тр. / Нижнетагил. гос. пед. ин-т ; отв. ред. Конева В.П. – Нижний Тагил, 2000. – С. 79-83.
20. Фролова Е.А. Гармония несоответствий: лингвостилистический анализ "Аленушкиных сказок" Д.Н. Мамина-Сибиряка // Рус. яз. в шк. – 2002. – № 5. – С. 52-56.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Уважаемые работники справочной службы, помогите, пожалуйста, найти электронные источники по вопросу: "Основные теоретические направления социологии образования" для составления конспекта лекций по курсу "Социология образования". Заранее благодарю.
День добрый! Для написания контрольной работы по ИР ХЭК нужно найти следующие примеры библиографических пособий по худ. литературе и литературоведению. Я живу в районном центре и в нашей библиотеке давно нет таких пособий, все уже списано, а новых нет. Помогите пожалуйста!
1. Текущий научно-вспомогательный указатель
2. Текущий рекоменд. указатель
3.Общелитер-ный указатель научно-вспомогательного хар-ра
4.Общелитер-ный указатель для читателей, профессионально связанных с литературой
5.Общелитер-ный указатель для широких кругов читателей
6. Персональный указатель научно-вспомогательного характера
7. Персональный рекомендательный указатель, углубленно изучающих литературу
8. пособие по библиографии литературной библиографии
9. Тематический или жанровый реком. указатель худ. литературы
Огромное спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем Вам, что в функции библиографов Виртуальной справочной службы РНБ не входит выполнение контрольных и других учебных работ. Вы можете обратиться к библиотечным работникам районной библиотеки, которые должны знать все перечисленные указатели. В качестве примера:
1. Текущий научно-вспомогательный указатель по литературоведению:
Литературоведение : библиогр. указ. / Ин-т науч. информации по обществ. наукам РАН – М., 1953 – (Новая литература по социальным и гуманитарным наукам) Выходит ежемесячно. С 1986 года также и в электронном варианте: БД по литературоведению ИНИОН РАН .
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем:
Библиографические издания [Электронный ресурс] : Филологические науки. Художественная литература Искусство. Искусствознание: [примеры библиогр. указ.] // Российская государственная библиотека : [сайт]. – М., 1999-2009. – URL: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/d1243/#21 (09.09.09).
Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать имена авторов книг по филологии,живших в 19-м веке.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш вопрос нуждается в уточнении, поскольку он достаточно объемный: авторы русские или зарубежные, филология: языкознание или еще литературоведение?