Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме :Использование театральных технологий в обучении грамматике французского языка.Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского, ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского):
1. Бондаренко Н.А. Ролевые игры для педколледжа на французском языке // Класс!. – 1996. – № 1/2. – С. 55-66.
2. Голубева О.В. Урок-игра "Путешествие" на французском языке в VI классе // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – С. 51-53.
3. Заранкина С.Н. Ролевая игра в обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Совершенствование общего и профессионального образования молодежи. – М., 1999. – С. 82-87.
4. Паринова Н.Н. Ролевая игра в обучении иностранным языкам : [сред. шк. N 2 г. Новокузнецка] // Театральная педагогика на уроках и во внеурочной деятельности. – Новокузнецк, 1999. – С. 72-74.
5. Путырская О. Ролевая игра и обучение иностранным языкам // Искусство в шк. – 1996. – № 3. – С. 28-30.
6. Резникова В.И. Основные положения театральной педагогики : [сред. шк. N 2 г. Новокузнецка] // Театральная педагогика на уроках и во внеурочной деятельности. – Новокузнецк, 1999. – С. 16-21.
7. Семина Г.Ф. Сценарий совместного урока-праздника на французском и английском языках на тему " Знаешь ли ты страну изучаемого языка? " / Г.Ф. Семина, В.Г. Бородина // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 6. – С. 23-28.
8. Слепченко Г.А. Использование приемов драматизации при обучении иностранным языкам : [изуч. фр. яз. в пед. колледже] // Класс!. – 1996. – № 3/4. – С. 75-78.
9. Сосунова Г.А. Работа с учащимися VI-VII классов, изучающими французский язык как второй иностранный : [сценарий сказки : опыт учителя сред. шк. N 5 г. Люберцы Моск. обл.] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 3. – С. 61-64.
10. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб. : Каро, 2007. – 286 с.
11. Филиппова Л.В. Игра как социокультурный компонент в обучении иностранным языкам // Совершенствование учебно-воспитательного процесса как фактор развития личности ребенка. – Стерлитамак, 2001. – С. 107-112.
12. Юдина Е.А. Сценарий праздника "Le pere Noel" для учащихся младших классов : [фр. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 1. – С. 95-96.
Здравствуйте! Я студентка ТГТУ,ищу литературу к диплому на тему "Православные молодежные миссионерские мобильные лагеря паломнической направленности в системе религиозного туризма", скажите есть ли у вас информация по этой теме?А еще:"Требования к организации молодежных православных паломнических программ". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. По правилам ВСС в работу принимается один запрос, поэтому отвечаем на Ваш первый запрос. Ваша тема сформулирована очень узко и требует более углубленного изучения. Предлагаем материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ИНИОН, ИПС Google):
1. Брандт И.В. Содержание и методика подготовки специалистов Паломнических служб Русской Православной Церкви в условиях профессионального туристского образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Брандт И.В. ; Рос. междунар. акад. туризма. – Сходня, 2003. – 24 с.
2. Иванов С. Все, что вы хотели знать о паломничествах : [паломничество и религиозный туризм, святые места России и христианского мира, основы безопасного паломничества, правила поведения в святых местах] / С. Иванов. – М. : Эксмо, 2008. – 317 с.
3. Лоуэн Д. Книга для наставника / Дейв и Элфрида Лоуэн ; пер. с англ. А. Харитонова ; Христиан. молодеж. лагеря в России. – М. : Христиан. миссия "Триада", 1994. – 175 с.
4. Писаревский В. Чтобы молодежь стала обретенным поколением [Электронный ресурс] // Православие.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2007. – URL: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/392.htm (11.02.10).
5. Туризм: интеграция в социально-экономическое и культурное развитие региона : форум, 19-21 дек. 2007 г., Сергиев Посад ; Развитие регионального туризма : сб. материалов науч. конф. / [сост.: О.Н. Дядьков, Е.В. Петрова]. – Сергиев Посад : Централ. ин-т упр. и экономики турист. бизнеса, 2007-.
6. Христов Т.Т. Религиозный туризм : учеб. пособие / Т.Т. Христов. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. – 286 с.
7. Ялов М.Ю. Педагогические функции туристско-краеведческого лагеря паломнической направленности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ялов М.Ю. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2004. – 28 с.
8. Ялов М. Православные молодежные лагеря паломнической направленности как один из путей развития современного паломничества // Православ. паломник. – М., 2005. – № 1. – С. 23-29.
Также советуем ознакомиться с сайтами: «Общее дело – сайт межрегиональной молодежной общественной организации содействия воспитанию детей и молодежи» (открыть ссылку), «Православие.Ru» (открыть ссылку), «Православное христианство.ru – каталог православных ресурсов сети Интернет» (открыть ссылку).
Вы можете также обратиться за консультацией по самостоятельному поиску к библиографам Тверской областной научной библиотеки.
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить данные источники (для диссертации):
Журавлев, А.Ф. Технические возможности русского языка в области предметной номинации// Способы номинации в современном русском языке.- М.: Наука,1982.-289с.
Флоренский, П. Имена.- М., 2003.-185 с.
Бондалетов, В.Д. Русская ономастика.- М.: Просвещение, 1983. – 224 с.
СПАСИБО!
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно рассматривается один вопрос. Оформление списков литературы для диссертации в настоящее время регламентируется действующим стандартом 7.1–2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". Предлагаем Вам краткие рекомендации по оформлению списка литературы на основе ГОСТ 7.1–2003 на сайте Научной библиотеки Байкальского государственного университета экономики и права (открыть ссылку). Именно эти рекомендации представляются нам наиболее приемлемыми по сравнению с другими, представленными в Сети. К ним можно только добавить, что, согласно п. 7.2.5.2 ГОСТ 7.1.-2003 во всех приведенных примерах разделах «Статьи из журналов» и «Статьи из газет» имя автора за косой чертой не является обязательным, если автор один. Например: Галиев А. В ожидании холдинга // Эксперт. – 1999. – № 15. – С. 30–31.
В вашем случае библиографическое описание статьи из сборника должна выглядеть следующим образом (Вам остается только проставить страницы, на которых статья размещена):
Журавлев А.Ф. Технические возможности русского языка в области предметной номинации // Способы номинации в современном русском языке. – М., 1982. – С. ...
P.S. Если после изучения рекомендаций у Вас возникнут конкретные вопросы, будем рады на них ответить. Редактирование списков литературы к диссертациям осуществляется в Информационно-сервисном центре РНБ (услуги предоставляются на платной основе).
Добрый день. Пишу дипломную работу : "Рынок туристского снаряжения". Есть ли какая-либо литература по данной теме. Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и найти источники информации строго по теме в рамках Виртуальной службы весьма сложно. Предлагаем Вам список источников, близких к Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, РГБ, ИПС Yandex):
1. Белякова А. Была бы только горка! // Студенческий меридиан. – 2007. – № 12. – С. 68-69.
2. Джим знает толк в экипировке // Мото. – 2004. – № 11. – С. 66.
3. Донсков А. Спинингист на марше. Главное об экипировке // Рыболов. – 2005. – № 1. – С. 50-59.
4. Любителям походного экстрима // Логос-пресс. – 2005. – № 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?IssueNum=615&IssueDate=17.06.2005&YearNum=23&Theme=79&Topic=16320 (14.02.10).
5. О палатках [Электронный ресурс] // Снаряжение : [сайт]. – [СПб., б.г.]. – URL: http://www.equip.ru/product/tents/text/text_01.html (14.02.10).
6. Перковская С. Если завтра в поход... / С. Перковская, П. Фалин, С. Болдавешко // Спрос. – 2008. – № 6. – С. 18-21.
7. Титова О. Домик в дороге / О. Титова, Е. Круглова // Там же. – 2008. – № 5. – С. 28-30.
8. Усманова Э. В Петербурге около 10 фирм занимаются производством туристского снаряжения – палаток, спальников, рюкзаков и прочего [Электронный ресурс] // Деловой Санкт-Петербург : [сайт]. – СПб., 2004. – URL: http://www.spbgid.ru/index.php?news=40789 (14.02.10).
9. Чешские бренды укрепляют свои позиции на отечественном рынке туристического снаряжения и одежды [Электронный ресурс] // Склад: Горгани Ком : [сайт]. – [Львов, б.г.]. – URL: http://sklad.trimm.com.ua/?p=29 (14.02.10).
10. Экстремальный оптимизм [Электронный ресурс] // Экстремальные виды спорта : [сайт]. – [Омск, б.г.]. – URL: http://www.extremali.ru/spnew/Ekstremalnyi_optimizm_prodazi_lyznogo.html (14.02.10).
Дополнительно предлагаем материалы сайтов "Перемены на мировом рынке горнолыжного снаряжения" (открыть ссылку), "Российский сайт о снаряжении" (открыть ссылку), "Спорт-каталог" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Продовольственная безопасность. Транспортная составляющая продовольственной безопасности. Роль портов в обеспечении продовольственной безопасности северных территорий ДВ региона.
Здравствуйте!! Помогите найти статью Буякаса Т.М. "Проблема психотехники самоопределения личности"
Если можно где-то скачать данную информацию!
Спасибо Вам большое!!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, полный текст статьи, опубликованной в журнале "Вопросы психологии" найти не удалось. Библиографическое описание публикации:
Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения // Вопр. психологии. – 2002. – № 2. – С. 28-39.
Полный текст статьи можно заказать в редакции журнала "Вопросы психологии" (открыть ссылку).
Опыт издания Э.Т.А. Гофмана в России.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Кожикова А.В. Транснациональные коммуникации и их влияние на распространение творчества Э.Т.А. Гофмана в России первой половины XIX века (восприятие творчества Гофмана В.К. Кюхельбекером) // Язык и межкультурная коммуникация. – Астрахань, 2007. – C. 76-78.
2. Корзина Н.А. Проблема усвоения «синтетического» опыта Э.Т.А. Гофмана в русской литературе // Текст и контекст: русско-зарубежные литературные связи XIX-XX вв. – Тверь, 1992. – С. 4-13.
3. Лопатина Н.И. Русский круг Гофмана / Н.И. Лопатина, Ю.Г. Фридштейн. – М. : ВГБИЛ имени М.И. Рудомино, 2009. – 672 с.
4. Произведения Э.Т.А. Гофмана [Электронный ресурс] // Библиогид : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.bibliogid.ru/authors/pisateli/gofman2.html (10.02.10).
5. Фомин Д.В. Эрнст Теодор Амадей Гофман в отечественной книжной культуре: К 225-летию со дня рождения // Библиотековедение. – 2001. – № 1. – C. 52-58.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
здравствуйте нужна литература по логопедии дипломная формирование коммуникативной функции речи у детей с онр третьего уровня через продуктивную деятельность
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска: БД МАРС, ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Артамонова С.В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 40-48. – Библиогр.: с. 48.
2. Аскерова И.В. Виды продуктивной деятельности – эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) // Дошк. педагогика. – 2008. – № 2. – С. 44-47. – Библиогр.: с. 47.
3. Визель Т.Г. Влияние арттерапии в коррекционной педагогике / Т.Г. Визель, М.Н. Ревенко // Шк. логопед. – 2008. – № 3. – С. 40-42.
4. Дворядкина Е.В. Особенности лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопедия. – 2008. – № 4. – С. 64-66. – Библиогр.: с. 66.
5. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дзюба О.В. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/DzubaOV.doc (11.02.10).
6. Игнатьева С.А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.А. Игнатьева, Е.О. Канунникова, Е.С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 2. – С. 29-32.
7. Июдина Л.В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2007. – № 3. – С. 44-50. – Библиогр.: с. 50.
8. Карпухина И.В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 2. – С. 41-48 : табл. – Библиогр.: с. 48.
9. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. III период : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М. : ГНОМ и Д, 2002. — 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0131/1_0131-1.shtml (11.02.10).
10. Кривовяз И.С. Пути коррекционно-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кривовяз И.С. – М., 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18832.php (11.02.10).
11. Леханова О. Как понять себя и другого?: работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи // Дошк. воспитание. – 2007. – № 9. – С. 100-105.
12. Манапова Е.Н. В помощь логопеду: дидактические пособия и игры / Е.Н. Манапова, Н.И. Фоменко // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 2. – С. 32-35 : фот.
13. Неволина Н.Н. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР: на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование // Дошк. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 33-38. – Библиогр.: с. 38.
14. Приходько С. Бабочка, давай дружить! : организация ручного труда в детском саду // Дошк. воспитание. – 2009. – № 5. – С. 120-123 : ил.
15. Ромусик М. Коррекция общего недоразвития речи: младший дошкольный возраст // Там же. – 2008. – № 3. – С. 76-83. – Библиогр.: с. 83.
16. Ромусик М.Н. К изучению проблемы коммуникации безречевых детей // Шк. логопед. – 2009. – № 1. – С. 45-47.
17. Сафонова Н.В. Особенности общения детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Сервер конференций Ставропольского государственного университета. – Ставрополь, 2002-2009. – URL: http://conf.stavsu.ru/YOUTH_SCI/SEC4/safonova.htm (11.02.10).
18. Тихонова Е.А. Мы будем сегодня заниматься?: диалог в логопедической практике // Дошк. воспитание. – 2008. – № 6. – С. 90-98. – Библиогр.: с. 98.
19. Урадовских Г.В. Развитие речи на занятиях по изобразительной и конструктивной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 2.
20. Филиппова Л.И. Календарное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР / Л.И. Филиппова, Н.Н. Давыдова // Дошк. педагогика. – 2008. – № 4. – С. 28-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой для написания диплома на такую тему: "Жанровое своеобразие и образная система романа Дафны Дюморье(Дю Морье) "Ребекка". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС «Nigma», БД «EBSCO», БД «МАРС», ИПС «Google», НЭБ «eLibrary.ru», БКС «Сигла», ЭК РГБ):
1. Дюморье, Дафна [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 10.02.10. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5,_%D0%94%D0%B0%D1%84%D0%BD%D0%B0 (11.02.10).
2. Камендровская Р.С. Пейзаж в художественном тексте и его роль в создании личностного начала литературного персонажа: (на материале романа Дафны Дюморье "Ребекка") // Межкультурная коммуникация: язык-культура-ментальность : сб. науч. тр. / Морд. гос. ун-т ; отв. ред. В.П. Фурманова. – Саранск, 2005. – C. 136–140.
3. Козеняшева Л.М. Лингвокультурные характеристики образа слуги высшей иерархии в английском романе (на материале романа Д. Дюморье «Ребекка») // Культура XXI века : материалы науч. конф., посвящ. 35–летию СГАКИ, Самара, 30-31 мая 2006 г. / Самар. гос. акад. культуры и искусств ; под ред. М.Г. Вохрышевой. – Самара, 2006. – Ч. 1. – С. 212–216.
4. Луценко Р.С. Концепт «пейзаж» в структуре англоязычного прозаического текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Луценко Р.С. ; Морд. гос. пед. ин-т. – Иваново, 2007. – 21 с.
5. Обнорская М.Е. К вопросу об особенностях женской прозы: гендерный анализ произведения Д. дю Морье «Ребекка» / М.Е. Обнорская, Н.О. Чекомасова // Мир языка и межкультурная коммуникация : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 16-17 мая 2001 г. : в 2 ч. / Барнаул. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Э.Е. Курлянд. – Барнаул, 2001. – Ч. 2. – С. 38–40.
6. Обнорская М.Е. Тональность романа Д. Дю Морье "Ребекка" // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 2002. – Вып. 2. – C. 200–206.
7. Протченко А.В. Бытовые описания как поэтическая доминанта в романе Д. Дю Морье "Ребекка" // Язык. Текст. Слово: филологические исследования : сб. ст. молодых ученых / Самар. гос. пед. ун-т ; редкол.: А.Л. Гринштейн (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 2004. – С. 147–153.
8. Скобелева Е.В. «Готическая» героиня – прекрасная и... страшная? // Вопр. филологии. – 2007. – № 1. – С. 99–102.
9. Эмбервилл М. Рецензия на роман Дафны Дю Морье «Ребекка» [Электронный ресурс] // Проза.ру : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.proza.ru/2007/01/08-256 (11.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Развитие самостоятельности детей 4-5 лет в условиях предметно-пространственной среды
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующий материал (источники: ЭК НБ РК, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ : (педагогическая поддержка) // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 6. – С. 30-32.
2. Акулова Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – C. 52-58.
3. Андрианова Н. Психолого-педагогический подход к проблеме организации самостоятельной работы : [учеб.-пед. комплекс N 7 "Маросейка", Москва] // Там же. – 1995. – № 7. – С. 82-85.
4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Там же. – 1995. – № 4. – С. 37-42.
5. Бабаева Т.И. Роль развития самостоятельности в подготовке детей к школьному обучению // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб., 1996. – С. 3-13.
6. Близнякова Т. Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе : ранний возраст // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 20-21.
7. Бочарова Н.И. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты // Ребенок в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 5-9.
8. Бугрова В.В. Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста // Семья в России. – 2003. – № 1. – С. 133-139.
9. Воспитываем дошкольников самостоятельными : сб. ст. / Рос. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена, Каф. дошк. педагогики. – СПб. : Дество-Пресс, 2000. – 191 c. – Библиогр.: с. 191.
10. Дыбина О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста : метод. рекомендации / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. – М. : Центр пед. образования, 2008. – 60 с.
11. Зимонина О.В. Организационно-педагогические условия формирования самостоятельности у детей подготовительной группы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зимонина О.В. ; Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского. – Брянск, 1998. – 25 с. – Библиогр.: с. 23-24.
12. Коннова З. Совет педагогов / З. Коннова, С. Пыркова // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 2. – С. 44-52.
13. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6. – С. 72–76.
14. Липчанская И.А. Организация среды развития ребёнка в условиях детского сада // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования : сб. науч. и метод. тр. / под ред. Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко. – Волгоград : Изд-во ВГИПКРО, 2001. – Вып. 3. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://borytko.nm.ru/papers/subject3/lipchan.htm (10.02.10).
15. Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; [редкол.: Т.И. Бабаева, Е.В. Иванова]. – СПб. : Акцидент, 1996. – 126 с.
16. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений : [из опыта работы] / Рыжова Н.А. – М. : Линка-Пресс, 2003. – 191 с. – Библиогр.: с. 181-189 и в подстроч. примеч.
17. Салион Н. На что способна я сама? : [воспитание самостоятельности у детей : из опыта работы воспитателя группы – Монтессори дет. сада N 246 г. Красноярска] // Обруч. – 1996. – № 5. – С. 26-27.
18. Салион Н. Развитие независимости детей младшего дошкольного возраста на основе упражнений в практической жизни : [из опыта воспитателя Монтессори – группы дет. сада N 246 г. Красноярска] // Дошкол. воспитание. – 1997. – № 5. – С. 31-34
19. Селдин Т. Дом, который поможет ребенку стать самостоятельным // Обруч. – 1996. – № 1. – С. 16.
20. Спиренкова Н.Г. Проблема воспитания активности и самостоятельности у детей дошкольного возраста в русской педагогике конца ХIХ-начала ХХ веков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Спиренкова Н.Г. ; Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева. – М., 1997. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.