Подберите, пожалуйста список литературы по темам:
1.Психология следователя
2.Психология общения с лицом, совершившим правонарушение, преступление
3.Правила по локализации конфликтов
4.Методы следственных мероприятий по установлению всех обстоятельств дела об правонарушении, преступлении
5.Типология правонарушителей
Ответ:
Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы КОРУНБ ответ дается только на один вопрос. Предлагаем список источников по теме "Типология правонарушителей" (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Алауханов Е. Налоговые преступления: аспекты борьбы и профилактики : учеб. пособие / Е. Алауханов, К. Ахмедин. – Алматы, 2008. – 130 с. ; То же [Электронный ресурс] // Все о праве : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.allpravo.ru/library/doc101p0/instrum6786/item6791.html (23.11.09).
2. Антонян Ю. Криминология. Избранные лекции / Ю. Антонян. – М. : Логос, 2004. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс] // Литпресс : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=180172&lfrom=1 (23.11.09).
3. Башкатов И.П. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей: социально-психологические особенности : монография / И.П. Башкатов. – М. : Прометей, 1993. – 253 с.
4. Вениаминов И. Убийцы и террористы: общественно-политическая литература // Человек и закон. – 2003. – № 8. – С. 19-26.
5. Вусатая З.А. Личность налогового правонарушителя // Бизнес в законе. – 2007. – № 1. – С. 6-10.
6. Долгих Д.Е. Типология подростков-правонарушителей [Электронный ресурс] // Психолого-педагогическая служба : [сайт]. – Норильск, 2008. – URL: http://sppsmoy38n.ucoz.ru/publ/1-1-0-6 (23.11.09).
7. Журавлев Г.Т. Криминология : учеб. пособие / Г.Т. Журавлева, Е.В. Ковалевская. – М., 2007. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс] // Twirpx : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.twirpx.com/file/42507/ (23.11.09).
8. Кондратьева А.Н. Личность преступника: понятие, особенности генезиса, типология [Электронный ресурс] // Самарский институт управления : [сайт]. – [Самара, б.г.]. – URL: http://www.samiu.ru/forum/download/file.php?id=36&sid=0b6cb86bab99070ee37e140d5b80394c (23.11.09).
9. Костицкий М.В. Введение в юридическую психологию: методологические и теоретические проблемы / М.В. Костецкий. – Киев, 1990 ; То же [Электронный ресурс] // Юридическая психология : [сайт]. – [Ташкент, б.г.]. – URL: http://yurpsy.fatal.ru/help/xrest/text/krim/09.htm (23.11.09).
10. Криминология : учебник / под ред. В.Н. Кудрявцева, В.Е. Эминова. – М. : Юристъ, 1997. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс] // Vipstudent : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=15&id=1194035225&p=0 (23.11.09).
11. Муртузалиев А.Ш.-И. О типах преступников военнослужащих, совершивших дезертирство [Электронный ресурс] // Научный журнал Academia : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://academa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=205&Itemid=21 (23.11.09).
12. Плешаков В.А. Классификация несовершеннолетних правонарушителей и использование социально-психологической модели поведения подростка в индивидуально-профилактической работе // Правовые проблемы профилактики правонарушений. – М., 1985. – С. 116-121.
13. Познышев С.В. Криминальная психология. Преступные типы. О психологическом исследовании личности как субъекта поведения вообще и об изучении личности преступника в частности / С.В. Познышев. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 301 с.
14. Санджиев Ю.Л. Типология личности преступников, совершающих побои и истязания: по результатам конкретного криминологического исследования // Закон и право. – 2007. – № 11. – С. 82-84.
15. Соловьев И. О типологии налоговых преступников // Рос. юстиция. – 2001. – № 8. – С. 41-43.
16. Чайка В.Г. Психологические особенности личности преступника // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 180-189.
Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать литературу для написания контрольной работы на тему мсфо 10 и его аналог в россии. То есть необходимо сравнить мсфо 10 и наше пбу,как приблизить пбу к мсфо? Буду рада любой информации. Желательно в электронном виде. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы (источники поиска – ПС Яндекс, Google, NIGMA):
1. Пятов М.Л. МСФО и их роль в экономической жизни общества [Электронный ресурс] / М.Л. Пятов, И.А. Смирнова, Н.В. Генералова // Бухгалтерия 1С : интернет-ресурс для бухгалтеров. – М., 2000–2009. – URL: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1107&breakIIrISCINDDIIIDD1107DI=0#breakIIrISCINDDIIIDD1107DI0 (20.11.09).
2. Суворов А.В. Российские ПБУ и МСФО: различия в принципах бухгалтерского учета // Аудитор. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gaap.ru/biblio/audit/auditor/2007_02_2.asp (20.11.09).
3. Суконкина М. ПБУ и МСФО: сравним? Международные стандарты сквозь призму российского учета [Электронный ресурс] / М. Суконкина, С. Пятенко, Д. Серебренников // Инталев : [сайт]. – М., 1999–2009. – URL: http://www.intalev.ru/index.php?id=4439 (20.11.09).
Статьи по МСФО Вы найдете на сайтах "Audit-it.ru" (открыть ссылку), "Института проблем предпринимательства" на страничке "Статьи и материалы" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать научную литературу к дипломной работе "Телевизионные СМИ как инструмент формирования имиджа политического деятеля на основе анализа медийного образа В. В. Путина в новостных программах телеканалов «Первый» и «Россия». Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБ СПБУ им. М. Горького, ИПС Nigma, ИПС Яндекс, ИПС Сoogle):
1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования : монография / К.А. Антонов. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2006. – 282 с. – Библиогр.: с. 274-280.
2. Арутюнова Н.В. Новостная (событийная) информация на телевидении как инструмент политического влияния на общественное мнение : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Арутюнова Н.В. – М., 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. примеч.
3. Багрина А.Ю. Имидж политических институтов в современной России : (концептуальные модели, методы исследований и технологии продвижения) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Багрина А.Ю. – М., 2005. – 28 с. – Библиогр.: с.28.
4. Бондарева Я.В. Формирование и восприятие имиджа политического лидера в России: коммуникативный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Бондарева Я.В. – Ростов н/Д, 2005. – 25 с.
5. Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации : автореф. дис. … канд. полит. наук / Галлямов А.Р. – М., 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч.
6. Гершевич О. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – М., 2000-2009. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=4&type=view (20.11.09).
7. Давыборец Е.Н. Формирование имиджа лидера современного государства (на примере президентов России и США) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Давыборец Е.Н. – СПб., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
8. Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада / [К.С. Гаджиев, Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов и др. ; отв. ред. Э.Г. Соловьев] ; РАН, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМОРАН, 2008. – 163 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
9. Киуру К.В. Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ / К.В. Киуру. – СПб., 2008. – 395 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 340-395.
10. Кратасюк Е. Образ «современной России» в информационных программах телевидения и РуНета [Электронный ресурс] // Universitat Konstanz : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.uni-konstanz.de/FuF/Philo/LitWiss/Slavistik/Conference2/Kratasjuk-doklad.doc (20.11.09).
11. Лучинский Ю.В. Медийные стратегии современного мира : матер. Второй межд. науч.-практ. конф., (1-3 ноября 2008 г., г. Сочи). – Краснодар : [б. и.], 2008. – 328 с.
12. Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мажоров Д.А. – СПб., 2008. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
13. Мякотина О.В. Имидж политического лидера: тенденции становления и изменения : автореф. дис. … канд. полит. наук / Мякотина О.В. – М., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28 и в подстроч. примеч.
14. Петрова Е. Имидж политика. Работа имиджмейкеров или состояние электората? [Электронный ресурс] / Е. Петрова, В. Жебит // Национальный имидж : науч.-практ. журн. – 2008. – № 1. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/35/200801image_putin (20.11.09).
15. Пономарева О.А. Актуализация политического имиджа В.В. Путина в российских и американских СМИ : авторефер. дис. ... канд. филол. наук / Пономарева О.А. – Волгоград, 2005. – 26 с. – Библиогр.: с. 26.
16. Прозоров В.В. Властные функции СМИ: литературно-журнальные традиции и современная масс-медийная практика. – Саратов : Наука, 2006. – 206 с. – (Научные доклады).
17. Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Фролов Е.В. – М., 2005. -23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. прим.
18. Цвик В.Л. Телевизионные новости России : [учеб. пособие] / В.Л. Цвик, Я.В. Назарова. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 173 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-172.
Дополнительно рекомендуем опросы населения в базе данных Фонда "Ощественное мнение" "Путин В.В." (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Помогите подобрать литературу по курсовой "Воспитание познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры." Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (Источники поиска : БД «East View Publications» ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», ЭК НББ, ЭК РГБ, БД «МАРС»):
1. Гусарова С.В. Формирование представлений о технике как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Гусарова С.В. – М., 2000. – 189 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/107275.html (23.11.09).
2. Ладутько Л.К. Познаем мир и себя : пособие для педагогов дошк. учреждений / Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. – Минск : УП "ИВЦ Минфина", 2002. – 180 c.
3. Марк О.С. Влияние игровой деятельности на развитие познавательной сферы дошкольника / О.С. Марк, М.М. Горбатова // Вопр. общей и диффреренциал. психологии. – 1999. – Вып. 3. – С. 300–303.
4. Маслова Е.А. Особенности малой социальной группы детей старшего дошкольного возраста. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстникам [Электронный ресурс] // Ucheba.com : образоват. портал. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.ucheba.com/met_rus/k_psihologiya/k_vozrostpsih/gruppa_deti.htm (23.11.09).
5. Медведева Т. Познавательная деятельность старших дошкольников // Дошк. воспитание. – 2006. – № 8. – С. 22–26.
6. Морозова И.С. Управление познавательной деятельностью дошкольников / И.С. Морозова, О.Ф. Григорьева, Г.Д. Корепанова : монография. – Кемерово : Кемер. гос. ун–т, 2009. – 119 с.
7. Общие основы руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста / Бойченко [и др.] // Сюжетно-ролевые игры дошкольников. – Киев : Изд-во «Радянська школа», 1982 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/igra/suzhet02.html (23.11.09).
8. Попова Н.В. Педагогическая система стимулирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Попова Н.В. ; Барнаул. гос. пед. ун–т. – Барнаул, 2002. – 23 с.
9. Семенова М.Л. Модель развития познавательного интереса дошкольников // Вестн. Челябин. ун–та. Сер. 3, Развитие и проф. становление личности в образоват. процессе. – 2005. – № 27. – С. 73–77.
10. Шемендюк Г.П. Адаптированная программа «Хочу все знать» (развитие познавательных интересов через детское экспериментирование у детей дошкольного возраста) [Электронный ресурс] / Г.П. Шемендюк, Е.В. Насонова, С.В. Перевалова // Лесовичок : [сайт ДОУ "Детский сад комбинированного вида № 38"]. – Усть-Илимск, [б.г.]. – URL: http://www.kddu.edu.mhost.ru/38/ad_progr1.htm (23.11.09).
Рекомендуем также ознакомиться с ответами на запросы № 1969, №670.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: что именно Вы хотите отразить в работе? Для первоначального ознакомления с существующим материалом рекомендуем обратиться к ответам на запросы раздела "Библиотечная профессия" (открыть ссылку) каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Пожалуйста, помогите найти литературу по теме диплома: "Особенности редакционно-издательской подготовки и продвижения на рынке книжного издания начинающего автора".
заранее большое спасибо =)
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google):
1. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий : учебник / С.Г Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. ; под общ. ред. С.Г. Антоновой. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/index.html?part-007.htm (23.11.09).
2. Ахманов М. Советы начинающим литераторам [Электронный ресурс] // Михаил Ахманов : [персональная страница]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://akhmanov.narod.ru/stat_sovet_nl.htm (23.11.09).
3. Васина И.С. Общее понятие рынка. Рынок книжной продукции : учеб. пособ. для направления 520700 "Книговедение" / Гос. ком. РФ по высш. образованию, [Моск. гос. акад. печати]. – М. : Мир кн., 1994. – 32 с. – Библиогр.: с. 32-33.
4. Как издать книгу? Частые вопросы по изданию своей книги [Электронный ресурс] // Издательский центр Литкон : [сайт]. – М., [2004]. – URL: http://www.litkon.ru/bookmake.html (23.11.09).
5. Книжный рынок : Опыт маркетингового исслед. / Акад. рос. энцикл. Урал. регион. отд-ние, Гос. унитар. предприятие "Челябинсккнига" ; [Жук Ю.М. и др.]. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2000. – 75 с. – Библиогр.: с. 71.
6. Книжный рынок России : история, теория, практика : межвед. сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 1990-.
7. Козлова М.М. Редакторская подготовка литературно-художественных изданий : учеб. пособие для студ. специальности «Издательское дело и редактирование» / М.М. Козлова. – Ульяновск : УлГТУ, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evatist.ru/text12/59.htm#з_04 (23.11.09).
8. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста / А.Э. Мильчин. – М. : Логос, 2006 – 524 с.
9. Редакторская подготовка изданий : учебник для вузов по спец. "Изд. дело и редактирование" / [Антонова С.Г. и др.] ; под общ. ред. С.Г. Антоновой. – М. : Логос, 2004. – 495 с.
10. Сбитнева А.А. Литературное редактирование : история, теория, практика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 071201 – Библиотечно-информационная деятельность. Дисциплина СД. Ф. 03 – "Аналитика текста" / А.А. Сбитнева. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 204 с.
11. Соловьев В.Н. Книгоиздание и рынок / В.Н. Соловьев. – М. : Либерея, 1998. – 80 с. – Библиогр.: с. 66-76.
12. Шикарев С. Выдержки из дискуссии «Молодые талантливые авторы (МТА) – судьба или диагноз?» [Электронный ресурс] / С. Шикарев, А. Мазин // Международный Фестиваль Фантастики "Звездный мост" : [сайт]. – Харьков, [2008]. – URL: http://www.star-bridge.org/publications/discussion.doc (23.11.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы в немецком языке". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, архив):
1. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
2. Казина Е.В. Морфолого-синтаксическая характеристика языка немецкой телевизионной рекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. – М., 2005. – С. 364-367.
3. Каратаева Л.В. Окказиональное словообразование в русской и немецкой рекламе // Сб. науч. тр. преподавателей, аспирантов и соискателей. – Майкоп, 2003. – Вып. 3. – С. 211-218.
4. Кудлиньска Х. "Приятное" как основная категория рекламного дискурса : (На материале русского, польского и немецкого языков) // Лингвистические исследования : сб. науч. работ памяти Г. Йелитте. – Казань, 2004. – С. 103-113.
Аннотация : Модификация фразеологизмов в рекламных текстах.
5. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе немецкого языка) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
6. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та = Bull. / Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – М., 2004. – N 4. – С. 108-118.
7. Явление эллипса в рекламном тексте // Вопросы романо-германской филологии. – Киров, 2004. – Вып. 3. – С. 54-56.
8. Autoritat in Gummi // Spiegel. – Hamburg, 1996. – N 45. – S. 272-273.
Аннотация : О книге R.Kuhn "Wenn Dichter texten..." (Hamburg), посвященной деятельности немецких писателей ХХ в. в области рекламы.
9. Beniuliene A. Zur modernifizierung von phraseologismen in werbetexten // Kalbotyra. – Vilnius, 2004. – N 54. – S. 14-23.
10. Georgi O. Ungestalte Kruppel, attraktive Sphinxen: Mechanismen des Grotesken in Literatur und Werbung // Sprachkunst. – Wien, 2004. – Jg. 35, Hbd 2. – S. 319-342.
Аннотация : Средства выражения гротеска в немецкоязычной художественной литературе и рекламе.
11. Habscheid S. Inszenierung sozialer Stile in Werbetexten – dargestellt am Beispiel der Mobelbranche // Gruppenstile. – Frankfurt am Main, 2003. – Bd. 42. – S. 189-210.
Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы мебели.
12. Stockl H. «Imagine»: Stilanalyse multimodal – am Beispiel des TV-Werbespots // Sprachstil – Zugange und Anwendungen : Ulla Fix zum. 60. Geburtstag. – Heidelberg, 2003. – S. 305-323.
Аннотация : Стилистика телевизионных рекламных текстов.
13. Stockl H. "Prickeln, Perlchen, Phantasie..." – Sozialer Stil in der Sektwerbung // Gruppenstile. – Frankfurt am Main, 2003. – Bd. 42. – S. 211-233.
Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы шампанского.
См. также ответ на запрос № 4873.
Здравствуйте! Мне нужно для выполнения контрольной работы по социальным коммуникациям 2-3 статьи (не из учебника)на тему "Каналы устной, документной, электронной коммуникации" или по теме "Мультимедийная коммуникационная культура". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД по социологии ИНИОН РАН, поисковая система Google ):
1. Батов В.И. Виртуальная коммуникация как феномен культуры // Филос. науки. – 2008. – № 7. – С. 98-107.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация : сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003 ; То же [Электронный ресурс] // EVARTIST : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/62.htm (23.11.09).
3. Бубнова Г.И. Письменная и устная коммуникация : Синтаксис и просодия / Г.И. Бубнова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 270 с.
4. Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка / Г.В. Колшанский. – М. : Наука, 1984. – 175 с.
5. Коноплев Е.С. Трансформация каналов коммуникаций как фактор антропологического кризиса в современном обществе // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2004. – № 7. – С. 71-75.
6. Рудкевич А.Л. Интернет-аудитория в России : состояние, динамика, тенденции // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – № 1. – С. 230-236.
7. Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная система // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 Журналистика. – 2002. – № 1. – С. 34-45.