Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, номера страниц статьи Г. М. Гака "Общественные и личные интересы и их сочетание при социализме", размещенной в ж-ле "Вопросы философии. – 1955. – №4".Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. требуется просмотр de visu.
Добрый вечер.
Уважаемые работники справочной службы,подскажите, пожалуйста, номера страниц статьи Р. Бокока "Потребление и стиль жизни", размещенной в хрестоматии "Теории социального неравенства в западной социологии / Под ред. В. И. Ильина. – Сыктывкар : Сыктывкарский ун-т, 2000".Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. требуется просмотр de visu.
Здраствуйте.Помогите мне пожалуйста составить список литературы к дипломной работе по педагогике на тему: Взаимодействие семьи и школы по профилактике педагогической запущенности учащихся старших классов
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (ИПС Яndex, каталоги РГБ, ИНИОН):
1. Беличева С.А. Основы превентивной психологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.А. Беличева. – М., 1994. – Из содерж.: Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков. – URL: http://yurpsy.by.ru/help/bib/prevent/04.htm (13.08.08).
2. Булыгина А.В. Формирование субъектных компонентов самосознания подростков как фактор профилактики и коррекции социально-педагогической запущенности : дис. ... канд. психол. наук / Булыгина А.В. – Казань, 2003. – 226 с.
3. Воспитание сознательной дисциплинированности как средство предупреждения и преодоления педагогической запущенности. – Пермь : ПГПИ, 1990 (1991). – 107 с.
4. Горячев М.Д. Педагогическая профилактика злоупотребления ребенком / М.Д. Горячев, Е.В. Мжельская. – Самара, 2003. – 109 с.
5. Лодкина Т.В. Взаимодействие семьи и школы в работе с трудными детьми / Т.В. Лодкина. – Вологда : Русь, 1998. – 133 с.
6. Педагогическая запущенность подростков: причины и пути преодоления : метод. рекомендации. – Уфа, 1989. – 35 с.
7. Петренко В.А. Социально-педагогические условия предупреждения педагогической запущенности учащихся современных общеобразовательных учреждений : дис. ... канд. пед. наук / Петренко В.А. – М., 2000. – 169 с.
8. Пономарев Н.Л. Формирование у подростков группы риска «барьера» к отрицательным влияниям среды как средство предупреждения педагогической запущенности: На материале физического воспитания : дис. ... канд. пед. наук / Пономарев Н.Л. – Пермь, 1999. – 169 с.
9. Приступа Е.Н. Социально-педагогическая интервенция аномий социального здоровья подростков [Электронный ресурс] // Знание. Понимание. Умение : электрон. журн. – М., 2008. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/1/Pristupa/ (13.08.08).
10. Славина Л.С. Трудные дети: Избр. психол. тр. / Л.С. Славина. – М. ; Воронеж, 2006. – 492 с.
11. Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками / Г.С. Тагирова. – М. : Пед. о-во России, 2003. – 127 с.
12. Янулайтене Н.Ю. Педагогическая запущенность подростков и ее преодоление во взаимодействии школы, семьи и общественности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Янулайтене Н.Ю. – Вильнюс, 1989. – 24 с.
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста,издательство и номера страниц следующей статьи: Волков, А. Г. Семиотика и общество [Текст] / А. Г. Волков, И. А. Хабаров // Материалы научного семинара: семиотика средств массовой коммуникации. – МГУ, 1973.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. требуется просмотр de visu.
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, возможно ли посредством справочной службы получить телефон издательства московского научно-теоретического ж-ла "Философия и общество" (с указанием действующего кода Москвы)?
Заранее благодарю.
Добрый вечер.
Уважаемые работники справочной службы, мне необходимо уточнить автора статьи "цель" (если он обозначен в конце статьи) и номера страниц этой статьи в следующем источнике: Философский энциклопедический словарь. М., 1985, с 763.Если возможно, дайте, пожалуйста, полное библиографическое описание данного словаря.
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Убедительно прошу Вас, если имеется такая возможность, подсказать список литературы на тему "Динамические процессы функионально-семантических изменений топонимики". Большое спасибо и заранее Вам благодарен!
С уважением
Ильин Д.Ю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, ИПС Яndex):
1. Багомедов М.Р. Структура и семантика топонимических единиц даргинского языка : дис. ... канд.филол.наук : спец. 10.02.02 / Багомедов Муса Расулович ; [Дагестан. гос. ун-т]. – Махачкала, 2001. – 216 с. – Библиогр.: с. 150-168.
2. Березович Е.Л. К построению комплексной модели топонимической семантики // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2001. – N 20. – С. 5-13.
3. Березович Е.Л. Семантические микросистемы в русской топонимии : автореф. дис… канд. филол. наук : 10.02.01 / Березович Елена Львовна ; Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. – Екатеринбург, 1992. – 16 с.
4. Березович Е.Л. Семантические микросистемы топонимов как факт номинации // Номинация в ономастике : сб. науч. тр. – Свердловск : Изд-во Урал. ун-та, 1991. – С. 75-90.
5. Бойцов О.Н. Названия христианских праздников в топонимии Смоленского края // Идеи христианской культуры в истории славянской письменности. – Смоленск, 2001. – С. 194-200.
6. Горланова И.Б. Топонимия города Костромы : (структура, семантика и функционирование в синхронно-диахронном аспекте) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Горланова Ирина Борисовна ; [Ярослав. гос. пед. ун-т]. – Ярославль, 2006. – 296 с. – Библиогр.: с. 234-250.
7. Ильин Д.Ю. Функционально-семантический подход к описанию топонимической лексики региона // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2003. – Вып. 3. – С. 49-53.
8. Кабинина Н.В. Промысловая лексика в топонимии дельты Северной Двины // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2001. – N 20. – С. 85-87.
9. Климас И.С. Семантико-функциональная характеристика фитонимов в жанровом аспекте : монография / И.С. Климас ; Кур. гос. пед. ин-т. – Курск, 1988. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25.
10. Кузиков В.В. Семантика топонимов средневерхненемецкой эпохи // Вопросы семантики языковых единиц. – Уфа, 1986. – С. 25-30.
11. Нечай М.Н. Семантика географического термина и его употребительность в топонимии // Номинация в ономастике : сб. науч. тр. – Свердловск : Изд-во Урал. ун-та, 1991. – С. 90-94.
12. Нехорошкова Л.П. Семантика и функционирование топонимов-антецедентов в пространственных аппозитивных конструкциях // Семантика языковых единиц разных уровней. – Уфа, 1994. – С. 93-101.
13. Пак С.М. Функциональный аспект синхронического исследования топонимов // Язык и перевод : межвузов. сб. науч. тр. / М-во образования РФ. – Хабаровск, 2001. – С. 33-43.
14. Рыжков Л.Н. Тропою слов к Отечества истокам // О древностях русского языка / Л.Н.Рыжков. – М., 2002. – Гл. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kladina.narod.ru/rizhkov/part_3.htm (10.08.08).
15. Туровский Р. Региональная идентичность в современной России [Электронный ресурс] // Московский Центр Карнеги [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.carnegie.ru/ru/print/56404-print.htm (10.08.08).
16. Ююкин М.А. Семантика цветовых обозначений в топонимии Центрального Черноземья // Край Воронежский. – Воронеж, 1998. – Вып. 2. – С. 70-79.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, труды, книги по теме особенности воспрития и понимания математического текста, особенности строения учебного математического текста, проблема понимания учебного текста
(относительно школьников)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, поисковая система Яндекс):
1. Волович М.Б. Наука обучать: Технология преподавания математики / М.Б. Волович. – М. : Линка – пресс, 1995. – 278 с.
2. Гнеденко Б.В. О математике / Б.В. Гнеденко. – М. : Эдиториал УРСС, 2000. – 207 с.
3. Изучение возможностей школьников в усвоении математики : сб. науч. тр. / ред. Ю.К. Бабанский и др. – М. : [б. и.], 1977. – 106 с.
4. Карп А.П. Даю уроки математики... : кн. для учителя / А.П. Карп. – М. : Просвещение, 1992. – 192 с.
5. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1968. – 432 с.
6. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! : О развитии творческих способностей учащихся : кн. для учителя / А.А. Окунев. – М. : Просвещение, 1988. – 128 с.
7. Халмош П.Р. Как писать математические тексты // Успехи математических наук. – М., 1971. – Т. XXVI, вып. 5 (161) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ega-math.narod.ru/Halmos.htm (09.08.08).
8. Гельфман Э.Г. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная. – СПб. : Питер, 2006. – 384 с.
9. Холодная М.А. Создание психологически комфортного режима изучения математики [Электронный ресурс] // Развивающие уроки математики : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://algebra-5.narod.ru/ (09.08.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, издательство и страницы библиографии в следующем источнике: Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса : теория потребительского поведения и спроса [Текст] / Харви Лейбенстайн. – СПб., 1993.– 325 с.
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. По данным портала "Экономика. Социология. Менеджмент" статья Х. Лейбенстайна "Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории потребительского спроса" была опубликована в сборнике "Теория потребительского поведения и спроса" (Вып. 1, СПб., изд-во "Хокномическая школа" 1993 г. и Т.1, Вып.26, 1999 г.). В издании 1999 г. библиография находится в подстрочных примечаниях. В издании 1993 г. – на с. 376.