Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме курсовой работы: "Стратегия продвижения web-сайта мебельной фирмы с помощью современных интернет-технологий". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm (28.04.12).
2. Интернет-реклама мебельных компаний [Электронный ресурс] // AdFecs : [сайт]. – СПб., 2008-2011. – URL: http://ad-fecs.ru/otrasly/mebel/ (28.04.12)
3. Лапшина Е.Ю. Совершенствование методов маркетинговой деятельности на мебельных предприятиях : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лапшина Елена Юрьевна. – М., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-metodov-marketingovoi-deyatelnosti-na-mebelnykh-predpriyatiyakh (28.04.12)
4. Мебельные сайты : продвижение сайтов [Электронный ресурс] // WEBOPTIMA : [сайт]. – М., 2001-2012. – URL: http://www.weboptima.ru/meb.htm (28.04.12)
5. Продвижение различных типов сайтов [Электронный ресурс] // Приоритет Web-Prioritet.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://www.web-prioritet.ru/docs/articles/392 (28.04.12).
6. Реклама мебели в интернете [Электронный ресурс] // Интернет-агентство «МедиаБранч» : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://mediabranch.ru/nashi-uslugi/tematicheskaja-reklama/reklama-mebeli-v-internete/ (28.04.12).
7. Середа Н.В. Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Середа Наталья Васильевна. – М., 2002. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-ispolzovaniya-internet-uslug-dlya-prodvizheniya-tovarov (28.04.12)
8. Скворцова Н.А. Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Н.А. Скворцова. – Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2011. – 117 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
Добрый день! Я уже отправляла запрос по теме: "Формирование спроса на транспортные услуги с использованием технологий электронной коммерции". Благодарю за ответ! Хотела бы пояснить, что полностью тема называется ""Формирование спроса на транспортные услуги с использованием технологий электронной коммерции" на железнодорожном транспорте". Т. Е. необходим еще материал железнодорожный и если можно укажите источники из журналов и зарубежную литературу по даннной теме. Огромное спасибо! :)
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос достаточно узок, поэтому найти приемлемое количество источников по теме сложно. Предлагаем Вам уточненный список (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Бочарова, А. А. Электронный документооборот в международных сообщениях // Железнодорожный транспорт. – 2009. – № 10. – С. 48-50.
2. Внедрение информационных технологий на железных дорогах Китая [Электронный ресурс] // МосРесурс : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.mosresurs.ru/library/articles/2233.xhtml (09.09.2011)
3. Гаязов Р. Х. Технология онлайн резервирования и продажи железнодорожных проездных документов через сеть интернет [Электронный ресурс] // Тур-фактор : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://турфактор.рф/component/content/article/41-2010-03-09-12-11-30.html (08.09.11).
4. Коротко о важном // Экономика железных дорог. – 2009. – № 8. – С. 7-8.
5.Кузьменко М. Г. Основные направления развития сектора транспортных услуг в условиях присоединения России к ВТО : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кузьменко М.Г. ; Всерос. акад. внеш. торговли. – М., 2007. – 25 с.
6. Международный транспорт: вперед к глобальной экономике [Электронный ресурс] // Электронный журнал Государственного департамента США. – 2000. – Т. 5, № 3. – URL: http://www.infousa.ru/economy/ijee1000.htm#_Toc18144625 (08.09.11).
7. Мориц Р. Из Интернета в вагон [Электронный ресурс] // Гудок : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=396383 (08.09.11).
Предалагем Вам самостоятельно провести углубленный поиск по теме в каталогах ИНИОН РАН (www.inion.ru), которые содержат сведения о зарубежных источниках, и каталогах РГБ (www.rsl.ru) и РНБ (www.nlr.ru).
Формирование спроса на транспортные услуги с использованием технологий электронной коммерции
Ответ:
Здравствуйте. Высылаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС):
1. Балабаева И. Электроника – помощник автотранспорта / И. Балабаева, В. Васильев // Автомобильный транспорт. – 2011. – № 6. – С. 36-39.
2.Дрозд Е. Электронный билет: работы начались / Е. Дрозд, В. Могилин // Гражданская авиация. – 2005. – № 8. – С. 24-25.
3.Дугин Г. С. Внедрение информационных технологий в российских аэропортах // Бюл. транспортной информации. – 2007. – № 4. – С. 36-38.
4. Епишкин И. А. Опыт и перспективы развития электронной коммерции на железнодорожном транспорте // Транспорт: наука, техника, упр. – 2009. – № 5. – С. 27-33.
5. Запара В.М. Вопросы маркетинговой деятельности центров комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания / В. М. Запара, Д. В. Ломотько // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 1998. – № 5. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rail.narod.ru/publ/st_4_teomarket.doc (07.09.2011).
6. Мальшина Н. А. Управление потоковыми процессами в индустрии сервиса и туризма в условиях развития e-коммерциализации экономики // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2010. – № 2 (23). – С. 166-171.
7. Мисуно В. Автотранспорт: на пути к безбилетной технологии // Наука и инновации. – 2010. – № 8. – С. 19-20.
8. Мосашвили В. В. Правовые аспекты внедрения и использования электронного билета российскими авиаперевозчиками // Человек и закон. – 2007. – № 11. – С. 146-153.
9.Пережогина О. Электронные билеты спасут отпускников от очередей // Главбух. – 2009. – № 11. – С. 97-100.
10. Соловьев А. Билеты без бумаги: информационные технологии на транспорте // Бухгалтер и компьютер. – 2008. – № 1. – С. 11-17.
11. Соловьева Т. Продвижение транспортных услуг: бренд в помощь // Информационный портал о маркетинге, рекламе. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.belreklama.by/article/7868 (07.09.2011).
12. Чичкина С. От бумажных билетов к виртуальным // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2005. – № 1. – С. 46.
13. Шалаев М. Он-лайн бронирование // Секретарское дело. – 2009. – № 8. – С. 30-31.
14. Шитов В. Подведены итоги, намечены перспективы // Гражданская авиация. – 2010. – № 6 (793). – С. 26-27.
15. Шкурин М. И. Маркетинг на транспорте. – Гомель : БелГУТ, 2003. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/138191 (07.09.2011). [необходима регистрация для получения электронной копии]
здравствуйте. занимаюсь написанием курсовой работы. тема: мобильная коммерция в информационном обществе. В россии тема крайне мало изученная, соответственно авторов мало. Подскажите, пожалуйста, какие-либо источники, характеризующие явление мобильной коммерции в России и зарубежом. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список материалов (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, ГПНТБ, ПС Яндекс, Google).
1.Валькова Н.С. Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 136–143.
2.Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе : учеб. пособие / Л. П. Гаврилов, С. В. Соколов. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 335 с. : ил.
3.Дадали А. Мобильный Интернет, мобильная коммерция, мобильный мир // КомпьютерПресс. – 2001. – № 5; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10618&iid=433 (16.04.10)
4.Евтюшкин А. Мобильная связь и Интернет-коммерция // Мобильные телекоммуникации. – 2001. – № 1; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mobilecomm.ru/view.php?id=19 (16.04.10)
5.Ермолаева Н. У колыбели мобильной коммерции [Электронный ресурс] // CONNECT : информ.-издат. центр : [сайт]. – М., 1996–2009. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=3800 (16.04.10)
6.Кирьянов М.А. Задачи и возможности сферы дистанционных банковских услуг и мобильной коммерции // Банк. дело. – 2009. – № 2. – С. 97–98.
7.Майкл А. Мобильный маркетинг : создание конкурент. преимущества с помощью беспровод. технологий : пер. с англ. / А. Майкл, Б. Солтер. – М. : Группа ИДТ, 2007. – 396 с. : ил.
8.Макаревич Н. Мобильная коммерция [Электронный ресурс] // E-COMMERCE.RU : информ.-консалтинговый центр по электронному бизнесу : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/mcommerce/preamble.html (16.04.10).
9.Мобильная коммерция [Электронный ресурс] // Spymobile.ru : [сайт]. – 2010. – URL: http://spymobile.ru/article/read/Mobile_commerce.html (16.04.10)
10.Мобильный маркетинг // Мерчендайзер. – 2009. – № 4. – С. 24–26.
Рекомендуем также статью "Мобильная коммерция" из Википедии (открыть ссылку).
Особенности правового регулирования электронного бизнеса в России
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google):
1. Ащин Е.Н. Правовое регулирование электронного бизнеса // Закон и право. – 2002. – № 10. – С. 33–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i2r.ru/static/351/out_17066.shtml (17.10.09).
2. Васильева Н.М. Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации : налоговые и таможенные аспекты // Гражданин и право. – 2006. – № 5. – С. 47–53.
3. Костюк И.В. Гражданско-правовое регулирование электронной торговли : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Костюк И.В. – Казань, 2007. – 25 с. – Библиогр.: с. 24–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1256236 (17.10.09).
4. Кулик Т. Правовая природа электронной коммерции // Директор по маркетингу и сбыту. – 2007. – № 5. – С. 79–82.
5. Миненкова Н.В. Коллизионные аспекты правового регулирования электронной торговли // Право и политика. – 2008. – № 7. – С. 1636–1641.
6. Миненкова Н.В. Международно-правовое и национально-правовое регулирование электронной торговли : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Миненкова Н.В. ; Рос. гос. социальный ун-т. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1322684 (17.10.09).
7. Нагаева А. Актуальные вопросы гражданско-правовой ответственности в условиях электронного взаимодействия участников договорных отношений // Хоз-во и право. – 2006. – № 1. – С. 110–118.
8. Петровский С. Законы для электронной коммерции // Рос. юстиция. – 2003. – № 7. – С. 72.
9. Правовое регулирование электронного бизнеса в России и за рубежом // Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете : учеб. пособие для студентов вузов, бучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело) / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – Гл. 3. См. (открыть ссылку).
10. Тедеев А.А. Налогово-правовое регулирование электронной экономической деятельности: проблемы терминологии [Электронный ресурс] // Законодательство и экономика. – 2002. – № 2. – URL: http://www.lawmix.ru/comm.php?id=5347 (17.10.09).
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск на портале "Юридическая Россия" (открыть ссылку).