ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Электронная коммерция


Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций по теме (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Бурмистрова Н.В. Реализация возможностей электронной коммерции при разработке интернет-магазинов с помощью системы управления контентом WordPress / Н.В. Бурмистрова, П.Д. Кольцова, Д.К. Кондополус // Научные труды Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского : материалы регион. науч.-практ. конф. – Калуга, 2019. – С. 467-471. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43007358 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бурмистрова Н.В. О некоторых особенностях разработки интернет-магазина с помощью системы управления контентом WordPress / Н.В. Бурмистрова, П.В. Смирнов // Там же. – С. 478-483. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43007360 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кулиева М.Р. Разработка интернет-магазина с использованием системы управления контентом WordPress // Перспективы и возможности использования цифровых технологий в науке, образовании и управлении : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2022. – С. 183-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49495483 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
4. Марданова Т.М. Разработка «Web-ресурса для магазина канцелярии» на CMS WordPress // Прикладные информационные системы в технологиях наземного транспорта (машиностроение) : сб. тр. II всерос. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2020. – С. 20-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43153891 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
5. Минько О.М. Выбор плагина CMS WordPress для разработки интернет-магазина строительной компании ООО «Стройторг» // Сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных. – Кемерово, 2020. – С. 21177.1-21177.3. – Электрон. копия доступна в науч. портале КузГТУ. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2020/RM20/pages/Articles/21177.pdf (дата обращения: 07.06.2024).
6. Мурсакимова Г.А. Процесс проектирования и создания Web-сайтов с помощью WordPress // Central Asian Scientific Journal. – 2022. – № 5(9). – C. 22-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48619465 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
7. Никитенко В.С. WordPress и Woodcommerce для создания интернет-магазина / В.С. Никитенко, А.А. Метленко, Т.М. Марданова // Наука и современность : материалы регион. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2019. – С. 91-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42747860 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
8. Раков А.В. Комплексная информационная система для интернет-магазина, основанного на CMS WordPress // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XX Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Гомель, 2020. – С. 247-250. – Электрон. копия доступна в эл. библ. Гомельского гос. техн. ун-та. URL: https://elib.gstu.by/handle/220612/23558 (дата обращения: 07.06.2024).
9. Широкова А.В. Разработка интернет-магазина одежды для Fasion Club Company средствами CMS с открытым кодом // Путь в науку: прикладная математика и информационные технологии : тез. докл. кофн. – Ярославль, 2021. – С. 134-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46236574 (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
10. Эркенова М.У. CMS WordPress как современное средство для создания веб-сайта / М.У. Эркенова, Ф.И. Коркмазова, А.Н. Чочиева // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 80-3. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна в интернет-архиве Wayback Machine. URL: https://web.archive.org/web/20220113173429id_/https://doicode.ru/doifile/lj/80/trnio-12-2021-115.pdf (дата обращения: 07.06.2024).

№ 39282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Меня интересует тема "Цифровое развитие организации: сущность, методика оценки". Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность получить список литературы по данной теме? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar):
1. Алтухова Н. Ф. Условия реализации цифровой трансформации в организации // Экономика. Налоги. Право. – 2018. – Т. 11, № 2. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-realizatsii-tsifrovoy-transformatsii-v-organizatsii (19.03.2022).
2. Галимова М. П. Готовность российских предприятий к цифровой трансформации: организационные драйверы и барьеры // Вестн. УГНТУ. Наука, образование, экономика. Сер.: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 27–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-rossiyskih-predpriyatiy-k-tsifrovoy-transformatsii-organizatsionnye-drayvery-i-bariery (19.03.2022).
3. Гилева Т. А. Цифровая зрелость предприятия: методы оценки и управления // Вестн. УГНТУ. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. – 2019. – № 1. – С. 38–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-zrelost-predpriyatiya-metody-otsenki-i-upravleniya (19.03.2022).
4. Городнова Н. В. Развитие теоретических основ оценки цифрового потенциала промышленного предприятия // Дискуссия. – 2018. – № 5. – С. 74–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teoreticheskih-osnov-otsenki-tsifrovogo-potentsiala-promyshlennogo-predpriyatiya (19.03.2022).
5. Дружиловская Т. Ю. Модернизация финансовой отчетностиорганизаций в условиях цифровой экономики / Т. Ю. Дружиловская, Э. С. Дружиловская // Учет. Анализ. Аудит. – 2019. – Т. 6, № 1. – С. 50–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-finansovoy-otchetnostiorganizatsiy-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki/viewer (19.03.2022).
6. Концептуальные основы формирования инновационной стратегии функционирования и развития организации в условиях цифровых трансформаций / А. Д. Межевов [и др.] // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Экономика. – 2020. – № 2. – С. 76–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-formirovaniya-innovatsionnoy-strategii-funktsionirovaniya-i-razvitiya-organizatsii-v-usloviyah-tsifrovyh (19.03.2022).
7. Минашкин В. Г. Статистический анализ использования цифровых технологий в организациях: региональный аспект / В. Г. Минашкин, П. Э. Прохоров // Статистика и экономика. – 2018. – № 5. – С. 51–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskiy-analiz-ispolzovaniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-organizatsiyah-regionalnyy-aspekt (19.03.2022).
8. Османова З. О. Мониторинг результатов цифровых трансформаций в Российской Федерации на основе Национального индекса развития цифровой экономики // Науч. вестн.: финансы, банки, инвестиции. – 2019. – № 3. – С. 159–167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-rezultatov-tsifrovyh-transformatsiy-v-rossiyskoy-federatsii-na-osnove-natsionalnogo-indeksa-razvitiya-tsifrovoy-ekonomiki/viewer (19.03.2022).
9. Трансформация системы управления предприятием при переходе к цифровой экономике / И. А. Аренков [и др.] // Рос. предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 5. – С. 1711–1722 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sistemy-upravleniya-predpriyatiem-pri-perehode-k-tsifrovoy-ekonomike/viewer (19.03.2022).
10. Цифровое предприятие: трансформация в новую реальность / В. И. Ананьин [и др.] // Бизнес-информатика. – 2018. – №. 2. – С. 45–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-predpriyatie-transformatsiya-v-novuyu-realnost (19.03.2022).
11. Цифровой потенциал промышленных предприятий: сущность, определение и методы расчета / А. В. Козлов [и др.] // Вестн. Забайк. гос. ун-та. – 2019. – Т. 25, № 6. – С. 101–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-potentsial-promyshlennyh-predpriyatiy-suschnost-opredelenie-i-metody-rascheta (19.03.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер,помогите, пожалуйста, подобрать учебную литературу или научные статьи по теме "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЛОКДАУНОВ". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка).
1.Активность дистанционной торговли в России в условиях COVID-19: региональный ответ на вызовы пандемии и роль ИТ-сегмента. – Москва : НИУ ВШЭ, 2020. – 16 с. – Электрон. копия доступна на сайте Института статистических исследований и экономики знаний. URL: https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/382973230.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
2. Гиневичюс В.В. Как пандемия COVID-19 меняет бренды и потребителей: новые темы и форматы // StudNet. – 2020. – № 10. – С. 235. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-pandemiya-covid-19-menyaet-brendy-i-potrebiteley-novye-temy-i-formaty (дата обращения: 09.03.2021).
3. Гусаров А.С. Развитие интернет-маркетинга в период пандемии covid-19 в России и мире // Скиф. – 2020. – № 5-2 (45). – С.356-361. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-period-pandemii-covid-19-v-rossii-i-mire (дата обращения: 09.03.2021).
4. Дистанцирование торговли // Институт статистических исследований и экономики знаний : [сайт]. – Москва, [2021]. – URL: https://issek.hse.ru/ecommerce_covid (дата обращения: 09.03.2021).
5. Захаров А.Н. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии / А.Н. Захаров, Ю.А. Старовая // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – № 12. – С. 18-32. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-razvitiya-elektronnoy-torgovli-v-mirovoy-ekonomike-vyzovy-i-posledstviya-pandemii (дата обращения: 09.03.2021).
6. Иванов В. Цифровой переход: как за время пандемии коронавируса российский рынок интернет-торговли вырос на 20% // RT. – 2020. – 23 окт. – Электрон. копия доступна на сайте RT. URL: https://russian.rt.com/business/article/795066-rossiya-onlayn-torgovlya (дата обращения: 09.03.2021).
7. Иванчихина К.Э. Стратегия развития и тенденции повышения спроса на товары и услуги в интернет-пространстве // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – С. 248-252. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-i-tendentsii-povysheniya-sprosa-na-tovary-i-uslugi-v-internet-prostranstve (дата обращения: 09.03.2021).
8. Магомедов А.М. Развитие интернет-торговли в условиях пандемии // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. – 2020. – № 3. – С. 60-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-torgovli-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 09.03.2021).
9. Пульс мирового рынка электронной коммерции в условиях пандемии COVID-191. – Москва : НИУ ВШЭ, 2020. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Института статистических исследований и экономики знаний. URL: https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/382906227.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
10. Шестоперов Д. Пандемия охватила интернет-торговлю // Коммерсантъ. – 2020. – 25 июня. – Электрон. копия доступна на сайте газеты. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4390945 (дата обращения: 09.03.2021).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.

№ 36700  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском литературы к диплому по теме "Международно-правовое регулирование электронной торговли".
План диплома:
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Формирование международно-правовых основ регулирования электронной торговли
1.2 Правовое понятие, содержание и виды электронной торговли
1.3 Коллизионно-правовое регулирование электронной торговли
2 МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле 1996 г.
2.2 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронных подписях 2001 г.
2.3 Конвенция Организации Объединенных Наций об использовании электронных сообщений в международных договорах 2005 г.
3 ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 41346 (открыть ссылку).

№ 35815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Какую литературу вы можете посоветовать для профессиональных управляющих финансовыми активами на электронных рынках капитала, помимо нижеуказанных?

Гитман Л.Дж, Джонк М.Д. Основы инвестирования. пер с англ. 1997. 1008с
Брейли Ричард, Майерс Стюарт. Принципы корпоративных финансов. 2008
Дамодаран Асват. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. 2008
Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бэйли. Инвестиции. 2001
Фабоцци Ф. Управление инвестициями. 2000. 932 с
Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. 1995. 864 с
Хагстром Роберт. Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Простые правила великого инвестора.
Том Коупленд. Тим Коллер. Джек Муррин. Стоимость компаний оценка и управление. 2005
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикации, в точности соответствующие заявленной теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Для проведения библиографических разысканий требуется раскрытие темы. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Басько О.О. Управление финансовыми активами в условиях цифровой экономики // Colloquium-journal. – 2019. – № 20 (44). – С. 36-38. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2019/10/Colloquium-journal-2044-chast-5.pdf (дата обращения: 14.10.2020).
2. Бригхэм Ю.Ф. Финансовый менеджмент : [пер. с англ.] / Юджин Ф. Бригхэм, Майкл С. Эрхардт. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Принт, 2005. – 959 с.
3. Ван Хорн Д.К. Основы управления финансами : [пер. с англ.] / Дж. К. Ван Хорн. – Москва : Финансы и статистика, 2005. – 799 с.
4. Грэм Б. Разумный инвестор : полное руководство по стоимостному инвестированию : пер. с англ. / Б. Грэм ; доп. и коммент. Д. Цвейга. – Москва : Альпина Паблишер, 2014. – 567 с. ; Фрагмент (открыть ссылку).
5. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке : [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. – Москва [и др.] : Вильямс, 2007. – 276 с.
6. Минс Грейди. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке / Грейди Минс, Дэвид Шнайдер ; пер. с англ. [И.А. Никонова]. – Москва : Альпина Паблишер, 2001. – 263, [1] с.
7. Михайлов А.Ю. Рынки капитала и криптоактивов: тренды и поведение инвесторов / А. Ю. Михайлов. – Москва, 2020 [т.е. 2019]. – 217 с. ; Аннотация (открыть ссылку).
8. Сурнина К.С. Цифровые финансовые активы: аксиомы использования и тематические противоречия / К. С. Сурнина, Ю. М. Дененберг // Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Воронеж, 2018. – С. 347-352. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37016340 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Стрельников Е.В. Концептуальные основы рынка капитала на базе модели ценообразования на финансовые активы // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2016. – №1. – С. 92-96. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal.omeco.ru/ru/archive/doc/2016_01.pdf (дата обращения: 14.10.2020).
10. Хелферт Э. Техника финансового анализа : Путь к созданию стоимости бизнеса : [пер. с англ.] / Э. Хелферт. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2003. – 640 с. – Электрон. копия доступна на сайте Knigaklub.ru. URL: http://www.knigaklub.ru/assessment/284-1.html (дата обращения: 15.10.2020).
11. Школик О.А. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты / О.?А. Школик ; [науч. ред. А. Ю.?Казак]. – Екатеринбург, 2014. – 288 с. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28826/1/978-5-7996-1337-2_2014.pdf (дата обращения: 13.10.2020).
См. также материалы:
Журнал «Научный вестник: финансы, банки, инвестиции» (открыть ссылку)
Financial markets (открыть ссылку)
Книги про инвестиции (открыть ссылку)
30 лучших книг для трейдеров и инвесторов (открыть ссылку)
33 лучшие книги про фондовый рынок (открыть ссылку).

№ 35059  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания дипломной работы бакалавра по теме "Интернет-магазин как инновационная форма современной торговли".

Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1. Авдейчикова Е.В. Особенности торгово-технологических процессов в Интернете // СТЭЖ. – 2016. – № 2 (23). – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-internete (дата обращения: 11.04.2020).
2. Галкин В.Д. Интернет-магазин как современный институт хозяйствования / В.Д. Галкин, Е.В. Бочкова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 22-2. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-magazin-kak-sovremennyy-institut-hozyaystvovaniya (дата обращения: 11.04.2020).
3. Глушенкова Е.Б. Инновации в сфере интернет-торговли и эффективность их применения в деятельности интернет-магазинов // Синергия наук. – 2017. – № 12. – С. 95-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29392681 (дата обращения: 11.04.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Жилина И.Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. – 2018. – № 1. – С. 39-70. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-roznichnaya-torgovlya-v-rossii-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 11.04.2020).
5. Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4 (194). – С. 23-34. – Электрон. копия доступна на сайте информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». URL: http://window.edu.ru/resource/788/80788/files/Kaluzhsky_N0053_original.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
6. Нигматзянова А.З. Проблемы развития итернет-торговли в России // Вестник науки и образования. – 2019. – № 2-2 (56). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-iternet-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).
7. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 332 с. : табл.
8. Семейкина М.С. Интернет-магазин как форма электронной коммерции / М. С. Семейкина, Е. В. Бочкова. // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 977-980. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/91/19513/ (дата обращения: 11.04.2020).
9. Царегородцева С.Р. Применение инновационных технологий в торговле / С.Р. Царьгородцева, Л.И. Трофимова // Управленец. – 2015. – № 1 (53). – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-torgovle (дата обращения: 11.04.2020).
10. Шайдуллина В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. – 2019. – № 4. – С. 118-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-elektronnoy-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).

№ 34731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, посоветуйте литературу по теме «Средства краудфандинговой деятельности»
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Алексеев Н.В. Краудфандинговые платформы как способ реализации своих инициатив в виртуальной среде. – DOI: 10.5281/zenodo.808174 // Бюллетень науки и практики : электрон. науч. журн. – 2017. – № 6. – С. 75-84. – URL: https://www.bulletennauki.com/alekseev-n (дата обращения: 28.02.2020).
2. Баурина С.Б. Технология краудфандинга в реалиях российской бизнес-среды / С.Б. Баурина, В.Ф. Макарова // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2018. – № 2. – С. 22-27. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35251745 (дата обращения: 28.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гамбеева Ю.Н. Краудфандинг как инновационный финансовый инструмент цифровой экономики: национальные модели / Ю.Н. Гамбеева, Н.Н. Кожухова // Государственное управление : электрон. вестн. – 2019. – № 77. – С. 19-27. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/vipusk/77_2019.htm (дата обращения: 28.02.2020).
4. Зарубина Ю.В. Комплексное применение информационных технологий для решения рекламных задач на примере краудфандинговых платформ // Экономическая среда. – 2014. – № 3. – С. 144-148 – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26003809 (дата обращения: 28.02.2020). – Доступ после регистрации.
5. Попова И.В. Использование краудфандинговых платформ в России и за рубежом / И.В. Попова, А.С. Безвесельная // Молодой исследователь Дона : электрон. журн. – 2017. – № 6 (9). – С. 2-8. – URL: http://mid-journal.ru/upload/iblock/71d/33_349_popova_bezveselnaya-gotova.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
6. Рукавишников С.В. Краудфандинг в системе предпринимательства, его виды и используемые технологии // Вестник университета. – 2017. – № 2. – С. 189-193. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/614 (дата обращения: 28.02.2020).
7. Сумская А.С. Опыт реализации краудфандинговых проектов специалистами масс-медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2014. – № 1. – С. 83-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-realizatsii-kraudfandingovyh-proektov-spetsialistami-mass-media (дата обращения: 28.02.2020).
8. Чернакова В.В. Анализ краудфандинговых платформ / В.В. Чернакова, Е.В. Кайгородова // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 4. – С. 145-147. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25923151 (дата обращения: 28.02.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) Услуги предоставляются на платной основе.

№ 27524  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому: Создание и управление малого бизнеса в сфере бухгалтерских услуг(аутсорсинг) и дополнительно " использование информационных технологий для удаленного бизнеса". Спасибо Вам большое за помощь!!!
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Вторая тема требует более глубокого разыскания, предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Абрамов Д.В Повышение качества сервиса за счет построения эффективной инфоструктуры удалённого доступа сотрудникам компании к бизнес-приложениям // Тр. Сев.-Кавказ. ф-ла Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2015. – № 2. – С. 290–291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umo.skf-mtusi.ru/sbornik/sb2015-2.pdf (17.11.16).
2.Авдейчикова Е.В. Анализ понятия «удалённая торговля» и её особенности // Сибирский торгово-экон. журн. – 2013. – № 1 (17). – С. 104–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-udalyonnaya-torgovlya-i-eyo-osobennosti (17.11.16).
3.Гусев А.Л. Перспективы развития программного комплекса распределенной редакционной коллегии международного издательского дома научной периодики «Спейс» // Альтернативная энергетика и экология. – 2013. – № 6, ч. 2. – С. 128–133.
4.Иванюк А.К. Использование информационных технологий в розничной торговле для формирования взаимоотношений с клиентами // Молодежь и экономика : межвуз. сб. науч. тр. / под. ред. Л.С. Шаховской. – Волгоград, 2014. – С. 126–128.
5.Провалов В.С. Информационные технологии в малом бизнесе: особенности использования // Естественные и математические науки в современном мире : сб. ст. по материалам XIX междунар. науч.-практ. конф. № 6(18). – Новосибирск, 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/naturscience/xix/38500 (16.11.16).
6.Трачук А.В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды / А.В. Трачук, Н.В. Линдер // Эффективное антикризисное упр. – 2015. – № 2. – С. 58–71.
7.Уайт Т. Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров. – Минск, 2007. – 256 с. ; Скачать (открыть ссылку).
8.Шабанова Л.Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л.Б. Шабанова, С.В. Зюзина // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2016. – № 1. – С. 78–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/134/article-134-1557.pdf (17.11.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.

№ 26093  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Просьба помочь с материалами для написания диплома по теме ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ПС Google, БД МАРС, ЭБ Киберленинка, ЭК РГБ):
1. Габибова Л.Т. Интернет как средство электронной коммерции // Вопр. структуризации экономики. – 2011. – №1. – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-elektronnoy-kommertsii (5.04.16).
2. Галкин А.И. Развитие финансовых услуг на рынке телекоммуникаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.10 / Галкин Андрей Игоревич. – Ростов н/Д., 2006. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-finansovykh-uslug-na-rynke-telekommunikatsii (5.04.16).
3. Глухов В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : учеб. пособие / В. Глухов, Е. Балашов. – СПб. : Питер, 2012. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vspu.ru/doc/groups/318/1633/E%60konomika-i-menedzhment.pdf (5.04.16).
4. Исмагилов И.И. Выбор корпоративных стратегий на основе оценки инновационной активности и потенциала предприятия (на прим. электронной коммерции) / И.И. Исмаилов, С.Ф. Хасанова // Реструктуризация экономики: теория и инструментарий / Азимов Ю.И. [и др.] ; под ред. А.В. Бабкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. политехн. ун-та, 2015. – С. 554-573 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F2033895870/Monografiya_Ismagilov_Hasanova.pdf (5.04.16).
5. Копачев А.А. Электронная коммерция как фактор инновационного развития деятельности предприятия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Копачев Александр Александрович ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elektronnaya-kommertsiya-kak-faktor-innovatsionnogo-razvitiya-deyatelnosti-predpriyatiya (5.04.16).
6. Кузовкова Т.А. Динамика развития и структурные сдвиги на рынке инфокоммуникационных услуг России / Т.А. Кузовкина, М.В. Тюренков // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2008. – №2. – С. 53-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-i-strukturnye-sdvigi-na-rynke-infokommunikatsionnyh-uslug-rossii (5.04.16).
7. Курочкина С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2009. – №3. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-internet-marketinga-i-elektronnoy-kommertsii-na-sovremennom-predpriyatii (5.04.16).
8. Макаров В.В. Управление качеством развития телекоммуникационных компаний / В.В. Макаров, С.Э. Калаус ; под ред. В.В. Макарова ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 31 с.
9. Никитина К.И. Категории электронной экономической деятельности // Пробл. соврем. экономики. – 2012. – №9. – С. 11-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kategorii-elektronnoy-ekonomicheskoy-deyatelnosti (5.04.16).
10. Основы управление инфокоммуникационными компаниями : учеб. пособие / К.Е. Самуйлов [и др.]. – М. : РУДН, 2008. – 171 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/iop_pdf/39-Samuilov.pdf (5.04.16).
11. Решетько Н.И. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественного инфокоммуникационного комплекса // Инновации в науке. – 2013. – № 28. – С. 172-175.
12. Слинько В.В. Инновационная стратегия развития электронной коммерции в сфере информационных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Слинько Вячеслав Владимирович. – СПб., 2006. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnaya-strategiya-razvitiya-elektronnoi-kommertsii-v-sfere-informatsionnykh-uslug (5.04.16).
13. Туфрин П.Л. Организационно-экономическое обеспечение управления инновационными процессами в компании сотовой связи : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Туфрин Павел Леонидович ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2011. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskoe-obespechenie-upravleniya-innovatsionnymi-protsessami-v-kompan (5.04.16).
14. Созонов С. В. Инновационное развитие телекоммуникационной компании на основе опережающего продвижения широкополосного доступа в Интернет // НиКа. – 2010. – Т. 2. – С. 388-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-telekommunikatsionnoy-kompanii-na-osnove-operezhayuschego-prodvizheniya-shirokopolosnogo-dostupa-v-internet (5.04.16).

№ 15567  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста , с подбором литературы и статей для написания дипломной работы: "Развитие электронного бизнеса в России: проблемы и перспективы".
Заранее, спасибо.
С уважением, Анна
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем ознакомиться со следующей литературой (источники поиска – ПС Яндекс, Google, БД ИНИОН РАН по общественным наукам, ЭК РГБ, ресурсы АРБИКОН, ЭНБ eLibraru) :
1. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с. ; Скачать : (открыть ссылку) (28.02.2013)
2. Ищенко А.А. Межорганизационный электронный бизнес в России : особенности создания, эволюция развития и выгоды использования // Экон. журн. ВШЭ. – 2004. – № 1. – С. 81-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/articles/08_01_06.pdf (28.02.203).
3. Лукинский В.С. Электронный бизнес в России : состояние и перспективы развития / В.С. Лукинский, А.В. Парфенов, Н.Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 223-227.
4. Ляпина А.А. Инновационный механизм регулирования процесса развития электронного бизнеса в России // Рос. академ. журн. – 2010. – Т. 13, № 3. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipmi-russia.org/magazine/3_13_2010.pdf (28.02.2013).
5. Маханов А.А. Мировые тенденции развития электронного бизнеса и их проявление в России // Вестн. УрФУ. Сер. Экономика и упр. – 2009. – № 1. – С. 71-79.
6. Поеров А.С. Совершенствование системы электронной коммерции в России : дис. … канд. экон. наук / Поеров Алексей Сергеевич. – М., 2011. – 123 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-elektronnoi-kommertsii-v-rossii (28.02.2013).
7. Сидорова О.В. Электронный бизнес в современной экономике // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 2. – С. 51-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3075 (28.02.2013).
8. Стрелец И.А. Сетевая экономика : учебник / И.А. Стрелец. – М. : Эксмо, 2006. – 208 с. : ил. – (Высшее экономическое образование) ; Фрагменты кн. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirkin.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1489&Itemid=159 (28.02.2013).
9. Тедеев А.А. Ценностные ориентиры государственной инновационной политики в сфере обеспечения устойчивого развития электронного бизнеса в России // Финансы и кредит. – 2012. – № 14. – С. 2-6.
10. Черноиванов А.П. Институциальные ограничения развития электронного бизнеса в России // Соц.-экон. явления и процессы. – 2011. – № 9. – С. 156-161.
11. Черноиванов А.П. Электронный бизнес и перспективы его развития в России // Там же. – 2011. – № 8. – С. 155-161.
12. Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры Российской экономики // Сегодня и завтра Рос. экономики. – 2011. – № 42. – С. 36-38.
14. Широносова А.В. Развитие электронного бизнеса в Российской Федерации и особенности его налогообложения : дис. … канд. экон. наук / Широносова Анна Владимировна. – М., 2005. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-elektronnogo-biznesa-v-rossiiskoi-federatsii-i-osobennosti-ego-nalogooblozheniya (28.02.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.