Добрый вечер. Готовлю научную работу о специфике статей в лайфстайл-изданиях для мужчин. Интересуют особенности отбора информации в редакции, работа с источниками и всё остальное, что касается подготовки материала в указанном виде изданий
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Бельский Д.О. Зарождение мужских журналов в России // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 1, ч. 1. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_1-1_01.pdf (28.11.2016).
2. Бельский Д.О. Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций // Журналист. ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 177-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-muzhskih-zhurnalov-v-poiskah-novyh-formatov-i-kontseptsiy (28.11.2016).
3. Бельский Д.О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/03/2014-03-24.pdf (28.11.2016).
4. Диалоги о журналистике: как меняется лайфстайл- журналистика? : [прямой эфир : 6 сент. 2016 г.] // YouTube : [сайт]. – San Bruno, 2016. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=3vMwFHLwPzg (28.11.2016).
5. Еловский К. Нестареющий Playboy // Эхо планеты. – 2009. – № 44. – С. 35-37.
6. Ивлева Л.И. Журнал seasons of life как лайфстайл-проект // Горизонты мировой журналистики: история и современность : сб. науч. ст. – М., 2015. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0ahUKEwiWzOTF58vQAhVpIcAKHe0LAp8QFghHMAc&url=http%3A%2F%2Fweb-local.rudn.ru%2Fweb-local%2Fprep%2Frj%2Ffiles.php%3Ff%3Dpf_ae6ef0422124e3f4ec3812693f5c6065&usg=AFQjCNFyRLbJT-i60uiutOOuYw0DVkrAXw&cad=rjt (28.11.2016).
7. Ивлева Л.И. Элементы лайфстайл журналистики в прессе Башкортостана / Ивлева Л.И., Саитбатталов И.Р. // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 20-21 окт. 2015 г. – М., 2015. – С. 66-70.
8. Маевская А.Ю. Использование форм комического в колонке редактора глянцевого журнала “Men’s health” // Альм. соврем. науки и образования. – 2016. – № 3. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/1/2016/3/18.html (28.11.2016).
9. Маевская А.Ю. Гендерная проблематика в контенте глянцевых журналов // Вест. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2012. – Вып. 2, март. – С. 261-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1435744825_9397.pdf (28.11.2016).
10. Яковлева Т.В. Типологические характеристики журналов о стиле жизни // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. Казань, 15-17 окт. 2015 г. / под. ред. Р.П. Баканова. – Казань, 2015. – С. 384-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/, доступ к полному тексту после регистрации (28.11.2016).
См. также ответы на запросы №№ 9181, 12872, 20861, 23742, 26671.
Добрый день. Готовлю презентацию "История мужской прессы" - буду благодарен за материалы любой направленности, связанные с темой.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ИПС Google, Yandex):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и общественные науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (08.06.2016).
2. Бельский Д.О. Реклама в российских и зарубежных мужских журналах // В мире науки и искусства: вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 39. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-muzhskih-zhurnalah (08.06.2016).
3. Бельский Д.О. Влияние мирового финансового кризиса на отечественные мужские журналы // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 12-3(42). – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mirovogo-finansovogo-krizisa-na-otechestvennye-muzhskie-zhurnaly (08.06.2016).
4. Бельский Д.О. Некоторые особенности функционирования мужских журналов в России на современном этапе // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 176-181.
5. Бельский Д.О. Зарождение мужских журналов в России // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 1-1(55). – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_1-1_01.pdf (08.06.2016).
6. Бельский Д.О.Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций // Журналистский ежегодник. – 2015.- № 4. – С. 177-179.
7. Бельский Д.О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/03/2014-03-24.pdf (08.06.2016).
8. Кайгородова М.Е. Экспериментальное исследование гендероспецифичности концептов «женский журнал», «мужской журнал» // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 223-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-genderospetsifichnosti-kontseptov-zhenskiy-zhurnal-muzhskoy-zhurnal (08.06.2016).
9. Каюмова Э.Р. Гендерно ориентированные издания в России как результат глобальных коммуникационных процессов // Общество. Гендер. История ; сб. ст. и тез. докл. VII всерос. науч. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2015. – С. 30-33.
10. Подсохин Ф.Е. Современные мужские средства массовой информации на примере журнала TOTAL FOOTBALL / Ф.Е. Подсохин, Т.В. Тарасенко // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 79-80.
11. Соколова Е.А. Мужские стереотипные образы в местной прессе // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzhskie-stereotipnye-obrazy-v-mestnoy-presse (08.06.2016).
12. Сташенко Е.В. Межкультурная адаптация гендерно ориентированных изданий : на примере брит. и рос. версий журнала MEN'S HEALTH / Е.В. Сташенко, Л.В. Цурикова // Теор. и приклад. аспекты описания языка и межкульт. коммуникации. – Воронеж, 2012. – С. 216-225.
13. Тимонина Н. Гендерный фактор в средствах массовой информации : анализ «женских» и «мужских» журналов // Студ. наука и XXI век. – 2006. – № 3. – С. 75-80.
14. Шабалина Н.А. Национальные истоки прецедентных феноменов в гендерно ориентированных изданиях // Полит. лингвистика. – 2008. – № 26. – С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-istoki-pretsedentnyh-fenomenov-v-genderno-orientirovannyh-izdaniyah (08.06.2016).
15. Шилина А.Г. Речевой сексизм как практика культурного разрушения социума : на материале мужских журналов // Медиалингвистика. – 2013. – Т. 2. – С. 120-123.
Здравствуйте!я пишу дипломную работу на тему "типология мужского журнала на примере журнала Esquire".С информацией о типологических признаках,я вроде бы разобралась,мне нужна информация по поводу мужского журнала и журнала esquire в частности. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеев В. Esquire или Библия успешного джентльмена // Интер Media. – 2011. – № 1 (1), окт. – С. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chip74.ru/static/issues/gazeta-intermedia/2011/01.pdf (02.06.2015)
2. Бахтин Ф. Прямая речь : [интервью с гл. ред. Esquire] [Электронный ресурс] // Look At Me : [сайт] / под ред. Маргарита Попова. – М., 2010. – 4 окт. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/archive/experience-interview/106931-filipp-bahtin-2010-10-03 (02.06.2015)
3. Бельский Д. О. Влияние мирового финансового кризиса на отечественные мужские журналы // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2014. – № 12 (42) : в 3 ч. Ч. 3. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_12-3_06.pdf (02.06.2015)
4. Бельский Д. О. Некоторые особенности функционирования мужских журналов в России на современном этапе // Информационное поле современной России: практики и эффекты : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., 16-18 окт. 2014 г. / под. ред. Р. П. Баканова. – Казань : Казан. ун-т, 2014. – С. 176-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/ipsr-kazan14.pdf (02.06.2015)
5. Бельский Д. О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_3_vestnik.pdf#page=100 (02.06.2015)
6. Зуева Г. С. Специфика иллюстрированной рекламы на страницах журналов «Вокруг света» и «Esquire» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2013 : Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-1 апр. 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3379.pdf (02.06.2015)
7. Касимова А. С. Молодежная субкультура: особенности выбора журнальной продукции / А. С. Касимова, А. С. Калинина, Е. Б. Тимерманис // Коммуникативные стратегии информационного общества : тр. VI Междунар. науч.-теор. конф., 20-23 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – С. 168-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015)
8. Коваленко А. О. Перекладацькі тенденції у відтворенні текстів мас-культурного спрямування // Наукові записки Нац. ун-ту «Острозька академія». Сер. Філологічна. – 2014. – Вип. 45. – С. 258-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lingvj.oa.edu.ua/assets/files/full/2014/NZ_Vyp_45.pdf#page=258 (02.06.2015)
9. Маевская А. Ю. Роль мужского журнала в создании нового стиля жизни // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи : материалы XII междунар. конф. студентов и аспирантов (11-13 марта 2013 г.) / под ред. М. А. Бережной ; сост. Е. А. Королев. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2013. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1362587328_6375.pdf (02.06.2015)
10. Нестратова А. К. Образ глупой женщины в современных мужских журналах // МНСК-2014 : журналистика : материалы 52-й Междунар. науч. студен. конф. / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2014 – С. 53-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issc.nsu.ru/upload/issc14/22%20Journalism.pdf (02.06.2015)
11. Очетова Ю. Скандал вокруг Esquire : балерины, геи, "Единая Россия" [Электронный ресурс] / Юлия Очетова, Ольга Коробейникова // BBC : русская служба : [сайт]. – М., 2010. – 2 апр. – URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/04/100402_esquire_ad_united_russia.shtml (02.06.2015)
12. Сивун О. Бренд. Поп-арт роман // Новый Мир. – 2008. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2008/10/si2.html?iframe=true&width=900&height=450 (02.06.2015)
13. Тангейт М. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. – М. : Альпина Паблишер 2010. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru (02.06.2015)
14. Флассер А. Настоящему мужчина : путеводитель по мужскому стилю / Алан Флассер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – Из содерж.: Гл. 2 Власть цвета ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/2865-Nastoyashemu-mushine-2.pdf (02.06.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 14962 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).