Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме: "Рекламный контент современных глянцевых журналов". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – ЭБД РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Анненкова Ю.А. Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования : (проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan) // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2017. – Вып. 3/4. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-rosnou.ru/человек-в-современном-мире-human-modern-world/2017/3/45 (дата обращения: 13.11.2020).
2. Гумерова А.А. Лингвокультурологический и лингвосемиотический анализ гендерно-ориентированных рекламных текстов : на материале глянцевых интернет-изд. Великобритании, России и Франции : дис. ... канд. филол. наук / Гумерова Айгуль Айратовна ; [место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа, 2014. – 180 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005548187 (дата обращения: 13.11.2020).
3. Дробышева О.В. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности : на материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук / Дробышева Ольга Вячеславовна ; [место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2010. – 208 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01004606348 (дата обращения: 13.11.2020).
4. Игумнова А.М. Лексико-морфологические средства гиперболизации в рекламных текстах англоязычных «Женских глянцевых» журналов // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 2 (256). – С. 38-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-morfologicheskie-sredstva-giperbolizatsii-v-reklamnyh-tekstah-angloyazychnyh-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 13.11.2020).
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англ. глянцевых журн. для женщин : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Елена Юрьевна ; [место защиты: Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2008. – 281 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003455615 (дата обращения: 13.11.2020).
6. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 182-187. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (дата обращения: 13.11.2020).
7. Толстихина И.В. Особенности рекламы в мужских глянцевых журналах («Esquire» и «Mens Health») // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 27. – С. 54-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2017/109/osobennosti-reklamy.pdf (дата обращения: 13.11.2020).
8. Удовикова О.А. Современные тенденции развития глянцевых изданий: поиск новых форматов и платформ для общения // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 2 (9). — С. 59-62. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/58/1986/ (дата обращения: 13.11.2020).
9. Фоминова Д.В. Синтаксические средства воздействия рекламного текста : на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фоминова Дарья Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005061024 (дата обращения: 13.11.2020).
10. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин // Экономика. Социология. Менеджмент : федер. образоват. портал. – [Б.м.], 2016. – URL: http://ecsocman.hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html (дата обращения: 13.11.2020).
См. также публикации более общего характера в ответах на запросы №№ 19384, 24289, 24986.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой работе «Становление российской модной журналистики на примере издания "Вестник моды"». Заранее благодарю за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует глубоких и длительных разысканий. Для начала работы предлагаем литературу общего содержания (источники: ПС Yandeх, ЭК РНБ, НЭБ eLibraru, НЭБ Киберленинка):
1. Азизбекова Н.С. Становление и развитие женских журналов в России: этимологический аспект / Н.С. Азизбекова, В.И. Антонова // Огарёв-online. – 2014. – № 5(19). – С. 4.
Аннот.: В статье рассматриваются функции отечественных женских журналов. Изучение функциональных особенностей данного типа прессы в процессе исторической трансформации общества показывает изменение роли, значения женских изданий в социальной общественной структуре.
2. Боннер-Смеюха В. В. Отечественные женские журналы. Историко-типологическое исследование : дис. … кад. филол. наук : 10.01.10 / Боннер-Смеюха В.В. ; М-во образования РФ, Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2001. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/otechestvennye-zhenskie-zhurnaly (16.11.16).
3. Гарголина Е.С. Анализ женских журналов мод, издававшихся в России-СССР с 1900 по 1930-е гг. как один из способов визуальной репрезентации женских образов / Е.С. Гарголина, А.А. Черкасов // Рус. Старина. – 2010. – № 2 (2). – С. 12-15.
4. Громова А.И. Идеал красоты в отечественных женских журналах начала XX в.: изменение паттернов контроля за женским телом // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2016. – Т. 22, № 3. – С. 33-39.
Аннот.: Прослеживается процесс отхода от традиционных представлений о внешнем виде женщины и ее телесно-двигательной активности и формирование нового идеала здоровой красоты. Подчеркивается особая роль женских журналов как рупора для пропаганды естественной фигуры, формируемой при помощи спорта, гимнастики и правильного питания. В статье выявляются изменения в области женской моды в сторону практичности, при этом сделан акцент на рассмотрении входивших в обиход специальных платьев и костюмов для спорта. Сходные процессы происходили и с моделями нижнего белья: на смену корсету постепенно приходили более свободные и гигиеничные фасоны.
5. Журнал «Вестник Моды» [Электронный ресурс] // Женский портал FCW.SU. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.fcw.su/magazine/vestnik-mody (16.11.16).
6. Почхуа И.М. Об истории издания первого русского журнала по моде // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – №7. – С. 94-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-istorii-izdaniya-pervogo-russkogo-zhurnala-po-mode (16.11.16).
7. Смеюха В.В. Отечественные женские журналы мод, домоводства и литературы в XVIII-XIX вв.: к вопросу появления и развития // Вестн. гуманит. науч. образования. – 2011. – № 1. – С. 21-23.
Аннот.: В статье рассматривается процесс зарождения и формирования отечественных женских модных журналов XVIII – XIX вв., типологические и тематические особенности.
8. Шапиро Б.Л. Иллюстративный материал как научный источник изучения городского костюма конца XIX начала ХХ в. // Власть. – 2012. – №9. – С. 164-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustrativnyy-material-kak-nauchnyy-istochnik-izucheniya-gorodskogo-kostyuma-kontsa-xix-nachala-hh-v (16.11.16).
9. Шапиро Б.Л. Ранние формы спортивного костюма в России: историко-культурная ретроспектива // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2015. – №2 (18). – С. 179-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannie-formy-sportivnogo-kostyuma-v-rossii-istoriko-kulturnaya-retrospektiva (16.11.16).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой на тему: "Гендерный аспект в создании СМИ". Желательно, чтобы можно было ответить на вопросы: 1. Чем отличается женская и мужская журналистика в печати, 2. В чём отличие обработки женского и мужского голосов. 3.Основные темы в журналистике для мужчин и для женщин. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 20861, а также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Здравствуйте! Будьте добры, мне очень нужна помощь в поиске информации для курсовой работы по теме "Модная журналистики в историческом аспекте и на современном этапе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Азизбекова Н. С. Становление и развитие женских журналов в России: этимол. аспект / Азизбекова Н. С., В. И. Антонова // Огарёв-online : электрон. период. изд. для студентов и аспирантов. Филол. науки / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2014. – Вып. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2014/01/Azizbekova.Antonova_statya.pdf (07.10.2015)
2. Байджанова Ю. Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры // Вестн. Башкир. ун-та. – 2012. – Т. 17, № 3 (I) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-glyantsevyh-zhurnalov-kak-osobennost-sovremennoy-massovoy-kultury (07.10.2015)
3. Журналист, телеведущая, руководитель авторской мастерской и модуля бакалавриата на факультете журналистики МГУ Эвелина Хромченко о роли личности в журналистике о моде [Электронный ресурс] : [интервью] // МедиаТренды : экспертный взгляд фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова на события в СМИ. – 2013. – № 3 (40), 6 июня ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2013/MediaTrendi_40%20(1).pdf (07.10.2015)
4. Зайдема-Слотина Н. Г. Феномен моды в СМИ 1990-х годов : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Зайдема-Слотина Наталья Геннадьевна. – М., 2002. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-mody-v-smi-1990-kh-godov (07.10.2015)
5. Звягина В. Ю. Особенности отражения «русского стиля» в журналистике рубежа XIX-XX вв. // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М. А. Шолохова. Сер. История и политология. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otrazheniya-russkogo-stilya-v-zhurnalistike-rubezha-xix-xx-vv (07.10.2015)
6. Калинина Н. Ю. Книги и журналы как средство распространения знаний о модных тенденциях на территории Тобольской губернии в конце XIX – начале XX в. // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 4 (132). – С. 81-85 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28039 (07.10.2015)
7. Коньков В. И. Журнал мод как стилевая система // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – СПб., 2002. – Вып. 4. – C. 120-121.
8. Корнилова К.С. Журнальная реклама для женщин в России : ист. опыт // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 125-133. – Библиогр.: с. 132-133 (11 назв.).
9. Лапик Н. А. К вопросу о модной журналистике // Тр. С.-Петерб. гос. у-та культуры и искусств. – 2013. – Вып. 198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-modnoy-zhurnalistike (07.10.2015)
10. Литовская Е. В. Семантическое поле мода в глянцевом журнале Vogue // Молодые голоса : сб. науч. тр. / Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2011. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3458/3/young_voices_2011.pdf#page=50 (07.10.2015)
11. Прудникова Л. В. Женский журнал 1791 года «Магазин английских, французских и немецких новых мод и прочее…» // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskiy-zhurnal-1791-goda-magazin-angliyskih-frantsuzskih-i-nemetskih-novyh-mod-i-prochee (07.10.2015)
12. Сиверина Н. А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-puti-rasprostraneniya-informatsii-o-mode-i-novye-tehnologii-prodazh-dizaynerskoy-odezhdy (07.10.2015)
13. Сокольская Л. В. Первые женские журналы для российских читательниц : (конец XVIII – первая половина XIX века) // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/Bibliosfera/sokolskaya.pdf (07.10.2015)
14. Смеюха В. В. Отечественные женские журналы : историко-типологический аспект : монография / В. В. Смеюха. – Ростов н/Д. : Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2011. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCAQFjABahUKEwj9-4ji76_IAhXIVywKHSUgDlE&url=http%3A%2F%2Fwww.culturalnet.ru%2Fmain%2Fgetfile%2F1830&usg=AFQjCNHURoHPxOBeic3_IE9pWSuc4izJpA&bvm=bv.104615367,d.bGg&cad=rjt (07.10.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 19351, 11765, 11426 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
А также № 6023, 17581, 1981, 17189, 7805, 7529, 11224 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к дипломной работе "Гендерные аспекты современной журналистики: зарубежный опыт и российские реалии". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 12417 и 20861, а также со следующими публикациями (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Александрова Е. С. Гендерная маркированность англоязычного новостного текста: на материале современной британской прессы : дис. … канд. филол. наук / Александрова Е. С. – Волгоград, 2007. – 182 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernaya-markirovannost-angloyazychnogo-novostnogo-teksta-na-materiale-sovremennoi-britans (17.11.2014)
2. Гендер как интрига познания : альманах. – М. : Рудомино, 2002. – Пилот. вып.: Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – 2002. – 143 с.: табл. Шифр ОГОНБ 60.556 Г34 Б2136041 К
3. Лалетина А. О. Языковое конструирование гендера в журналах об образе жизни: на материале английского языка : дис. … канд. филол. наук / Лалетина А. О. – Н. Новгород. – 2007. – 185 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovoe-konstruirovanie-gendera-v-zhurnalakh-ob-obraze-zhizni-na-materiale-angliiskogo-yaz (17.11.2014)
4. Рыгина Л. С. Производство гендерного дискурса в поле региональной журналистики : дис. … канд. социол. наук / Рыгина Л. С. – Саратов, 2006. – 163 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proizvodstvo-gendernogo-diskursa-v-pole-regionalnoi-zhurnalistiki (17.11.2014)
5. Рыгина Л. Российские СМИ – проводники женского неравенства // Журналист. – 2004. – № 9. – С. 75-76.
6. Селиванова О. С. СМИ и гендер: образ женщины в репрезентативных практиках современной российской культуры / О.С. Селиванова, Г.В. Мокроносов. – Екатеринбург : УГТУ–УПИ, 2007. – 77 с.
7. Соколова Е. А. Комплекс мужских стереотипных образов в газете русского провинциального города // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 364.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте!Я пишу дипломную работу на тему "Семейный журнал как тип издания (на примере журнала "Домашний очаг")". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу!Мне нужна история журнала "Домашний очаг", типологические признаки издания для семейного чтения. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить материалов по Вашему запросу, т. к. «Домашний Очаг» является женским журналом. Для начала работы предлагаем литературу по этой теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД«МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Гудова М.Ю. Женские глянцевые журналы: хронотип воображаемой повседневности / М.Ю. Гудова, И.Д. Ракипова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: culturalnet.ru›main/getfile/1236 (23.04.13).
2. Гудова М.Ю. Праздничность как свойство мироотношения в женских глянцевых журналах // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 2, Гуманитар. науки. – 2010. – № 2 (76). – С. 41-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genderstudies.info/smi/smi14.php (23.04.13).
Аннот.: Автор пытается дать ответы на вопросы: что есть мироотношение в женских глянцевых журналах; каким образом возникает праздничность на их страницах; что привлекает огромную аудиторию читателей к ним.
3. Журнал «Домашний очаг» [Электронный ресурс] // Ispress : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2007. – URL: http://www.ispress.ru/smi/pressa/domashniy-ochag.htm (23.04.13).
4. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в России: история изучения // Культур. жизнь Юга России. – 2008. – № 1. – С. 78-80.
5. Коломийцева Е.Ю. Издания журналов в контексте общественной и культурной ситуации в России начала XX века // Там же. – 2007. – № 5 (24). – С. 45-49.
Аннот.: Можно по-разному относится к такому явлению, как "женская журналистика", "женские журналы", но нельзя отрицать, что на сегодняшнем информационном рынке это один из наиболее активных и перспективных сегментов, имеющий давнюю традицию.
6. Олешко А. Материал подготовил Александр Олешко // Домашний Очаг. – 2010. – № 6. – С. 194-197.
Аннот.: Воспоминания Александра Олешко о сотрудничестве с журналом "Домашний очаг".
7. Смеюха В.В. К вопросу изучения женских журналов // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 67-70.
Аннот.: Представлен библиографический обзор научных трудов, посвященных российским женским журналам периода XVIII-XXI вв. Отражены публикации, научные исследования, рассматривающие исторические, типологические, функциональные, культурологические аспекты журналов для женщин.
8. Смеюха В.В. Современные тенденции развития женских журналов // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 3. – С. 137-143.
Аннот.: Проводится анализ женских периодических изданий. Показаны типы женских журналов, дана характеристика их типологических особенностей, определена наиболее популярная модель издания.
9. Смеюха В.В. Трансформация функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2011. – Вып. 1. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2011.2/1113/smeyukha2011_2.pdf (23.04.13).
Аннот.: Рассматриваются функции отечественных женских журналов, роль женских изданий в социальной общественной структуре.
10. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16-18.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы. Тема "Life style в отражении современными глянцевыми журналами".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования // Корпоративная имиджеология. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (14.05.12).
2. Деренкова Н. Обратная реакция: формирование комплексов посредством глянцевых журналов // Коммуникативные технологии в современном мире : межвуз. науч. студенческая конф. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosnou.ru/scientific/conference/stydkonf/ (14.05.12).
3. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
4. Кто она героиня нашего времени глазами глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Школа жизни. ру : познавательный журн. – [Б.м.], 2000-2012. – URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32446/ (14.05.12).
5. Мазан Д. Три звезды – три светлых повести // Октябрь. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/october/2009/6/ma8.html (14.05.12).
6. Сатарова Е. В. Мультимедийное пространство гламура // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 223-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/1-2010.pdf (14.05.12).
7. Смеюха В. В. Женские сетевые журналы. теоретико-типологическая характеристика // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2011. – Вып. 4. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2012.1/1655/smeyukha2012_1.pdf (14.05.12).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Прошу помощи уважаемых виртуальных помощников в подготовке диплома. Его тема звучит как "Продвижение "стиля жизни" в гендерно-ориентированном журнале" (в качестве материалов для исследования будут использоваться материалы журналов "Космополитен" и "Гламур".
Я была бы очень благодарна за помощь в подборе литературы по данному вопросу. В частности меня интересует материалы с описанием способов и приемов, которыми продвигается этот "стиль жизни".
С уважением, Дарья
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали… Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности : сб. ст. / под ред. С. Ушакина. – М., 2002. – С. 360–378.
2. Борзова М.В. Социокультурный анализ конструктов феминности и маскулинности в гендерно-ориентированных текстах СМИ : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Борзова Марианна Вячеславовна ; Юж. федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/BorzovaAvto.pdf (27.04.12).
3. Горяева Л. Глянцевые журналы: между «бархатным феминизмом» и «жестким гламуром»? // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 77–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200402771 (27.04.12).
4. Гут В. Имидж глянцевых журналов: особенности его формирования // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64–67.
5. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124–131.
6. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании тендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16–19.
7. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный ресурс] // Социология: методическая помощь студентам и аспирантам. – 2010. – URL: http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-28-13-47-51/43-2010-08-30-12-19-02/1116-----lr---- (27.04.12).
См. также ответы на запросы №№ 5254, 9274, 10564.