ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44930 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Экономическая социология


№ 14139  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по проблемам и перспективам интеграции России и Украины. Особенно интересуют социологические исследования восприятия интеграционных процессов.
Ответ: Здравствуйте. Темы Вашего запроса требуют длительных разысканий. Для начала работы над ними предлагаем следующий список литературы (источники – БД «e-Library», Google):
1. Асаул А.Н. Интеграция Украины и России в рамках единого экономического пространства: проблемы, реалии и перспектива // Науч. тр. Вольн. экон. общ-ва России. – 2009. – Т. 108. – С. 150-158.
2.Бабанина Н. Соединительный союз [Электронный ресурс] // Research & Branding Group : сайт. – 07.07.2011. – URL: http://www.rb.com.ua/rus/analitics/politics/7687/ (29.10.12)
3.Бельских И.Е. Национальные интересы России и Украины: стратегические факторы, способствующие внешнеэкономической интеграции и партнёрству // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – № 1. – С. 14-19.
4.Гуцал А.Ф. Украина и мир в интеграционных потоках // Полития. – 2006. – № 1. – С. 66-87; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.10.12)
5.Денисов Д. Евроманна или русский стандарт: Украина выбирает // Между строк. – 2012. – № 40. – C. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mezdustrok.com.ua/content/evromanna-ili-russkiy-standart-ukraina-vybiraet (29.10.12)
6.Единое образовательное пространство славянских государств в XXI веке: проблемы и перспективы : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 2-3 апр. 2009 г., г. Брянск / Междунар. ассоц. слав. вузов и др. – Брянск, 2009. – Т. 2. – 278 с.
Белоруссия, Молдавия, Украина, Россия.
7.Задорин И. Мониторинг общественных настроений: первая волна [Электронный ресурс] // ЕЭИ. – 2012. – № 3 (16). – URL: http://www.eabr.org/general//upload/reports/EEI_3_2012_Zadorin.pdf (29.10.12)
8.Путь к лидерству: социально-экономические и политические реформы в Казахстане. – М. : Бослен, 2007. – 256 с. – Из содерж.: Ч.1. п. 1.2. Яценко Е. Элиты Беларуси, Казахстана, России и Украины о перспективах интеграции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundeh.org/publications/articles/66/ (27.10.12)
9.Сикевич З.В. Русские, украинцы, белорусы: вместе или врозь? // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 9. – С. 59-67
Пpоблема наличия интеграционного потенциала в массовом сознании граждан России, Украины и Белоруссии: по данным анкетных опросов.
10.Ялта-2011. Россия – Украина – Белоруссия: пути интеграции // Междунар. жизнь. – 2012. – № 1. – С. 93-200.
См. также материалы:
альманаха «Между строк» (открыть ссылку), портала «Евразийский Дом» (открыть ссылку), портала «ЭСМ» (открыть ссылку), сайтов «DIALOG.UA» (открыть ссылку), «Research & Branding Group» (открыть ссылку), «Newsland.ru» (открыть ссылку), «Украинский выбор» (открыть ссылку).

№ 13254  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой на тему: Особенности потребительских практик молодежи на примере Санкт-Петербурга.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций по Петербургу, касающихся Вашей темы, не найдено. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – БД ИНИОН РАН, ИПС Яндекс, Google):
1. Ареф Э. «Хватит покупать! Всего и так навалом!»: пространства, свободные от коммерциализации в среде российской молодежи // Бюл. Лаборатории экономико-социол. исслед. ВШЭ. – 2011. – № 1 (22). – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/10/08/1270001358/GAZETA_22.pdf (29.05.2012)
2. Василенко О.В. Потребительские практики современной молодежи // Материалы научной сессии, г. Волгоград, 17-23 апр. 2006. – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 178-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://filosofika.ru/2011/05/301.html (29.05.2012)
3. Мкртчян Г.М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления // СоцИс : Социол. исслед. – 2005. – № 2. – C. 104-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-2/mkrtcan.pdf (29.05.2012)
4. Петрушкина Е.В. Социальное конструирование стилей потребления студенческой молодежи: социолого-управленческий аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петрушкина Е.В. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2006. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=1276 (29.05.2012) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-konstruirovanie-stilei-potrebleniya-studencheskoi-molodezhi-sotsiologo-upravlench (29.05.2012)
5. Салагаев А.Л. Концептуальные подходы к осмыслению потребительских практик населения / А.Л. Салагаев, А.Б. Томилов // Вестн. Нижегород. ун-та. Сер.: Соц. науки. – Н. Новгород, 2008. – Вып. 2. – С. 53-56
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 13241  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста первокурснице в поиске курсового проекта на тему: "Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда,его цели и задачи".Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, 8-11 апр. 2008 г.) / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. — М., 2008. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2008/theses/18_8.pdf (28.05.2012), URL: http://taleros.ru/178 (28.05.2012) ; То же // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 152-154.
2. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Гриднева Елена Николаевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-povedeniya-potrebitelei-novykh-rossiiskikh-brendov-metodologiya-sotsiologicheskog (28.05.2012).
3. Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [маркетинг-портал]. – [Б.м.], 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1173 (28.05.2012).
4. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Домнин Владимир Николаевич ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (28.05.2012).
5. Дымшиц М. Восприятие бренда [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : упр. маркетингом. – [М., б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/brending/323 (), URL: http://www.brandmarket.ru/articles/branding/140/ (28.05.2012).
6. Дымшиц М. Восприятие брендов пива [Электронный ресурс] : исслед. потребит. восприятия брендов и типов упаковки на рос. рынке пива // (m)+ позитивный маркетинг : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/audience-research/vosprijatie-brendov-piva (28.05.2012).
7. Лопухин А. Восприятие потребителями расширений брендов // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 272-281.
8. Лопухин А.А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский // Там же. – 2010. – № 6. – С. 342-357.
9. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 5. – С. 104-115 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.marketologi.ru/lib/skorobogatyh/madein.html (28.05.2012).
10. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломонос. чтения – 2004" : сб. ст. студентов : в 3 т. / [редкол.: В.И. Добреньков и др.]. – М., 2004. – Т. 2. – 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (28.05.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и
предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Дымшиц и партнеры» (открыть ссылку).

№ 1857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Уважаемые работники справочной службы, помогите, пожалуйста, подобрать электронные источники к теме: "Экономическая социология: основные подходы". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий материал (источник – поисковая система Google):
1. Акулов В.Б. Экономическая теория : учеб. пособие / В.Б. Акулов. – М., 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.karelia.ru/~resource/econ/econ_th/index.htm (26.05.08).
2. Дубинина И.Н. Эволюция труда: от принуждения к творчеству // Философские дескрипты : сб. ст. – Барнаул, 2001. – С. 57-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.asu.ru/mmc/melnik/9.ru.shtml (26.05.08).
3. Мотивация концепции эволюции [Электронный ресурс] // Мир словарей – Коллекция словарей и энциклопедий : [сайт]. – [Б.м.], 2000. – URL: http://mirslovarei.com/content_soc/MOTIVACII-KONCEPCII-JEVOLJUCIJA-11097.html (26.05.08).
4. Экономика [Электронный ресурс] : [дистанционный курс обучения]. – М., [б.г.]. – Из содерж.: Переходная экономика. – URL: http://www.ido.edu.ru/ffec/econ-index.html (26.05.08).
5. Экономическая социология [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F (26.05.08).
6. Экономическая социология [Электронный ресурс] // Экономический словарь : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://abc.informbureau.com/html/yeiiiiexaneass_nioeieiaess.html(26.05.08).
7. Явлинский Г.А. Социально-экономическая система России и проблема ее модернизации [Электронный ресурс] : дис. … д-ра экон. наук / Явлинский Г.А. ; РАН, Центральный экономико-мат. ин-т. – [М., б.г.]. – URL: http://www.yabloko.ru/Publ/Diser/Yav_dissert/index.html (26.05.08).
Также рекомендуем материал представленный на сайтах:
- «Экономическая теория» (открыть ссылку).
- журнала «Экономическая социология» (открыть ссылку).
- «Социология» (открыть ссылку).
- Центра экономической социологии (открыть ссылку).
- Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 621  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста с поиском интернет-доступных материалов по вопросу - ценностные приоритеты общества с рыночной экономикой. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует уточнения, конкретизации. Предлагаем список материалов по отдельным аспектам ценностей современного общества (источники: поисковые системы Nigma, Google, Rambler):
1.Барков С.А. Континуум "культура-общество-рациональность" в исследовании социально-экономических процессов [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения, 2002 / МГУ им. М. Ломоносова. – 2002. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH24e2b873166c0400e23bdb.1 (11.10.07).
2. Баркова Э.В. Жизнеутверждение как ценность современной культуры [Электронный ресурс] // Педагогика культуры : науч.-просвет. пед. журн. : интернет-версия. – 10.03.07. – URL: http://www.pedagogika-cultura.narod.ru/private/Articles/Volgogr/Barkova.htm (13.10.07).
3. Жизнь хороша? [Электронный ресурс] : [репрезентативное общероссийское исследование этого вопроса провел Институт социологии РАН в сотрудничестве с Представительством Фонда им. Ф. Эберта в РФ весной нынешнего года] // Поиск : газ. науч. сообщества. – 2007. – N 4. – URL: http://www.poisknews.ru/2007/07/04/print:page,1,zhizn_khorosha.html (11.10.07).
4. Иванова И.Н. Стили потребления как идентификации [Электронный ресурс] // VI Международная научная конференция «Модернизация экономики и выращивание институтов», 5 — 7 апреля 2005 г. – URL: http://64.233.183.104/search?q=cache:eZZHjqCgoSYJ:www.hse.ru/ic6/report47.doc+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=3&gl=ru (11.10.07).
5. Нещадин А. Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России [Электронный ресурс] // Мастерство управления : конф., Москва, 16-17 мая 2002 г. – М., 27.06.02.- URL: http://www.cfin.ru/management/practice/masterman-02/neshadin.shtml (11.10.07).
6. Прокудина Д.А. Особенности теоретико-методологических подходов к социологическому анализу ценностей // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. : сб. ст. аспирантов : в 3 т. / МГУ им. М. Ломоносова. – М., 2004. – Т. 1. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH936463c7ece8e05186d09a.2.7 (11.10.07).
7. Российская культура и отношение граждан к общественным преобразованиям. Постановка проблемы и направления исследований [Электронный ресурс] / В.В. Сафронов, О.Н. Бурмыкина, А.В. Корниенко и др. // Excelion.ru! : [портал]. – Б.м., 2006-2007. – URL: http://articles.excelion.ru/science/filosofy/02406152.html (11.10.07).
8. Румянцев М.А. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие`(размышления по мотивам доклада Н.В. Ведина) : [философия экономических ценностей] [Электронный ресурс] // Пробл. современной экономики. – 2007. – N 1. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21860 (13.10.07).
9. Смирнов П.И. О социологическом моделировании общественной эволюции // Социол. исслед. – 2004. – № 8. – С. 12-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.soc.pu.ru/persons/smirnovpi/socmod.shtml (11.10.07).
10. Сорочайкина Е.В. Ценностные ориентации кыргызстанцев в условиях перехода к рыночной экономике // Вызовы современности и философия : материалы «Круглого стола», посвященного Дню философии ЮНЕСКО / [Кыргызско-Российский Славянский ун-т] ; под общ. ред. И.И. Ивановой. — Бишкек, 2004. – С. 127-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/sorochaikina/modphil02_17.html (11.10.07).
11. Четвертакова Ж.В. Модернизация российского общества и национальный характер [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии : электронное науч. издание. – Тамбов, 17.02.07. – Библиогр.: 9 назв. – URL: http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=280 (11.10.07).
Рекомендуем также ознакомиться с подборкой статей на сайте «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку) и провести самостоятельный поиск в
электронной версии бюллетеня «Население и общество» (открыть ссылку).