ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44933 44924 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Психология рекламы


№ 7481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая библиотека! помогите подобрать литературу по моделям поведения человека ( раздел экономическая теория)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ПС: Яндекс):
1. Веряскина В.П. Блеск и нищета "Homo economicus": теоретическая модель и ее онтологический статус // Филос. науки. – 2009. – № 2. – C. 9-27.
2. Вольчиков В.В. Модели поведения человека в институциональной экономике [Электронный ресурс] // Excelion! : [портал]. – [Б.м.], 2006–2007. – URL: http://articles.excelion.ru/science/em/38653963.html (01.10.10)
3. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики (социально-психологические аспекты) // Об-во и экономика. – 1997. – № 7/8. – С. 231–243.
4. Галочкин И.В. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Галочкин И.В. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России]. – М., 2009. – 28 с.
5. Иванова Р.К. Человек в современной экономической ситуации // Об-во и экономика. – 1994. – № 3/4. – С. 3–15.
6. Истатов В.А. Агенто-ориентированная модель поведения человека: не в деньгах счастье? // Экон. и матем. методы. – 2009. – Т. 45, № 1. – С. 129-140.
7. Павлов И.А. Поведенческая экономическая теория – позитивный подход к исследованию человеческого поведения // Экон. журн. – 2006. – № 11. – С. 217–255.
8. Петросян Д.С. Интегративная модель поведения человека // Обществ. науки и современность. – 2008. – № 3. – С. 39-51.
9. Савченко П. Человек в экономике / П. Савченко, М. Федорова // Об-во и экономика. – 2008. – № 7. – С. 5-18.
10. Тутов Л. Экономический подход к проблемам организации знаний о человеке / Л. Тутов, А. Шаститко // Вопр. экон. – 2002. – № 9. – С. 46-63.
11. Шаститко А.Е. Модели человека в экономической теории / А.Е. Шаститко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 141 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.

№ 6146  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу по теме "Психологические особенности разработки печатной рекламы"? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Вековцева Татьяна Александровна. – М., 2000. – 24 с.
2. Виноградова М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/design/graf (25.03.10).
3. Горюнова О.Н. Концептуальная структура текста рекламного сообщения : (на материале печат. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук. : 10.02.01 / Горюнова Ольга Николаевна. – СПб., 2005. – 24 с.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.
5. Гуревич П.С. Психология рекламы : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / П.С. Гуревич. – М. : Юнити, 2005. – 269 с.
6. Жаворонкова Т.Н. Жанры печатных рекламных сообщений : автореф. дис. … канд. филол. наук. : 05.25.03 / Жаворонкова Татьяна Николаевна. – М., 2005. – 17 с.
7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В.Г. Зазыкин. – М. : РАГС, 2000. – 72 с.
8. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. "Психология" / В.И. Капран, О.В. Капран. – М. : Академия, 2008. – 233 с.
9. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / пер. с болг. под ред. М. Дымшица. – М. : Смысл, 1995. – 134 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.webbl.ru/?action=show_book&grup=k&id=2522&query= (25.03.10).
10. Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика / Песоцкий Е.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 347 с.
11. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/42.html (25.03.10).
12. Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе : учеб. пособие по электив. курсу для слушателей Высш. шк. бизнеса / С.А. Рязанов, Т.В. Антропова. – Саратов, 1998. – 53 с.
13. Уэллс У. Реклама : принципы и практика : [учебник] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. – 7-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 733 с.
14. Эйтчисон Дж. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печат. рекламу брендов в XXI в. / Джим Эйтчисон ; [пер. с англ. Б.Л. Глушака, Ю.А. Полонской]. – [2-е изд.]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 498 c.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3212  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к моей дипломной работе. Тема: Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК НБ РК, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, Яндекс):
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Человек. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.02.09).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. – 134 с.
3. Дамаданова Х.Д. Телевидение как средство воспитания культуры межнационального общения у старшеклассников : (на примере Республики Дагестан) // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (14-15 нояб. 2001). – М., 2003. – С. 233-235.
4. Злобина А.С. Влияние морально-инверсированных видеосюжетов на социально-психологические качества личности подростка : дис. ... канд. психол. наук / Злобина А.С. – Самара, 2003. – 145 с.
5. Гуманитарные аспекты непрерывного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., 7 апр. 2006 г. – СПб. : Кн. дом, 2006. – 301 с. – Из содерж.: Интерактивная социальная реклама как гуманитарный аспект непрерывного образования.
6. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
7. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
8. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 131 с. – Библиогр.: с. 114-117.
9.Лещук Н. Десять мифов о "взаимоотношениях" детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 1. – С. 14-35.
10. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания : учеб. пособие / Н.С. Лещук. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с. – Библиогр.: с. 106-108.
11. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. … канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 264 с.
12. Лещук Н.С. Современная реклама и особенности ее восприятия школьниками / Н.С. Лещук. – М. : Гос. ун-т упр., 2003. – 103 с.
13. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. – Ставрополь, 2006. – С. 252-254.
14. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 33-38.
15. Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекламы подростками // Журналистика в 1994 году : тезисы. – М., 1995. – Ч. 2. – С. 74-75.
Также рекомендуем самостоятельный поиск на портале «Социальная реклама» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1025  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к моей дипломной работе. Тема: Особенности восприятия рекламы одинокими подростками.
Заранее спасибо.
С уважением Алина Ким_
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список литературы более общего характера (источники – электронные каталоги РГБ и ИПС Яndex). Вы также можете обратиться в Донскую государственную публичную библиотеку и заказать список на платной основе.
1. [Статья 11 Закона о рекламе] [Электронный ресурс] // Адвокат. – 1999. – № 5. – URL: http://www.spbpravo.ru/comm.php?state=28347 (30.12.07).
2. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. – 2004 – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0101/1_0101-5.shtml (30.12.07).
3. Андреева Е.Е. Телереклама и подростки // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 13—14 ноября 2003 г. – Воронеж, 2003. – С. 107-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/archiv/editions/thesis/november_2003_tesis.pdf (30.12.07).
4. Депрессивные подростки легче поддаются рекламе [Электронный ресурс] // Екклесиаст : общерос. газ. – 2003. – № 3 (76). – URL: http://www.ekklesiast.ru/arhiv/2003/03_2003/08.htm (30.12.07)
5. Зазнобина Л.С. Школа и СМИ [Электронный ресурс] // Mediaeducation.ru : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.mediaeducation.ru/publ/sc_smi.shtml (30.12.07).
6. Лещук Н. Подростки и реклама // Экономика в шк. – 2003. – С. 68-74.
7. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. ... канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 264 с.
8. Петрова Е. Подростковые мечты о сладкой взрослой уникальности // Рекламные идеи. – 2003. – N 4. – С. 113-114.
9. Токарева А.В. Влияние рекламы на поведение и ценностные ориентации подростков // Алтайский политехнический колледж : [сайт]. – URL: http://college.biysk.secna.ru/konf2003/tokmod.htm(30.12.07)
10. Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы // Шк. б-ка. – 2004. – URL: http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=353 (30.12.07).