ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45026 45019 6 4 7

Каталог выполненных запросов


Культурно-досуговая деятельность


№ 28688  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день уважаемые работники! Подберите пожайлуста список литературы для написания курсовой работы. Тема такая:понятие,сущность и субъекты культурно-досуговой деятельности.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий БГУКИ, НЭБ КиберЛенинка, ПС Google Scholar):
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 236 с. Шифр НББ: 1//45346(039)
2. Кыштымова Т. В. Сущность и специфика организации профориентации старшеклассников средствами культурно-досуговой деятельности / Т. В. Кыштымова, И. Ю. Блясова, А. Г. Максимовских // Символ науки. – 2015. – № 10. – С. 171–174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-organizatsii-proforientatsii-starsheklassnikov-sredstvami-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti (20.03.2017).
3. Макарова Е. А. Технологии культурно-досуговой деятельности : пособие / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович. – Минск : В. Сивчиков, 2016. – 173 с. Шифр НББ: 1Н//589761(039)
4. Понятие культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс] // Lektsii.org [сайт]. – 2015–2017. – URL: http://lektsii.org/8-19456.html (21.03.2017).
5. Рылеева А. С. Сущность культурно-досуговой деятельности // Организация культурно-досуговой деятельности населения России : учеб. пособие / А. С. Рылеева. – Курган, 2014. – 229 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3795/%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2014_%20%20.pdf?sequence=1 (21.03.2017).
6. Слесарева Т. Н. Детская школа искусств как субъект организации культурно-досуговой деятельности детей // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLI итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, 17 марта 2016 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2016. – С. 1113–1118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/8580/1/ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ КАК СУБЪЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГО.pdf (21.03.2017).
7. Смаргович И. Л. Основные тенденции развития сферы культурно-досуговой деятельности в Беларуси на современном этапе // Весн. Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў. – 2012. – № 1. – С. 81–85. Шифр НББ: 3ОК10532 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/300/1/Osnovnyie%20tendencii%20razvitiya%20sferyi.pdf (21.03.2017).
8. Смаргович И. Л. Основные характеристики учреждений культурно-досуговой сферы // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2014. – С. 104–109. Шифр НББ: 1Н//451344(039) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/1988/1/OSNOVNYIE%20HARAKTERISTIKI%20UCHREZHDENIY.pdf (21.03.2017).
9. Сущность культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс] // Поиск Лекций ^ [сайт]. – 2015–2017. – URL: http://poisk-ru.ru/s31446t2.html (21.03.2017).
10. Тинькова З. С. Теория и методика культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс] : лекц. материал / З. С. Тинькова. – Орел, 2012. – URL: http://sorvin.ru/=989 (21.03.2017).
11. Цвирко В. В. Центры культуры и досуга как субъекты организации культурно-досуговой деятельности молодежи // Огарев-Online. – 2016. – № 11. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsentry-kultury-i-dosuga-kak-subekty-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-molodezhi (20.03.2017).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28286  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники.
Пожалуйста, помогите мне найти литературу по теме: «Быт и досуг преподавателей».
Я студентка из Китая, пишу курсовую работу по истории культуры Дальнего Востока.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Белова Н.А. Повседневная жизнь учителей / отв. ред. Ю. Мартынова. – М. : ИЭА РАН, 2015. – 228 с. ; Скачать (открыть ссылку).
2. Белоглазова С.Б. Культура Дальнего Востока России в условиях общественных трансформаций 20-30-х годов XX в. : очерки истории / С.Б. Белоглазова ; Рос. акад. наук. Дальневост. отд-ние, Ин-т истории, археологии и этнографии народов Дал. Востока ДВО РАН. – Владивосток : Дальнаука, 2001. – 191 с.
3. Бутенин Н.А. Приморское учительство в годы революции и гражданской войны / Н.А. Бутенин, Н.Д. Бутенина // Проблемы истории образования на Дальнем Востоке России : материалы науч. конф. Вып. 1. – Уссурийск, 2011. – С. 5-12.
4. Зверев В.А. Не труд, а отреченье. Педагогический быт 1960-1970-х годов в мемуарах сибирских учителей // Сиб. пед. журнал. – 2013. – № 1. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ne-trud-a-otrechenie-pedagogicheskiy-byt-1960-1970-h-godov-v-memuarah-sibirskih-uchiteley (14.02.2017).
5. Костюрина Н.Ю. Досуг и быт нового советского города 1930-х годов: проекты и действительность // Вестн. ДВО РАН. – 2006. – № 3. – С. 148-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eps.dvo.ru/vdv/2006/3/pdf/vdv-148-155.pdf (14.02.2017).
6. Кулинич Н.Г. История повседневной культуры городского населения Дальнего Востока РСФСР в 20 – 30-е гг. XX в. : дис. ... д-ра ист. наук / Кулинич Наталья Геннадьевна. – Хабаровск, 2013. – 535 с. : Введение к дис. [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/istoria-otechestva/istorija-povsednevnoj-kultury-gorodskogo-naselenija-dalnego-vostoka-rsfsr-v-20-30.html (14.02.2017).
7. Курасова А.С. Особенности изучения повседневной жизни учителей в 1985-1991 гг. // Повседневность российской провинции XIX-XX вв. : материалы Всерос. науч. конф. (г. Пермь, 5-6 нояб. 2013 г.) : в 2 ч. / ред. Е.С. Субботина. – Пермь : ПГГПУ, 2013. – Ч. 1. – С. 313–321.
8. Ломова Т.Е. Досуг жителей Владивостока в 30-60-е годы ХХ в. // Дальневосточный город в контексте освоения Тихоокеанской России : [сб. науч. ст.]. – Владивосток, 2014. – С. 163-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ihaefe.org/files/publications/full/far-easten-city.pdf (14.02.2017).
9. Позняк Т.З. Преподавательский состав учебных заведений и уровень жизни учителей городов Дальнего Востока России во второй половине XIX – начале ХХ в. // Проблемы славянской культуры и цивилизации : материалы XIV междунар. науч.-метод. конф. – Уссурийск, 2012. – С. 13-18. – Библиогр.: с. 17-18 (28 назв.).

№ 28282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, материалы, где бы автор рассуждал о том, что организации скд (со всевозможными формами и видами привлечения аудитории) уступают домашнему, необразовательному, неформальному досугу. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для составления списка литературы по Вашей теме необходим углубленный поиск, просмотр источников de visu и анализ их содержания, что невозможно в рамках виртуальной справочной службы. Для начала Вашей самостоятельной работы предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Yandex, Google):
1. Белецкая Е.А. Формирование культуры семейных отношений в учреждениях социокультурной сферы Белгородской области / Е.А. Белецкая, Н.В. Товолжанская // Обществ. науки. – 2012. – № 2. – С. 122-131.
2. Беляков О.И. Семейный туризм как форма досуговой деятельности / О.И. Беляков, И.В. Мещерякова // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28 – С. 690-693 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-turizm-kak-forma-dosugovoy-deyatelnosti (13.02.17).
3. Бигорда Л.Г. Развиваемся с ребенком круглый год : 52 недели семейного досуга / Л.Г. Бигорда, Софи де Мюлленхайм, Шобана Виней ; [пер. с фр. М. Бендет]. – М. : Clever, 2016 (макет 2017). – 207, [1] с. : ил., цв. ил. – (Занимаемся всей семьей)/
4. Галактионова Н.А. Современные досуговые практики: региональные особенности и глобализированная мода // Науч. вестн. Волгоградского филиала РАНХиГС. Сер.: Политология и социология. – 2016. – № 1. – С. 36-40.
В статье рассматривается отношение к традиционным досуговым практикам, исследованы обстоятельства, вызывающие тенденцию одомашнивания досуга и ориентацию на культуру потребления.
5. Галеева Л.И. Социально-культурное творчество как область творческой самореализации личности в условиях досуга / Л.И. Галеева, Р.И. Турханова // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4-2. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnoe-tvorchestvo-kak-oblast-tvorcheskoy-samorealizatsii-lichnosti-v-usloviyah-dosuga (13.02.17).
6. Комиссарова Е.В. Досуг как объект культурологического исследования // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2012. – № 11 – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosug-kak-obekt-kulturologicheskogo-issledovaniya (13.02.17).
7. Коптев Л.Н. Организация проведения культурно-досуговой работы в семье : учеб. пособие / Л.Н. Коптев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, Каф. "Соц.-культ. сервис и туризм". – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2007. – 107 с.
8. Кудренко Т.В. Социально-культурные особенности формирования ценностных приоритетов семейного досуга // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2015. – Т. 20, № 11 (151). – С. 73-78.
Рассмотрена проблема формирования ценностей и потребностей современной семьи в организации досуга, опирающейся на развитые формы совместной досуговой деятельности детей и родителей. Предпринята попытка конкретизировать условия формирования ценностных приоритетов в сфере семейного досуга.
9. Культурно-досуговая деятельность в контексте научного исследования : [монография] / В.В. Попов, Ф.Х. Попова ; М-во культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации, Тюм. гос. ин-т искусств и культуры. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2004. – 176 с.
10. Лаврецова С.В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга : дис. … канд. пед. наук / Лаврецова С.В. – СПб., 2007. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-optimizatsii-semeinogo-dosuga (13.02.17).
11. Лесниченко И.Н. Современный семейный досуг в содержании деятельности учреждений культуры // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 36. – С. 17-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-semeynyy-dosug-v-soderzhanii-deyatelnosti-uchrezhdeniy-kultury (13.02.17).
12. Мещерякова И.В. Организация проведения культурно-досуговой работы в семье : учеб. пособие / И.В. Мещерякова. – СПб., 2011. – 155 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/4048082/ (13.02.17).
В т.ч. о семейном досуге в структуре культурно-досуговой деятельности, подсистеме домашних индивидуально-семейных форм реализации досуга.
13. Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособие для родителей : [в 2 ч.] / Ф.С. Гайнуллова [и др.] ; под ред. Т.С. Ивановой, Н.В. Микляевой. – М., 2008.
Дополнительно Вы можете также ознакомиться с ответом на запрос № 8515 в архиве ВСС.

№ 28085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с поиском литературы, моя тема курсовой работу Культурно-досуговая программа как средство развития личности детей младшего школьного возраста во Дворце творчества , заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК КемОНБ им. В.Д. Федорова, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Авдеева Т.М. Досуговая программа «Путешествие по стране Каникуляндия» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567182/ (23.01.2017).
2. Андрюкова М.Ю. Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. науч. конф. – 2012. – С. 203-206. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Барахтенко Т.Н. Организация летней занятости детей Дворца творчества детей и молодежи «Гармония» [Электронный ресурс] / Т.Н. Баратенко, Л.А. Клопова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/595589/ (23.01.2017).
4. Ботвинко И.В. Культурно-досуговая программа «Начало творческого пути» [Электронный ресурс] / И.В. Ботвинко, Ю.А. Малявина, И.А. Якушина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/534924/ (23.01.2017).
5. Галочкина И.А. Педагогическая и управленческая деятельность МОУ ДОУ «Дворец творчества детей и молодежи» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/620258/ (23.01.2017).
6. Глухарева Л.М. Организация досуговой деятельности детей в учреждениях дополнительного образования // Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. второй всерос. интернет-конф. – 2012. – С. 81-84. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Конова С.В. Инновационные подходы к организации культурно-досуговой деятельности в области декоративно-прикладного искусства // Путь науки. – 2014. – № 7 (7). – С. 97-100. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Мирошникова Г.Н. Роль праздников в процессе межкультурного общения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/603332/ (23.01.2017).
9. Плеханова А. В. Методика организации культурно-досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста во внеучебное время // Вестн. ТГУ. – 2009. – №10. – С. 313-317. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta-vo-vneuchebnoe-vremya (23.01.2017).
10. Шумилина Н.А. Комплексное использование педагогического потенциала дополнительного образования // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – 2015. – № 1 (18). – С. 115-120.
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к предметным библиотекарям по психологии и педагогике Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова лично или через сайт (открыть ссылку).

№ 27762  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемые сотрудники КОРУНБ. Помогите, пожалуйста, подобрать материал по теме:"Инфраструктура социокультурных учереждений в Республике Беларусь". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения(источник поиска: ЭК НББ):
1. Бастраков В. П. Интегрированный банк данных учреждений культуры / В. Бастраков, Г. Березовская, В. Голоборщенко // Культура Беларусі: рэаліі сучаснасці : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12—13 чэрв. 2012 г. / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: А. А. Галкін, І. Р. Голубева ; рэдкал.: І. І. Крук (гал. рэд.), А. А. Галкін, І. Р. Голубева. – Мінск, 2012. – С. 296–300. Шифр НББ: 1Н//398561(039)*1Н//398562(039)
2. Воробьева И. В. Антикафе как новый формат объекта социально-культурного сервиса // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XIV Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2015 год, Минск, 12–14 апр. 2016 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2016. – С. 12–16. Шифр НББ: 1Н//568237К(039)*1Н//568238К(039)
3. Захарына Ю. Ю. Мініполіс як форма арганізацыі сацыякультурнага асяроддзя беларускіх гарадоў // Весці БДПУ. Сер. 2, Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. – 2013. – № 2. – С. 93–96. Шифр НББ: 3ОК13305
4. Колтаченко А. И. Парки развлечений как важный комплексный социокультурный институт / А. И. Колтаченко, Д. А. Варгетова // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XIV Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2015 год, 12–14 апр. 2016 г. / Белорусский гос. ун-т физической культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2016. – С. 35–40. Шифр НББ: 1Н//568237К(039)*1Н//568238К(039)
5. Макарова Е. А. Социально-культурная деятельность: состояние и особенности развития // Весн. Беларус. дзярж. ўн-та культуры і мастацтваў. – 2008. – № 10. – С. 86–92. Шифр НББ: 3ОК10532
6. Переверзева Ю. А. Библиотека как современный социально-культурный центр: теоретические и организационные вопросы деятельности // Библиотека как феномен культуры : материалы Междунар. конгресса, Минск, 23–24 окт. 2013 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2013. – С. 36–41. Шифр НББ: 1Н//428539(039)*1Н//430354(039)
7. Рыбчинская Е. В. Инновационная деятельность учреждений культуры на современном этапе: организационно-экономический аспект // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : междунар. науч.-практ. конф., Брест, 23 окт. 2009 г. : сб. науч. ст. / Брест. гос. техн. ун-т ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест, 2009. – С. 112–115. Шифр НББ: 1Н//197113К(039)*1Н//197114К(039)
8. Сапотько П. М. Развитие социально-культурных кластеров в Беларуси // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2015. – № 4. – С. 70–76. Шифр НББ: 3ОК8562
9. Смаргович И. Л. Основные характеристики учреждений культурно-досуговой сферы // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; редкол.: А. И. Степанцов, С. Б. Мойсейчук, К. И. Ремишевский. – Минск, 2014. – С. 104–109. Шифр НББ: 1Н//451344(039)*1Н//557913(039)
10. Смирнова Р. А. Моделирование социокультурных портретов сельских регионов Беларуси / Р. А. Смирнова, Т. В. Кузьменко // Докл. НАН Беларуси. – 2013. – Т. 57, № 5. – С. 117–123. Шифр НББ: 3ОК62
11. Хмельков О. Ф. Реформирование и оптимизация сети и структуры клубных учреждений // Культура & art Могилев. обл. – 2014. – № 1 – С. 7–9. Шифр НББ:3Н//2261
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 27567  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы на тему "Возрастная направленность культурно-досуговой деятельности". Если возможно со ссылками на интернет-источники. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Бодрин А.В. Особенности досуговой деятельности пожилых людей / А.В. Бодрин, Л.А. Таболько // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 739-741 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/110/27125/ (16.11.16).
2. Витохина А.А. Организация культурно-досуговой деятельности людей пожилого возраста в учреждениях культуры / А.А. Витохина, Е.А. Белецкая // Социосфера. – 2015. – С. 43-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-lyudey-pozhilogo-vozrasta-v-uchrezhdeniyah-kultury (16.11.16).
3. Жарков А.Д. Теоретико-методологические основы культурно-досуговой деятельности : монография / А.Д. Жарков ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2012. – 479 с.
4. Илакавичус М.Р. Культурно-досуговая деятельность взрослого человека как «Стартовая площадка» возобновления образования // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2014. – № 1 (27). – С. 231-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovaya-deyatelnost-vzroslogo-cheloveka-kak-startovaya-ploschadka-vozobnovleniya-obrazovaniya (16.11.16).
5. Карелова И.М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития // Воспитание школьников. – 2011. – № 6. – С. 35-42.
Использование современных подходов к разработке игровых досуговых программ для детей.
6. Крулехт М. В. Культурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка / М.В. Крулехт, Е.В. Гергокова // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 79. – С. 45-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-intellektualnogo-razvitiya-sovremennogo-rebyonka (16.11.16).
7. Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников / авт.-сост. А.П. Шаповалова. – Волгоград : Учитель, 2009. – Вып. 1. – 202 с. ; Скачать (открыть ссылку).
8. Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики : коллективная монография / [А.В. Андреева, Л.Н. Жуковская, С.В. Костылев и др. ; под ред. О.Ф. Морозовой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сибирский федер. ун-т, [Гуманитар. ин-т]. – Красноярск : СФУ, 2014. – 129 с. : табл. – Библиогр.: с. 122-129 (121 назв.).
9. Опарина Н.А. Культурно-досуговая деятельность младших школьников / Н. А. Опарина, И. С. Байдалинова // Нач. шк. – 2016. – № 6. – С. 47-48. – Библиогр.: с. 48 (5 назв.).
Авторы обращаются к вопросу взаимовлияния культурно-досуговой деятельности и образования, воспитания младших школьников, развития их личностных качеств.
10. Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей [Электронный ресурс] // DirectEducation : [сайт]. – [Б. м.]., 2016. – URL: http://www.directeducation.ru/powins-1205-1.html (16.11.16).
11. Рылеева А.С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России : учеб. пособие / А.С. Рылеева. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2014. – 229 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3795/%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2014_%20%20.pdf?sequence=1 (16.11.16).
12. Ткачева Т. В. Проблематика в организации культурно-досуговой деятельности лиц пожилого и старческого возраста / Т.В. Ткачева, К.О. Шипицына // Социосфера. – 2012. – № 25 – С. 111-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problematika-v-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-lits-pozhilogo-i-starcheskogo-vozrasta (16.11.16).
13. Швачко Е.В. Культурно-досуговая деятельность как средство преодоления социальной апатии студенческой молодежи : монография / Е.В. Швачко ; Челябинская гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств, 2012. – 189 с. : ил. – Библиогр.: с. 163-184 (227 назв.).
14. Шеховцова Е.Ю. Культурно-досуговая деятельность учащейся молодежи: уровни, стадии, модели // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2007. – № 9. – С. 235-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovaya-deyatelnost-uchascheysya-molodezhi-urovni-stadii-modeli (16.11.16).
Дополнительно Вы можете также ознакомиться с ответами на запросы №№ 1165, 4814, 5899, 7530, 8515, 10098, 10941, 14092, 14167, 14780,15942, 16385, 20835, 22222, 24521, 24641, 24958, 27289, 27424, 27441 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 27559  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Организация культурно-досуговый деятельности детей с особенностями слухового восприятия".

Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Андреева Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 7. – С. 1–16.
2. Гудина Т.В. Социокультурная реабилитация и интеграция детей-инвалидов средствами музыкального воспитания // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер. Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 4. – С. 156–160.
3. Мукина Е. Ю. Подвижные игры как средство интеграции глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста / Е. Ю. Мукина, А. В. Карвацкий // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 12 (116). – С. 199–205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnye-igry-kak-sredstvo-integratsii-gluhih-i-slaboslyshaschih-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (16.11.2016).
4. Новичихина Е. В. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Новичихина Елена Викторовна ; Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск, 2005. – 24 с. Шифр НББ: 2АД158494
5. Павлова А. С. Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности // Спец. образование. – 2015. – № 1. – С. 42–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-samosoznaniya-kak-sotsiokulturnogo-komponenta-lichnosti-detey-7-8-let-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (16.11.2016).
6. Пономарева Е. В. Музыкально-эстетическое воспитание слабослышащих школьников в условиях культурно-досуговой деятельности // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 403 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2015/6/241.pdf (16.11.2016).
7. Рахманова Е. В. Формирование вербально-коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Рахманова Елена Владимировна ; Нац. ин-т образования М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск, 2011. – 24 с. Шифр НББ: 2Н//110625(039)*2Н//110626(039)
8. Свердлов А. З. Социально-культурная деятельность и процесс духовного развития сообщества глухих / А.З.Свердлов ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : СПбГУКИ, 1999. – 244 с. Шифр НББ: 1ОК202612*1ОК202613
9. Свердлов А. З. Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности // Спец. образование. – 2015. – № 1. – С. 66–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-reabilitatsiya-lits-s-narusheniyami-sluha-sredstvami-dosugovoy-teatralnoy-deyatelnosti (16.11.2016).
10. Харьковская Е. В. Досуговая культура детей младшего школьного возраста как средство развития традиций народной культуры / Е. В. Харьковская, Г. Н. Тутаева // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 12-2. – С. 142–144.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 27441  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Игровая деятельность в структуре организации культурно-досуговой деятельности (КДД) детей". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar, МАРС)
1. Водолажский В. А. Педагогический потенциал рекреационно-оздоровительных технологий в работе с детьми и подростками в домах культуры и досуга // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2016. – Т. 21, № 3/4. – С. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-rekreatsionno-ozdorovitelnyh-tehnologiy-v-rabote-s-detmi-i-podrostkami-v-domah-kultury-i-dosuga (04.11.2016).
2. Загоруйко Д. Е. Влияние игровой деятельности на развитие детей // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 128–129.
3. Карелова И. М. Современные подходы к игровой досуговой программе // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Соц. работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 4. – С. 107–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-igrovoy-dosugovoy-programme (04.11.2016).
4. Кленова Н. В. Культурно-досуговая сфера УДОД, или Каково быть Золушкой в дополнительном образовании // Доп. образование и воспитание. – 2008. – № 8. – С. 14–20. Шифр НББ: 3ОК8737
5. Куковякина Т. В. Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность // Доп. образование и воспитание. – 2007. – № 4. – С. 62–64. Шифр НББ: 3ОК8737
6. Культурно-досуговая деятельность учреждений внешкольного воспитания и обучения как условие формирования социально активной личности : материалы Респ. науч.-практ. конф., Минск, 30–31 марта 2010 г. / Нац. центр художеств. творчества детей и молодежи ; редкол.: Н. В. Васильченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Нац. центр художеств. творчества детей, 2010. – 211 с.
Шифр НББ: 1Н//246905(039)*1Н//246904(039)
7. Лаврова В. П. Приобщение детей к народной культуре через игровую деятельность // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 6. – С. 116–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-02_05_13.pdf#page=116 (04.11.2016).
8. Лауто А. А. Досуговая культура детства – сфера формирования социального опыта развивающейся личности // Пазашк. выхаванне. – 2011. – № 1. – С. 9–15. Шифр НББ: 3ОК7439
9. Ольхова О. К. Театрально-игровая деятельность воспитанников учреждения дополнительного образования детей: интегративный подход // Образование и саморазвитие. – 2009. – Т. 2, № 12. – С. 155–160. Шифр НББ: 3//992
10. Плеханова А. В. Методика организации культурно-досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста во внеучебное время // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 10. – С. 313–317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta-vo-vneuchebnoe-vremya (04.11.2016).
11. Харитонова Е. В. Воспитание культуры личности ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2014. – № 11-1. – С. 16–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-lichnosti-rebenka-v-usloviyah-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya (04.11.2016).
Рекомендуем также изучить ответ ВСС КОРУНБ на вопр. № 27424.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 27424  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Организация досуга детей в учреждениях дополнительного образования для детей и молодежи".
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar, МАРС)
1. Вельская Е. В. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 1. – С. 63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnogo-i-tvorcheskogo-potentsiala-uchaschihsya-cherez-sistemu-dopolnitelnogo-obrazovaniya (02.11.2016).
2. Ежкова Н.С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема // Педагогика. – 2014. – № 7. – С. 52–58. Шифр НББ: 3ОК1664
3. Костюкова Е. «Семья на каникулах» / Е. Костюкова, А. Костюков // Доп. образование и воспитание. – 2008. – № 4. – С. 34–38. Шифр НББ: 3ОК8737
4. Кушнер Ю. З. К жизнеутверждающему гуманистическому пространству детства // Адукацыя і выхаванне. – 2013. – № 6. – С. 3–10. Шифр НББ: 3ОК30
5. Никотина Е. В. Роль дополнительного образования детей в современном обществе // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2010. – №. 5. – С. 77–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-sovremennom-obschestve (02.11.2016).
6. Онуфрович Е. В. Организационно-педагогические условия эффективного функционирования учреждения дополнительного образования детей и молодежи // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2012. – № 11. – С. 31–34. Шифр НББ: 3Н//2252
7. Савостенок П. Н. Развитие социальной активности подростков в детских объединениях / П. Н. Савостёнок, Т. О. Забавская, М. Е. Минова // Кіраванне ў адукацыі. – 2012. – № 3. – С. 28–34. Шифр НББ: 3ОК7198
8. Степанец С. Г. «Школа интересных каникул»: программа дополнительного лидерского образования детей / С. Г. Степанец, Л. В. Бучкова // Доп. образование и воспитание. – 2006. – № 7. – С. 22–31. Шифр НББ: 3ОК8737
9. Храмцова Ф. И. Концепция безопасности детства как парадигма дополнительного образования детей и молодежи // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2011. – № 5. – С. 17–23. Шифр НББ: 3Н//2252
10. Хынку А. А. Культурно-досуговая деятельность в дополнительном образовании детей и молодежи Республиканского центра детей и молодежи «Artico» // Дополнительное образование детей и молодежи: опыт, перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 окт. 2011 г. / Нац. центр художеств. творчества детей и молодежи, Нац. ин-т образования, Акад. последиплом. образования ; редкол.: Н. В. Васильченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2011. – С. 93–96. Шифр НББ: 1Н//312564(039)*1Н//312565(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 27402  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с подборкой литературы по следующим направлениями:
 тенденций развития методов и технологий в социально-культурной сфере;
 концепций, идей, подходов в области теории и методики социально-культурной деятельности, значимости и перспектив, которые они открывают для обеспечения художественно-творческой, культуроохранной, культурно-просветительной, культурно-досуговой, культурно-развлекательной, рекреативно-оздоровительной, социально-педагогической и других видов деятельности в социально-культурной сфере.
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем источники общего характера для начала Вашей работы.
При поиске использовались: При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Барабанова Н. В. Технологии социально-культурной деятельности в реализации социально-культурных проектов / Н. В. Барабанова, Т. С. Костина // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/5. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство перспективных научных исследований : [сайт]. – [Белгород, 2016]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-5.pdf (01.11.2016).
2.Долженкова М. И. Современные тенденции развития информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2011. – № 12 (104). – С. 601-606 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-informatsionno-prosvetitelnyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (01.11.2016).
3. Литвак Р. А. Методология интеграции и системный подход к социально-культурной деятельности // Соврем. высш. шк. : инновац. аспект. – 2016. – Т. 8, № 1 (31). – С. 17-24.
4.Мальцева Е. В. Особенности соотношения функций новых информационных технологий и социально-культурной деятельности // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2013. – № 1 (33). – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sootnosheniya-funktsiy-novyh-informatsionnyh-tehnologiy-i-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (01.11.2016).
5.Мартиросян К. М. Методологические подходы к социально-философскому анализу социально-культурной деятельности // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 2. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-sotsialno-filosofskomu-analizu-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (01.11.2016).
6.Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики : коллектив. моногр. / [А. В. Андреева и др. ; под ред. О. Ф. Морозовой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. ин-т. – Красноярск : СФУ, 2014. – 129 с.
7.Социально-культурная деятельность : история, теория, практика : сб. науч. ст. преподавателей каф. теории и методики соц.-культур. деятельности / Департамент образования г. Москвы, ГВО ВПО Моск. гуманитар. пед. ин-т ; [отв. ред. Э. И. Медведь]. – М. : МГПИ, 2011. – 154 с.
8.Социально-культурная деятельность : поиски, проблемы, перспективы : тр. Лаб. социально-культурного проектирования Кафедры соц.-культур. деятельности МГУКИ : сб. ст. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. ун-т культуры и искусств", Фак. соц.-культур. деятельности, Каф. соц.-культур. политики ; [сост. и науч. ред. Н. Н. Ярошенко]. – М. : МГУКИ, 2014. – 287 с.
9.Социально-культурная деятельность в условиях трансформации российского общества : монография / [Н. С. Мельникова и др. ; науч. ред. Г. А. Баландина] ; М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Перм. гос. ин-т искусства и культуры", Каф.соц.-культур. деятельности. – Пермь : ПГИИиК, 2011. – 295 с.
10.Цуканова О. Н. Традиционные и инновационные социально-культурные технологии в системе организации молодежного досуга в муниципальных центрах // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 195. – С. 125-129 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: оциhttp://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-i-innovatsionnye-sotsialno-kulturnye-tehnologii-v-sisteme-organizatsii-molodezhnogo-dosuga-v-munitsipalnyh-tsentrah (01.11.2016).
11.Технология и технолог социально-культурной деятельности / Д. В. Шамсутдинова [и др.] // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 1. – С. 120-127.
12.Чумоватов Д. Ю. Методика определения целей, задач, форм, средств и методов технологического обеспечения социально-культурной деятельности // Музыка в информационном пространстве культуры третьего тысячелетия : проблемы, мнения, перспективы / отв. ред.: И. А. Корсакова, Н. И. Ануфриева. – М., 2015. – Вып. 10. – С. 114-122.
13.Шубина И. В. Технология и методика социально-культурной деятельности : соотношение понятий // Тенденции формирования науки нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 18 окт. 2014 г. / Междунар. центр инновац. исслед. "Омега Сайнс" ; [отв. ред.: А. А. Сукиасян]. – Уфа, 2014. – С. 180-183.