ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24631

№ 24631  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Социальные медиа и СМИ: формы взаимодействия". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Google):
1. Белый М.Е. Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности интернет-сми на современном медиарынке // Вестн. Чуваш. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 286-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-obespecheniya-konkurentosposobnosti-internet-smi-na-sovremennom-mediarynke (11.11.2015).
2. Брайант Д. Основы взаимодействия СМИ / Брайант Д., Томпсон С. – М. : Изд. дом «Вильяме», 2004. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yanko.lib.ru/books/smi/osnovu_vozdeystviya_smi.pdf (11.11.2015).
3. Браславец Л.А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009 – № 1. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-31.pdf (11.11.2015).
4. Василенко И.В. Взаимодействие СМИ с социальными институтами современного российского общества / Василенко И.В., Костяев М.А. // Вестн. ВолГУ. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2009. – № 2. – С. 84-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://CyberLeninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-smi-s-sotsialnymi-institutami-sovremennogo-rossiyskogo-obschestva (11.11.2015).
5. Дьяченко О. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2014. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/161 (11.11.2015).
6. Жуков А.С. Пользовательский контент в новых социальных медиа // Молодой учен. — 2014. — № 3. — С. 98-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9566 (11.11.2015).
7. Маковейчук А.В. Роль социальных медиа как инструмента управления имиджевыми характеристиками политического деятеля в современном избирательном процессе [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики : сб. ст. по материалам третьей межрегион. науч.-практ. конф. (Великий Новгород, 24-25 апр. 2014 г.). – Вел. Новгород, 2014. – С. 199-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.in-nov.ru/doc/conf-ap-3-2014/259.doc (11.11.2015).
8. Олешко Е.В. Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИ / Олешко Е.В., Хижная // Изв. Ур. федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 2. – С. 55-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/799/746 (11.11.2015).
9. Савостина Н.Ю. Корпоративная социальная ответственность в современном поле СМИ : взаимодействие журналистики и бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/68 (11.11.2015).
10. Хелемендик B. C. Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 3. – С. 106-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-kak-sovremennaya-forma-vzaimodeystviya-smi (11.11.2015).
См. также ответы на запросы №№ 21403 , 23238 , 23876 .
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.