Добрый вечер! Пишу диплом по теме "Разработка программы лояльности".
Посоветуйте, пожалуйста, актуальные источники литературы по данной теме. Не старше 2017 г
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список публикаций по Вашему запросу (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка, научная электронная библиотека DisserCat):
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
2. Березка С.М. Совершенствование ценностного предложения компании на основе программ лояльности клиентов: на примере розничных торговых сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Березка С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2018. – 37 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tsennostnogo-predlozheniya-kompanii-na-osnove-programm-loyalnosti-kliento (дата обращения: 25.03.2020).
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест ; пер. с англ. П. Миронова. – 8-е изд., перераб. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692, [1] с. : ил., табл.
4. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 356-361. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
5. Зарипова Р.Р. Современные программы лояльности потребителей / Р.Р. Зарипова, В.В. Бирюкова // Аллея науки. – 2019. – Т. 2, № 3 (30). – С. 377-381. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37994874 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Зубкова О.Ю. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений банка с клиентом / О.Ю. Зубкова, Т.А. Световцева // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 7 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред. А.А. Горохов. – Курск, 2017. – С. 168-170.
7. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса : учеб. пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов ; Ин-т пищевых технологий и дизайна. – Нижний Новгород : [б. и.], 2019. – 175 с. : ил., табл.
8. Райхельд Ф. Искренняя лояльность: ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд ; пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 334 с. : ил. – (Хороший перевод!).
9. Самохина Е.В. Этапы разработки гостиничных программ лояльности клиентов / Е.В. Самохина, С.Г. Ушакова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. студенческой Интернет-конф. / под ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел, 2017. – С. 269-272.
10. Световцева Т.А. Программ лояльности клиентов в условиях экономической нестабильности / Т.А. Световцева, О.Ю. Зубкова // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: А.Р. Халиков. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 55-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32242471 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Тетерятник О.П. Теоретико-методологические аспекты лояльности клиентов / О.П. Тетерятник, Р.М. Прытков // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 8 (97). – С. 785-792.
12. Тукова Е.А. Анализ и менеджмент программ лояльности / Е.А. Тукова, А.Д. Хазимуллин // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. [13 августа 2018 г.] / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова [и др.]. ; редкол. : О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 178-181.
13. Управление лояльностью : [учеб. пособие] / И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, Н.И. Ивашкова [и др.] ; под ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука ; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2019. – 248 с. : ил.
14. Яковлева Л.Р. Исследование поведения потребителей : учеб. пособие / Л.Р. Яковлева, Т.Л. Скрипченко ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 302 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по микроэкономике по теме «Рыночная неопределённость и риск. Асимметрия информации»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).
1. Аристархов С.С. Управление рисками в условиях неопределенности // Colloquium-journal. – 2019. – № 25, ч. 7. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41552857 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бердова Ю.С. Сущность и экономическое содержание риска // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 9, ч. 1. – С. 1019-1022. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25741896 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бондаренко Е.В. Асимметричность информации как проблема развития предпринимательской и инвестиционной сферы // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации : сб. тр. XXI Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.М. Ячменева. – 2019. – С. 187-191. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41443765 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ в электрон. чит. зале Тверской ОУНБ.
4. Гончаренко В.М. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности / В.М. Гончаренко, М.С. Елаева, А.Б. Шаповал. – Москва : Форум : Инфра-М, 2017. – 83 с.
5. Гусев Ю.В. Управление предприятиями в условиях неопределенности и рисков: проблемы и решения : монография / Ю.В. Гусев, Т.А. Половова. – Москва : Онли-Пресс М, 2018. – 144 с.
6. Методология диагностики конкурентоспособности организации в условиях неопределености и риска / Н.А. Ефремов, В.Н. Кабанов, Т.В. Мужжавлева, Ю.А. Толстов. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2017. – 187 с.
7. Сотникова Е.А. Предпринимательство в условиях неопределенности // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2, ч. 7. – С. 1465-1469. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37174 (дата обращения: 26.03.2020).
8. Сущность рисков и неопределенности в менеджменте / К.И. Макаева, Э.И. Серверова, П.Р. Вефаева [и др.] // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 7, ч. 2. – С. 38-47. – Электрон. копия доступна на сайте READera. URL: https://readera.org/read/142221391 (дата обращения: 26.03.2020).
9. Четыркина Н.Ю. Рыночная неопределенность: хозяйственный риск и асимметрия информации // Альманах мировой науки. – 2019. – № 2. – С. 130-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37164547 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ в электрон. чит. зале Тверской ОУНБ.
10. Шукшина Е.К. Об особенностях оценки рисков в условиях рыночной неопределенности // Научный альманах. – 2017. – № 4, ч. 1. – С. 368-371. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ucom. URL: http://ucom.ru/doc/na.2017.04.01.368.pdf (дата обращения: 26.03.2020).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на темы: 1.История развития театрального менеджмента в Республике Беларусь; 2.Белорусский государственный академический театр,история его развития. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий Белорус. гос. акад. музыки) :
1. Глина А.В. Источниковедческая и методологическая основа исследования театрального менеджмента в белорусском театроведении // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі : зб. арт. / НАН Беларусі, Ін-т мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору ; навук. рэд. А.І. Лакотка. – Мінск, 2016. – Вып. 21. – С. 78–83. Шифр НББ: 1Н//621178(032)
2. Драко Н.М. Фарміраванне прафесійнай школы сцэнічнага слова Беларускага драматычнага тэатра // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. / Белорус. гос. акад. искусств [и др.]. – Москва, 2011. – Вып. 4. – С. 277–281. Шифр НББ: 1Н//287815(039)*1Н//287817(039)
3. Королев Н. Н. Подготовка менеджеров в сфере культуры на второй ступени высшего образования в Республике Беларусь // Выш. шк. – 2014. – № 6. – С. 63–64.
4. Лисневский И. Е. В театр иду, как в храм: страницы театральной Беларуси / И. Е. Лисневский. – Минск : Беларус. навука, 1997. – 167 с. Шифр НББ: 1БА128708*1БА128709
5. Мальцев В. В. Белорусский государственный театр в 1918 году: факты и исследовательский комментарий // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі : зб. арт. / НАН Беларусі, Ін-т мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору ; навук. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2010. – Вып. 9. – С. 152–160.
6. Смольскі Р. Б. Беларускі тэатр: эвалюцыя развіцця // Артэфакт. – 2018. – № 10. – С. 92–107. Шифр НББ: 3Н//2861
7. Сохар М. Ю. Тэатральная школа Беларусі: ад вытокаў да сучаснасці. – Мінск : А. М. Вараксін, 2013. – 518 с. Шифр НББ: 1Н//444903(039)*1Н//468748(039)
8. Стельмах А. М. Основные направления театрального процесса в Беларуси в начале XXI в. // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2018. – № 2. – С. 52–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.isz.minsk.by/nauka/vesti_instituta_sovr/soderzhanie-nomerov/2018/vesti-instituta-sovremennykh-znaniy-2-2018.php (26.03.2020). Шифр НББ: 3ОК8562
9. Стэльмах Г. М. Стан і тэндэнцыі развіцця антрэпрызы ў Беларусі канца XX—пачатку XXI стагоддзя : дыс. … канд. мастацтвазнаўства : 17.00.09 / Стэльмах Ганна Міхайлаўна. – Мінск, 2014. – 226 л. Шифр НББ: 26Н//4812(039)
10. Эканоміка і менеджмент у сферы культуры / І. Б. Лапцёнак [і інш.] ; навук. рэд.: І. Б. Лапцёнак (гал. рэд.) [і інш.] ; Ін-т культуры Беларусі. – Мінск : Ін-т культуры Беларусі, 2016. – 191 с. Шифр НББ: 1Н//603833(039)
11. Ювченко Н. А. Театральные спектакли Беларуси как сфера притяжения национальных композиторских сил (1900-1950-е годы) // Вес. Беларус. дзярж. акад. музыкі. – 2009. – № 14. – С. 51–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bgam.by/xmlui/handle/123456789/1554 (26.03.2020). Шифр НББ: 3ОК9229
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме для курсовой работы «особенности жанрового портрета в живописи Николая Ярошенко». Может быть также сравнение и сопоставление живописи и литературы. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 37823 (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с подбором литературы по темам "Теоретические основы этномаркетинга" и "Предпосылки этномаркетинга и его современное состояние"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список к теме запроса (источник – ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Белобородов И.И. Этнический маркетинг // РИСИ : Российский институт стратегических исследований : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://rnk-concept.ru/624 (дата обращения: 25.03.2020).
Аннот.: Данная статья подготовлена на основе материалов доклада «Социальные риски миграции» в рамках проекта Института национальной стратегии «Иммиграция населения в современной России: экономика, социальная сфера, национальная безопасность», одним из участников которого был автор статьи.
2. Бургос Д. Нужен ли нам этнически ориентированный маркетинг // ВКурсе : [сайт]. – Киев, 2020. – URL: http://vkurse.ua/analytics/etnicheski-orientirovannyy-marketing.html (дата обращения: 25.03.2020).
3. Кумпилова Б.А. Особенности сегментирования рынка в концепции этномаркетинга / Б.Э. Кумпилова, С.А. Хатукай // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – Вып. 3 (104). – С. 257-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-segmentirovaniya-rynka-v-kontseptsii-etnomarketinga/viewer (дата обращения: 25.03.2020).
4. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер ; пер с англ. – Москва : Вильямc, 2007. – 656 с. ; ил. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотеки специалиста. URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
5. Привлечение жителей // Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Филип Котлер [и др.] ; пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков. – Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с. : ил., табл., цв. ил.; РГБ
6. Молостова А.В. Маркетинговые коммуникации в этномаркетинге // Гуманитарный акцент : электрон. версия журнала. – 2018. – № 3. – С. 41-46. – URL: https://www.rsuh.ru/upload/main/text/gumaccent/gumaccent-03-2018.pdf#page=41 (дата обращения: 25.03.2020).
7. Молостова А.А. Этномаркетинг и его роль в современной рыночной экономике / А.А. Молостова, В.А. Алексунин // Юность науки : сб. студ. науч. ст. / под ред. Н.И. Архиповой. – Москва, 2018. – С. 176-181. РГБ
8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р.Б. Ноздрева. – Москва : Экономист, 2005. – 990 с. – Электрон. копия доступна на сайте All-Sci.net. URL: https://all-sci.net/marketing_1022/etnicheskie-sbyitovyie-seti-mejdunarodnom-208463.html (дата обращения: 25.03.2020).
9. Пригода Н.С. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в мультикультурной среде // Интегрированные маркетинговые коммуникации : научно-теоретические концепции и тенденции развития : коллектив. монография. – Москва, 2013. – C. 117-127. РГБ.
Аннот.: Мультикультурная среда – этническая среда.
10. Сидлова А.Ю. Этнический маркетинг: применение в условиях современной российской действительности // Омский научный вестник. – 2007. – № 1 (51). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskiy-marketing-primenenie-v-usloviyah-sovremennoy-rossiyskoy-deystvitelnosti (дата обращения: 25.03.2020).
11. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг MBA : электрон. журн. – 2014. – Вып. 1. – С. 1-17. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
www.dp.ru (открыть ссылку)
hr-portal.ru (открыть ссылку)
marketinga.eu (открыть ссылку)
журнал «Проблемы национальной стратегии : архив (открыть ссылку)
sostav.ru (открыть ссылку).
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь в подборе библиографии для написания магистерской ВКР по лингвистике на тему "Терминологические исследования в сфере музыки в немецком и итальянском языках". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Аванесова А.А. Терминологические исследования в сфере музыки // Молодая наука – 2019 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых учёных, аспирантов и студентов. – Пятигорск : ПГУ, 2019. – Ч. 5. – С. 86-87. – Электрон. копия доступна на [сайте] Пятигорского гос. ун-та. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/68c/Pages-from-CH-5_38.pdf (дата обращения: 26.03.2020).
2. Вицинская И.А. К проблеме транстерминологизации и межотраслевых терминов в немецкой музыкальной терминологии // Вестник МГЛУ. – 2009. – Вып. 559. – С. 45-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12888542 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ платный после регистрации.
3. Вицинская И.А. Лингводинамические процессы в современной немецкой музыкальной терминологии : дис. … канд. филол. наук / Вицинская Ирина Александровна ; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – Москва, 2009. – 218 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvodinamicheskie-protsessy-v-sovremennoi-nemetskoi-muzykalnoi-terminologii (дата обращения: 26.03.2020).
4. Жукова И.А. Слоистая структура современной французской музыкальной терминологии / И.А. Жукова, О.С. Бузутова // Гуманитарные науки и гуманитарное образование. – 2005. – Вып. 2. – С. 165-172.
5. Збрицкая Ю.П. Процессы заимствования в музыкальной терминологии // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2013. – Т. 25, №3. – С. 66-71. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: URL: http://sn-philol.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/01/012_zbry.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
6. Калашникова Л.М. К вопросу о музыкальной терминологии как компоненте общекультурной компетенции // Российские педагогические ассамблеи искусств в Магнитогорске. – 2013. – № 19. – С. 244-255. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29676992 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ платный после регистрации.
7. Надольская О.Н. Музыкально-исполнительская терминология: введение в проблему // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2015/2-1/36641.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
8. Николаева Ж.В. Итальянский язык и музыка в межкультурной коммуникации // Studia Culturae. – 2016. – № 28. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/733 (дата обращения: 24.03.2020).
9. Петровская О.С. Формирование и развитие музыкальной терминологии исполнительского искусства : на материале русского, итальянского, английского, французского языков : : дис. … канд. филол. наук / Петровская Ольга Сергеевна ; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2009. – 150 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке дис. dslib.net. URL: http://www.dslib.net/jazyko-znanie/formirovanie-i-razvitie-muzykalnoj-terminologii-ispolnitelskogo-iskusstva-na.html (дата обращения: 24.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.