Здравствуйте. Можете подобрать литературу и статьи из журналов на тему курсовой работы Изучение читателей и чтение в библиотеке!!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения: какая возрастная категория Вас интересует? Вам необходима литература о процессе изучения читателей или уже готовые результаты исследований? Возможно, Вас заинтересуют ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку). Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, получить доступ к тексту диссертации. Меня интересует текст на стр. 283-342 из диссертации.
Мартынова, Елена Петровна.
Ханты : Этническая и социальная структура в XVII - начале ХХ вв. : диссертация ... доктора исторических наук : 07.00.07. - Москва, 2000. - 461 с.
Благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Диссертации хранятся в РГБ и по месту защиты. Вы можете обратиться за электронной копией интересующих страниц диссертации в РГБ (открыть ссылку).
Костадинова И. Об организации языкового материала по словообразованию в учебно-справочном словаре. - В сб.: Теоретическая и прикладная семантика. Парадигматика и синтагматика языковых единиц. Сборник трудов. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2002. 282 с.
Здравствуйте, меня интересует тема: Теоцентризм философии средних веков. Пожалуйста только сайты открытого доступа. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Галинская И.Л. От теоцентризма средних веков к антропоцентризму Ренессанса / И.Л. Галинская, П. Гайденко // Культурология. – 2002. – № 3 (23). – С. 11-13. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/p-gaydenko-ot-teotsentrizma-srednih-vekov-k-antropotsentrizmu-renessansa/viewer (дата обращения: 15.02.2020).
2. Гафаров Т.Х. К вопросу о некоторых особенностях понимания правовой культуры в средневековой философии // Вестник Башкирского университета. – 2008. – Т. 13, № 3. – С. 666-668. – Электрон. копия доступна на сайте eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13025387_89770028.pdf (дата обращения: 15.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дьяченко О.Н. Проблема свободы воли в западноевропейской средневековой философии // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2017. – № 3, ч. 1. – С. 66-68. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2017_3-1_17.pdf (дата обращения: 15.02.2020).
4. Инжечик А.А. Особенности научного познания в средневековую эпоху в призме филологической науки // Россия и мировые тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2017. – С. 179-186. – Электрон. копия доступна на сайте eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30370304_32282693.pdf (дата обращения: 15.02.2020). – Доступ после регистрации.
5. Манухина А.О. Теоцентризм в картине мира французского рыцарства эпохи Крестовых походов : (на материале старофранцузских документальных свидетельств XIII века) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2014. – Вып. 18 (704). – С. 164-171. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teotsentrizm-v-kartine-mira-frantsuzskogo-rytsarstva-epohi-krestovyh-pohodov-na-materiale-starofrantsuzskih-dokumentalnyh-svidetelstv/viewer (дата обращения: 15.02.2020).
6. Средневековая философия: теоцентризм // Введение в философию : учеб. пособие для вузов / авт. колл.: Фролов И. Т. и др. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2003. – Гл. III. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. физико-техн. ин-та (национальный исслед. ун-т). URL: https://mipt.ru/education/chair/philosophy/textbooks/frolovintro/chapter1_3.php (дата обращения: 15.02.2020).
7. Яворский Д. Р. Символическая репрезентация социокультурной целостности в средневековом теоцентризме // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2007. – № 3. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolicheskaya-reprezentatsiya-sotsiokulturnoy-tselostnosti-v-srednevekovom-teotsentrizme/viewer (дата обращения: 15.02.2020).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Словесные методы и их роль в экологическом образовании дошкольников". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (Источники библиографического поиска: ЭК ДГПБ, ЭК РГБ, ЭК ТОНБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка):
1. Антонов В.П. Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В.П. Антонов, Н.В. Кольчикова // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 27. – С. 103-111. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-i-sredstva-ekologicheskogo-obrazovaniya-i-vospitaniya-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2020).
2. Брюховских Л.А. Элементы метода "словесное рисование" в коррекции связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.А. Брюховских, О.В. Щербакова // Молодежь и наука XXI века : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. О.А. Козырева ; Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – С. 117-121.
3. Иванова Ю.В. Коррекция и развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе интеграции наглядных, словесных и практических методов обучения / Ю.В. Иванова, Т.В. Кузьмичева // Молодые лидеры – 2016 : материалы I Междунар. конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ / науч. ред. А.В. Гумеров. – Владивосток : ДВФГУ, 2016. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27460425 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Куренкова Н.А. Экологическое образование дошкольников // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Н. Ахтырской, Е.А. Казанковой, Г.В. Фадиной. – 2019. – С. 144-148. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38526576 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
5. Лобанова Ю.А. Достоинства и ограничения словесных, наглядных и практических методов в обучении умственно отсталых дошкольников / Ю.А. Лобанова, Н.В. Гуженкова // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы 3 науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием, 19-20 марта 2015 г. : в 2 ч. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : SIMJET, 2015. – Ч.1. – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23347238 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Миронов А.В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности / А. В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2018. – 260 с. : ил.
7. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников : [учеб. пособие] / С. Н. Николаева. – 10-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 270, [1] с. : ил. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования).
8. Особенности применения словесных, наглядных и практических методов обучения в коррекционной работе с умственно отсталыми дошкольниками / Л.Н. Мишенева, А.А. Белисова, Е.А. Кронштатова [и др.] // World science: problems and innovations : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза, 2017. – С. 223-225. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31871800 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
9. Саид С.Т. Ведущие методы экологического воспитания дошкольников / С.Т. Саид, В.Н. Осокина // Профессиональная ориентация. – 2017. – № 1. – С. 241-244. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veduschie-metody-ekologicheskogo-vospitaniya-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2020).
10. Терентьева Л.И. Роль детской литературы в экологическом образовании и воспитании дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 1 (53). – С. 46-54. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-literatury-v-ekologicheskom-obrazovanii-i-vospitanii-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2020).
Какие поэтические сборники, антологии, хрестоматии разных авторов русской литературы кон. 19 – нач. 20 в. издавались в ФРГ по 1991?
Ответ:
Здравствуйте! Вы можете поискать литературу самостоятельно, воспользовавшись электронным каталогом Немецкой Национальной библиотеки (открыть ссылку).
Добрый день,не могли бы вы подсказать литературу по теме ВКР "Разработка концепции развивающего издания для детей", "Типология и жанровое своеобразие изданий для детей", "Предмет, читательский адрес и целевое назначение развивающих изданий для детей", "Цели, задачи и функции развивающих изданий для детей". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список для начала работы (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Зылевич Д.П. Редакторская подготовка изданий для детей : учеб. пособие / Д.П. Зылевич. – Минск : БГТУ, 2012. – 210 с. – Электрон. копия доступна на сайте CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/143995916.pdf (дата обращения: 13.02.2020).
2. Макаренко Е.К. Жанровые модификации современных агиографических произведений для детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 10 (163). – С. 157-165. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/makarenko_e._k._157_165_10_163_2015.pdf (дата обращения: 13.02.2020).
3. Мжельская Е.Л. Развивающие издания: методическая база редакционной подготовки // Известия высших учебных заведений. Серия: Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 2. – С. 88-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331388 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ платный после регистрации.
4. Мжельская Е.Л. Современное книгоиздание для детей : учеб. пособие / Е.Л. Мжельская ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. – Москва : МГУП им. Ивана Федорова, 2011. – 122 с. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки МПУ. URL: http://storage.elib.mgup.ru/5/Mzhelskay_uch_pos_2011.pdf (дата обращения: 13.02.2020).
5. Октябрьская О.С. Формирование и развитие жанровой системы в русской детской литературе 1920 – 50-х годов : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.01 / Октябрьская Ольга Святославовна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 481 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-zhanrovoi-sistemy-v-russkoi-detskoi-literature-1920-50-kh-godov (дата обращения: 13.02.2020).
6. Пинусова А.И. Видовые особенности практических пособий для детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов IV (XVIII) Междунар. конф. молодых ученых (20-22 апр. 2017 г.). – Томск, 2017. – Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория ТГУ. URL: URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634601/SOURCE1 (дата обращения: 13.02.2020).
7. Редакторская подготовка изданий : учеб. для студентов вузов / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков [и др.] ; Моск. гос. ун-т печати. – Москва : МГУП, 2002. – 466, [1] с. – Из содерж.: ГЛАВА 7. Издания для детей. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та открытого образования Высш. шк. печати и медиаиндустрии Моск. политехн. ун-та. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/about.htm (дата обращения: 13.02.2020).
8. Титоренко Т.А. Типология развивающих изданий для детей // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов IV (XVIII) Междунар. конф. молодых ученых (20-22 апр. 2017 г.). – Томск, 2017. – Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. – С. 183-185. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория ТГУ. URL: URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000633708/SOURCE1 (дата обращения: 13.02.2020).
9. Попова Д.М. Детская книжка-игрушка как развивающая дизайн-форма : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Попова Динара Мансуровна ; [Место защиты: Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики]. – Москва, 2013. – 24 с.
11. Учаева И. Книжка-игрушка как средство формирования интереса у детей к книге и чтению / И. Учаева, Л. Калиничева // С уроками Победы в XXI век : материалы Респ. студен. конф. по гуманит. наукам, посвящ. 60-летию Победы в Великой Отечественной войне : [6; 26 мая 2005 г., Респ. Марий Эл, Йошкар-Ола] / Мар. гос. техн. ун-т. – Йошкар-Ола, 2006. – С. 156-157.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для выполнения курсовой работы по теме: "Воспитание трудолюбия у младших школьников: направления и формы" Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Абалкина М. В. О воспитании трудолюбия у младших школьников // Нач. шк. – 1990. – № 5. – С. 17–23. Шифр НББ: 3ОК1454
2. Антонова М. В. Педагогическое сопровождение процесса социально-профессиональной ориентации младших школьников / М. В. Антонова, О. И. Максимкина // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2017. – № 2. – С. 76–82 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29308332 (12.02.2020).
3. Григорьева Л. Г. Использование национально-регионального компонента в трудовом воспитании младших школьников (на примере Чувашии) // Педагогика и психология образования. – 2010. – № 1. – С. 33–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-natsionalno-regionalnogo-komponenta-v-trudovom-vospitanii-mladshih-shkolnikov-na-primere-chuvashii (12.02.2020).
4. Григорьева Л. Г. Особенности трудового воспитания младших школьников и развитие их творческой самостоятельности // Личность. Культура. Общество. – 2011. – Т. 13, № 4. – С. 308-313 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17075742 (12.02.2020).
5. Журба Т. В. Формы и способы воспитания трудолюбия у младших школьников // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-4. – С. 156–162 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25717695 (12.02.2020).
6. Зимина М. Д. Самостоятельность и трудолюбие младших школьников: изучение уровня сформированности, способы развития // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 2-2. – С. 61–64 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25484391 (13.02.2020).
7. Матушкин С. Е. К вопросу воспитания трудолюбия // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 1996. – Т. 5, № 1. – С. 78–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-vospitaniya-trudolyubiya (12.02.2020).
8. Питенко С. В. Педагогические условия формирования трудолюбия у младших школьников : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 / Питенко Светлана Владимировна. – Смоленск, 2009. — 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-trudolyubiya-u-mladshikh-shkolnikov (12.02.2020).
9. Федасюк Л. А. Выхаванне працавітасці сродкамі фальклору // Формирование морально-нравственных ценностей молодежи средствами народной педагогики : материалы обл. пед. чтений, Гродно, 12 нояб. 2009 г. / Гродн. обл. ин-т развития образования ; редкол.: Н. Л. Евдокименко [и др.]. – Гродно, 2009. – С. 59–66. Шифр НББ: 1Н//210339(039)*1Н//210340(039)
10. Чумакова С. П. Воспитание младших школьников: компетентностный подход // Пач. шк. – 2018. – № 10. – С. 52–55. Шифр НББ: 3ОК1662
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать статьи и литературу на тему Изучение читателей и чтение в библиотеке. Для курсовой работы!!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения: какая возрастная категория Вас интересует? Вам необходима литература о процессе изучения читателей или уже готовые результаты исследований? Возможно, Вас заинтересуют ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку). Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .