Здравствуйте. Помогите найти литературу для курсовой на тему "Проблемы физического воспитания дошкольников в примерных общеобразовательных программах"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Банникова Т. А. Анализ программ физического воспитания детей дошкольного возраста / Т. А. Банникова, А. А. Байдикова, О. В. Решетняк // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. – 1999. – Т. 2. – С. 285–209.
2. Борисова М. М. Дополнительные программы по физическому воспитанию дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 20–25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-programmy-po-fizicheskomu-vospitaniyu-doshkolnikov (дата обращения: 09.12.2019).
3. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. – Москва : АРКТИ, 2001. – 64 с.
4. Волошина Л. Н. Оценка эффективности программы "Играйте на здоровье!" в обогащении двигательного опыта дошкольников / Л. Н. Волошина, О. Г. Галимская // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – № 5. – С. 199–203. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-programmy-igrayte-na-zdorovie-v-obogaschenii-dvigatelnogo-opyta-doshkolnikov (дата обращения: 09.12.2019).
5. Еремеева Е. А. Проблемы и перспективы организации в условиях реформирования физического развития и воспитания дошкольников в контексте педагогики здоровья / Е. А. Еремеева, А. Ю. Зверкова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6. – С. 493. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=23694 (дата обращения: 09.12.2019).
6. Миникаева Н. В. Организация физического воспитания детей дошкольного возраста: перспективы и реальность // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 6-3. – С. 117–120.
Аннотация: Проведен анализ программ по физическому воспитанию, доложены результаты собственных педагогических наблюдений и других научных изысканий.
7. Прищепа С. С. О становлении программ по физическому воспитанию детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования / Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2002. – Вып. 13. – С. 89–95.
8. Угарова О. В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста в отечественной педагогике / О. В. Угарова, И. Л. Беккер // Известия Пензенского государственного университета им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 831–836. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmno-metodicheskoe-obespechenie-fizicheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-otechestvennoy-pedagogike-1 (дата обращения: 09.12.2019).
9. Филиппова С. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 12. – С. 36.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
– Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
– «Педагогический мир» :архив журн. (открыть ссылку)
– Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Не могли бы вы подсказать электронную почту проф. Леонида Бляхера?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Профессор Леонид Ефимович Бляхер является преподавателем Тихоокеанского государственного университета (открыть ссылку). Адрес: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 136. Тел.: 8-800-250-80-10 (звонок бесплатный). Телефон: (4212) 37-51-86, 72-06-84. Факс: (4212) 72-06-84. Email: mail@pnu.edu.ru – для входящей корреспонденции.
Бляхер Леонид Ефимович. Заведующий Кафедрой философии и культурологи. 457ц. LBliakher@mail.khstu.ru. Тел. (4212) 76-85-12 (доб. 2180).
Здравствуйте!Помогите подобрать литературу по тематике "Опыт подготовки библиотеками путеводителей по краеведческим ресурсам".Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ Elibrary.ru).
1. Балацкая Н. М. Краеведческая библиография и библиотечное краеведение в РНБ // Историко-библиографические исследования. — 2015. — Вып. 13. — С. 29-46.
2. Баркова И. В. Отправляемся в поход // Библиография. — 2013. — № 5. — С. 35-39.
3. Валялина А. С. Популяризация уникального фонда сектора книжных коллекций посредством электронного путеводителя // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. — 2019. — № 4. — С. 1-5. – URL: http://theoryofculture.ru/issues/108/1256/ (дата обращения 05.12.2019).
4. Гендина Н. И. Библиотека в едином информационном пространстве: необходимость создания электронных путеводителей по интернет-ресурсам / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова // Научные и технические библиотеки : [электрон. версия журн.]. – 2018. – № 7. – С. 43-59. – URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/306 (дата обращения 05.12.2019).
5. Глоза Н. А. Дайджест, Википедия и izi.travel: как оживить краеведение // Современная библиотека. — 2019. — № 3. — С. 34-35.
6. Глухова Л. В. Центральные библиотеки субъектов Российской Федерации в Год российского кино : по материалам путеводителя "Литературный мир России" / Л. В. Глухова, А. С. Степанова // Библиотечное дело. – 2016. – № 23. – С. 25-28.
7. Новикова Л. И. Литературный мир России: путеводитель по литературно-краеведческим интернет-ресурсам // Национальная библиотека. — 2015. — № 3(6). — С. 30-32.
8. Пастухова Е. И. "Народный музей", или Единое краеведческое пространство // Современная библиотека. – 2019. – № 7. – С. 32-37.
9. Першина М. Край легенд и сказок в электронной версии // Библиополе. — 2014. — № 7. — С. 10-14.
10. Попова О. Народный путеводитель расскажет о селе : электронные ресурсы как востребованный формат популяризации истории края // Библиополе. — 2017. — № 7. — С. 44-45.
11. Фомина М. Путешествие с путеводителем. Опыт создания справочника городской жизни // Библиотечное дело. — 2010. — № 9. — С. 13-14. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd09.pdf (дата обращения 05.12.2019).
12. Фролова Н. Воинская слава города Орла в электронном формате / Н. Фролова, Н. Соломина // Новая библиотека. — 2013. — № 21/22. — С. 43-53.
13. Шевченко Л. Б. Навигатор по информационным ресурсам как новая форма информационного обеспечения // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2014. – № 4. – С. 483-493. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22486399_68812234.pdf (дата обращения 05.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,мне нужна помощь в поиске актуальной литературы для дипломной работы по теме "Международно-правовое регулирование функционирования и развития сети «Интернет»". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники : ЭК РГБ, ПС Googl, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU, ЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов):
1. Бокова К. А. Правовое регулирование безопасности функционирования сети Интернет: международно-правовой аспект / К. А. Бокова, Р. Б. Чамов // Цифровая экономика: новые подходы экономической теории и управленческой науки : сб. тр. I Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 370-374.
2. Брылева Е. А. Международно-правовая безопасность: к вопросу о правовом регулировании интернета // Седьмой Пермский конгресс ученых-юристов : сб. науч. ст. – Пермь, 2017. – С. 110-114. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32412912_60414559.pdf (дата обращения: 06.11.2019). Режим доступа: после регистрации.
3. Воронова А. В. Актуальные проблемы международно-правового регулирования правоотношений в сети Интернет / А. В. Воронова, Е. В. Королева // Актуальные проблемы права : сб. ст. и тез. докл. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию Конституции РФ. – Елец, 2019. – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36788141_78448617.pdf (дата обращения: 06.11.2019). Режим доступа: после регистрации.
4. Дробот Г. А. Информационная составляющая современной мировой политики // Информационное общество. – 2018. – № 2. – С. 16-18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35729157_59593331.pdf (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Ефремов А. А. Тенденции развития правового регулирования информационного пространства // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. – 2017. – № 2. – С. 80-83. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-pravovogo-regulirovaniya-informatsionnogo-prostranstva (дата обращения: 06.12.2019).
6. Капустин А. Я. К вопросу о международно-правовой концепции угроз международной информационной безопасности // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2017. – № 6. – С. 44-51.
7. Право в сфере Интернета : сб. ст. / рук. авт. кол. и отв. ред. М. А. Рожкова. – Москва : Статут, 2018. – 327 с.
8. Розенцвайг А. И. Некоторые вопросы международно-правового регулирования электронной торговли // Правовое регулирование общественных отношений на земле и в космическом пространстве : материалы междунар. науч.-практ. молодежной конф. – Самара, 2018. – С. 247-248.
9. Садыкова Л. Р. Международно-правовое регулирование отношений информационного обмена в Интернете // Философия социальных коммуникаций. – 2019. – № 1. – С. 43-48.
10. Стронский Д. Д. Международно-правовое регулирование интернет-пространства / Д. Д. Стронский, В. О. Шувалова // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2018. – № 4. – С. 107-110. – Электронная копия доступна на сайте КСЭИ. URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/epp/EPP_4_80.pdf (дата обращения: 06.11.2019).
11. Стукалов А. С. Принципы регулирования информационных отношений в сети Интернет // Пробелы в российском законодательстве. – 2017. – № 1. – С. 222-226. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-regulirovaniya-informatsionnyh-otnosheniy-v-seti-internet (дата обращения: 06.12.2019).
12. Талимончик В. П. Международно-правовое регулирование отношений в сфере информации : автореф. дис. ... д-ра юрид. наук / Талимончик В.П. ; С.-Петерб. гос. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2013. – 400 с.
13. Щербович А. А. Управление интернетом: международно-правовой подход в контексте актуальных тенденций правового регулирования // Вопросы правоведения. – 2016. – № 4. – С. 39-49.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для реферата на тему "Формирование ценовой стратегии предприятия", датированный 2015-2019. Благодарю!
Подскажите пожалуйста, как часто после Великой Отечественной и по 1991 год на страницах «Юманите» появлялся материал, посвящённый Александру Блоку?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует просмотра издания de visu, что невозможно в рамках Виртуальной службы.
Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме "Фантастика и наука.Взаимоотношения"
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: Yandex, ЭК РГБ, elibrary)
1.Амнуэль П.Р. Научная фантастика и фантастическая наука // Материалы Беляевских чтений : вторые и третьи Беляевские чтения, Санкт-Петербург, 23 сентября 2016 – 13 октября 2017 г. – Санкт-Петербург : Группа МИД, 2018. – С. 159-176. – Электронная копия доступна на сайте "Саммит Разработчиков ТРИЗ". URL: https://triz-summit.ru/file.php/id/f303291-file-original.pdf (дата обращения: 04.12.2019)
2.Власова К.Н. Мир научной фантастики на уроках физики. – Москва : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. – 144 с.
3.Генденштейн Л.Э. Нужна ли учителю физики научная фантастика? // Физика. Первое сентября. – 2011. – №11. – С. 32-37.
В статье, на примерах показано, что фантастика является прекрасным средством приобщения ребят к физике и вообще к науке, и не только на кружках, но и на обычных уроках.
4.Гипотезы. Прогнозы. Вып. 25 : Фантастика и наука / отв. ред. Е.Б. Этингоф. – Москва : Знание, 1992. – 271 с. : ил.
5.Катышева А.М. Прозрения, предсказания, прогнозы в науке и научной фантастике / А.М. Катышева, Н.В. Казанова // Социокультурные исследования : межвуз. сб. науч. тр. / Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград : Волгоград. науч. изд-во, 2017. – С. 139-143.
6.Колосова Е.С. Полет мечты в возможных мирах или о перспективах научной фантастики в инженерном образовании / Е.С. Колосова, И.Н. Терентьева // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №2. – С. 115-124. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29232842 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7.Комиссаров В.В. Интеллигенция и фантастика в структуре советского общества в 1940-1980 годы. – Иваново : ПресСто, 2012. – 188 с. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23933014 (дата обращения : 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8.Могилевская Г.И. Образ науки в рефлексии постмодернистского сознания : оппозиция научной фантастики и фэнтези // Феномены природы и экология человека : сб. науч. тр. и материалов Пятого Междунар. симп., Казань, 26-28 мая 2008 г. : в 2 т. / редкол.: Р. Л. Исхаков. – Ростов н/Д. : Хэтер, 2008. – С. 113-116.
9.Неёлов Е.М. О мере научности научной фантастики // Жанр и композиция литературного произведения : историко-литературные и теоретические исследования. – Петрозаводск : Петрозавод. гос. ун-т, 1989. – 162-176. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32786217 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Автор затрагивает тему эмоционального аспекта научной фантастики и её роль в популяризации научных гипотез.
10.Светличная С.А. Языковые репрезентанты научной картины мира в текстах научной фантастики // Современные научные исследования : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей III Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 апреля 2017 г. – Пенза : Наука и просвещение, 2017. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29049317 (дата обращения : 04.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
11.Твердынин Н.М. Влияние научной фантастики на научное и обыденное сознание : сходство и различия // Третьи Лемовские чтения : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием памяти Станислава Лема, Самара, 24-26 марта 2016 г. – Самара : Самар. национальный исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева, 2016. – С. 534-546. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27426825 (дата обращения : 04.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
Прошу Вас оказать помощь в подборе литературы для написания дипломной работы по теме "Практика современного библиотечного обслуживания лиц третьего возраста". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 32110 и ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 34091 (открыть ссылку).
Добрый вечер!Мне нужен материал (тексты) для орфографического чтения,комментированного письма,проговаривания,дидактические игры по орфографии,
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Аксенова А.К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы : кн. для учителя / А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская. – Москва : Просвещение, 1987. – 173,[2] с., [32] л. ил. : ил.
2. Быкова Е.Б. Метод орфографического чтения как основа правописания // Методист. – 2019. – № 2. – С. 57-58.
Аннот.: В статье описывается эффективность метода орфографического чтения в усвоении учениками множества орфографических правил, влиянии метода на расширение словарного запаса обучающихся. При отработке метода происходит прочное запоминание звучания и значения слов.
3. Дидактические игры при обучении орфографии в начальной школе / сост. Е.Г. Медведева // Инфоурок : ведущий образовательный портал в России. – Смоленск, 2018. – Библиогр. в конце ст. – URL: https://infourok.ru/didakticheskie-igri-pri-obuchenii-orfografii-v-nachalnoy-shkole-3341660.html (дата обращения: 4.12.2019).
4. Диктанты. Русский язык. 1-4 классы : [словарные, свободные, творческие, выборочные, комбинированные, предупредительные, комментированные, письмо по памяти (самодиктанты), с пропущенными орфограммами, контрольные] / авт.-сост. О.Д. Перова. – Воронеж : М-Книга, 2018. – 160 с.
5. Евтеева С.В. Как повысить грамотность учеников: из опыта // Начальная школа. – 2012. – № 12. – С. 76-79.
Аннот.: Учитель начальных классов делится опытом применения методики орфографического чтения на уроках русского языка.
6. Ларионова Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах // Русский язык в школе. – 2017. – № 3. – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7. – Окончание. Начало: № 2.
Аннот.: Различные виды правилоориентированных упражнений, которые способствуют постепенному становлению орфографического навыка.
7. Никишина С.А. Орфографическое чтение и его роль в формировании грамотного письма // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, Хмао-Югры, НВГУ : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 24 марта 2015 г.) / Нижневартов. гос. ун-т ; отв. ред. М.В. Худжина. – Нижневартовск, 2015. – С. 164-166.
8. Романова С.М. Система игр на уроках русского языка / С.М. Романова. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 95 с.
9. Сборник текстов для изложений. 2-4 классы : [методика проведения, разбор всех видов изложений, орфографическая и лексическая подготовка, подробный ход занятия] / [сост. И.Ф. Яценко]. – 3-e изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 255 с.
Аннот.: Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 2 4 классов, сгруппированные в порядке изучения программных тем. К текстам прилагаются вопросы по содержанию, примерные планы изложений и задания для словарной работы и орфографической подготовки.
10. Соловьева Н.Н. Игры на уроках русского языка. 5-9 классы : книга для учителя / Н.Н. Соловьева. – Москва : Материк-Альфа, 2007. – 221 с. : ил., табл.
Аннот.: Оригинальный материал тетрадей предполагает письменную игровую практику для индивидуальной или парной работы учащихся и дополняет пособие для учителя по всем разделам программы по русскому языку за курс общеобразовательной школы.
11. Тоцкий П.С. Орфография без правил / П.С. Тоцкий. – Москва : Просвещение, 1991. – 144 с. – Электронная копия доступна на сайте Творческая студия БК-МТГК. URL: https://sheba.spb.ru/shkola/orfo-bez-1991.pdf (дата обращения: 4.12.2019).
12. Фролова Л.А. Обучение орфографии с использованием дидактических игр : (4-й класс) / Л.А. Фролова, Т.В. Мороз // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 1. – С. 49-52 : рис. – Библиогр.: с. 52 (3 назв.). – Электронная копия доступна на сайте Образовательная система «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/ffb/ffbfe6a865f619390b01c24327554823.pdf (дата обращения: 4.12.2019).
13. Шейкина Н.П. Нетрадиционные методы изучения русского языка в начальных классах : [из опыта учителя сред. общеобразоват. шк. № 1 ст-цы Кардоникской Карачаево-Черкессии] // Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей нач. кл.. – Карачаевск : КЧГУ, 2007. – С. 264-269. – Библиогр. в конце ст.
14. Шелухина Е. Г. Развитие орфографических навыков учащихся в процессе работы с текстом // Rhema. Рема. – 2010. – № 4. – С. 112-116. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-orfograficheskih-navykov-uchaschihsya-v-protsesse-raboty-s-tekstom (дата обращения: 04.12.2019).
Ознакомьтесь также со следующими материалами: Методические разработки, презентации и конспекты (открыть ссылку), Тексты для изучения русского языка (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографический список по теме "Профориентация и профессионально-трудовая адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Атурова Т.А. Социально-педагогические аспекты профориентации детей с нарушением слуха / Т.А. Атурова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 1. – С. 150-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17980279 (дата обращения: 06.12.2019).
2. Афанасьева Р.А. Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 191-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programm-napravlennyh-na-sodeystvie-professionalnomu-samoopredeleniyu-detey-i-podrostkov-s-ogranichennymi (дата обращения: 06.12.2019).
3. Афанасьева Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Наука и школа. – 2015. – № 6. – С. 148-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnaya-rabota-s-detmi-i-podrostkami-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 06.12.2019).
4. Гирченко Н.Б. Проблемы социальной и профессиональной адаптации людей с ОВЗ в современной российской экономике // Научные достижения и открытия современной молодёжи : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 314-316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32830077 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Едиханова Г.Г. Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. – 2016. – № 5. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1634 (дата обращения: 05.12.2019).
6. Зволейко Е.В. Организация профориентационной работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в старшей школе и учреждении профессионального образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2016. – № 2. – С. 143-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proforientatsionnoy-raboty-s-obuchayuschimisya-imeyuschimi-ogranichennye-vozmozhnosti-zdorovya-v-starshey-shkole-i (дата обращения: 06.12.2019).
7. Исследование профессиональных возможностей подростков с нарушениями двигательных функций верхних и нижних конечностей / Е.М. Старобина, Е.О. Гордиевская, Н.Л. Климон, И.Е. Кузьмина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. – 2014. – № 4. – С. 136-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-professionalnyh-vozmozhnostey-podrostkovs-narusheniyami-dvigatelnyh-funktsiy-verhnih-i-nizhnih-konechnostey (дата обращения: 06.12.2019).
8. Каплина О.Н. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 2. – С. 81-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsialno-professionalnoy-adaptatsii-uchaschihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 06.12.2019).
9. Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования: организационные и методические аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 18 нояб. 2016 г. / сост.: Байрамов В.Д., Ореховская Н.А. – Москва, 2016. – 847 с. – Электрон. копия доступна на сайте Кемер. гос. ун-та. URL: https://kemsu.ru/upload/education/inclusive-education/proph_orientaz_inva.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
10. Семья как ресурс профессиональной ориентации подростков с задержкой психического развития: проблемное поле / В.З. Кантор, Ю.Г. Елизарова, О.А. Алексеева, А.Д. Журавлев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2018. – № 190. – С. 49-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-resurs-professionalnoy-orientatsii-podrostkov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-problemnoe-pole (дата обращения: 06.12.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской ОНБ.