ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48213 48207 5 4 3

Архив выполненных запросов


№ 32508  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, литературу, посвященную политике нацистов в области высшего образования. Огромное спасибо за Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Google):
1. Антропов Р.В. Юридическое образование третьего рейха: "под прицелом" нацистской идеологии / Р.В. Антропов, Н.А. Антропова // Genesis: ист. исслед. – 2017. – № 8. – С. 30-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/hr/article_21915.html (10.12.18).
2. Бабина М.С. Высшее образование как инструмент политической власти в третьем рейхе // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2016. – № 404. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1376/files/404_027.pdf (10.12.18).
3. Васильченко А.В. Школьная политика германского национал-социализма : дис. … канд. ист. наук / Васильченко А.В. – Ярославль, 2001. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/shkolnaya-politika-germanskogo-natsional-sotsializma (10.12.18).
4. Демьяненко Б.Л. Политизация системы образования и воспитания в условиях нацистской модели тоталитаризма // Изучение диктатур : опыт России и Германии : материалы конф. "Диктатуры: дискуссии в России и Германии", Москва, 23-25 сентября 2004 г. / отв. ред. М.Б. Корчагина. – М., 2007. – C. 129-134.
5. Ермаков А.М. Союз немецких девушек и реформа женского образования в нацистской Германии // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. – 2006. – № 14. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/soyuz-nemetskih-devushek-i-reforma-zhenskogo-obrazovaniya-v-natsistskoy-germanii (10.12.18).
6. Шагалова О.Г. Государственная политика Третьего рейха в области воспитания и образования немецкой молодежи : дис. … канд. ист. наук / Шагалова О.Г. – Тюмень, 2005. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gosudarstvennaya-politika-tretego-reikha-v-oblasti-vospitaniya-i-obrazovaniya-nemetskoi-molo (10.12.18).
7. Blank M. Theorie und Praxis nationalsozialistischer Hochschulpolitik in Riga 1941-1944 // Ztschr. fur Ostforschung. – Marburg, 1989. – Jg. 38, H. 4. – S. 541-557.
Политика Германии в области высшего образования на оккупированной территории Латвии, 1941-1944 гг.
8. Die Universitat Gottingen unter dem Nationalsozialismus: Das verdrangte Kapitel ihrer 250jahrigen Geschichte / Hrsg. von Becker H. et al. – Munchen : Saur, 1987. – 523 s. – Библиогр. в конце ст.
История университета в г. Геттингене в 1919-1949 гг. Влияние идеологии и политики германского нацизма на теорию и методику преподавания и научных исследований в Геттингенском университете.
9. Kuhnl R. Wissenschaft und Hochschule im deutschen Faschismus // Neue polit. Lit. – 1988. – Jg. 33, H. 3. – S. 417-431.
Развитие науки и системы высшего образования в Германии, 1933-1945 гг.
10. Metzger W.P. [Recensio] // J. of higher education. – Columbus, 1988. – Vol. 59, № 3. – 352-355. Rec. ad op Gallin A. Midwives to nazism : University professors in Weimar Germany, 1925-1933. – Macon, 1986. – VIII, 134 p.
Влияние нацистской идеологии на университетское образование в Германии в период Веймарской республики.
11. Noakes J. The ivory tower under siege: German universities in the Third Reich // J. of Europ. studies. – 1993. – Vol. 23, № 4. – P. 371-407.
Положение университетов в "третьем рейхе": нацистская идеология и высшее образование.
12. Paech N. Hochschulalltag im Faschismus: Die Rechts- und Staatswissenschaftliche Fakultat der Universitat Hamburg 1933-1945 / N. Paech, U. Krampe // Demokratie und Recht. – Koln, 1986. – Jg. 14, H. 4. – S. 373-386.
Деятельность высших учебных заведений в Германии 1933-1945 гг. на примере факультета права и государства Гамбургского университета. Отношение преподавателей и студентов к идеологии и политической практике фашизма.
13. Wissenschaft im Dritten Reich / Hrsg. von P. Lundgreen/ – Frankfurt a.M. : Suhrkamp, 1985. – 386 s.
Политика в области науки и высшего образования в третьем рейхе.
14. Steven P. The Heidelberg myth : the nazification and denazification of a german universities / P. Steven. – Cambridge, Mass. : Harvard univ. press, 2002. – XI, 329 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 32507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, можно пожалуйста список литературы для написания курсовой работы по теме: Служба приема и размещения в гостинице. Не старее 2014 года пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бакурова Е. Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (на примере Германии и России) / Е. Н. Бакурова, А. О. Яцун // Соврем. общество и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakurova1-092016 (12.12.18).
2. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие / И. С. Барчуко и др. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2014. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.b-ok.org/book/2898006/91f849 (12.12.18).
3. Гришанова Т. В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы / ред. С. Н. Вольхина, И. В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12-14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (12.12.18).
4. Зеленова Г. В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г. В. Зеленова, Е. Ю. Губарева // MODERNI VYMOŽENOSTI VĚDY – 2014 : Materialy X Мezinаr. věd.-prakt. conf. – Praha : Publishing House «Education and Science», 2014. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/4_SND_2014/Psihologia/7_158527.doc.htm (12.12.18).
5. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11 (30). – С. 762-765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/issledovanie-voprosov-sovershenstvovanija-organizacii-dejatelnosti-sluzhby-priema-140116695 (12.12.18).
6. Мосалёв А. И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/rol-sektora-sredstv-razmeshhenija-v-strukture-turistskih-marshrutov-rf-140209621 (12.12.18).
7. Сучкова А. А. Проблемы сервиса гостиничных предприятий (на примере трехзвездочных отелей России) / А. А. Сучкова, М. Ю. Коростылева, Е. В. Егорова // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам I Междунар. студ. науч.-практ. конф. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 г. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/39206466/Sbornik_statey_konferentsii_Molodezhny_turizm.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1544528979&Signature=biLg2nyX%2BI3Rp5TOVYmFND2Tyh8%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename%3DSbornik_statey_konferentsii_Molodezhny_t.pdf#page=86 (12.12.18).
8. Хаержанова Н. В. Совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Вояж-сервис» / Н. В. Хаержанова, О. В. Лукина размещения // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2015 г. – М., 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015015465 (12.12.18).
9. Худовекова М. М. Служба приема и размещения как инструмент активного маркетинга в гостинице / М. М. Худовекова, И. Н.Чурилина // Менеджмент XXI века. Драйверы социально-экономического развития : сб. науч. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 320-323 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28851122 (12.12.18).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 24423, 31428.

№ 32506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помоги подобрать литература по курсовой на тему "Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха за рубежом"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, по Вашей теме удалось выявить не очень много публикаций. Предлагаем краткий список литературы. Просмотрены источники – БД «Статьи», ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК ЦНМ им Сеченова.
1. Белова О. А. Проблема мотивации и ее проявление у детей с нарушениями слуховой сенсорной системы // Вестн. Ряз. гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 25-35.
Проведен обзор литературы по вопросам целенаправленного поведения, мотивации и эмоции, рассмотрены взгляды отечественных и зарубежных ученых на роль мотивации и эмоций в развитии поведенческих реакций.
2. Кафьян Э.М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Кафьян Э.М., Азарян А.Р. // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 73-78.
3. Ольшанская В. Б. Роль семьи в реабилитации и интеграции детей с нарушениями слуха и родительское движение в Европе // Новости оториноларингологии и логопатологии. — 1995. — №2. — С. 64-67.
4. Рау Н. А. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау // Дефектология. — 2005. — № 3. — С. 3-12.
Фрагменты из работ выдающихся сурдопедагогов – Н. А. Рау и Е. Ф. Рау. Они являются зачинателями не только дошкольного, но и раннего (с первых месяцев жизни) воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Их усилиями в 1900 году был открыт первый в Москве и первый в Европе детский сад для глухих детей.
5. Саломатина И.В. Изучение влияние кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: По материалам зарубежных публикаций // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 83-90, 96.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской ОНБ.

№ 32505  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Не могли бы вы мне помочь со списком литературы для выпускной квалификационной работы по теме "Выставочный дизайн в практике музея современного искусства". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 35364 (открыть ссылку).

№ 32504  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите мне пожалуйста найти информацию для реферата по философии на тему : "Релятивизм и рационализм в философии "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Вольф М. Н. От рациональности раннегреческой философии к стоическому рационализму / М. Н. Вольф, В. П. Горан // Вопр. философии. – 2013. – № 8. – С. 34–41.
2.Воронина Т. Е. Проблемы релятивизма и рационализма в теории познания // Вестн. Воронежс. гос. ун-та. Сер.: Философия. – 2013. – № 2 (10). – С. 72–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylosophy/2013/02/2013-02-05.pdf (11.12.18).
3.Голик Н. М. Научная рациональность и концепция когнитивного релятивизма // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2009. – Т. 9, № 2. – С. 18–22. (скачать: https://phpp.sgu.ru/ru/articles/nauchnaya-racionalnost-i-koncepciya-kognitivnogo-relyativizma ).
4.Гусев С. С. Рациональность: истоки и эволюция // Филос. науки. – 2015. – № 5. – С. 42–50.
5.Зотов А. Ф. Научная рациональность: история, современность, перспективы // Вопр. философии. – 2011. – № 5. – С. 3–17.
6.Иванова И. И. От Средневековья к Новому времени: методологические трансформации // Филос. науки. – 2012. – № 4. – С. 102–115.
7.Кармин А. С. Философия. Рационализм и материализм XXI века : учебник для студентов и аспирантов вузов / А. С. Кармин, Г. Г. Бернацкий. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 558 с. : ил.
8.Левин Г. Д. Современный релятивизм // Вопр. философии. – 2008. – № 8. – С. 73–82.
9.Наумова Е. И. Концепция нововременного типа рациональности в философии Х. Арендт // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2015. – № 2 (28). – С. 26–33.
10.Ниинилуото И. Критические замечания о когнитивном релятивизме // Вопр. философии. – 2015. – № 1. – С. 40–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vphil.ru/index.php?id=1074&option=com_content&task=view (10.12.18).
11.Шашкевич П. Д. Эмпиризм и рационализм в философии Нового времени. – М. : Мысль, 1976. – 330, [1] с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 32503  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста, с подбором современной литературы за последние 5 лет по теме: "Формирование словообразования у детей 5-6 лет посредством наглядного материала" (не менее 20 источников). Заранее благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гуршалова А.Ю. Методическое пособие "Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/630994/ (11.12.2018).
2. Дюсенова З.М. Моделирование как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 170-173. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Ефимова Е.А. Моделирование как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Ефимова, К.А. Андреева // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 151-154. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Зотова И.В. Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, А.О. Сергиенкова //European Research. – 2017. – № 6 (19). – С. 62-65. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Кокарева Н.Н. Наглядное моделирование в работе логопеда детского сада. Пособие "Волшебный стол" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/597148/ (11.12.2018).
6. Корчуганова Е.Ю. Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/314076/ (11.12.2018).
7. Мухрина С.Н. Сочетание различных форм и методов обучения в работе дошкольного учителя-логопеда [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/654574/ (11.12.2018).
8. Платонова И.В. Наглядное моделирование – эффективный метод при коррекции речевых нарушений с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/517737/ (11.12.2018).
9. Соломенникова Н.А. Метод наглядного моделирования как средство совершенствования речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/584383/ (11.12.2018).
10. Темникова В.Э. Построение рассказа по наглядному материалу на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/618732/ (11.12.2018).
11. Хеймо А.С. Развитие фонематического восприятия посредством использования наглядно-игровых средств у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/599947/ (11.12.2018).

№ 32502  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимо подобрать литературу для написания диплома по теме: "формирование ассортимента лечебных препаратов для лечения кандидозов". Год издания обязательно 2014-2017
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 10838 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ.
Дополнительно предлагаем ознакомиться:
1. Коригов К.М. Методические подходы к формированию оптимального ассортимента противогрибковых лекарственных препаратов, применяемых для лечения дерматологических больных / Коригов К.М., Гацан В.В. // Здоровье и образование в XXI веке. – 2017. – № 3. – С. 135-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-optimalnogo-assortimenta-protivogribkovyh-lekarstvennyh-preparatov-primenyaemyh-dlya (13.12.2018).
2. Современное состояние ассортимента лекарственных средств для лечения вагинального кандидоза / Ю.В. Левачкова [и др.] // Science Rise. – 2015. – № 12, вып. 4. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nuph.edu.ua/bitstream/123456789/10569/1/56942-117536-1-PB.pdf (13.12.2018).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 32501  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Потенциал библиотерапии в обслуживании пользователей библиотек". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч.-электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar):
1. Анохина С. А. Переоценка ценностей суицидентов средствами библиотерапии: возможность профилактики суицидов // Тюмен. мед. журн. – 2013. – № 3. – С. 51–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pereotsenka-tsennostey-suitsidentov-sredstvami-biblioterapii-vozmozhnost-profilaktiki-suitsidov (07.12.2018).
2. Берту Э. Книга как лекарство: скорая литературная помощь от А до Я / Э. Берту, С. Элдеркин ; пер. с англ. И. Новоселецкой. – М. : Синдбад, 2016. – 490 с. Шифр НББ:1//597598(039)
3. Дрешер Ю. Н. Библиотерапия: теория и практика : учеб. пособие / Ю. Н. Дрешер. – СПб. : Профессия, 2008. – 269 c. Шифр НББ:1//139589(039)
4. Лихачева Н. Л. Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии / Н. Л. Лихачева, А. А. Кузнецова // Пед. образование в России. – 2016. – № 2. – С. 143–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povedeniya-i-formirovaniya-sotsialno-nravstvennyh-norm-pedagogicheski-zapuschennyh-podrostkov-sredstvami-biblioterapii (07.12.2018).
5. Мангер Т. Э. Формирование досуговой культуры младших школьников в системе нерпрерывного образования в социально-культурной сфере средствами библиотерапии // Вестн. Тамб. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 12. – С. 173–181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dosugovoy-kultury-mladshih-shkolnikov-v-sisteme-nerpreryvnogo-obrazovaniya-v-sotsialno-kulturnoy-sfere-sredstvami (07.12.2018).
6. Нежкина Л. Ю. Чтение как средство самовоспитания и саморазвития сотрудника органов внутренних дел / Л. Ю. Нежкина, А. В. Балашов // Вестн. Уфим. юрид. ин-та МВД России. – 2018. – № 2. – С. 92–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-sredstvo-samovospitaniya-i-samorazvitiya-sotrudnika-organov-vnutrennih-del (07.12.2018).
7. Плеханова А. В. Модель формирования познавательной культуры младших школьников на основе технологий библиотерапии // Соц.-экон. явления и процессы. – 2011. – № 3/4. – С. 442–450 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-poznavatelnoy-kultury-mladshih-shkolnikov-na-osnove-tehnologiy-biblioterapii (07.12.2018).
8. Плеханова А. В. Роль технологий библиотерапии в процессе формирования познавательной культуры младших школьников // Там же. – 2011. – № 1/2. – С. 356–364 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tehnologiy-biblioterapii-v-protsesse-formirovaniya-poznavatelnoy-kultury-mladshih-shkolnikov (07.12.2018).
9. Сосновская И. В. Методы библиотерапии в изучении художественной литературы / И. В. Сосновская, И. А. Семенова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Язык, литература, культура. – 2016. – № 2. – С. 131–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-biblioterapii-v-izuchenii-hudozhestvennoy-literatury (07.12.2018).
10. Яковлева Н. С. Библиотерапия как метод социокультурной реабилитации студентов-инвалидов // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5. – С. 203–208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biblioterapiya-kak-metod-sotsiokulturnoy-reabilitatsii-studentov-invalidov (07.12.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).

№ 32500  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу на тему: "Социолингвистические особенности молодежного разговорного сленга на примере английского языка"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ИПС Yandex, ЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка).
1.Волошин Ю. К. Общий американский сленг: состав, деривация и функция. Лингвокульторологический аспект : дис. … канд. филол. наук / Волошин Ю. К. – Краснодар : Изд-во КубГУ, 2000. – 341 с.
2.Емельянов А. А. Рифмующийся сленг английского языка: особенности образования и функционирования // Наука и мир. – 2015. – № 11 (27). – С. 13–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno11%2827%29novembervol.ii_0.pdf (10.12.18).
3.Заботкина В. И. Новая лексика современного английского языка : монография / В. И. Заботкина. – М. : Высш. шк., 1989. – 125 с.
4.Захарченко Т. Е. Английский и американский сленг / Т. Е. Захарченко. – М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2009. – 478 с.
5.Маковский М. М. Современный английский сленг: Онтология, структура, этимология : учеб. пособие / М. М. Маковский. – 2-е изд., доп. – М. : КомКнига, 2005. – 168 с.
6.Олексива В. В. Сленг и жаргон в их британском и американском языково-речевых вариантах // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. Языкознание. – 2016. – Т. 1, ч. 5. – С. 171–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sleng-i-zhargon-v-ih-britanskom-i-amerikanskom-yazykovo-rechevyh-variantah (10.12.18).
7.Рубцова Е. А. Молодёжный сленг как противоречивое явление в современной лингвистике // Вестн. РУДН. Сер. Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2009. – № 1. – С. 19–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/molodezhnyy-sleng-kak-protivorechivoe-yavlenie-v-sovremennoy-lingvistike (10.12.18).
8.Стернин И. А. Очерк английского коммуникативного поведения : монография / И. А. Стернин, Т. В. Ларина, М. А. Стернина. – Воронеж, 2003. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sterninia.ru/files/757/4_Izbrannye_nauchnye_publikacii/Kommunikativnoe_povedenie_narodov_mira/Anglijskoe_kommunikativnoe_povedenie_2003.pdf (10.12.18).
9.Хомяков В. А. Введение в изучение слэнга – основного компонента английского просторечия / В. А. Хомяков. – М. : [ЛИБРОКОМ], 2009. – 102, [2] с.

№ 32499  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Количество ОУ, имеющих в штате должность педагога библиотекаря в Иркутской области.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, интересующая Вас информация не найдена.