ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45920 45902 11 6 13

Архив выполненных запросов


№ 17692  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Английский язык в электронном дискурсе" для написания дипломной работы. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Аврамова А. Г. Лингвистические особенности электронного общения : на материале французского, английского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Аврамова Анастасия Георгиевна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2005. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-osobennosti-elektronnogo-obshcheniya-na-materiale-frantsuzskogo-angliiskogo (11.11.2013).
2.Асмус Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства : дис. … канд. филол. наук / Асмус Нина Геннадьевна ; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2005. – 265 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/texts/diss/002689.pdf (12.11.2013).
3.Вишнякова Е. А. Электронное письмо на английском языке в аспекте лингвистического изучения // Вестн. Поморского ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2007. – Вып. 4. – С. 73-76.
4.Герасина С. И Неопределенный артикль в языке компьютерного общения : (на материале английского языка) // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 4 (52). – С. 121-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neopredelyonnyy-artikl-v-yazyke-kompyuternogo-obscheniya-na-materiale-angliyskogo-yazyka (11.11.2013).
5.Гох О. В. Средства субъективного выражения в английском и русском интернет-языках : опыт сопоставительного изучения // Изв. Коми науч. центра УрО РАН. – 2011. – № 5. – С. 78-82.
6.Королева Т. А. Лингвистические заметки о жанре англоязычного чата // Научный поиск : парадигмы, проекции, практики. – Братск, 2007. – C. 272–277.
7.Коротких Е. Г. Нерегулярные словообразовательные модели в сфере англоязычной электронной коммуникации // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 1. – С. 78-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kak.znate.ru/docs/index-28485.html?page=78 (11.11.2013).
8.Максимова О. Б. Язык в интернет-коммуникации : общие закономерности и национально-культурные особенности (на материале русского и английского языков) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2010. – № 3. – С. 74-90.
9.Мелконян Н. И. К вопросу о способах образования компьютерного сленга // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2012. – Вып. 1. – С. 262-266.
10.Насонова Е. А. Обучение профессионально-ориентированному диалогическому общению студентов в условиях учебной автономии средствами интернет-чата (неязыковой вуз, английский язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Насонова Евгения Александровна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2008. – 209 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-professionalno-orientirovannomu-dialogicheskomu-obshcheniyu-studentov-v-usloviyakh (11.11.2013).
11.Рыжков М. С. Людемы интернет-дискурса // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2009. – № 6-2. – С. 338-345 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2009_6%282%29/60.pdf (11.11.2013).
12.Сосновская А. А. Метафоризация компьютерного сленга (на материале английского языка) // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – Т. 11, № 1. – С. 18–22.
13.Фрезе О. В. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза в письменном деловом общении в электронной среде // Открытое и дистанционное образование. – 2012. – № 1. – С. 22-29.
14.Хорикова В. С. Изменения современного английского языка на примере онлайн-ежедневников // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2010. – Т. 49, № 5. – С. 119-124.
15.Хорикова В. С. Лингвистические особенности английского языка как средства электронной коммуникации в сети интернет: (на примерах чатов) // Соврем. гуманитар. исслед. – 2008. – № 1. – С. 207-216.

№ 17691  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Не могли бы вы мне помочь с подбором литературы для написания дипломной работы по теме:"Методика организации и проведения производственных экскурсий"? Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НОУНБ, ИПC Google):
1. Баранов А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
2. Долженко Г.П. Экскурсионное дело : учеб. пособие / Г.П. Долженко. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2005. – 271 с. – (Туризм и сервис).
3. Дьякова Р.А. Основы экскурсоведения : учеб. пособие для фак. обществ. профессий пед. ин-тов / Р. А. Дьякова, Б. В. Емельянов, П. С. Пасечный ; под ред. Б. В. Емельянова. – М. : Просвещение, 1985. – 255 с.
4. Емельянов Б.В. Экскурсоведение : учеб. по туристским специальностям / Б.В. Емельянов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2007. – 213 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/ekskurs.htm (11.11.2013).
5. Захарченко Г.Г. Проведение учебной экскурсии в зимнюю овощную теплицу (5-й класс) // Школа и пр-во. – 2001. – № 2. – С.53-58.
6. Зеленская О.В. Организационно-методические основы проведения экскурсий на предприятия города для студентов университета // Науч.-техн. вестн. информ. технологий, механики и оптики. – 2007. – № 41. – С. 63-68.
7. Ишекова Т.В. Экскурсионное дело : учеб. пособие / Т.В. Ишекова. – Саратов : Науч. книга, 2006. – 40 с.
8. Касьянова Н.В. Комплексный экскурсионный проект "Русь мастеровая" // Школа и пр-во. – 2006. – № 7. – С. 66-67.
9. Коваленко И.Г. Методика организации и проведения производственной экскурсии [Электронный ресурс] // Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Валуйская городская станция юных техников» Белгородской области : сайт. – Валуйки, [б. г.]. – URL: http://uovaluiki.narod.ru/MetodStat.htm (11.11.2013).
10. Коровина Н.П. Производственные экскурсии в работе туристических фирм города Тольятти со школьниками // Запад-Россия-Восток. – 2011. – № V. – С. 155-159.
11. Матюхина Ю.А. Экскурсионная деятельность : учеб. пособие / Ю.А. Матюхина, Е.Ю. Мигунова. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2011. – 223 с. – Библиогр.: с. 221.
12. Методика организации и проведения производственных экскурсий для учащихся ОУ [Электронный ресурс] // Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов : муницип. автономное образоват. учреждение повышения квалификации специалистов : [сайт]. – Вел. Новгород, 2003-2013. – URL: http://iem.adm.nov.ru/metod_view.php?what=recom/1.inc (11.11.2013).
13. Пириева Г.А. Связь обучения с жизнью: экскурсия на предприятие // Химия в шк. – 2012. – № 5. – С. 75-77.
14. Прищепёнок Н.С. Роль производственной экскурсии в развитии личности ребёнка [Электронный ресурс] // Экстернат.РФ : электрон. журн. – СПб., 2013. – 6 июня. – URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/144-preschool-edu/3045-2013-06-06-12-32-22.html (11.11.13).
15. Производственная экскурсия : (метод. рекомендации) / Центр. совет по туризму и экскурсиям, Экскурс. упр. ; [разраб. В.М. Успенский, Н.В. Илларионова]. – М. : Центр рекл.-информ. бюро "Турист", 1984. – 68 с. – Библиогр.: с. 66-67.
16. Производственные экскурсии по физике : (6-8-е кл.) : метод. рекомендации / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; [авт.-сост. И.Я. Ланина] – Л. : ЛГПИ, 1981. – 88 с. : ил. – Библиогр.: с. 87. – Библиогр. в конце разделов.
17. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства : учеб. пособие : [по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"] / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев [и др.] ; [под общ. ред. проф. Ю.Б. Башина]. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. – 202 с. – Библиогр.: с. 198-199.
Рекомендуем для самостоятельно работы сайт Все о туризме – туристическая библиотека (открыть ссылку).

№ 17690  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти новую литературу по бух.учету в банках.
Вопросы следующего характера: Учет операций по межфилиальным расчетам? Состав и характеристика банковской отчетности?
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 22066.

№ 17689  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Уважаемые сотрудники,помогите пожалуйсто найти материалы по социокультурной деятельности! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует уточнения. По социокультурной деятельности существует огромное количество литературы.

№ 17688  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома,тема: формирование пространственных представлений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в учебном процессе.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Абкович А.Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения // Коррекц. педагогика. – 2011. – № 4. – С. 26-37.
Аннот.: Предложена диагностическая программа по изучению пространственных представлений детей с ДЦП.
2. Буфетов Д.В. Формирование позитивной установки на общение у учащихся с психическим недоразвитием // Вестн. Башкир. ун-та. – 2009. – Т. 14, № 2. – С. 680-684.
Аннот.: Свойственные детям с психическим недоразвитием нарушения в общении, возникающие на основе низкой познавательной активности, негативно влияют на развитие личности, существенным образом осложняют процесс профессиональной подготовки и интеграции в общество.
3. Иванов М.В. Оценка сформированности пространственных представлений у детей школьного возраста с расстройствами шизофренического спектра // Сибирский психол. журн. – 2012. – № 43. – С. 23-29.
Аннот.: Анализируются результаты оценки сформированности пространственных представлений у школьников с шизотипическими расстройствами.
4. Киселева Е.В. Взаимосвязь учителя-дефектолога (тифлопедагога) с родителями неорганизованных детей имеющих нарушение зрения в рамках консультативного пункта / Е.В. Киселева, Д.С. Пыркова // Специальная психология. – 2012. – № 2 (31). – С. 26-32. Аннот.: Для поддержки компетентности родителей, имеющих детей с нарушенным зрением организована работа Консультативного пункта, где непосредственную работу с семьей и ребенком осуществляют учителя-дефектологи (тифлопедагоги). Учителя-дефектологи работают по специальной программе, построенной с учетом своеобразия развития детей и их особенностей. Обучение направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей с нарушением зрения недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта.
5. Коробова Н.М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н.М. Коробова, О.В. Соловьева // Коррекц. педагогика. – 2012. – № 5 (сент.-окт.). – С. 65-70.
Аннот.: Описывается исследование представлений детей 5-го года жизни с нарушением слуха о цвете, форме, величине предметов, а также особенностях целостного восприятия предметов и их местонахождения в пространстве. Предлагаются дидактические игры для коррекционно-педагогической работы по формированию пространственных представлений у слабослышащих детей.
6. Кутявина Н.Л. Формирование пространственных представлений у детей с ОНР // Логопед. – 2010. – № 8. – С. 40-47.
Аннот.: Даны примеры коррекционно-развивающих игр, направленных на развитие познавательной деятельности, преодоление пространственных нарушений и подготовку дошкольников к письму.
7. Некрасова Е.В. Пространственно-временная организация жизненного мира человека : дис. … д-ра психол. наук / Некрасова Е.В. – Барнаул, 2005. – 344 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prostranstvenno-vremennaya-organizatsiya-zhiznennogo-mira-cheloveka (14.11.2013).
8. Малиованова Е.Л. Формирование пространственно-временных отношений в системе коррекционного обучения детей с нарушениями речи // Логопед в дет. саду. – 2012. – № 2. – С. 64-66.
Аннот.: Автором выявлена зависимость между уровнем сформированности пространственного гнозиса и общим недоразвитием речи у дошкольников.
9. Суть пространственной ориентировки и ее роль в двигательной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / А.М. Полещук, А.А. Бондарейко, В.О. Оникий, Т.Я. Сенкевич // Тр. ученых Гроднен. гос. ун-та им.Я.Купалы : сб. науч. ст. – Гродно, 2011. – С. 221-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/162696-350935.pdf (14.11.2013).
10. Черенова Е.А. Особенности конструктивной деятельности у детей с нарушенным интеллектом / Е.А. Черенова, Т.А. Иванина // Сибир. пед. журн. – 2009. – № 13. – С. 378-382.
Аннот.: Представлены разные определения конструктивной деятельности, ее виды в зависимости от используемого материала и формы организации конструирования. Также рассмотрено влияние конструктивной деятельности на всестороннее развитие ребенка, а именно, на развитие сенсорно-перцептивной сферы, психомоторики, ориентировочной деятельности, мотивации, практического мышления и личности в целом. Представлены особенности формирования конструктивной деятельности у детей с нарушенным интеллектом.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 17687  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! Помиогите найти литерату и информацию по теме" бибилиотека на рынке досуговых услуг". спасибо большое!!!!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ ВСС СОУНБ им. В. Г. Белинского № 2188 (открыть ссылку).

№ 17686  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. 22 мая 2013 г. вы проводили семинар для библиотекарей школьных библиотек по теме "Нормы рабочего времени в школьной библиотеке" и составление плана работы. Большая просьба выслать , если возможно, раздаточный материал по нормативам рабочего времени для школьных библиотек. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В интересующее Вас время методический отдел Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина проводил День специалиста для библиотекарей школьных библиотек «Нормирование рабочего времени. Стратегическое планирование». Мероприятие проходило в форме консультации. Раздаточного материала не было. При необходимости Вы можете обратиться к специалистам отдела за индивидуальной консультацией (т. 24-84-97). Кроме того, рекомендуем для изучения следующее издание:
Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках / Центр. бюро нормативов по труду. – М. : Б. и., 1997. – 85 с. Шифр ОГОНБ : 78.34(2Рос) М438 2075867 К 2075868 МБА 2075869 ИМО

№ 17685  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Теоретические основы историко-краеведческой проектной деятельности публичных библиотек". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, БД East View, ИПС Nigma.ru):
1. Ажеева Р.Б. Историко-краеведческая деятельность публичных библиотек : учеб. пособие / Р.Б. Ажеева. – М. : Литера, 2011. – 105 с.
2. Галимова Е.Я. Проектная деятельность библиотек // Библиотековедение. – 2004. – № 4. – С. 36–39.
3. Збаровская Н.В. Проектная деятельность библиотек // Библиотека. – 2005. – № 4. – С. 79–82.
4. Маслова А.Н. Краеведение и библиотека : [избр. ст.] / А.Н. Маслова. – СПб. : Профессия, 2010. – 363 с.
5. Осипова И.П. Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт // Библ. дело – XXI век. – 2003. – № 2. – С. 243–272.
6. Паршукова Г.Б. Стратегическая проектная деятельность библиотек: к постановке проблемы // Библиотековедение. – 2004. – № 1. – С. 18–22.
7. Помочь полюбить родное: библиотечные акции, краеведческие программы, молодежные клубы / [ред.-сост. Л.В. Нестерович]. – Минск : Красико-Принт, 2011. – 175 с.
8. Проблемы краеведческой деятельности библиотек : материалы Всерос. науч.-практ. семинара (Великий Новгород, сент. 2002 г.) / сост. и ред. Н.М. Балацкая. – СПб. : Рос. нац. б-ка, 2003. – 258 с.
9. Пупач Г.М. Праектная дзейнасць як фактар сацыякультурнага асяроддзя рэгіёна // Бібліяпанарама : БП : iнфарм.-аналіт. выд. / Абл. б-ка імя М. Горкага, Аддз. бібліятэказнаўства. – Брэст, 2011. – Вып. 15. – С. 59–65.
10. Руководство по краеведческой деятельности муниципальных публичных библиотек (централизованных библиотечных систем) / Рос. библ. ассоц. // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. – 2005. – № 34. – С. 48–55.

№ 17684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, уважаемые библиотекари! Будьте так добры, окажите мне помощь в подборе опубликованных источников и источников нормативно-правовой документации, электронных ресурсов по теме "Экологическое воспитание и просвещение в детских библиотеках". Очень нужна ваша помощь для написания дипломной работы в ПГАИК. Заранее благодарю! С уважением, Любовь Елькина.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 11793, 15974.

№ 17683  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Образ Василия Тёркина в романе Петра Боборыкина "Василий Тёркин".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google, Yandex):
1. Боборыкин [Электронный ресурс] // ФЭБ «Русская литература и фольклор» : [сайт]. – М., 2002-2013. – URL: http://feb-web.ru/feb/irl/il0/i92/i92-1862.htm (12.11.13)
2. Виноградова Т.П. «Василий Тёркин» в Городце (по роману П.Д. Боборыкина) [Электронный ресурс] // Волжский перекрёсток : [сайт]. – Городец, 2004. – URL: http://radilov.ru/content/view/240/43/ (12.11.13).
3. Лепахин В.В. «Василий Теркин»: проблемы интеллигенции, богоискательства и иконопочитания : по одноименному роману П.Д. Боборыкина // Духовные начала рус. искусства и просвещения. – Вел. Новгород, 2010. – C. 100-108.
4. Общий текст. Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. – Сер. 7, Литературоведение. РЖ. – 1998. – № 3. – С. 5-317.
5. Романы П.Д. Боборыкина : лекция [Электронный ресурс] // Филфак on-line : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://filfucker.ru/referati/romani-p-d-boborikina (12.11.13)
6. Самусенко В.И. Особенности стиля прозы П.Д. Боборыкина // Метод, мировоззрение и стиль в рус. лит. XIX века. – М., 1988. – С. 118-123.
7. Смирнова О.А. Отечественный опыт осмысления феноменологии «русского хозяина» как постижение специфики национальной модели экономического поведения // Клио. – 2008. – № 2. – С. 6-16.
8. Смирнова О.А. Социальный портрет и особенности мотивации деловой активности «русского хозяина» в трактовке отечественных мыслителей второй половины XIX – начала XX века // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. – 2008. – Т. 10, № 4. – С. 1212-1217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_4_1212_1217.pdf (12.11.13).
9. Сызранов С.В. «Василий Теркин» П.Д. Боборыкина (1892 г.) // Начало : сб. работ молодых ученых. – М., 1993. – Вып. 2. – С. 117-121.
10.Сызраков С.В. Возвращение Теркина // Возвращенные имена рус. лит. – Самара, 1994. – С. 122-127.
11. Федоренко Е.О. По следам спецкурса о русском символизме // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер., Педагогика. – 2009. – Т. 10, № 1. – С. 90-92.
12. Художественный натурализм и его представители в развитии русской прозы второй половины 19 века. П.Д. Боборыкин как писатель-натуралист : лекция [Электронный ресурс] // Филфак on-line : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://filfucker.ru/referati/chudozhestvenniy-naturalizm-i-ego-predstaviteli-v-razvitii-russkoy-prozi-vtoroy-polovini-19-veka-p-d-boborikin-kak-pisatel-naturalist (12.11.13)
13. Щеблыкин С.И. Социально-историческая концепция романов П.Д.Боборыкина «Василий Теркин» и «Китай-город» : лекцион. материалы по спецкурсу / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : Изд-во Пенз. пед. ун-та, 2005. – 54 с.
14. Щеблыкин С.И. П.Д. Боборыкин : логика романного творчества / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2004. – 130 с.
15. Щеблыкин С.И. Романы П.Д. Боборыкина в контексте русской прозы второй половины XIX века : дис. ... канд. филол. наук: 10.01.01 / Щеблыкин С.И. – Тамбов, 2002. – 258 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/romany-pd-boborykina-v-kontekste-russkoi-prozy-vtoroi-poloviny-xix-veka (12.11.13).
Вы можете продолжить поиск самостоятельно, если воспользуетесь советами по поиску в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).