ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45914 45896 9 0 7

Архив выполненных запросов


№ 16976  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллеги! Я нашел в Вашей электронной библиотеке ссылку на монографию Л.А. Дикого "Теория колебаний земной атмосферы ". Я записался в Вашу электронную библиотеку (получил логин и пароль), но, получить электронный вариант монографии и после этого не смог. Сообщите, пожалуйста, как можно получить монографию в электронном виде?
С уважением А.А. Гаврилов.
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь за разъяснениями в Отдел цифровых технологий РНБ (E-mail: irina@nlr.ru).

№ 16975  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте дорогие библиографы. Не могли бы вы мне помочь с подбором литературы для подготовки к экзамену по вопросу:Современный литературный процесс 20-21 века,характеристика периода,современной литературы.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16969.

№ 16974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Мониторинг повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования". Особенно интересуют исследования связей между повышением качества образовательных услуг и оплаты труда педагогов.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент современные содержательные документы, исследующие связи между повышением качества образовательных услуг и оплатой труда педагогов, не выявляются. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», ЭК Сигла, Google):
1.Абанкина И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах // Нар. образование. – 2009. – № 10. – С.71-79
2.Антонова Л. Новая система оплаты труда педагогов и качество образования. Московская область // Там же. – 2007. – № 10. – С.72-81
3.Беспалько В. Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя // Там же. – С. 191-198
4.Власенко С.В. Методологические основы мониторинга качества образовательных услуг // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media86089/13_vlasenko.pdf (13.07.13)
5.Власенко С.В. О модели мониторинга качества образовательных услуг // Междунар. журн. прикл. и фунд. исслед. – 2012. – № 8. – С. 130-132.
6.Кац А. М. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда // Нар. образование. – 2001. – № 10 – С.92-100
7.Кузьмина К.В. Управление процессом предоставления образовательных услуг // Вестн. Самар. гос. ун-та. – 2011. – № 82. – С. 114-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/479/82_16.pdf (13.07.13)
8.Новикова Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование // Нар. образование. – 2009. – № 10. – С.109-120
9.Савицкая Е.В. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование // Там же. – 2011. – № 10. – С. 35-40 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17068213 (13.07.13)
10.Савицкая Е.В. Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход // Вопр. экономики. – 2013. – № 4. – С. 112-129 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18920142 (13.07.13)
11. Самаруха В. И. Финансирование формирования человеческого капитала в муниципальных образовательных системах / В. И. Самаруха, Ю. А. Скоробогатова ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2009. – 433 с.
Образовательные услуги – общеобразовательная школа – педагоги – оплата труда – качество образования
См. также материалы сайта «Института статистических исследований и экономики знаний» (открыть ссылку).

№ 16973  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по сохранности БФ за рубежом Франция, Англия, США.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; East View; поисковые системы Yandex, Google.
1.Багрова И. Ю. Актуальные проблемы комплектования и сохранения фондов в библиотеках зарубежных стран // Библ. дело – XXI век. – 2005. – № 1(9). – С. 63-80.
2.Библиотеки и библиотечное дело США : комплексный подход / [Р. С. Гиляревский и др.] ; под ред. В. В. Попова. – М. : Науч.-произв. предприятие "Информ-система" : Логос, 1992. – 295 с.
3.Власова А. Сохранение фондов библиотек Европы : опыт, проблемы и решения // Теория и практика сохранения памятников культуры. – СПб., 2009. – Вып. 22. – С. 139-151
4.Володин Б. Ф. Некоторые аспекты сохранения библиотечных фондов в общенациональных долгосрочных библиотечных программах Германии и Франции // Государственная политика в области сохранения библиотечных фондов : материалы Всерос. совещ. рук. Федерал. и центр. б–к субъектов РФ 10–14 апр. 2000 г. – СПб., 2000. – С. 184–189.
5.Великова Т. Д. Актуальные вопросы обеспечения сохранности библиотечных фондов на Конгрессе ИФЛА в Хельсинки // Информ. бюл. РБА. – 2012. – № 65. – C. 137-141.
6.Горяева А. Г. Методы консервации в реставрационных центрах Германии / А. Г. Горяева, С. С. Хазова // Теория и практика сохранения памятников культуры. – СПб., 2009. – С. 152-158.
7.Динеева О. В. Секция по сохранности и консервации на Конгрессе в Гетеборге // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 58. – С. 109-110.
8.Динеева О. В. Секция по сохранности и консервации (по материалам Конгресса ИФЛА в Пуэрто-Рико) // Там же. – 2011. – № 61. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс] // Национальная библиотека Удмуртской Республики : [сайт]. – [Ижевск, 2011]. – URL: http://unatlib.org.ru/download/elib-actual/resources/dineeva.doc (14.07.2013).
9.Драгныш Е. Как сберечь периодику : программа по обеспечению сохранности австралийских газет // Библиополе. – 2011. – № 10.- С. 22.
10.Драгныш Е. Ю. Свидетели истории : опыт Австралии по сохранению периодической печати // Библ. дело. – 2012. – № 13. – С.19-20 ; То же [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd13.pdf (14.07.2013).
11.Кисловская Г. А. Зарубежный опыт в области оцифровывания рукописей (по материалам международного семинара) // Библиотековедение. – 2007. – № 5. – С. 75-78.
12.Колар К. Э. Особенности закрытых фондов : академические библиотеки США // Библ. дело. – 2004. – № 8. – С. 11 – 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/0/460/ (14.07.2013).
13.Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений. Основные правила хранения и использования библиотечных фондов, разработанные ИФЛА / Междунар. федерация библ. ассоц. и учреждений, Основная прогр. "Сохранность и консервация", Совет по библ. и информ. ресурсам ; сост. и ред. Э. П. Эдкок, при участии М.-Т. Варламоф и В. Кремп ; [пер. с англ. Е. А. Азаровой]. – М. : Рудомино : ВГБИЛ, 2000. – 72 с.
14.Трушина И. Библиотеки и ураган Катрина : конференция американской библиотечной ассоциации – 2006 в Новом Орлеане // Библ. дело. – 2006. – № 7. – С. 20-21.
15.Фэн Цзеинь. Сохранение нашей коллекции. Новое здание Шанхайской библиотеки / Цзеинь Фэн, Чжунхуа Ши, Чжунся У // Новости Рос. комитета ИФЛА. – М., 2006. – № 2(59). – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс] // Библиотечная ассоциация Республики Казахстан библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2006]. – URL: http://lark.kz/doc/bibl_cabinet/ifla2005/19+20+26_062r_trans-Feng.pdf (14.07.2013).
16.Шентон Х. Сберечь для потомков // Библиотека. – 2000. – № 5. – С. 41-43.
17.Щекалева Л.В. Главная задача – сохранить фонды // Библиотечная жизнь Кузбасса : сборник. – Кемерово, 2000. – Вып. 4 (30). – С. 90-94.

№ 16972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти информацию по методике и новациям при проведению в библиотеках высших учебных заведений: "Дней кафедр", "Декада первокурсника", "День дипломника", " Виват , библиотека". с ув. Татьяна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: БД Информкультура, БД eLibrary.ru, БД East View, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Виват, библиотека [Электронный ресурс] // Библиотечная информационная сеть, г. Новокуйбышевск : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.mukbislib.ru/index.php?dn=article&to=art&id=44 (13.07.2013).
2. День дипломника в библиотеке [Электронный ресурс] // Мурманский государственный технический университет : [сайт]. – 1998–2013. – URL: http://www.mstu.edu.ru/news/06-02-2013/diplom_day.shtml (13.07.2013).
3. День кафедры финансов [Электронный ресурс] // Российский университет кооперации : [сайт]. – 2013. – URL: http://cheb.ruc.su/news/detail.php?ID=8066 (13.07.2013).
4. Доценко О.Ф. Деятельность библиотеки по организации самостоятельной работы студентов // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 7. – С. 34–39.
5. Дригайло В.Г. Основы организации работы библиотеки вуза : науч.-практ. пособие / В.Г. Дригайло. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 619 с.
6. Коряковцева Н.А. Библиотеки вуза: корпоративный аспект / Н.А. Коряковцева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2010. – 188 с.
7. Петровская Л. Библиотека – центр культурно-просветительской работы в университете // Бібл. форум України. – 2012. –№ 4. – С. 17–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.idea.com.ua/bibforum/y2012n4/Biblioteka-centr-kulturno-prosvetitelskoj-raboty/ (13.07.2013).
8. План проведения декады первокурсника [Электронный ресурс] // Нижегородский государственный технический университет : [сайт]. – 1995–2013. – URL: http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/IRIT/index.php?news_id=46&group=plan&view=full (13.07.2013).
9. Свергунова Н.М. Воспитание культурного человека // Библ. дело. – 2004. – № 8. – C. 2–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/0/463/ (13.07.2013).
10. Третьякова А.Г. Библиографическая и информационная деятельность научной библиотеки ДВГУ (1956–1994) // Власть книги: б-ка, изд-во, вуз. – 2006. – № 6. – С. 27–32.

№ 16971  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите. пожалуйста, как правильно оформить литературный источник: Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт. – М.: Педагогика, 1990.
Я столкнулась с тем, что у этого источника 4 варианта страниц: 1) на 2-ой странице источника указано, что 192 с.; 2) в каталоге Омской библиотеки им. Пушкина - 191 с.; 3) в библиотеке ТГУ – 188 [3] с.; 4) в ежегоднике за 1990 год - 188 с. В ежегодник не включены страницы с оглавлением, как будто их нет.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали цели, для которой необходимо библиографическое описание. См. об этом пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Согласно пункту 5.6.2.1. ГОСТ 7.1-2003 непросчитанные листы или страницы просчитывают и записывают в квадратных скобках в конце пагинации.
В источнике, приведенном Вами, последней пронумерованной является 188 страница. Страницы оглавления не пронумерованы. Если существует необходимость строгого соблюдения ГОСТа, вероятно следующее описание:
Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Монография] / И.Э. Унт. – М. : Педагогика, 1990. – 188, [3] c. – (Образование. Педагогические науки. Дидактика).
Поскольку ГОСТ содержит значительное количество факультативных элементов, оговоренных словами «как правило» и «факультативный элемент», что позволяет некоторое отступление от формального принципа в определенных случаях (конечно, с соблюдением унификации элементов списка), допустимо для конкретной работы (например, при составлении библиографических указателей и списков литературы) исключить некоторые элементы: не приводить запятую после фамилии автора, опустить общее обозначение материала и т.д.
Исходя из этого, можно предложить такое описание:
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт. – М. : Педагогика, 1990. – 191 c. – (Образование. Педагогические науки. Дидактика).

№ 16970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, наличие литературы по следующей теме "Язык математики на немецком языке". (русский, немецкий языки).

Заранее очень Вам благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог РГБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Какзанова Е.М. Лингвокогнитивные и культурологические особенности научного дискурса (на материале математических и медицинских терминов-эпонимов) : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Какзанова Е.М. – М., 2011. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/KakzanovaEM.doc (12.07.13).
2. Какзанова Е.М. Терминологический энциклопедический словарь : математика и все, что с ней связано : на нем., англ. и рус. языках / Е.М. Казанова. – М. : Астрель, АСТ, 2009. – 477 с.
3. Какзанова Е.М. Уровневая система термина-эпонима // Язык. Культура. Речевое общение. – 2012. – № 1. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/k/kakzanova1.pdf (12.07.13).
4. Краткая немецко-русская математическая терминология / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова ; [cост. Т.С. Местникова]. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 1993 – 79 с.
5. Лобач Е.А. Математические термины-аббревиатуры. Их интернациональность (на материале нем. яз.) // Теория и практика терминологической лексикографии. – Киев, 1992. – С. 79-85.
6. Лобач Е.А. Образность в терминологии современной математики : (на материале нем. яз.) // Коммуникативно-прагматические функции языковых единиц. – Куйбышев, 1990. – С. 160-167. – Библиогр.: с. 166-167.
7. Цыганкова С.М. К вопросу о словообразовательных моделях трех уровней в подъязыках математики и радиотехники : (на материале нем.яз.) / С.М. Цыганкова, Л.Г. Вахромеева // Словообразование и его место в курсе обучения иностр. яз. – Владивосток, 1983. – Вып. 10. – С. 106-111.
8. Челнокова А.А. Имена числительные как мотивационная база вторичной номинации в немецком языке : автореф. дис. … канд. филол. наук / Челнокова А.А. – Самара, 2009. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/upload/doc/avtoreferaty/chelnokova.doc (12.07.13).
9. Maier H. Mathematik und Sprache zum Verstehen und Verwenden von Fachsprache im Mathematikunterricht / Hermann Maier, Fritz Schweiger ; hrsg. von Hans-Christian Reichel. – [S. l., s. a.]. – 215 S. ; Derselbe [Electronische Ressource]. – URL: http://wwwmath.uni-muenster.de/u/mollerh/data/MaierSchweig11.pdf (12.07.13).
Как постоянному пользователю виртуальной справочной службы, кругом интересов которого являются различные аспекты немецкого языкознания, рекомендуем самостоятельно поработать со следующими ресурсами:
1. БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку) . Поисковое поле помечаете как "Ключевые слова", вводите наиболее значимый для Вашей темы поисковый термин (например, "язык математики"). При поиске по произвольным терминам поисковое поле помечаете как "Общий словарь", отсутствующая часть окончания заменяете знаком "*" (например, "нем*"); оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалами сайтов Deutsche-lernseite (открыть ссылку) и StudyGerman.ru (открыть ссылку).

№ 16969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,не будете ли вы добры подсказать мне список литературы для подготовки по теме: Современная литературный процесс и его характеристика. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Асеева О.А. Феномен литературной кинематографичности в современном литературном процессе // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 8-11.
Аннот.: Рассматриваются особенности кинематографичности текстов в произведениях современных писателей.
2. Бирюкова О.И. Существующие и возможные герменевтические подходы к вопросу о жанре как литературоведческой категории // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 13. – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/151/vcsu09_13.pdf (12.07.2013).
3. Богданова О.В. Постмодернизм и современный литературный процесс : дис. … д-ра филол. наук / Богданова О.В. – СПб., 2003. – 481 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/postmodernizm-i-sovremennyi-literaturnyi-protsess (12.07.2013).
4. Куницын В. Виртуальный реализм // Алтай. – 2013. – № 2. – С. 161-165.
Аннот.: О современной художественной литературе.
5. Лобин А.М. К вопросу о характеристике исторического дискурса русской литературы рубежа XX-XXI веков // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – Вып. 3. – С. 83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/17_lobin.pdf (12.07.2013).
6. Песоцкая С.А. К вопросу об особенностях литературного процесса XX века в аспекте коммуникации // Изв. Том. политехн. ун-та. – 2002. – Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультур. коммуникация: теоретич. и приклад. аспекты. – С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2002/v305/i4/15.pdf (12.07.2013).
7. Ротай Е.М. "Новый русский реализм": основные признаки литературного проекта
// Культур. жизнь Юга России. – 2011. – № 3. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kguki.info/files/2011_41.pdf (12.07.2013).
8. Рытова Т.А. "Поколение" как категория современного литературного процесса // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2009. – № 4 (8). – С. 87-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/fil/08/image/08-087.pdf (12.07.2013).
9. Татаринов А. Литературный процесс есть! // Лит. учеба. – 2011. – № 1. – С. 6-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rospisatel.ru/konferenzija/tatarinov.htm (12.07.2013).
10. Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур : учеб. пособие. – М. : Высш. шк., 2009. – 288 с.
11. Тишков А.А. Писатель – читатель – критик в Интернете // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – Вып. 3. – С. 99-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/19_tishkov.pdf (12.07.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8536.

№ 16968  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать статьи из периодики ( в частности журнал Библиотечное дело) по теме "Библиотека и Семья". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Белуза Л. М. Региональная модель информационно-консультационной службы по проблемам детства и семьи как возможность актуализации деятельности детских библиотек по продвижению социально-значимой информации // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2010. – № 54. – С. 33-35 ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib54/rba54.pdf (12.07.13).
2. Глебова О. Е. "Папа, мама, книги, я: вместе – книжная семья" // Соврем. б-ка. – 2011. – № 3. – С. 58-60.
3. Жильцова А. Б. Ключ к взаимопониманию. Заседает "мамина академия" // Библ. дело. – 2012. – № 19. – С. 38-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd19.pdf (12.07.13).
4. Кузьмина О. В. Информационное обеспечение проблем молодой семьи // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2009. – № 50. – С. 7-9 ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib50/rba50.pdf (12.07.13).
5. Кушарева Т. Н. Школа, семья, библиотека: грани сотрудничества в приобщении ребёнка к чтению // Шк. б-ка. – 2011. – № 8. – С. 6-17.
6. Муковозова Л. Добро пожаловать в комнату сказок. Встречи для малышей и их родителей // Библ. дело. – 2011. – № 2. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd02.pdf (12.07.13).
7. Нечаева М. Школа ответственного родителя. о воспитании будущего поколения заботимся сегодня // Библиополе. – 2011. – № 7. – С. 2-3.
8. Никулина Н. В дружных семьях дети читают больше. По результатам социологического исследования // Библ. дело. – 2009. – № 16. – С. 23-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2009/bd16.pdf (12.07.13).
9. Новикова Т. А. Семья и библиотека – единомышленники и партнёры в приобщении детей и подростков к чтению // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 5. – С. 224-226.
10. Тимченко С. Мамы всякие нужны, папы всякие важны. Готовим ответственных родителей // Библиотека. – 2012. – № 2. – С. 11-12.
11. Чивикова О. Взаимодействие. Семья, школа, библиотека // Библиополе. – 2010. – № 12. – С. 21-24.
12. Шадрина В. Н. Библиотека – семья: результаты сотворчества (по материалам социологического исследования) // Б-ка в эпоху перемен: дайджест. – 2009. – № 4(44). – С. 76-84.
13. Шакирова З. Читаем вместе. Опыт семейного чтения в библиотеках Башкортостана // Библ. дело. – 2009. – № 10. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2009/5/126/0/950/ (12.07.13).

№ 16967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужно для научной работы уточнить данные источника: Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Приведенное Вами описание соответствует изданию (источник: АК СОУНБ им. В. Г. Белинского)
Безрукова В. С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В. С. Безрукова. – Екатеринбург : [Б. и.], 1994. – 152 с.