ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47787 47781 6 3 1

Архив выполненных запросов


№ 18791  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти диссертации, статьи к теме дипломной работы "Ценностно - нормативные аспекты изучения отношения к женщине у представителей разных культур:Региональный аспект"
в работе будут рассматриваться лица кавказской национальности и русской.
Особенно интересны работы о образе русской женщины и ее роли в семье, карьере и прочее. Отношение к русским девушкам. Не могу найти работы ранее изучавшие отношение к русским девушкам.
Также работы где выделяются ценности и нормы по которым можно определить отношение.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий. Предлагаем список литературы, которая поможет в работе над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):
1. Абрамова С. В. Образ женщины в обыденном сознании личности : дис. ... канд. филос. наук / Абрамова С. В. – Краснодар, 2005. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-zhenshchiny-v-obydennom-soznanii-lichnosti (28.02.2014).
2. Абросимова О. В. Положение женщин в современном российском обществе : проблема самоопределения // Изв. Тул. гос. гуманит. ун-та. Гуманит. науки. – 2011. – № 1. – С. 233–238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polozhenie-zhenschin-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve-problema-samoopredeleniya (28.02.2014).
3. Андреева Н. И. Женщины и общество: Соц.-филос. аспект : дис. … канд. филос. наук / Андреева Н. И. – Л., 1984. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhenshchiny-i-obshchestvo-sots-filos-aspekt (28.02.2014).
4. Безрукова А. А. Гендерные характеристики социальных позиций женщин в традиционном адыгском обществе // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.1: Регионоведение: философия, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-harakteristiki-sotsialnyh-pozitsiy-zhenschin-v-traditsionnom-adygskom-obschestve (28.02.2014).
5. Бутаева М. А. Женщина в современном обществе // Власть. – 2010. – № 9. – С. 50–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/09/Butaeva.pdf (28.02.2014).
6. Галиакберова Н. Р. Статус и карьера женщины в современном российском обществе : дис. … канд. социол. наук / Галиакберова Н. Р. – Пенза, 2003. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/status-i-karera-zhenshchiny-v-sovremennom-rossiiskom-obshchestve (28.02.2014).
7. Зинурова Р. И. Женское измерение этноконфессиональных стереотипов в Республике Татарстан // Глобализация и национальная самобытность. Форум языков. Секц.: Женский фактор. Общество и политика : докл. междунар. конф. – Казань, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globkazan.narod.ru/a18.htm (28.02.2014).
8. Исрапилов С. И. Некоторые аспекты социальной роли дагестанской женщины в процессе исламизации общества // Власть. – 2011. – № 7. – С. 31–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Israpilov.pdf (28.02.2014).
9. Карпов Ю. Ю. Женское пространство в культуре народов Кавказа / Ю. Ю. Карпов. – СПб. : Петерб. востоковедение, 2001. – 416 с. (Шифр ИОГУНБ ФКХ)
10. Касымова С. Р. Таджикские женщины в трудовой миграции: вынужденная тактика выживания или выбор свободных женщин // Этнографическое обозрение. – 2012. – № 4. – С. 68–81.
11. Кенжеева З. Е. Образ современной женщины: социокультурный аспект // Вестн. гос. техн. ун-та. – 2007. – С. 66–71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-sovremennoy-zhenschiny-sotsiokulturnyy-aspekt (28.02.2014).
12. Коноплёв Н. С. Становление личностного статуса современной российской женщины : монография / Н. С. Коноплёв, В. С. Флусова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО ИГУ. – Иркутск : Оттиск, 2010. – 119 с. (60.54 К 64 Ф302)
13. Ниязи М. Мусульманская женщина: сложные последствия наложенных ограничений [Электронный ресурс] // Gross Vita: история, теория, методология гендера : [период. теор. изд-е] / Гендерный информ.-аналит. центр. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://giacgender.narod.ru/n1t1.htm (28.02.2014).
14. Прусс И. Прекрасные дамы – мамы // Знание-сила. – 2010. – № 3. – С. 29–40.
15. Римашевская Н. М. Гендерные асимметрии в современной России // Народонаселение. – 2010. – № 3. – С. 4–18.
16. Тощакова Е. М. Женщина в обществе и семье у современных алтайцев / Е. М. Тощакова ; отв. ред. д-р ист. наук, проф. Л. П. Потапов. – Новосибирск : Наука. Сиб. отд-ние, 1973. – 58 с. (ФКХ)
Возможно, будет полезен библиографический указатель "Женщина в зеркале библиографии" (открыть ссылку).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 18790  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы посоветовать литературу, которая предоставила бы богатый теоретический материал для анализа памятников искусства? (жанры, техники, приемы композиции и т.д.)
Буду очень признательна :)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Информкультуры РГБ «Литература по культуре и искусству», поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Анализ и интерпретация произведения искусства : художественное сотворчество : учеб. пособие / Н.А. Яковлева [и др.] ; ред. Н.А. Яковлева. – М. : Высш. шк., 2005. – 551 с.
2. Анализ произведений искусства [Электронный ресурс] // Творческая перемена : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (28.02.14)
3. Ванслов В.В. О понятиях и терминах "стиль" и "направление" в искусстве // Ванслов В.В. Эстетика и изобразительное искусство. – М. : Памятники ист. мысли, 2007. – С. 62-70.
4. Голубева О.Л. Основы композиции : учебник / О.Л. Голубева. – М. : Изобраз. искусство, 2001. – 120 с.: ил.
5. Забалуева Т.Р. История искусств: стили в изобраз. и приклад. искусствах, архитектуре, литературе и музыке : учебник / Т.Р. Забалуева. – М. : Изд-во АСВ, 2003. – 124 с. : ил.
6. Киплик Д.И. Техника живописи / Д.И. Киплик. – М. : В. Шевчук, 2008. – 502 с. : ил.
7. Никодеми Г.Б. Техника живописи : инструменты, материалы, методы : практ. советы / Г.Б. Никодеми ; пер. Г. Семеновой. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 143 с.: ил.
8. Носова И.П. Жанр искусства : к трактовке понятия // Искусство и искусствоведение : теория и опыт : сб. науч. тр. / [редкол.: Г.А. Жерновая (отв. ред.), И.Г. Умнова, Н.Л. Прокопова] ; Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, Лаб. теорет. и метод. проблем искусствоведения, Ин-т искусств. – Кемерово, 2009. – Вып. 7. – С. 183-197.
9. Памятка «Анализ памятника изобразительного искусства» [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2013. – URL: http://uch.znate.ru/docs/4208/index-2461.html (28.02.14).
10. Проблемы композиции : учеб. пособие / сост. В.В. Ванслов, С.А. Гавриляченко, Л.В. Шепелев ; под ред. В.В. Ванслова ; Рос. акад. художеств. Науч.-исслед. ин-т теории и истории изобразит. искусств, Моск. гос. академ. худож. ин-т им. В.И. Сурикова. – М. : Изобраз. искусство, 2000. – 292 с.
11. Соколова О.Ю. Секреты композиции : для начинающих художников / О.Ю. Соколова. – М. : Астрель ; АСТ, 2002. – 128 с. : ил.
12. Сокольникова Н.М. История стилей в искусстве : учеб. пособие / Н.М. Сокольникова, В.Н. Крейн. – М. : Гардарики, 2006. -395 с.
13. Столяров Б.А. Стили в архитектуре и изобразительном искусстве : учеб. пособие / Б.А. Столяров. – СПб. : [б.и.], 2008. -175 с.
14. Сурина М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре : [учеб. пособие] / М.О. Сурина. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 151 с.
15. Теория современной композиции : [учеб. пособие] / М-во культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации, Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания, Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского ; [Г.В. Григорьева и др.] ; отв. ред. В.С. Ценова. – М. : Музыка, 2007. – 616 с.
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.

№ 18789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме турпотенциала региона и создание интернет-сайтов.
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения: какой регион Вас интересует? Создание сайтов в какой области Вы имеете в виду?

№ 18788  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


научные стать, монографии...желательно за последние 5 лет Системный подход в исследовании международных отношений
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Богомолов О. Фундаментальное исследование системы международных отношений // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2010. – № 9. – С. 96-100.
2.Дробот Г. А. Системный подход к анализу мировой политики // Социально-гуманитар. знания. – 2009. – № 1. – С. 78-94.
3.Дунаев А.Л. Понятия «система» и «порядок» в историографии международных отношений : трудности интерпретации // Вест. Моск. ун-та. Сер. 25, Междунар. отношен. и мировая политика. – 2013. – № 2. – С. 4-22.
4.Карпан В. В. Законы диалектики и системный подход в исследованиях международных отношений // Сибирский междунар. журн. – 2013. – № 15. – С. 55-58.
5.Кокошин А. А. О системном и ментальном подходах к мирополитическим исследованиям : крат. очерк / Фак. мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова и др. – М. : Ленанд, 2008. – 2-е изд., испр. и доп. – 86 с.
6.Ланко Д. А. Аналитический и системный подходы в исследовании международных отношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, междунар. отношен. – 2011. – № 4. – С. 76-84.
7.Олейнов А. Международные отношения в объекте научного исследования // Гос. служба. – 2011. – № 3. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files2/2011_08/up19/file_9737044741d8f8ca6fd50c3a4171e219.pdf. (27.02.2014).
8.Олейнов А. Г. Экономический анализ международных отношений : теория и методология / Балтийский федерал. ун-т им. И. Канта. – Калининград : Изд-во Балтийского федерал. ун-та, 2011. – 233 с.
9.Сеидов Ш. Г. Миросистемный подход к исследованию современных международных отношений // Извест. высших учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2008. – N 4 (8). – С. 121-129 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2008]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mirosistemnyy-podhod-k-issledovaniyu-sovremennyh-mezhdunarodnyh-otnosheniy (27.02.2014).
10.Смирнов М. М. Системные теории. Три составные части // Ценности и смыслы. – 2010. – № 3. – С. 100-108.
11.Цыганков П. А. Мортон Каплан и системное исследование международной политики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 25, Междунар. отношен. и мировая политика.- 2012. – № 1. – С. 25-40 ; То же [Электронный ресурс] // Президентская библиотека управления делами Президента Азербайджанской Республики : [сайт]. – [Баку, 2012]. – URL: http://elibrary.az/docs/jurnal-12/435.doc. (27.02.2014).
12.Ятманова М. Г. Эволюция системного подхода в исследованиях международных отношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. – 2007. – Вып. 4. – С. 108-120.

№ 18787  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Наличие издания: Thiebold, M. Pascal et le vagabond
Ответ: Здравствуйте! Книги Thiébold, Marguerite. Pascal et le vagabond: ill. Jacques Pecnard. – Paris : Hachette, 1958. – 190 s. в РНБ нет.

№ 18786  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста подскажите литературу для дипломной работы на тему: "Формирование Я концепции у подростков"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Агарева М.В. Образ телесного Я – одна их составляющих Я-концепции ребенка // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. – 2012. – № 5. – С. 45–49.
2.Архиреева Т.В. Развитие критического самоотношения у младших школьников // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 97–101.
3.Архиреева Т.В. Самосознание и я-концепция ребенка. – Вел. Новгород : НовГУ, 2002. – 191 с. : ил.
4.Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию структуры Я-концепции и закономерностей ее развития в детском возрасте // Культурно-ист. психология. – 2008. – № 4. – С. 48–55.
5.Ахмедов А.В. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях // Вопр. психологии. – 2010. – № 5. – С. 33–40.
6.Беляева Л.А. Построение «я-концепции» как важнейшее условие профессионального самоопределения старшеклассников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-ya-kontseptsii-kak-vazhneyshee-uslovie-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov#ixzz2uajJfQKK (28.02.14).
7.Беспанская Е.Д. Я-концепция подростков с разным уровнем креативности и познавательной активности // Гуманистический характер социализации личности на рубеже III тысячелетия : материалы республ. науч.-метод. конф. студентов пед. ун-тов и учащихся колледжей. – Минск, 2000. – С. 34–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.02.14).
8.Богатырева В.В. Формирование образа Я ребенка как психолого-педагогическая проблема // XXII региональная конф. молодых исследователей Волгоградской области. Направление 12 "Педагогика и психология", г. Волгоград, 13-16 ноября 2007 г. : сб. науч. материалов. – Волгоград, 2008. – С. 32–36.
9.Гангнус Н. Развитие благоприятной Я-концепции младших школьников в процессе учебной и внеучебной музыкально-творческой деятельности // Искусство в шк. – 2007. – № 2. – С. 69–71.
10.Гангнус Н.А. Педагогическое обеспечение формирования благоприятной я-концепции у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца : материалы междунар. науч.-практ. конф., (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). Ч. II / под ред. Л.А.Косолаповой, Н.Г. Липкиной ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shvarts.pspu.ru/sbornik_konf2_list_5.html (28.02.14).
11.Король А.Д. Проблема стереотипа и творчества в новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося // Школьные технологии. – 2013. – № 1. – С. 76–81.
12.Курышева О.В. Социальное сравнение как механизм построения когнитивного компонента Я-концепции / О.В. Курышева, К.В. Нужных // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2008. – № 2 (8). – С. 129–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-sravnenie-kak-mehanizm-postroeniya-kognitivnogo-komponenta-ya-kontseptsii (28.02.14).
13.Леонтьева Е.В. Проектная деятельность как условие самореализации ребенка в школе // Гуманитарно-образовательное пространство в инновационном учреждении: технологии проектирования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Волгоград, 23-24 апреля 2009 г. – Волгоград, 2010. – С. 99–103.
14.Сирота Н.А. Я-концепция в подростковом возрасте и ее роль в формировании механизмов адаптации [Электронный ресурс] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика : науч. сетевой журнал. – URL: http://www.medpsy.ru/library/library082.php (28.02.14).

№ 18785  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли в фонде Национальной российской библиотеки Полярная Звезда. Карманная книжка на 1824-й год для любительниц и любителей русской словесности. Изданная А. Бестужевым и К. Рылеевым. Спб., Военная типография Главного штаба, 1824. И нет ли ресурса, где она есть в онлайн-доступе?

Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! В РНБ есть :
Полярная звезда: Карманная книжка для любительниц и любителей русской словесности на 1824-й год, изданная А. Бестужевым и К. Рылеевым. – СПб. : в типографии Н. Греча, 1823. – XVIII, 322 с., 1 л. фронт. (грав. тит. л.), 6 л. ил., нот.
Шифры хранения: 18. 340а. 3. 7 (на 1824 г.) и Мф К-1/21873 (на 1824 г.)
Электронную копию найти не удалось.

№ 18784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте мне нужна информация по первой мировой войне, какое отношение имеет к ней Эрнест Хемингуэй, как он отзывался о ней, как повлияла война на его творчество!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 23094.

№ 18783  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для курсовой по теме: "Функциональные нарушения голоса и методы его восстановления".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей : практ. пособие / Е. С. Алмазова. – Изд. 2-е, испр. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2005. – 190 с. : табл. – (Библиотека логопеда-практика).
2. Дьякова Е. А. Логопедический массаж : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Логопедия" / Е. А. Дьякова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 95 с., [4] л. цв. ил. : ил.
3. Ефремова Э. И. Индивидуально-дифференцированный подход при педагогической коррекции нарушений голоса и моторных функций у детей с врожденным гипотиреозом : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ефремова Э.И. – М., 2005. – 19 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/korrekcion-pedagogika/individualno-differencirovannyj-podhod-pri-pedagogicheskoj-korrekcii-narushenij.html (27.02.14)
4. Клесс Д. А. Реабилитация детей и подростков с нарушениями голоса : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.03) / Клесс Д. А. – М., 2003. – 16 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/korrekcion-pedagogika/reabilitacija-detej-i-podrostkov-s-narusheniem-golosa.html (27.02.14)
5. Лаврова Е. В. Восстановление голоса при парезах и параличах гортани / Лаврова Е. В., Уклонская Д. В., Коптева О. Д. // Школьный логопед. — 2008. — № 1. — С. 19-21. — (Международный междисциплинарный конгресс "Голос") .
Аннот. : Особенности голосовой функции при ограничениях подвижности гортани и эффективное восстановление голосовой функции с помощью фонопедии.
6. Михалевская И. А. Профилактика нарушений голоса у лиц речевых и вокальных профессий : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Михалевская И. А. – М., 2005. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilaktika-narushenii-golosa-u-lits-rechevykh-i-vokalnykh-professii (27.02.14)
7. Орлова О. С. Применение психотерапии в комплексной реабилитации больных с нарушением голоса // Логопедия. — 2006. — № 1. — С. 9-11. — (Традиции и новаторство).
8. Орлова О. С. Система логопедической работы по коррекции и предупреждению нарушений голоса у педагогов : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.03 / Орлова О.С. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 1998. – 31 с.
9. Ромась Е. Ю. Наш подход к восстановлению голосовой функции у больных ранними стадиями рака гортани после частичных резекций // Школьный логопед. — 2008. — № 1. — С. 13-16.
10. Талыпова А. Ч. Комплексная реабилитация лиц с нарушением голосообразования после резекции и удаления гортани : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Талыпова А.Ч. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 23 с. : ил.
11. Федорова О. Ю. Нарушение голоса у детей с узелками голосовых складок : монография / О. Ю. Федорова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : Ред.-изд. центр МГТУ им. М. А. Шолохова, 2012. – 97 с. : ил., табл.
12. Федорова О. Ю. Оптимизация процесса нормализации голоса у детей с узелками голосовых складок // Школьный логопед. — 2008. — № 3. — С. 53-55.
13. Функциональные нарушения голоса [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : [портал]. – [б.м., б. г.]. – URL: http://sci-book.com/logopedicheskaya-rabota/funktsionalnyie-narusheniya-golosa-39494.html (27.02.14)
14. Эстрова П. А. Биологическая обратная связь – средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии / П. А. Эстрова ; науч. рук. С. Н. Шаховская // Логопедия сегодня. — 2010. — № 1 (янв.-март). — С. 66-71. — (Традиции и новаторство в теории логопедии).
Аннот. : Представлена методика коррекционно-педагогической работы по преодолению мутационной дисфонии с использованием биологической обратной связи.

№ 18782  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!тема моей дипломной работы "Дидактические игры, сформированные на материале сказок Свена Нурдквиста, как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста", могли бы вы мне подсказать литературу по этой теме. И методики для развития внимания детей старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПБ им. Ушинского, Google):
1.Аманаджиева Г. А. Развитие внимания старших дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А. Е. Слинько. – М., 2011. – С. 181-184
2.Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника. – Ярославль, 2001. – С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psixologiya.org/detskaya/vnimanie/1561-razvitie-vnimaniya-u-doshkolnikov.html (27.02.14)
3.Беденко М. В. Собери цепочку слов : 5-7 лет [осмысленное чтение, внимание, логика, развитие речи / М.В. Беденко]. – М. : 5 за знания, 2011. – 63 с.
4.Береславский Л. Я. Современные игровые методики развития интеллекта : занимат. задания для детей 2-6 лет / Л. Я. Береславский, А. Д. Береславская. – М. : Школьная Пресса, 2010. – 75 с. – (Развиваем внимание, память, логику) (Дошкольное воспитание и обучение – приложение к журналу "Воспитание школьников" ; вып. 237)
5.Внимание, память : [для старшего дошкольного возраста / отв. ред. В.Б. Чеснокова]. – М. : РОСМЭН РОСМЭН-ПРЕСС, 2009. – 70 с.
6.Горькова Л. Г. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников : старшая группа : [развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти, нравственное воспитание, обучение культуре общения, эстетическое развитие] / Л.Г. Горькова и др. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : ВАКО, 2009 [т.е. 2008]. – 334 с.
7.Жукова О. С. Уроки для будущих отличников : [мышление, внимание, моторика, речь для дошкольного возраста] / О.С. Жукова. – М. : СПб. : Астрель Астрель-СПб, 2008. – 79 с.
8.Кузнецова В. Г. Развиваем способности: [для дошкольного возраста] (взрослые читают детям). Внимание / В.Г. Кузнецова. – СПб. : Оникс-СПб Оникс 21 век, 2005. – [18] с. – (Школа Кузнецовой : рабочая тетрадь 5-7 лет). – (Серия "Развиваем способности". Внимание)
9.Обухова Л. А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников : подготовительная группа : [развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти, нравственное воспитание, обучение культуре общения, эстетическое развитие] / Л.А. Обухова и др. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : ВАКО, 2011. – 303 с.
10.Развиваем внимание : 4-5 лет : [учеб. пособие для чтения взрослыми детям / Земцова Ольга Николаевна]. – М. : Аттикус, 2010. – 32 с.
11.Сенина Т.В. Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум»
15 февраля – 31 марта 2014 г. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3460.pdf (27.02.2014)
12.Сергеева А.А. Развитие свойств внимания детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2009. – Вып. 7.
13.Симановский А.Э. Дидактическая игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : [по данным исслед.] // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль, 2008. – С. 34-39
14.Симкова А. М. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста // Логопед в детском саду. – 2009. – № 2. – С.79-87
15.Шафранская Э.Ф. Новые истории о "старом" герое: "Детское" творчество Свена Нурдквиста // Мировая словесность для детей и о детях. – М., 2007. – Вып. 12. – С. 312-314
См. также материалы портала «nsportal.ru» (открыть ссылку), (открыть ссылку), сайтов: «psyznaiyka.net» (открыть ссылку), «pedgazeta.ru» (открыть ссылку).