Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Аудиосредства идентификации бренда". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; ЭК библиотеки УлГТУ, БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Андреева А. Звуки музыки для вашего бренда / А. Андреева, Ю. Маленькая // Рекламные идеи. – 2011. – № 6. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-06/music_104-109.pdf (22.02.2014)
2. Бахтин А. А. Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях : дис. … канд. экон. наук / Бахтин А.А. – СПб., 2012. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-ispolzovaniya-muzykalnykh-audiosredstv-v-marketingovykh-kommunikatsiyakh (22.02.2014)
3. Денисенко Н. Эра чувственных брендов [Электронный ресурс] // МДМ-Лайт : Статьи : [сайт]. – URL: http://www.mdm-light.ru/articles.asp?AID=0BF4AB7F-50C4-487C-9B51-5FD9733850C3&show=all (22.02.2014)
4. Домнин В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. … канд. экон. наук / Домнин В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2009. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (22.02.2014)
5. Иванов С.А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1 (41). – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3953 (22.02.2014)
6. Калугина С.А. Механизмы информационного обеспечения товаров с помощью брендов [Электронный ресурс] / С.А. Калугина, А.А. Макаров // Социосфера : [сайт]. – Пенза, 2010-02013. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/199/mehanizm_informacionnogo_obespecheniya_tovarov_s_pomowyu_brendov1/ (22.02.2014)
7. Ларионова Е. Особенности звукового сопровождения бренда // Продвижение Продовольствия. PROD&PROD. – 2010. – № 10 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010-2012. – URL: http://advschool.ru/articles/article3699.htm (22.02.2014)
8. Линдстром М. Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов : пер. с англ. / предисл. Котлера Ф. – М. : Эксмо, 2006. – 271 с., ил.
9. Орлов Р.А. Технология создания и управления брендом : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2008. – 447 с., ил.
10. Старов С. А. Управление брендами : учебник / Старов С. А.; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.: ил. (Шифр хранения в библиотеке УлГТУ: Уя7 ; С 77)
11. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки : пер. с англ. / Эллвуд Айен. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.: ил. (Шифр хранения в библиотеке УлГТУ: У ; Э 47)
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
Тема диплома "Правовое регулирование режима рабочего времени", Глава 3.Проблемы, возникающие в правоприменительной практике по вопросам регулирования рабочего времени. 3.1. Особое регулирование режима рабочего времени водителей в органах государственной и муниципальной власти
Пожалуйста, подскажите какие работы есть по особенностям регулирования работы водителей в органах власти.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ИПС Яндекс, БД МАРС):
1. Зайцева О.Б. Cпецифика правового регулирования труда работников автомобильного транспорта [Электронный ресурс] // ВКК-Национальный союз кадровиков : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=9920 (21.02.2014).
2. Иванкина Т.В. Об особенностях режима работы водителей автомобилей [Электронный ресурс] // Там же. – М., 2005. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4080 (21.02.2014).
3. Моисеева В.С. Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей [Электронный ресурс] // Управление охраны условий труда и трудовых отношений : [сайт]. – [Курган], 2008. – URL: http://www.trud.kurganobl.ru/3699.html (21.02.2014).
4. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей [Электронный ресурс] : приказ Минтранса России от 20 авг. 2004 г., № 15 // КонсультантПлюс : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=50066 (21.02.2014).
5. Орловский Ю. Трудовое право России : учебник / Ю. Орловский. – М. : Инфра-М, 2008. – 598 с. – Из содерж.: Гл. XVI : Особенности регулирования труда отдельных категорий работников ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.ru/read/orlovskiy_yuriy/trudovoe_pravo_rossii_uchebnik.html#2228147 (21.02.2014).
6. Петров А.Я. Особенности правового регулирования рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей // Законодательство и экономика. – 2013. – № 4. – С. 18–24.
7. Строкина М.О. Труд водителей: особенности правового регулирования // Отд. кадров бюджет. учреждения. – 2009. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hrmaximum.ru/articles/labor...i.../395 (21.02.2014).
8. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : [от 30 дек. 2001 г.] // КонсультантПлюс : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156601 (21.02.2014).
9. Юшина Л.Н. Некоторые вопросы правового регулирования труда водителей автомобильного транспорта // Трудовые споры. – 2008. – № 10. – С. 39-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advokat-777.ru/form1208.html (21.02.2014).
10. Якимов А.Ю. Соблюдение режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств как важный фактор обеспечения безопасности дорожного движения // Адм. право и процесс. – 2010. – № 1. – С. 5–10.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здраствуйте!помогите найти материал для написания дипломной работы - концепт *краса* в английском языке
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются документы по данному концепту. Для самостоятельного поиска публикаций по концептам, связанным с понятием «красота» и др., Вы можете обратиться к БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку)..
Входите в БД как Гость, выбираете поля Заглавие или Ключевые слова, вводите наиболее значимые для темы ключевые слова, например, «крас*» и «английск».
См. также материалы сайтов: «Когнитивные аспекты лексикографии» (открыть ссылку), «Человек и наука» (открыть ссылку).
Пожалуйста помогите найти ISBN к следующим изданиям;Юдин, А. Б. Локальная вычислительная сеть в библиотеке [совместно с Грешновым Е.Б. и Павловым А.И.] // Применение ЭВМ в информационно-библиотечной технологии: Сб.науч.тр. [Материалы 5-го семинара, 5-9 июля 1993 г.] / Б-ка по естествен. наукам РАН. - М.,1995. - С.67-68.
Юдин, А. Б. Перспективы использования систем оптической памяти в библиотеке //Автоматизированные библиотечно-информационные системы: 5-й Сиб. науч. семинар с междунар. участием (7-9 сент. 1993 г., г.Новосибирск): Тез. докл. и сообщ. - Новосибирск,1994. - С.57-58.
Юдин, А. Б. Проект системы внешних электронных коммуникаций [совместно с Грешновым Е.Б.] //Автоматизированные библиотечно-информационные системы: 5-й Сиб. науч. семинар с междунар. участием (7-9 сент. 1993 г., г.Новосибирск): Тез. докл. и сообщ. - Новосибирск,1994. - С.56-57.
Юдин, А. Б. Сравнительный анализ доступа к базам данных в режиме Online и на СD-ROM дисках // Патентно-конъюнктурная информация в условиях формирования рынка: Сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск,1995. - С.176-185.
Юдин, А. Б. Общесистемные программно-технические средства информационной системы крупной библиотеки [совместно с Грешновым Е.Б. и Павловым А.И.] // Эффективность использования интерактивных библиотечных систем: Сб.науч.тр. / ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск,1994. - С.47-50.
Ответ:
Здравствуйте. Все интересующие Вас издания хранятся в ГПНТБ СО РАН (открыть ссылку), в которую Вы можете обратиться и на месте уточнить ISBN первого указанного Вами издания. Сведения об остальных изданиях взяты из электронного каталога ГПНТБ СО РАН:
Запись 2 и 3: ISBN 5-7623-0826-X.
Запись 4: ISBN 5-7623-0323-3.
Запись 5: ISBN 5-7623-0654-2.
Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста ,литературу на тему методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятие.Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Беленов О. Н. Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету // Экон. анализ : теория и практика. — 2011. — № 38. — С. 42-49.
2. Бесходарный А. А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2012. — № 1. — С. 6-17.
3. Ивашкова Н. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 1 ; Содерж. ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-hywp.html (20.02.14).
4. Мальцев О. Л. Совершенствование оценки экономической эффективности управления маркетингом промышленного предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мальцев Олег Леонидович ; [Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти]. – М., 2004. – 18 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-otsenki-ekonomicheskoi-effektivnosti-upravleniya-marketingom-promyshlenno (20.02.14).
5. Марданова Э. У. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 5. — С. 316-323.
6. Муслимов И. Б. Оценка эффективности маркетинговых программ в целлюлозно-бумажной промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муслимов И. Б. ; [Моск. гос. ун-т леса]. – М., 2001. – 28 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-effektivnosti-marketingovykh-programm-v-tsellyulozno-bumazhnoi-promyshlennosti (20.02.14).
7. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2013. – URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/ (20.02.14).
8. Оценка эффективности маркетинга с применением информационных технологий : монография / С. Г. Емельянов, С.С. Серегин, Н.А. Кореневский [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Курский гос. техн. ун-т. – Курск : [б. и.], 2009. – 145 с.
9. Пономаренко И. В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с.
10. Резник Г. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности : учеб. пособие / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 135 с.
11. Сарапова Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сарапова Т.Е. ; [Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2002. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-otsenki-effektivnosti-marketingovoi-deyatelnosti-na-promyshlennykh-pred (20.02.14).
12. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/ (20.02.14).
13. Федорова Е. Н. Разработка методов оценки эффективности маркетинговых стратегий крупных промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Елена Николаевна ; [Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана]. – М., 2006. – 16 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodov-otsenki-effektivnosti-marketingovykh-strategii-krupnykh-promyshlennykh-pr (20.02.14).
14. Федорова Н. В. Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Наталья Валентиновна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-resheniy-predpriyatiya-s-uchetom-faktora-riska (20.02.14).
Здравствуйте, очень нужны книги на тему "Вербализация эмоций в английском языке".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Булгакова Ю.С. Вербализация понятия «эмоции» как отражение антропоцентризма (на материале англ., исп. и рус. яз.) // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – 2009. – Вып. 8. – С. 62-68.
2. Быкова Е.В. Парадигматическая группа эмоций в английском языке [Электронный ресурс] // Sci-article.ru : [электрон. период. науч. журн.]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=paradigmaticheskaya_gruppa_emociy_v_angliyskom_yazYke (22.02.14).
3. Зимкина Т.Б. Парадигматическая вербализация категорий положительной оценки / Т.Б. Зимкина, О.И. Реунова // Некоторые проблемы германской филологии. – Пятигорск, 2000. – C. 25-31.
4. Илинская А.С. Знаковая типология языковых единиц, репрезентирующих эмоции в английском языке // Ползуновский вестн. – 2006. – № 3. – С. 98-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_2/pdf/098ilin.pdf (22.02.14).
5. Карпова Ю.А. Средства выражения эмотивно-эмпатийного взаимодействия в условиях речевого общения // Вестн. Пермского ун-та. Сер. Рос. и зарубежная филология. – 2011. – Вып. 4 (16). – С. 73-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/4.2011/karpova.pdf (22.02.14).
6. Кораблева Е.А. Вербализация отрицательных эмоций человека в русском и английском языках : (на примере процессуальных фразеологизмов) // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 231-243.
7. Покровская Я.А. Жесты угрозы и их вербализация в английском и русском языках // Основное высшее и дополнительное образование : проблемы дидактики и лингвистики. – Волгоград, 2000. – Вып. 1. – С. 144-149.
8. Рябинина М.В. Социолингвистические характеристики средств выражения вербальной и невербальной коммуникации : на материале произведений П.Г. Вудхауза : дис. …канд. филол. наук / Рябинина М.В. – М., 2002. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит-ры [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiolingvisticheskie-kharakteristiki-sredstv-vyrazheniya-verbalnoi-i-neverbalnoi-kommunika (22.02.14).
9. Смахтин Е.С. О классификациях лексики, вербализующей понятие «эмоции» // Incipio = Начинаю. – 2010. – Вып. 5. – C. 73-77.
10. Фирсова Н.М. Отражение национальных особенностей эмоций испаноязычных и англоязычных народов в вербальных средствах коммуникации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Лингвистика. – 2004. – № 1(6). – С. 71-79.
11. Шабанова С.А. Вербальное выражение эмоций в английском языке // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., 18-29 июня 2013 г. – [Б.м.], 2013. – 6 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer31/23.pdf (22.02.14).
12. Шумихина В.В. Вербализация оценки адресата сообщения в составе многокомпонентных эмоциональных конструкций // Соврем. гуманит. исслед. – 2006. – № 4. – С. 110-115. – Библиогр.: с. 114-115.
Добрый день! Возникли проблемы вот с какой темой: Петербургская филологическая школа в литературоведении: основные идеи и представители. Благодарю за ваш труд.
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 18673.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,сформировать список литературы для дипломной работы на тему "Восприятие различных музыкальных жанров в рекламе."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы : (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google)
1. Бахтин А. А. К вопросу об эффективности использования музыкальных средств в рекламе // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 139-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/52730996.pdf (21.02.2014)
2. Глухов А.П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе : модернизация или традиционализм // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 315, № 6. – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-rossii-v-televizionnoy-reklame-modernizatsiya-ili-traditsionalizm (20.02.2014)
3. Иванов С. А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1. – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-kontseptsii-effektivnosti-ispolzovaniya-muzykalnyh-audiosredstv-v-kommunikatsiyah-s-potrebitelem (20.02.2014)
4. Информационная среда, музыкальные жанры и их влияние на эффективность коммуникации в аудиорекламе [Электронный ресурс] // Авторский блог Павла Егорова, Мастера Слова студии EgoPro – М., 1998-2014. – URL: http://www.sostav.ru/blogs/35513/3869/ (20.02.2014)
5. Крылова А. В. Музыкальный брендинг: миф и реальность? // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2007. – № 5 (сент.-окт.). – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/music_branding.html (21.02.2014)
6. Крылова А.В. Реклама художественных событий // Проблемы музыкальной науки / Music scholarship. – 2011. – № 2. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс] // eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека. – М., 2000-2013. – URL: http://elibrary.ru/download/22780892.PDF (20.02.2014)
7. Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах [Электронный ресурс] // Культурно-досуговая деятельность : [сайт]. – Б.м., 2014. – URL: http://o-dosuge.ru/muzykalnye-zhanry-v-kulturno-dosugovyx-programmax.html (20.02.2014)
8. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е.В. Назайкинский. – М. : Музыка, 1972. – 383 с. (Шифр хранения в УОНБ: ОИ-502233)
9. Новицкая JI. П. Влияние различных музыкальных жанров на психическое состояние человека // Психол. журнал. – 1984. – Т. 5.1, № 6. – С. 79-85.
10. Саввина Л. В. Механизмы слушательского восприятия музыкального текста ХХ века // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 108. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-slushatelskogo-vospriyatiya-muzykalnogo-teksta-hh-veka (20.02.2014)
11. Смирнов В. В. Система жанров радиожурналистики : История, теория, особенности функционирования : дис. … д-ра филол. наук / Смирнов В. В. – Ростов н/Д., 2002. – 477 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-zhanrov-radiozhurnalistiki-istoriya-teoriya-osobennosti-funktsionirovaniya (20.02.2014)
12. Табакаев Д.Б. Использование музыкальных средств в современной политике : дис. … канд. полит. наук / Табакаев Д.Б. – Кемерово, 2005. – 337 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-muzykalnykh-sredstv-v-sovremennoi-politike (20.02.2014)
13. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: принципы классификации [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (21.02.2014)
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку) и сайта «Школа рекламиста» (открыть ссылку).