Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания реферата. Тема: "Откровение и вера. Философский смысл заповедей Христа". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (ЭК РНБ, ПС Yandex, Google)
1.Альжев Д В. История и теория религий : конспект лекций / Д.В. Альжев. – Саратов : Науч. кн., 2008. – 158 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2.Апполонов А. Фома Аквинский. О вере и религии // Гос-во, религия, церковь в России и за рубежом. – 2012. – № 1-30. – С. 298-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/pdf/GosRelTserkov/2012_1/9.pdf (20.02.2014)
Аннотация: Согласно Фоме Аквинскому, вопрос об отношении веры (fides) и религии (religio) есть вопрос об отношении содержания откровения (верований) и религиозного культа.
3.Геффдинг Г. Философия религии / Г. Геффдинг ; пер. с нем. В. Базарова, И. Степанова. – 3 – изд. – М. : Изд-во ЛКИ, 2007. – 403 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Ежов А.Н. О чистоте сердца // Вестн. Междунар. ин-та упр. – 2004. – № 1. – С. 14-18
5.Ежов А.Н. О милосердии // Там же. – 2004. – № 1. – С. 10-13.
Аннотация: Анализ заповеди "Блаженны милостивые". (Мф. 5, 7)
6.Канке В. А. Философия / Виктор Канке. – М. : Логос. – 319 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Из содерж.: Средневековая философия. Откровение и вера. Философский смысл заповедей Христа.
7.Кочетков Г. Беседы по христианской этике / свящ. Георгий Кочетков. – 3-е изд., испр. – М. : Свято-Филарет. православ.-христиан. ин-т, 2004. – 21 с.
Аннотация: В сборник вошли беседы "Что такое этика", "Десять заповедей".
8.Михайлов Д. Смысл и значение откровения [Электронный ресурс] // Храм Архангела Гавриила. Библиотека : [Сайт]. – Белгород, [б.г.]. – URL: http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/Other/Mikhailov01.pdf (20.02.2014)
9.Половинкин А.И. Православная духовная культура. – М. : Владос-Пресс, 2003. – 335 с. ; Фрагмент кн. [Электронный ресурс]. – URL: http://thelib.ru/books/aleksandr_ivanovich_polovinkin/pravoslavnaya_duhovnaya_kultura-read.html (20.02.2014)
10.Омельчук Р.К. Вера – экзистенциальный ответ истине / Р.К. Омельчук. – СПб. : Алетейя Ист. кн., 2011. – 143 с.
11.Соловьев В. С. Вера, разум и опыт // Вопр. философии. – 1994. – № 1. – С. 111-128.
12. Томпсон М. Философия религии / Мел Томпсон ; [пер. с англ. Ю. Бушуевой]. – М. : Гранд ФАИР-Пресс, 2001. – 382 с.
моя тема диплома "Пиар компании как условия для развития туристического агенства" не могу подобрать нужные книги
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):
1. Ершова М.Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2009. – № 10. – С. 63–69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-primenenie-marketingovyh-tehnologiy-v-sfere-turizma (21.02.2014).
2. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами / Ю. Касьянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 187 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). – (Готовые маркетинговые решения). (Шифр ИОГУНБ 60.8 К28 Ф302)
3. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/pr/8392/pr_tekhnologii_v_turizme/ (21.02.2014).
4. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – 2008. – Вып. 2. – С. 229–233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm
(21.02.2014).
5. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304–306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf
(21.02.2014).
6. Степанова Е. «PR в туризме» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/turizm.shtml (21.02.2014).
7. Сухов Р. И. Организация работы туристского агентства : учеб. пособие / Р. И. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 157 с. – (Туризм и сервис). (Шифр ИОГУНБ 65.43 С91 Ф202).
8. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 264 с. – (Высшее профессиональное образование) (Шифр ИОГУНБ 65.49 Т66 Ф202)
9. Христофорова И.В. Маркетинг в туристической индустрии : учеб. пособие / И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой. – М. : Академия, 2012. – 206 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск по сайтам:
PR-библиотека (открыть ссылку)
Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку)
"Все о туризме : туристическая библиотека" (открыть ссылку)
См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 5891, 7420.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.
Здравствуйте!
Не могли бы Вы сообщить страницы вот этой статьи?
Грауберг Е. Концепт "возможных миров" и его познавательное значение // Социальная детерминация познания.
Культурологический аспект. Тарту: ТГУ, 1983.
Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Грауберг Е. Концепт "возможных миров" и его познавательное значение (К вопросу о социально-практической детерминации логики)//Социальная детерминация познания. Культурологический аспект : [cб. ст.]. – Тарту : ТГУ, 1983. – С. 68-81. – (Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по философии ; вып. 653).
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти материалы по теме "Формирование структуры арт-рынка в России". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Арт-рынок [Электронный ресурс] // Фонд знаний «Ломоносов» : [портал]. – М., 1997-2014. – URL: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:01217:article (24.02.14).
2. Богданов В. Русский арт-рынок к 2017 году [Электронный ресурс] // Hallart.ru: современные художники Башкирии : [сайт]. – Стерлитамак, 2012. – URL: http://176.9.161.140/commerce/russian-art-market-2017 (24.02.14).
3. Валдес Д. Пейзаж после битвы // Столичные новости. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.culturalmanagement.ru/infocenter/?cid=1&aid=55 (24.02.14).
Аннотация: Особенности национального арт-рынка.
4. Ганиянц М. Арт-рынок России не готов к работе с молодыми художниками [Электронный ресурс] // Риановости : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://ria.ru/culture/20120710/696132945.html (24.02.14).
5. Заграевский С. Проблемы и перспективы российского рынка современного искусства // Худож. совет. – 2011. – № 5. – С. 40-42.
6. Колычева В.А. Российский рынок произведений искусства: проблемы и перспективы // Экон. анализ: теория и практика. – 2012. – № 23. – С. 32-36.
7. Лялякин К.А. Перспективы взаимодействия арт-рынка с туристической инфраструктурой Санкт-Петербурга // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 77-79.
Аннотация: Перспективы роста арт-рынка Санкт-Петербурга в связи с развитием транспортной морской инфраструктуры города. Сравнительный анализ арт-рынков Москвы и Санкт-Петербурга.
8. Мешкова О.Г. Роль аукционных домов в деятельности современного арт-рынка // Вопр. культурологии. – 2010. – № 8 – С. 57-62.
9. Немного об особенностях национального арт-рынка [Электронный ресурс] // Русский портрет : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://rupo.ru/m/4073/nemnogo_ob_osobennostyah_natsionalynogo_art-rynka.html (24.02.14).
10. Осипова И. Победа кризиса над искусством // Эксперт. – 2013. – № 29. – С. 57.
Аннотация: О причинах закрытия художественной ярмарки "Арт Москва", которая проводилась с 1996-го по 2012 г. компанией "Экспо-парк". О перспективах развития российского рынка современного искусства.
11. Пилюк А.В. Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия : дис. … канд. филол. наук / Пилюк А.В. – М., 2005. – 135 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/art-rynok-i-sredstva-massovoj-informacii-v-rossii-problemy-vzaimodejstvija.html (24.02.14).
12. Саркисянц А.Г. Арт-инвестиции и их обслуживание // Аудитор. – 2010. – № 9. – С. 40-49. ; № 10. – С. 46-56. ; № 11. – С. 47-56.
Аннотация: Состояние и перспективы развития мирового рынка произведений искусства и антиквариата. Российский арт-рынок, его особенности и возможности дальнейшего становления.
13. Саркисянц А. Особенности арт-рынка в России [Электронный ресурс] // Hallart.ru: современные художники Башкирии : [сайт]. – Стерлитамак, 2011. – URL: http://hallart.ru/commerce/features-of-the-art-market-in-russia (24.02.14).
14. Современное искусство в контексте глобализации : наука, образование, художественный рынок : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., 3 февраля 2012 г. / [науч. ред. А.В. Карпов]. – СПб. : СПбГУП, 2012. – 205 с.
15. Современное искусство и отечественный художественный рынок / Т.Е. Шехтер [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГУП, 2005. – 169 с.
16. Толмацкий В.А. Антикварно-художественный рынок России = Antique and art market of Russia / В.А. Толмацкий. – СПб. : Рос. аукцион. дом : Рус. ювелир, 2011. – 529 с.
17. Фатеева Н.А. Особенности становления арт-рынка в современных условиях: социологический анализ: дис. … канд. социол. наук / Фатеева Н.А. – Екатеринбург, 2008. – 150 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/sociologia-kultury/osobennosti-stanovlenija-art-rynka-v-sovremennyh-uslovijah-sociologicheskij-analiz.html (24.02.14).
Рекомендуем самостоятельную работу на сайтах Русский Портрет (открыть ссылку); Hallart.ru: современные художники Башкирии (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "мультимедийные жанры журналистики". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Градюшко А. Жанровая стратегия зарубежных интернет-СМИ // Международная журналистика-2013 : глобализация и регионализация информационного пространства : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., 20 февр. 2013 г., Минск / под общ. ред. Т.Н. Дасаевой ; сост. Б.Л. Залесский. – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 65-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/34602/1/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-2013.pdf (22.02.2014)
2. Ершов Ю.М. Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналист. ежегодник. – 2013. – № 2, ч. 1. – С. 7-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/2013/000449924/002-1/image/02-01-007.pdf (22.02.2014)
3. Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://silamedia.ru/hsemediabook.pdf (22.02.2014)
4. Иванова И.В. Жанр интервью : формы бытования и языковые особенности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Иванова Ирина Викторовна ; [место защиты: Астрахан. гос. ун-т]. – Астрахань, 2009. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhanr-intervyu-formy-bytovaniya-i-yazykovye-osobennosti (22.02.2014)
5. Калмыков А. А. Интернет-журналистика в системе СМИ : становление, развитие, профессионализация : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Калмыков Александр Альбертович ; [место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2009. – 362 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-zhurnalistika-v-sisteme-smi-stanovlenie-razvitie-professionalizatsiya (22.02.2014)
6. Калмыков А.А. Проблема жанрового различения веб-публикаций // Журналист. Социал. коммуникации. – М. : Изд. Дом «Журналист», 2011. – № 2. – C.43-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sojp.ru/netcat_files/256/646/pages001_160.pdf#page=43 (22.02.2014)
7. Ким М.Н. Жанры современной журналистики : монография / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 336 с.
8. Козлова О.А. Медийный сегмент интернета : новое осмысление : рец. на кн.: Интернет-СМИ : теория и практика / под ред. М.М. Лукиной // Вестн. ВолГУ. Сер. 8. – 2012. – Вып. 11. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-8-literature-journalism-vyp-11-2012/4_%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (22.02.2014)
9. Кульчицкая Д.Ю. Истоки мультимедиа в традиционных журналистских жанрах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2012. – № 3. – C. 94-100.
10. Леднева В.В. Жанровое и композиционное своеобразие освещения на сайте «РИА новости» крушения «Невского экспресса» 27.11.09 // Студент и научно-технический прогресс : журналистика : материалы ХLIX Междунар. науч. студен. конф. / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2011. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issc.nsu.ru/upload/pdf%20materials/Journalism_materials.pdf (22.02.2014)
11. Молчанова О. И. Специфика современных интернет-СМИ [Электронный ресурс] // Медиапространство России – 2012 : первая Всерос. науч.-практ. конф. «Медиапространство России : общество, политика, бизнес», 23 нояб. 2012 г. – СПб., 2012. – URL: http://engec.ru/media_konf2012/MolchanovaOI (22.02.2014)
12. Овчинников В.А. Принципы организации и функционирования системы управления качеством творческих процессов в региональной мультимедийной редакции : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Овчинников Владимир Алексеевич ; [место защиты: Ур. федер. ун-т им. Б.Н. Ельцина]. – Екатеринбург, 2011. – 22 с. – Из содерж.: 1.3 «Актуальное и традиционное в журналистском творчестве: к проблеме поиска пропорций» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3770/2/urgu0891s.pdf (22.02.2014)
13. Савицкий В.А. Игра как феномен журналистского творчества : тип текста, жанры публикаций : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Савицкий Виктор Андреевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики]. – М., 2010. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/666 (22.02.2014)
14. Ярцева С. С. Колумнистика : история возникновения и перспективы развития : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Ярцева Софья Сергеевна ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2011. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kolumnistika-istoriya-vozniknoveniya-i-perspektivy-razvitiya ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=2038 (22.02.2014)
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной научной библиотеки.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, найти список литературы для дипломной работы по теме "Разработка автоматизированной системы для работы приемной комиссии колледжа". Заранее благодарю!
Пишу диплом на тему " Деятельность негосударственных организаций в околотаможенной инфраструктуре. Подскажите пожалуйста полезную литературу! Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Асеев И.В. Околотаможенная инфраструктура в системе внешнеторговой деятельности Юга России / И.В. Асеев ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д., 2007. – 201 с. – Библиогр.: с. 197-201.
2. Асеев И.В. Формирование модели околотаможенной инфраструктуры в системе внешнеторговой деятельности юга России : дис. … канд. экон. наук / Асеев И.В. – Ростов н/Д., 2005. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-modeli-okolotamozhennoi-infrastruktury-v-sisteme-vneshnetorgovoi-deyatelnosti-y (21.02.14).
3. Джабраилов А.Э. Транспортно-экспедиционные и таможенно-складские услуги в условиях образования Таможенного союза // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 14 (236). – С. 138-147. – Библиогр.: с. 146-147 (7 назв.).
4. Каверзин С.А. Значение системы электронного декларирования в совершенствовании взаимодействия таможенных органов с организациями околотаможенной инфраструктуры / С.А. Каверзин, Л.П. Губенко // Вестн. Сев.-Кавказ. гос. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 235-240.
5. Майдак М.А. Оптимизация процесса взаимодействия таможенных и околотаможенных структур // Журн. правовых и экон. исслед. – 2009. – № 2. – С. 86-88.
6. Матвиенко Г.В. Вопросы реализации правового статуса отдельных участников производства таможенного оформления // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2011. – № 3 (28). – С. 100-107. – Библиогр.: с. 107 (8 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/3_28.pdf (21.02.14).
7. Моргунов В.И. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы / В.И. Моргунов, А.Э. Джабраилов. – М. : Дашков и К, 2010. – 388 с.
8. Мотуренко С.М. Актуальные вопросы таможенной инфраструктуры Российской Федерации // Науч. тр. Рос. акад. юрид. наук : в 2-х т. – М. : Юрист, 2002. – Т. 2, вып. 2. – С. 803 – 812.
9. Мотуренко С.М. Правовое положение таможенных посредников : дис. … канд. юрид. наук / Мотуренко С.М. – М., 2005. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pravovoe-polozhenie-tamozhennykh-posrednikov (21.02.14).
10. Муллов А.В. Сущность и объективный состав таможенной инфраструктуры // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2011. – № 1. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/54/53997/53997.pdf#page=45 (21.02.14).
11. Повстяный А. РОСТЭК на рынке услуг таможенной логистики // Логистика. – 2011. – № 2. – С. 36-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://logistika-prim.ru/sites/default/files/36-37_0.pdf (21.02.14).
12. Тихонович Э.А. Субъектная структура рынка околотаможенных услуг для малого и среднего бизнеса / Э.А. Тихонович, Е.Н. Завгородняя // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2009. – № 1 (14). – С. 199-204. – Библиогр.: с. 204 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/subektnaya-struktura-rynka-okolotamozhennyh-uslug-dlya-malogo-i-srednego-biznesa (21.02.14).
13. ЧигакА. В. Таможенный брокер как субъект внешнеэкономической деятельности России : дис. … канд. экон. наук / Чигак А.В. – М., 2000. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tamozhennyi-broker-kak-subekt-vneshneekonomicheskoi-deyatelnosti-rossii (21.02.14).
14. Щепин С.В. Теоретические основы развития и функционирования таможенной и околотаможенной инфраструктур в сфере внешнеэкономической деятельности: (на примере Забайкальского края) // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 162-167. – Библиогр. в примеч.
15. Элова Г.В. Организационные механизмы повышения уровня таможенных услуг оказываемых «околотаможенными» коммерческими структурами // Terra economicus. – 2007. – Т. 5, № 2/3. – С. 388-393 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2007/journal5.2.3.pdf (21.02.14).
См. также ответы на запросы №№ 3750, 13187 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Аудиосредства идентификации бренда". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; ЭК библиотеки УлГТУ, БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Андреева А. Звуки музыки для вашего бренда / А. Андреева, Ю. Маленькая // Рекламные идеи. – 2011. – № 6. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-06/music_104-109.pdf (22.02.2014)
2. Бахтин А. А. Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях : дис. … канд. экон. наук / Бахтин А.А. – СПб., 2012. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-ispolzovaniya-muzykalnykh-audiosredstv-v-marketingovykh-kommunikatsiyakh (22.02.2014)
3. Денисенко Н. Эра чувственных брендов [Электронный ресурс] // МДМ-Лайт : Статьи : [сайт]. – URL: http://www.mdm-light.ru/articles.asp?AID=0BF4AB7F-50C4-487C-9B51-5FD9733850C3&show=all (22.02.2014)
4. Домнин В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. … канд. экон. наук / Домнин В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2009. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (22.02.2014)
5. Иванов С.А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1 (41). – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3953 (22.02.2014)
6. Калугина С.А. Механизмы информационного обеспечения товаров с помощью брендов [Электронный ресурс] / С.А. Калугина, А.А. Макаров // Социосфера : [сайт]. – Пенза, 2010-02013. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/199/mehanizm_informacionnogo_obespecheniya_tovarov_s_pomowyu_brendov1/ (22.02.2014)
7. Ларионова Е. Особенности звукового сопровождения бренда // Продвижение Продовольствия. PROD&PROD. – 2010. – № 10 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010-2012. – URL: http://advschool.ru/articles/article3699.htm (22.02.2014)
8. Линдстром М. Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов : пер. с англ. / предисл. Котлера Ф. – М. : Эксмо, 2006. – 271 с., ил.
9. Орлов Р.А. Технология создания и управления брендом : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2008. – 447 с., ил.
10. Старов С. А. Управление брендами : учебник / Старов С. А.; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.: ил. (Шифр хранения в библиотеке УлГТУ: Уя7 ; С 77)
11. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки : пер. с англ. / Эллвуд Айен. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.: ил. (Шифр хранения в библиотеке УлГТУ: У ; Э 47)
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).