ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45644 45631 12 0 0

Архив выполненных запросов


№ 11931  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста, статьи по истории России о первой половине 19 века.
Зарание спавибо!
Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая именно тема Вас интересует.

№ 11930  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста с подбором литературы по теме " Фразеология как источник языковой экспрессии в Интернет-среде". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 11874.

№ 11929  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу к дипломной. Тема:"Жанро-типологические особености романистики Сомерсета Моэма". Огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Выполнение Вашего запроса требует дополнительных разысканий и просмотра de visu. Предлагаем выборочный список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Брехова Т.В. Особенности художественного пространства романа У.С. Моэма «Узорный покров» // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2009. – Т. 2, № 3. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://taleros.ru/465 (18.02.12).
2. Влодавская И.А. «Бремя страстей человеческих» как роман воспитания // Проблема метода, жанра и стиля в прогрессивной литературе Запада XIX-XX веков. – Пермь, 1975. – Вып. 2 (346). – С. 157-177.
3. Жанровая теория на пороге тысячелетий : IX ежегод. междунар. конф. Рос. ассоц. преподавателей англ. лит. (20-26 сент. 1999 г., Пушкинские Горы) : сб. тез. и материалов. – М. : Б.и., 1999. – 91 с.
4. Комолова М. А. Вопросы поэтики художественной прозы Уильяма Сомерсета Моэма : (К проблеме специфики критического реализма XX века) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Комолова Марина Алексеевна. – Киев, 1984. – 23 с.
5. Попова С.В. Игра как структурный элемент в романах С. Моэма : автореф. дис. … канд. филол. наук / Попова Светлана Владимировна. – Алматы, 1996. – 24 с.
6. Решетова З.П. Творчество С. Моэма в зарубежном литературоведении // Вестн. Вят. пед. ун-та. – 1997. – Вып. 2. – С. 18-22.
7. Седова Е.С. Оппозиция подражания и творчества. К вопросу о типологии романов С. Моэма и М. Булгакова // Литература в контексте современности. – Челябинск, 2005. – Ч. 2. – С. 188-191.
8. Трикозенко И.В. Художественная проза С. Моэма в контексте английской литературы XIX – начала XX века: Слагаемые успеха : дис. … канд. филол. наук / Трикозенко Ирина Витальевна. – М., 2003. – 181 с. – Библиогр.: с. 164-181 ; Содерж., введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennaya-proza-s-moema-v-kontekste-angliiskoi-literatury-xix-nachala-xx-veka-slagae (18.02.12).
9. Хутыз Ф. А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : дис. … канд. филол. наук / Хутыз Фатима Абрековна. – Майкоп, 2001. – 195 с. – Библиогр.: с. 184-195 ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kontseptsiya-khudozhestvennoi-prozy-somerseta-moema-v-kontekste-osnovnykh-teorii-romana-perv (18.02.12).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11928  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Не могу найти сведений о моих родителях- Дубновой Нине Александровне (в девичестве Гуславской), уроженке г.Житомира 1896 г/рождения и Дубнове Льве Исаковиче, уроженцу села Монастырщина Смоленской губернии. Оба служили в 1918-1920 годах в 14 броневом отряде РКК. Отец был командиром этого отряда.
Спасибо.
Дубнов Сергей Львович
г.Москва, ул.Паустовского, д.8,корп.3, кв.303
тел./факс 4954220127
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в Институт генеалогии (e-mail: igi@nlr.ru), а также ознакомиться с материалами Петербургского генеалогического портала (открыть ссылку).

№ 11927  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Когнитивные технологии в преподавании в вузе". Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1.Арганы Н. Ф. Когнитивно-стилевая дифференциация обучения как условие развития профессиональной компетентности будущего специалиста : дис. ... канд. пед. наук / Арганы Н. Ф. – Иркутск, 2006. – 164 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivno-stilevaya-differentsiatsiya-obucheniya-kak-uslovie-razvitiya-professionalnoi-komp (20.02.2012).
2.Вестник ТулГУ : серия современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – Тула, 2011. – Вып. 10 (Ч. 1). – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tsu.tula.ru/files/238/conf-otdiu-2011-1.pdf (20.02.2012).
3.Вучева В. В. Использование дистанционной технологии с целью активизации познавательной деятельности студентов в системе профессионального физкультурного образования / В. В. Вучева, О. Н. Мещерякова, Л.А. Соколова // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002n9/p46-49.htm (20.02.2012).
4.Гришина Н. Ю. Обучение студентов технических вузов профессиональной иноязычной коммуникации на основе когнитивной технологии : дис. ... канд. пед. наук / Гришина Н. Ю. – СПб., 2006. – 204. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-studentov-tekhnicheskikh-vuzov-professionalnoi-inoyazychnoi-kommunikatsii-na-osnov (20.02.2012).
5.Киреева Е. Ю. Качество преподавания учебных дисциплин в вузе. Критерии оценки / Е. Ю. Киреева, С. Д. Созонова // Качество образования : системы, технологии, инновации. – Барнаул, 2007. – С. 476-477 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2007/kat/pdf/Section3/476-493.pdf (20.02.2012).
6.Колокольникова З. У.Технология активных методов обучения в профессиональном образовании : учеб. пособие / З. У. Колокольникова, С. В. Митросенко, Т. И. Петрова. – Красноярск : Сиб. Фед. ун-т ; Ин-т естест. и гумм. наук, 2007. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/359/u_course.pdf (20.02.2012).
7.Новые образовательные технологии в вузе : сборник докл. 5-й междунар. науч.-метод. конф., 4-6 февр. 2008 г. : в 2-х. – Екатеринбург : ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. – Ч. 2. – 569 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dist.ustu.ru/ioit/files/notv2008_book_2.pdf (20.02.2012).
8.Пантюшина М. М. Повышение когнитивной сложности общения в процессе обучения иностранному языку : дис. ... канд. психол. наук / Пантюшина М. М. – М., 2007. – 141 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kognitivnoi-slozhnosti-obshcheniya-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (20.02.2012).
9.Парахонский А. П. Анализ основных принципов индивидуализации и гуманизации обучения студентов // Соврем. наукоемкие технологии. – 2005. – № 6. – С. 26-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=4090 (20.02.2012).
10.Погребная Е. Н. Психолого-педагогические основы активных методов обучения [Электронный ресурс] // Что хочет автор : Литературный портал. – Рязань, [б. г.]. – URL: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=forum.php&m=3&vid=36406&project=110 (20.02.2012).
11.Сорокоумова В. Н. Когнитивно-коммуникативная методика формирования профессионально-педагогических навыков студентов-филологов : дис. ... д-ра пед. наук / Сорокоумова В. Н. – Орел, 2005. – 411 c. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/116860.html (20.02.2012).
12.Стефановская Т. А. Технологии обучения педагогике в вузе : метод. пособие. – М. : Совершенство, 2000. – 271 с.
13.Филатов О. К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе : монография. – Ростов н/Д : Изд-воМираж, 1997. – 213 с.
14.Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования // Педагогика: традиции и инновации : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.) / под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. – Челябинск : Два комсомольца, 2011. – Т. 2. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/1027/ (20.02.2012).
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам № 7120, 10358.

№ 11926  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по математическим методам в экономике, желательно с моделью, на тему Ипотека.
Заранее благодарна!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Кузнецов Б.Т. Математические методы финансового анализа : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061800 "Мат. методы в экономике", 060400 "Финансы и кредит" / Б. Т. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ, 2006. – 159 с. : граф., рис., табл.
2.Лямина М.А. Экономико-математические методы принятия управленческих решений в комплексном развитии системы ипотечного жилищного кредитования : дис. … канд. экон. наук / Лямина М.А. – Таганрог, 2009. – 228 с. ; Оглавл., введ., заключ., список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekonomiko-matematicheskie-metody-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-kompleksnom-razvitii
3.Методы ипотечного кредитования недвижимости // Гриненко С.В. Экономика недвижимости: конспект лекций. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cased.ru/doc_r-ek3_222_cased.html (16.02.12)
4.Печатникова С.М. Развитие экономических методов управления жилищным рынком на примере механизма ипотечного кредитования : дис. … канд. экон. наук / Печатникова С.М. – М. : ЦНИИЭУС, 2003. – 163 с.
5.Полтерович В.М. Стратегия формирования ипотечного рынка в России / В.М. Полтерович, О.Ю. Старков // Экономика и мат. методы. – 2007. – № 4. – С. 3–22.
6.Радионов Н.В. Основы финансового анализа: математические методы, системный подход : науч. изд. / Н. В. Радионов ; С. П. Радионова. – СПб. : Альфа, 1999. – 590 с.

№ 11925  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно посмотреть по теме: "Специфика создания и организация работы этнохудожественного центра в условиях Дома детского творчества". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Воробьева Т.П. Воспитание этнохудожественной культуры подростков в учреждениях дополнительного образования детей : дис. ... канд. пед. наук / Воробьева Т.П. ; [Урал. гос. Ун-т физ. культуры]. – Челябинск, 2006. – 198 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-etnokhudozhestvennoi-kultury-podrostkov-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitelnogo-obrazova (16.02.12).
2. Воробьева Т.П. Методическое обеспечение процесса формирования этнохудожественной культуры подростков в учреждениях дополнительного образования детей : [из опыта студии декоративно-прикладного искусства "Мастерица" Дома детского творчества "Гармония" г. Кургана] // Методист : науч.-метод. журн. – 2006. – № 6. – C. 42-45.
3. Горшкова Л.А. Этнографическая экспедиция школьников // Доп. образование и воспитание. – 2011. – № 8. – С.33-35.
4. Захарова М.А. Этнокультурное воспитание детей: опыт создания этнокультурного центра как структурного подразделения детского сада на основе русской традиционной культуры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/512306/ (16.02.12).
5. Зенкова Л.Г. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании // Пед. образование и наука. – 2010. – № 5. – С. 29-32. – Библиогр.: с. 31-32.
6. Липкина В.В. Этнокультурная русская школа // Внешкольник. – 2008. – № 2. – С.46-52.
7. Нестеренко А.В. Этнохудожественное образование детей и подростков : учеб. пособие / А.В. Нестеренко ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2008. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 191-197.
8. Скударь З. Школьный этнографический музей / З. Скударь, А. Садакова // Воспитание школьников. – 2004. – № 7. – С. 34-38.
9. Тараносова Н.В. Методы работы с детьми по этнокультурной ориентации // Доп. образование и воспитание. – 2008. – № 1. – С. 40-42.
10. Шестихина Н. Лучшее, что есть на этом свете... : (п. Калевала) // Духовно-нравственное воспитание. – 2009. – № 3. – С. 92-94.
11. Шушарина Н.П. Кукольный театр – одно из средств этнокультурного воспитания // Нач. школа. – 2010. – № 7. – С. 120-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/files/repos_2/137_4.pdf (16.02.12).
12. Шушарина Н.П. Особенности этнокультурного образования // Доп. образование и воспитание. – 2010. – № 5. – С. 10-13.

№ 11924  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь найти статьи на русском языке японского экономиста Масуда Ёнэдзи
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы статьи на русском языке японского экономиста Масуда Ёнэдзи обнаружить не удалось (источники: Научная ЭБ, БКС Сигла, БД ИНИОН, ЭК ВИНИТИ, ЭК Парламентской б-ки, ЭК МГУ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского).

№ 11923  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу (необходимо не менее 5 источников документов выпущенных за последние 5 лет) по теме "Психологические особенности детей младшего школьного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex:
1.Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / М. Б. Богус. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30 с.
2.Богус М. Б. Психолого-педагогические основы развития умственных способностей младших школьников : монография / М. Б. Богус ; ГОУ ВПО "Адыгейский гос. ун-т". – Майкоп : Адыгейский гос. ун-т, 2010. – 135 с.
3.Волков Б. С. Возрастная психология : учеб. пособ. для студ. вузов : в 2-х ч./ Б. С. Волков, Н. В. Волкова ; под ред. Б. С. Волкова.- М. : ВЛАДОС, 2008. – Ч. 2 : От младшего школьного возраста до юношества. – 343 с.
4.Волков Б. С. Психология младшего школьника : практикум : учеб. пособие / Б. С. Волков. – М. : Эксмо, 2010. – 269 с.
5.Горшкова Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова // Начальная школа. – 2009. – N 1. – С. 10-15.
6.Диагностика развития младших школьников : психологические тесты / [сост.: Т. Г. Макеева]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 125 с.
7.Долгова А. Г. Агрессия в младшем школьном возрасте : диагностика и коррекция / А. Г. Долгова. – М. : Генезис, 2009.- 215 с.
8.Есикова Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2008. – № 4. – С. 20-37.
9.Захарова Т. Г. Психологические особенности темперамента детей младшего школьного возраста // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 106-110.
10.Истратова О. Н. Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 569 с.
11.Костяк Т. В. Тревожный ребенок : младший школьный возраст / Т. В. Костяк. – М. : Академия, 2008. – 96 с.
12.Левченко И. Ю. Психологическое изучение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста : монография / И. Ю. Левченко ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : Ред.-издат. центр МГГУ, 2008. – 137 с.
13.Локалова Н. П. 120 уроков психологического развития младших школьников : психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов : метод. пособие для учителей и школьных психологов / Н. П. Локалова. – [4-е изд., стер.]. – М. : Ось-89, 2008.
Ч. 1: Книга для учителя. – 2008. – 270 с.
Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. – 2008. – 343 с.
14.Паспорт динамики развития детей младшего школьного возраста / Дет. фонд Виктория ; [авт.-сост. Л. В. Алексеева, О. В. Лобачева]. – М. : Компания "Спутник+", 2009. – 46 с.
15.Семаго Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – СПб. : Речь, 2011. – 373 с.
16.Сырицына С. Особенности физического и умственного развития младших школьников // Директор шк. – 2009. – № 4. – С. 74-80.
17.Трубникова А. А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Начальная шк. – 2010. – № 9. – С. 1-7.

№ 11922  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста правильные выходные данные: Каргина Е.В. Уроки хореографии как средство обретения внутренней гармонии....С Уважением Татьяна.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 17072.