Добрый день! Мне хотелось бы обратиться к Вам за помощью и советом в подборе литературы для написания дипломной работы: "управление развитием малого бизнеса в регионе" (буду писать на примере Республики Мордовия). Премного благодарен Вам, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ):
1. Буянкина А.Н. Малый бизнес: государственное регулирование / А.Н. Буянкина. – М., 1998. – 277 с. : схем.
2. Гуськова Н.Д. Инвестиционный рейтинг региона / Н.Д. Гуськова, Ю.Ю. Домнина. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2000. – 118 с. : табл.
3. Егоров Е. Малый бизнес – инструмент решения социальных задач // Пробл. теории и практики упр. – 2004. – № 4. – С. 47–50.
4. Ефимычев Ю.И. Малый бизнес : монография / Ю.И. Ефимычев, Л.В. Стрелкова, В.М. Лучинкин ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И.Лобачевского. Нижегор. отд-ние Междунар. акад. науки и практики орг. пр-ва. – Н. Новгород : Изд-во Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского, 1998. – 127 с. : граф.
5. Информация о развитии малого предпринимательства в Республике Мордовия в 2007 году [Электронный ресурс] // Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия : [сайт]. – Саранск, 2007. – URL: http://www.mordovia-business.ru/predprinimatelstvo/9.doc (02.12.09).
6. Карама И.М. Малый бизнес как элемент территориальной экономической подсистемы / И.М. Карама ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2002. – 198 с. : табл.
7. Котилко В.В. Местные органы власти и малый бизнес / В.В. Котилко, Д.В. Орлова // Малый бизнес и проблемы регионального развития. – М., 1992. – С. 3–13.
8. Малое предпринимательство Республики Мордовия / [Н.Д. Гуськова, Е.А. Неретина, Л.А. Кормишкина и др. ; под ред. Н.П. Макаркина, А.Н. Салмова]. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2004. – 192 с. : ил., цв. ил., портр. – (Малый бизнес Мордовии : МБМ).
9. Малый бизнес: организация, экономика, управление : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 2-е изд., перераб. и доп. – 430 с. : схем.
10. Малый и средний бизнес в России: менеджмент третьего тысячелетия : тез. докл. межвуз. науч.-практ. конф. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Ин-т бизнеса и делового администрирования ; науч. ред. И.В. Колесникова. – М., 2001. – 79 с.
11. Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес : тенденции и ориентиры развития в современной России / Ю.Н. Нестеренко ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М. : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2007. – 221 с. : ил.
12. Программно-целевое регулирование социально-экономических процессов на региональном и муниципальном уровнях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (21–22 нояб. 2002 г.) / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева ; редкол.: Н.П. Макаркин и др. – Саранск : Крас. Октябрь, 2003. – 181 с.
13. Региональные социально-экономические проблемы : материалы II Всерос. науч. конф. финно-угроведов (2-5 февр. 2000 г.) / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева ; редкол.: Н.П. Макаркин и др. – Саранск, 2000. – 98 с. : схем.
14. Тимакова Н.А. Совершенствование механизма поддержки малого предпринимательства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Тимакова Н.А. ; Акад. упр. "ТИСБИ". – Казань, 2004. – 17 с. : ил.
15. Хамидуллин Ф.Ф. Малый бизнес в трансформируемой экономике: тенденции и перспективы развития / Ф.Ф. Хамидуллин. – Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2006. – 180 с. : схем.
Рекомендуем также обратиться к материалам сайта «Бизнес Мордовии» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
"17 практических занятий по русскому языку и культуре речи" под ред. Ганаполской и Хохловой из. Питер 2006
Ответ:
Здравствуйте. Данное издание хранится в фонде РНБ:
Русский язык и культура речи : Семнадцать практических занятий : учеб. пособие для студентов нефилол. спец. вузов / [Е.В. Ганапольская и др.] ; под ред. Е.В. Ганапольской, А.В. Хохлова. – СПб. : Питер, 2005. – 331 с. Шифры РНБ: Ю Ш141.2/Г-19, Л1 Ш141.12/Р-894, 2005-3/236.
Здравствуйте! Я Вас очень сильно прошу прислать задания по учебнику А.Д.Дейкиной, Т.М.Пахновой упр. 430 (стр.332),434 (стр.334). или хотя бы укажите ссылку, где возможно скачать этот Учебник-практикум для старших классов(Русский язык). Заранее Вам благодарна, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, интересующая Вас книга для скачивания в сети Интернет не найдена. Вы можете заказать интересующие Вас страницы в Службе электронной доставки РНБ (e-mail: edd@nlr.ru). Для этого необходимо выбрать издание из ЭК РНБ (открыть ссылку), указать шифр хранения и страницы.
курсовая работа на тему: "дифференциальные английские и русские пословицы как отражение культурных различий."помогите,пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ЭБ диссертаций, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Беркнер С.С. Универсальное и национально-культурное в афоризмах и пословицах : на материале англ. и рус. яз. / С.С. Беркнер, А.В. Субботина // Динамический аспект лингвистических исследований : III Житник. чтения : материалы Всерос. науч. конф. 21-23 апр. 1999 г. : [в 2 ч.] / [отв ред. Е.И. Голованова]. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 64-69.
2. Гриченко Л.В. Русские и английские пословицы побудительной семантики : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Гриченко Людмила Владимировна. – Ростов н/Д, 2006. – 199 с.
3. Долгова И.А. Особенности лексико-семантических противопоставлений в пословичных изречениях // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1987. – Вып. 1. – С. 100-102.
4. Дубровская О.Г. К проблеме отражения национального самосознания в пословично-поговорочном фонде русского и английского языков // Лингвистические аспекты речевой культуры / Тюм. гос. ун-т ; [редкол.: Н.К. Фролов (отв. ред.) и др.] – Тюмень, 2000. – С. 27-33. – Библиогр.: с. 33.
5. Залялеева А.Р. Английские и русские пословицы и поговорки с компонентом "муж" // Русская и сопоставительная филология: взгляд молодых : сб. ст. молодых ученых / [отв. ред. Н.А. Андрамонова] ; Казан. гос. ун-т. – Казань, 2001. – С. 156-162. – Библиогр.: с. 162.
6. Залялеева А.Р. Сопоставительный анализ английских и русских пословиц и поговорок с компонентами "мужчина" и "женщина" // Учен. зап. Казан. гос. ун-та. – Казань, 2002. – Т. 143. – С. 137-141.
7. Иванова Е.В. "Карта мира" в английских и русских пословицах : опыт когнитив. анализа // Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; [отв. ред. В.А. Ямшанова]. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 126-131.
8. Карасик В.И. Нормы поведения в социолингвистическом аспекте : [анализ рус. и англ. пословиц] // Проблемы теории и методики преподавания иностранных языков : межвуз. сб. науч. тр. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова ; [редкол.: Кузнецова Т.Я. и др.]. – Архангельск, 1997. – С. 49-61. – Библиогр.: с. 61.
9. Копотев М.В. Структура именного предиката в пословице: (к вопр. о соотношении языка и мышления) : [безглагол. двусостав. конструкции в рус. яз. и аналогич. им конструкции в дат. и англ.] // Язык и поэтика фольклора : докл. междунар. конф., 15-18 сент. 1999 г. / [редкол.: З.К. Тарланов и др.]. – Петрозаводск, 2001. – С. 192-198.
10. Котова М.Ю. Русско-славянский словарь пословиц с английскими соответствиями / М.Ю. Котова ; С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. П.А. Дмитриева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. – 358 с.
11. Мамонтов А.С. Номинативные единицы – афоризмы : (пословицы, поговорки) в аспекте сопоставит. лингвострановедения : [на материале рус. и англ. яз.] // Вестн. Моск. ун-та = Bull. Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – 2002. – № 2. – С. 88-97.
12. Модестов В.С. Английские пословицы и поговорки и их русские соответствия = English proverbs and sayings with their Russian equivalents : 5-е изд., стер. / В.С. Модестов. – М. : Рус. яз., 2007. – 467 с.
13. Орлянская Т.Г. Национальная культура через призму пословиц и поговорок : на материале япон., рус. и англ. яз. // Вестн. Моск. ун-та = Bull. Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – 2003. – № 3. – С. 27-51.
14. Писко К.И. Роль метафорического переноса в английских пословицах с названиями стран, городов и их жителей : [в сопоставлении с рус.] // Филология и проблемы преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. – М., 2006. – Вып. 2. – C. 164-168.
15. Рындина А.Ю. Русские и английские фразеологизмы и пословицы в их мотивации продуктов питания // Лингводидактические и семантические проблемы изучения национально-культурной ценностной картины мира : материалы 46 науч.-метод. конф. "XXI век – век образования" /[редкол. : Т.Н. Ломтева (отв. ред.) и др.]. – Ставрополь : Изд-во Ставроп. гос. ун-та, 2001. – С. 205-213.
16. Скаредова, А. Использование пословиц в речи как средство воздействия на собеседника : [на материале англ. и рус. яз.] // О вы, которых ожидает Отечество : сб. науч. тр. аспирантов, соискателей / Самар. гос. пед. ин-т им. В.В. Куйбышева ; [редкол. : О.М. Буранок (отв. ред.) и др.]. – Самара, 2005. – Вып. 6. – C. 232-237.
17. Созинова Э.М. Пословицы и поговорки как историко-этнографический источник : (на материале башкир., рус. и англ. паремий) // Башкирский фольклор : исслед. материалы. – Уфа, 2004. – Вып. 5. – С. 183-199. – Библиогр.: с. 199.
18. Федорова Т.В. Русский акцент в интонационном оформлении английских пословиц и поговорок // Билингвизм, интерференция, акцент : межвуз. сб. науч. тр. / Иван. гос. ун-т ; [Г.М. Вишневская (отв. ред.) и др.]. – Иваново, 2005. – С. 87-91.
19. Яркова С.В. Роль пословиц, поговорок и фразеологических единиц в формировании личности и национального характера : [на материале рус., нем. и англ. яз.] // От текста к контексту : межвуз. сб. науч. работ : XIII Ершов. чтения ; [отв. ред. В.Н. Евсеев]. – Ишим, 2003. – С. 88-92. – Библиогр.: с. 92.
20. Ясюкевич Е.Н. Виды паремийной образности : на материале рус. и англ. пословиц и поговорок // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Мiнск, 2002. – № 1. – С. 49-53.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно оформить следующие источники:
1.Российский гуманитарный энциклопедический словар (РГЭС) ― 3 Т. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2002. ― 704 с.
2.148. Трошева Т. Б. Формирование рассуждения в процессе развития научного стиля русского литературного язика (сопоставительно с другими функциональными разновидностями) ― Пермь : Перм. ун-т., 1990. ―
3. 35. Данилевская Н. В. Развернутые вариативные повторы как средство развертывания научного текста / Н. В. Данилевская. ― Пермь: 1992 – с
А в этих источниказ нужно указать ФИО автора полностью:
1. Зубов А. В. О языковых способах выражения категории оценки в современном английском языке : автореф. дис. на соискание науч. степени канд. филол. наук : спец. 10.02.04 “Германские языки” / А. В. Зубов — М., 1974. — 24 с.
2. Макарова М. М. Средства связи самостоятельных предложений в научно-технической речи современного немецкого языка : автореф. дис. на соискание науч. степени канд. филол. наук : спец. 10.02.04 “Германские языки” / М. М. Макарова. — М., 1960. — 22 с.
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, найти полное имя и отчество А.В. с помощью доступных ресурсов не удалось. Мы рекомендуем Вам обратиться к Летописи авторефератов диссертаций за соответствующий период времени (каталоги РГБ, РНБ, ИНИОН, ИПС Yandex):
1. Российский гуманитарный энциклопедический словарь : в 3 т. / [редкол.: П.А. Клубков (гл. ред.) и др.]. – М. : Владос ; СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2002. – Т. 3 : П-Я. – 702 с.
2. Трошева Т.Б. Формирование рассуждения в процессе развития научного стиля русского литературного языка XVIII- XX вв. (сопоставительно с другими функциональными разновидностями) / Т.Б. Трошева. – Пермь : Изд-во Перм. гос. ун-та, 1999. – 207 с.
3. Данилевская Н.В. Вариативные повторы как средство развертывания научного текста / Н.В. Данилевская. – Пермь : Изд-во Перм. ун-та, 1992. – 144 с.
4. Макарова Мария Михайловна (открыть ссылку).
Литература и печатные источники для разработки курса "Связи с общественностью в Интернете"
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что предлагаемые публикации помогут Вам в разработке курса (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ПС Google):
1. Ашарапова Е.В. Связи с общественностью в среде Веб 2. 0 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 3. – С. 138-143.
2. Бартон Ш. Пресс-релиз для блоггера? : живые журналы как новый медиа-носитель // PR в России. – 2005. – № 8. – С. 2-3.
3. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги? Как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // Там же. – 2006. – № 4. – С. 2-5.
4. Бочаров М. Глубокая вспашка : (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. – 2007. – № 11. – С. 12-16.
5. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Электронный ресурс] // Илья Анатольевич Быков : [сайт]. – СПб., 2005-2009. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_InternetTechPR.html (02.12.09).
6. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (02.12.09).
7. Замарацкая С.П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170-179.
8. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public relations : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2009. – http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (02.12.09).
9. МакКоннел Б. Эпидемия контента. новые инструменты гражданских маркетологов // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 2-6.
10. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. – 2006. – № 2. – С. 14-17.
11. Предеин А. М. Анализ эффективности PR в интернет-СМИ Екатеринбурга // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 193-198.
12. Серов В. PR-стратегия в Интернете : с чего начать // Интернет-маркетинг. – 2003 – № 1. – С. 34-37.
13. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. – 2003 – № 1. – С. 29-33.
14. Сурков А. Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда // Там же. – 2005 – № 1. – С. 13-18.
15. Успенский В.И. Интернет-маркетинг / В.И. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиф, 2003. – Из содерж.: Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (02.12.09).
16. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 319 с.
17. Хейг М. Электронный Public relations / Мэтт Хейг ; [пер. с англ. В. Кашникова]. – М. : ГРАНД : Фаир-пресс, 2002. – 192 с.
18. Шилова А. PR в масштабах Рунета // Пресс-служба. – 2009. – № 1. – С. 61-63.
19. Штернберг Е.А. PR и реклама в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 372-381.
На сайте Новосибирского государственного университета есть "Библиотека по рекламе" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).