Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором источников в электронном виде(журналы,учебники) на тему:"Формы индивидуального обучения".Предмет ФИЗИОЛОГИЯ(ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ).
Это НЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА!
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. В ответе на Ваш запрос № 5956 библиографы задали Вам вопросы, на которые Вы так и не ответили. Повторяем: уточните, пожалуйста, что Вы хотите отразить в теме?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для дипломного проекта на тему "Рыночная стратегия предприятия на примере ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат""
Добрый день, можете ли Вы уточнить, на каких страницах в Словаре русских говоров Башкирии: А-Я / [сост.: И.П. Березовская-Пономарева и др.]; под ред. З.П. Здобновой; Акад. наук Респ. Башкортостан [и др.]. - Уфа: Гилем, 2008. - 405 с. располагаются словарые статьи слов ''вера'', ''надежа1'', ''надежа2''.Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В доступных электронных ресурсах словарь найти не удалось. Но он есть в фондах Российской национальной библиотеки, обратившись в которую, Вы можете заказать электронную копию необходимых страниц или узнать о других услугах библиотеки (открыть ссылку).
Также это издание имеется в фондах Национальной библиотеки им. Ахмет-Заки Валиди Республики Башкортостан (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по тебе "Слово в газетной строке" (Газетная публицистика; речевые, грамматические ошибки; фразеологизмы, экспрессивность, прагматика, и т.д.) Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс).
1. Будниченко Л.А. Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте (на материале языка газет). – СПб : Филол. фак-т С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 223 с.
2. Головина Э.Д. Все на продажу? : рыночные отношения в зеркале языка СМИ // Рус. речь. – 2009. – № 3. – С. 59–61.
3. Дускаева Л.Р. Диалогичность современных газетных текстов в аспекте речевых жанров. – Пермь : Изд-во Перм. ун-та, 2004. – 112 с.
4. Кара-Мурза Е.С. От речевого этикета к речевому кодексу журналиста : обзор лит. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 65–79.
5.Ким М.Н. Жанры современной журналистики. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 335 с. : табл. – (Б-ка проф. журналиста).
6. Ляпун С.В. Газетная экспрессия в новой культурно-речевой ситуации [Электронный ресурс] // Вестн. Адыгейского гос. ун-та : [сетевое электрон. науч. изд.]. – 2009. – № 1. – 6 с. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2009.1/810/lyapun2009_1.pdf (04.03.10).
7. Мельникова Г. О вреде модных слов : [о языке средств масс. информ.] // Журналист. – 2004. – № 7. – С. 82–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200407821 (04.03.10).
8. Михейкина С.Г. "Полный гламур" // Рус. речь. – 2009. – № 1. – С. 126–127.
9. Никитина А. Не читаются сегодня "кирпичи", господа. Вы сами пробовали? // Журналист. – 2009. – № 8. – С. 59
10.Пельт В.Д. Заметка как газетный жанр : учеб.-метод. пособие для студентов-заочников фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов. – М. : Изд-во МГУ, 1985. – 48 с.
11.Покровская Е.В. Газета в современной культурно-речевой ситуации // Рус. речь. – 2005. – № 5. –С. 69–74.
12. Рацибурская Л. Как крышуют имидж : о речевой агрессии в соврем. СМИ // Журналист. – 2006. – № 12. – С. 56–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612561 (04.03.10).
13. Синявина А.А. Стилевые приемы в современном российском эссе : (на материале качественной прессы начала XXI века) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 70–79.
14. Современная газетная публицистика : пробл. стиля / отв. ред. И.П. Лысакова, К.А. Рогова ; ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1987. – 119 с.
15. Фёдоров В.В. К вопросу об онтологии публицистического стиля [Электронный ресурс] // Камчат. гос. ун-т. – Петропавловск-Камчатский. – 23 с. – URL: http://www.kamgu.ru/catalog/journal/2006/KR%202006%202_5.pdf (04.03.10).
16. Федоров В.В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публицистике // Вестн. ун-та Рос. Акад. Образования. – 2009. – № 3. – С. 41–44.
17. Шапшай Н.И. Новостная информация в региональных СМИ: жанровые и структурные особенности : (на материале печатных изданий Владимирской области) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 221–231.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу (только интернет источники, т.к. доступа к библиотеке нет) для дипломной работы "Проблема свободного распространения информации в Интернете" (аспект ценности информации, проблемы свободно распространяющихся в интернете СМИ). Можно источники на англ. языке
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС «Nigma», ИПС «Google.com»):
1. Волчинская Е. Законодательство Российской Федерации о доступе к информации / Е. Волчинская. – М., 2004. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/projects/analytic/ea002.pdf (05.03.10).
2. Кудрявец Ю. Правовые аспекты международного сотрудничества в сфере информационных и телекоммуникационных технологий // Белорус. журн. междунар. права и междунар. отношений. – 1998. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=198&Itemid=49 (05.03.10).
3. Лоскутов И. Свобода и ответственность в Интернете [Электронный ресурс] // Zonakz.net : [сайт]. – Алматы, 2000–2010. – URL: http://www.zonakz.net/articles/19361 (05.03.10).
4. Наумов В. Проблемы реализации авторских прав в сети Интернет // Мир Медиа ХХI. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russianlaw.net/law/doc/a09.htm (05.03.10).
5. Манифест «Ассоциации интернет-издателей» [Электронный ресурс] // Webpublisher.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webpublishers.ru/?page_id=2 (05.03.10).
6. Основные проблемы правового регулирования телекоммуникаций в России // Телекоммуникации и право: вопросы стратегии / Центр "Право и средства массовой информации" ; под ред. Ю.М. Батурина. – [Б.м.], 2000. – Вып. 26. – Гл. III ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/wb-tele/ch3.html (05.03.10).
7. Путин считает Интернет в России свободным, но проблемным [Электронный ресурс] // Лента.Ру : [сайт]. – [Б.м.]., 1999–2010. – URL: http://lenta.ru/news/2005/11/02/putin/ (05.03.10).
Здравствуйте!Помогите ,пожалуйста,подобрать научную литературу по теме диссертации "Литературный портрет как жанр критики:динамика и эволюция". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 829, 2644, 3875. Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Рекламные тексты на английском языке, их стилевые и жанровые особенности". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, поисковая система Sigla, Nigma):
1. Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. – Киев, 1980. – 24 с.
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : (на материале английских и американских реклам) : автореф. дис. ... канд. филол. наук <Герм. яз.> / Андреева Н.П. ; [Омский гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 26 с.
3. Варава А.Г. Специфика слогана как жанровой разновидности рекламного текста (на материале американских источников) // Americana. – Волгоград, 1997. – Вып. 1. – С. 72-78.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов : (Опыт исслед. соврем. англ. медиа речи) / Добросклонская Т.Г. – М. : Диалог-МГУ : МАКС Пресс, 2000. – 287 с.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л.А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 108 с.
6. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Е.А. ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак.]. – Тула, 2008. – 202 с.
7. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с.
8. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : Функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособ. / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Библиогр. в примеч.
9. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и Россия) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – М., 1996. – № 3. – С. 30-35.
10. Луканина С.А. World of mass media : английский язык в рекламе, PR, журналистике : [учеб. пособие] / С.А. Луканина. – М. : Книжный Дом Университет, 2008 [т.е. 2007]. – 170 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : URSS : Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
12. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2002. – 182 с.
13. Микоян А.С. Проблемы переводов текстов СМИ [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/12.htm (07.03.10).
14. Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста : (На материале амер. рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Морозов А.Ю. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2001. – 181 с.
15. Родионова Л.З. Английская и американская реклама : История и особенности пер. / Л.З. Родионова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Ур. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
16. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 1999. – 22 с.
17. Стилистика английского языка [Электронный ресурс] // Durov.com : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.durov.com/stylistics.doc (07.03.10).
18. Стилистические аспекты устной и письменной коммуникации / [отв. ред. К.М. Ирисханова]. – М. : МГПИИЯ им. М. Тореза, 1987. – 184 с. – (Сборник научных трудов ; вып. 286). – Библиогр. в конце ст.
19. Филимонов А.Е. К вопросу о логосе политической рекламы: анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 204-210. – Библиогр. в примеч.
20. Химунина Н.А. Об идентификации стилистического приема аллюзий : На материале англоязычной печатной рекламы // Вестн. С.–Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1997. – № 2. – С. 62-68. – Библиогр. в конце ст.
21. Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 16 с. – Библиогр.: c. 16 (3 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы: Роль и место категории падежа в практическом курсе иностранного языка.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует более расширенного разыскания источников. Предлагаем следующий список литературы (ЭК РГБ, БД ИНИОН, ИПС Google):
1. Абдуразаков М.А. Принципы детерминированности высказывания / М.А. Абдуразаков ; Ташк. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Ф. Энгельса. – Ташкент : Фан, 1990. – 48 с.
Аннотация : Факторы, обусловливающие синтезирование высказывания. Универсальный смысловой код и высказывание. Вопросы падежной грамматики и семантической афазии в свете теории категоризации.
2. Ауюш Д. Функционирование категории падежа в современных литературных монгольских языках : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.02 / Ауюш Д. – М., 2006. – 178 с.
3. Баева Г.А. Падеж и падежное управление в истории немецкого языка / Г.А. Баева ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1994. – 172 с.
4. Камянова Т. English. Практический курс английского языка : фонетика, грамматика, новейший лексический материал, 1000 упражнений для практики устной и письменной речи, тексты англ. и амер. авт., политика, экономика, история Великобритании и США / Татьяна Камянова. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Дом Славянской кн., 2007. – 383 с.
5. Камянова Т. Универсальный практический курс немецкого языка : Грамматика. 1 000 упражнений. Лит. тексты. Новые правила орфографии / Татьяна Камянова. – 2. изд., испр. и доп. – М. : Славян. дом кн., 2003. – 383 с.
6. Падежи в английском языке [Электронный ресурс] // Langinfo.ru : [лингвистический портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=1090 (05.03.10).
7. Решетова Л.В. Категория падежа в языках разных систем / Л.В. Решетова. – Ташкент : Фан, 1982. – 136 с.
8. Трофимова С.М. Падежно-послеложные конструкции монгольских языков и их русские эквиваленты / С.М. Трофимова ; отв. ред. В.И. Рассадин ; АН СССР, Сиб. отд-ние, Бурят. ин-т обществ. наук. – Новосибирск : Наука : Сиб. отд-ние, 1989. – 94 с.
9. Шаворова Н.М. Практический курс немецкого языка : учеб.-метод. пособие по немецкому языку как второму иностранному / Н.М. Шаворова, И.И. Храпченкова ; Псковский гос. пед. ун-т им. С.М. Кирова. – Псков : ПГПУ им. С. М. Кирова, 2006. – 100 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Прошу вас подобрать материал по теме:"
Методы расчёта конъюнктуры рынка на предприятиях лёгкой и швейной промышленности"
Ответ:
Здравствуте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН, Эк КемОНБ, ЭК РГБ):
1. Бабаджанов С.Г. Экономика предприятий швейной промышленности : учебник / С.Г. Бабаджанов, Ю.А. Доможиров. – М. : Академия, 2005. – 318 с.
2. Виноградов Д.А. Разработка модели определения оптимального уровня финансовой устойчивости предприятий легкой промышленности с целью повышения их конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Виноградов Д.А. – СПб., 2005. – 16 с.
3. Гурков И. Как выживают промышленные предприятия: (По итогам одного обследования) // Рос. экон. журн. – 1994. – № 3. – С. 65-69.
4. Жикина О.В. Концепция и методика мониторинга промышленного предприятия и ее реализация : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Жикина О.В. – СПб., 2004. – 16 с.
5. Иванова В.Н. Комплексная система создания и продвижения на рынок продукции текстильной и легкой промышленности // Высокоэффективные технологии производства и переработки льна. – Вологда, 2002. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/eff/ect/ivn/yye/7.htm (04.03.10).
6. Лесохин В.З. Организация и управление интегрированными производственными комплексами в легкой промышленности на основе маркетинговой концепции : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Лесохин В.З. – СПб., 1994. – 31 с.
7. Маркетинговое исследование рынка в сфере швейной промышленности (в Костанайской и Северо-Казахстанской областях Республики Казахстан) [Электронный ресурс] // СПК «Тобол» : [сайт]. – Казахстан, 2007. – URL: http://www.spk-tobol.kz/files/file_2534.pdf (04.03.10)
8. Методы прогнозирования конъюнктуры [Электронный ресурс] // Riskfinans : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.riskfinans.ru/metody-prognozirovaniya-konyunktury/ (04.03.10).
9. Ольховая М.В. Пути решения проблем реализации продукции швейной промышленности / М.В. Ольховая, А.Н. Шинкевич // Швейная пром. – 2006. – № 4. – С. 6-7.
10. Ольховая М.В. Совершенствование планирования производственной программы промышленных предприятий в современных условиях хозяйствования (на примере предприятий швейной промышленности Краснодарского края) : дис. ... канд. экон. наук / Ольховая М.В. – Краснодар, 2006. – 183 с.
11. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях швейной промышленности // Поиск. – 2005. – № 2. – С. 72-77.
12. Пигина Н.И. Математические методы в планировании производства фирмы швейной промышленности : дис. ... канд. экон. наук / Пигина Н.И. – СПб., 2000. – 97 c.
13. Проблемы организации промышленного производства : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. К.М. Пирогов. – Иваново, 1992. – 142 с.
14. Савельева Н. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды : учеб. пособие / Н. Савельева. – Ростов н/Д : «Феникс», 2004. – 288 с.
15. Система показателей статистики рынка товаров и услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт Дмитрия Рябых. – [Б.м.], 2008-2010. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/6/ls3_1.htm (04.03.10).
16. Смолейчук И.М. Конкурентоспособность легкой промышленности: методология и опыт / И.М. Смолейчук. – Владивосток: Дальнаука, 2002. – 258 с.
17. Статистика рынка товаров и услуг : учебник / под ред. И.К. Беляевского. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 656 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем Вам посетить сайт журнала «Рынок легкой промышленности» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где была опубликована Инструкция по профилактике отравлений пчел пестицидами, Гл.управление ветеринарии Госагропрома СССР от 14.06.1989 г.
Ответ:
Здравствуйте. Инструкция опубликована в журнале "Пчеловодство" (источники – РЖ ВИНИТИ "Биология"):
Инструкция по профилактике отравления пчел пестицидами / ГУ ветеринарии, Гос. ветеринарная инспекция Госагропрома СССР // Пчеловодство. – 1990. – № 5. – С. 45-47 ; № 6. – С. 41-44.
Полный текст инструкции Вы можете заказать через службу электронной доставки документов Свердловской областной библиотеки им. В.Г. Белинского (открыть ссылку).