Помогите, пожалуйста, подскажите книги для дипломной работы. Тема моей работы "Капитал известности как инструмент продвижения публичного человека в сфере шоу-бизнеса". Нужны книги, которые затрагивают темы: культурные изменения в обществе, известность, публичность, коммуникация в шоу-бизнесе, раскрутка человека через интернет, телевидение и тд. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. BRAND.2.B/BRAND.2.C, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд-во Международ. ун-та в Москве, 2010. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interun.ru/ss/interun/u/files/b2bb.pdf (15.03.2013)
2. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 90 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://printinfo.com.ua/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=453&Itemid=34 (15.03.2013)
3. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе / Лев Готовцев. – М. : Рипол Классик, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 364, [3] с.
4. Гринин Л. Е. «Люди известности» – новый социальный слой? // Социол. исслед. – 2004. – № 12. – С. 46-54. – Библиогр.: 46 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-12/grinin.pdf (15.03.2013)
5. Гринин Л. Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 3-32. – Библиогр.: с. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Istoriya_i_sovremen/2009-2/Grinin.pdf (15.03.2013)
6. Гринин Л. Е. Психология и социология феномена славы // Историческая психология и социология истории. – 2010. – Т. 3, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/journal/articles/130847/ (15.03.2013)
7. Гринин Л. Е. Парадоксы информационного общества : реклама как искусство, известность как товар // Информ. войны. – 2009. – № 2. – С. 52-63. – Из содерж.: Аннотация ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12610567 (15.03.2013)
8. Гринин Л. Е. Эволюция феномена славы-известности : от первобытности до современности // Эволюция : дискуссионные аспекты глобальных эволюционных процессов / Л. Е. Гринин, И. В. Ильин, А. В. Коротаев и др. – М. : УРСС, 2011. – С. 202-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/book/files/evolution_3/grinin_fenomen_slavi.doc (15.03.2013)
9. Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд / Екатерина Зарх. – М. : Вершина. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/index.php (15.03.2013)
10. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. ; Киев : Рефл-бук: Ваклер, 2002. – 624с.
11. Пригожин И. И. Политика – вершина шоу-бизнеса / И. И. Пригожин. – М. : Алкигамма, 2001. – 215 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guru.global-project.ru/prigozhin/ (15.03.2013)
12. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский. – СПб. ; М. ; Краснодар, 2011. – 591 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/10/05/1244523626/Tulchinsky_PR_v_Sfere_Kultury_Book%201_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0.pdf (15.03.2013)
13. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. – М. : АСТ, Харвест, 2010. – 672 с. – Из содерж.: Пиар в шоу-бизнесе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/piar-belyiy-chernyiy-tehnologiya-skryitogo.html (15.03.2013)
14. Яроцкий Ю.С. Звездоделы // Деньги. – 2002. – № 46 (299). – С. 12-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/25373 (15.03.2013)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 17632 Виртуальной справочной службы РГБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать источники к диплому на тему: "Разработка визуальной составляющей рекламной кампании концертного мероприятия группы на основе рекламной фотографии". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС; ИПС Yandex):
1. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E.H. Асеева, П.В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
2. Букша К. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд // Рекламные идеи. – 2010. – № 6. – С. 96–115.
3. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 316с.
4. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46–48.
5. Лобков Д.В. Как заработать в шоу-бизнесе : секреты и технологии орг. клуб. концертов музык. групп, гастролей рос. знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищ. мероприятий и умопомрач. шоу / Д.В. Лобков. – М. : NT Press, 2006. – 158 с.
6. Мухин А.Н. Эстетические аспекты конструирования визуального образа в рекламной фотографии : дис. … канд. филос. наук / Мухин Алексей Николаевич. – М., 2010. – 148 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/esteticheskie-aspekty-konstruirovaniya-vizualnogo-obraza-v-reklamnoi-fotografii (30.11.2012).
7. Полубояринов М. Рекламная фотография [Электронный ресурс] // Фотодело. – 28.02.06. – URL: http://www.fotodelo.ru/archive/asp/qa.asp-noparma=ziwk&infoGid=1021.4.htm (30.11.2012).
8. Рекламная фотография [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – [Майами] : WIKIMEDIA, 2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
(30.11.2012).
9. Эффективные инструменты визуальной рекламы [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру: Бизнес и финансы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. – URL: http://business.damotvet.ru/advertising/717773.htm (30.11.2012).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, узнать что-нибудь об антрепризах и концертных бюро в России начала 20 века (10-е-20-е годы). Особенно интересует антреприза Дидерихс, концертные бюро Фацера и Фока. Если нет ничего сязанного с этими фамилиями, тогда любой материал по организации гастролей (всероссийских и зарубежных) русских музыкантов в то время. Огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, ответить на данный запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, так как требуются глубокие разыскания и просмотр литературы de visu. Возможно, Вам будут полезны следующие научные исследования (источники – ЭК РГБ; ИПС Nigma, Google):
1. Долгова В.Н. Русско-английские культурные связи в конце XIX-начале XX веков : дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / Долгова Вероника Николаевна. – Орел, 2005. – 232 с. – Из содерж.: Популяризация русской музыки в Англии на рубеже XIX – XX веков.
2. Монахова С.А. Гастрольно-концертная жизнь юга Дальнего Востока России (1895-февр. 1917 г.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / Монахова С.А. ; Рос. акад. наук, Дальневост. отд-ние, Ин-т истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока. – Владивосток, 1999. – 26 с.
3. Хохрякова С.И. Театральная антреприза Нижегородской ярмарки второй половины XIX – начала XX века : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.01 / Хохрякова Светлана Ивановна. – М., 1996. – 179 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.