ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Эстрада и концертная деятельность


№ 44988  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Я очень ищу литературу по теме: Художественно-эстетические принципы ревю-представлений в малых формах зрелищной культуры. Соответственно ищу литературу по теме: ревю-представлений, феерий, эстрады, мюзик-холлов, цирка. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, найти литературу, соответствующую теме Вашего запроса, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (Источники – ЭК РГБИ, РНБ, РГБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, ПС Яндекс):
1. Алипина Е.В. Кафешантаны, ревю, мюзик-холлы как виды театрально-зрелищной эстрады // Искусство эстрады глазами молодых : сб. докл. круг. стола, Белгород, 08 февраля 2019 г. / отв. за вып.: М.В. Литвинова, Т.Ю. Вереитинова. – Белгород : БГИИК, 2019. – С. 5-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37271329_48814370.pdf (дата обращения: 27.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Анохина С.А. Специфические особенности малых форм эстрады // Искусство эстрады глазами молодых : сб. докл. круг. стола, Белгород, 08 февраля 2019 г. / отв. за вып.: М.В. Литвинова, Т.Ю. Вереитинова. – Белгород : БГИИК, 2019. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37271329_48814370.pdf (дата обращения: 27.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Богданов И.А. Постановка эстрадного номера : учеб. пособие / И.А. Богданов. – Санкт-Петербург : СПбГАТИ, 2004 – 319 с. – URL: http://library.lgaki.info:404/2019/Богданов_Постановка_эстрадного.pdf (дата обращения: 27.04.2024).
4. Горюнова И.Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений : лекции и сценарии / Ирина Горюнова. – Санкт-Петербург : Композитор-Санкт-Петербург, 2009. – 204 с. [12] л. ил. : ил. – Электронная копия доступна на сайте ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc31731997_501683083?hash=jIgSyG1i8F6atZHifbIsruUsLgcU0Hhlzd4zS2cNEqc&dl=CBl0hCGWKHdsubIxE68plhjBmbCWZnjH1FpZxKQw9Qk (дата обращения: 27.04.2024).
5. Дольгирева Е. В. Классификация и типология художественно-зрелищных форм в подготовке бакалавров по направлению "Социально-культурная деятельность" / Е.В. Дольгирева, В.И. Портников // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 11. – С. 51-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27537677_77882821.pdf (дата обращения: 27.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Кощеев А.Е. Тривиализация эстрадного творчества как эстетическая проблема // Вестник МГУКИ. – 2019. – № 1 (87). – С. 112-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trivializatsiya-estradnogo-tvorchestva-kak-esteticheskaya-problema (дата обращения: 27.04.2024).
7. Литвинова М.В. Эстрада и праздник: аспекты взаимодействия // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 4 т., Белгород, 08 февраля 2019 г. – Белгород : БГИИК, 2019. – Т. 1. – С. 137-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38307221_99387185.pdf (дата обращения: 27.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Литвинова М.В. Эстрадные формы культурно-досуговых программ: теория и практика : учеб. пособие / М.В. Литвинова, Н.В. Посохова, И.В. Семченкова. – Белгород : БГИИК, 2021. – 114 с.
9. Речевые жанры эстрады в культурно-досуговых программах : учебник / Н.А Опарина., И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян [и др.] ; Деп. образ. и науки г. Москвы, ГАОУ ВО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т". – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Белый Ветер, 2020. – 263, [7] с. : ил., табл.
10. Рыбакова Е.Л. Развитие музыкального искусства эстрады в современной России: традиции, перспективы исследования : [монография] / Е.Л. Рыбакова. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2006. – 278 с.
11. Художник на эстраде // Энциклопедия циркового и эстрадного искусства. Ruscircus.ru : [сайт]. – 2004-2013. – URL: https://ruscircus.ru/encyc?func=text&sellet=%D5&selword=2714# (дата обращения: 27.04.2024)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44828  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Роль сценического образа в современном эстрадном представлении ", подскажите пожалуйста в каких книгах можно почитать про сценический образ и про сценический образ в эстрадном представлении ?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – РГБИ, ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Баранова К.А. Сценический образ как основа успешной карьеры современного эстрадного вокалиста / К.А. Баранова, Е.А. Мелешкина // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Факультет искусств и социокультурной деятельности РГСУ. – Москва, 2015. – С. 172–174.
2. Булкина Е.В. Специфика культуры актерского мастерства исполнителей в эстрадном концерте / Е.В. Булкина, А.В. Каменец // Культура, искусство, образование в современном мире: вопросы теории и практики : сб. науч. тр. Высш. шк. музыки им. А. Шнитке. – Москва, 2020. – С. 99–104.
3. Вагина Е.В. Выбор сценического костюма как элемент подготовки образа вокалиста // Образовательный форсайт. – 2023. – № 2 (18). – С. 47–51.
4. Вагина Е.В. Способы сценического воплощения художественного образа в эстрадно-джазовом вокальном произведении // Образовательный форсайт. – 2021. – № 4 (12). – С. 56–61.
5. Васильева О.В. Моделирование сценического образа в условиях вокально-исполнительской практики: профессиональные аспекты и художественные закономерности // Искусство и образование. – 2015. – № 2. – С. 60–78.
6. Елистратова А.В. К вопросу о необходимости освоения актерского мастерства в рамках создания сценического образа эстрадного вокалиста // Вестник магистратуры. – 2022. – № 12-2 (135). – С. 97–99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neobhodimosti-osvoeniya-akterskogo-masterstva-v-ramkah-sozdaniya-stsenicheskogo-obraza-estradnogo-vokalista?ysclid=luw3xn09pv46870521 (дата обращения: 12.04.2024).
7. Корнеев Н.К. Подготовка концертного номера вокалиста // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 3 (40). – С. 126–129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-kontsertnogo-nomera-vokalista (дата обращения: 12.04.2024).
8. Кречетова К.П. Особенности создания сценического образа вокалиста // Вестник магистратуры. – 2022. – № 11-2 (134). – С. 85–86. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-stsenicheskogo-obraza-vokalista
(дата обращения: 12.04.2024).
9. Попов В.Л. Специфические особенности в создании номера как основы эстрадного искусства // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2022. – С. 77–84. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-v-sozdanii-nomera-kak-osnovy-estradnogo-iskusstva (дата обращения: 12.04.2024).
10. Создание сценического образа и искусство перевоплощения актера : (сб. ст.) / Школа-студия (вуз) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького ; [редкол.: Ю. С. Калашников (отв. ред.) и др.]. – Москва : Союз театр. деятелей РСФСР, 1989. – 369 с.
См. также ответ на запрос № 32227 в архиве КОРУНБ.
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).

№ 44077  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме " Современные технологии в оформлении эстрадных программ".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Горбунова И.Б. Искусство музыкальной звукорежиссуры: исторические и образовательные аспекты / И.Б. Горбунова, Г.Г. Белов // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4 (83). – С. 183–187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-muzykalnoy-zvukorezhissury-istoricheskie-i-obrazovatelnye-aspekty?ysclid=lryagzp7ee335223558 (дата обращения: 29.01.2024).
2. Даянова Д.П. Актуальные вопросы современности в режиссуре театрализованных представлений // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 4. – С. 14–18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-sovremennosti-v-rezhissure-teatralizovannyh-predstavleniy?ysclid=lryankgb50550427435 (дата обращения: 29.01.2024).
3. Кирпичева М.Г. Применение современных медиатехнологий в концертной деятельности // Музыка в пространстве медиакультуры : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – С. 368–375.
4. Корнеев Н.К. Подготовка концертного номера вокалиста // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 3. – С. 126–129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-kontsertnogo-nomera-vokalista?ysclid=lryat6e08p763127049 (дата обращения: 29.01.2024).
5. Кудашов В.Ф. Трансформация эстрадных номеров в массовом представлении на стадионе // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2022. – Т. 225. – С. 98–109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-estradnyh-nomerov-v-massovom-predstavlenii-na-stadione?ysclid=lryawb1zjr837299886 (дата обращения: 29.01.2024).
6. Моисеев Е.О. Информационно-коммуникационные (компьютерные) технологии в музыкальном искусстве эстрады: педагогический аспект // Музыкальное искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 158–175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-kompyuternye-tehnologii-v-muzykalnom-iskusstve-estrady-pedagogicheskiy-aspekt?ysclid=lryb11ot5a101890072 (дата обращения: 29.01.2024).
7. Парфенов С.Е. Современные цифровые технологии в эстраде // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2022. – Т. 225. – С. 167–176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tsifrovye-tehnologii-v-estrade?ysclid=lryb2gbhpa782366470 (дата обращения: 29.01.2024).
8. Парфенов С.Е. Эстрада и зритель в эпоху цифровых технологий // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 1. – С. 97–101.
9. Попов В.Л. Специфические особенности в создании номера как основы эстрадного искусства // Труды СПбГИК. – 2022. – № 225. – С. 77–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-v-sozdanii-nomera-kak-osnovy-estradnogo-iskusstva?ysclid=lryl072n1j985286047 (дата обращения: 29.01.2024).
10. Фомбаров Я.Е. Влияние цифровых технологий на визуальные средства выразительности эстрадного искусства // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2022. – № 2 (44). – С. 75–82. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/25336/Vliyanie%20cifrovyh%20tekhnologij%20na%20vizualnye%2010.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.01.2024).

Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 (доб.: 570).

№ 43926  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Прошу Вас помочь в подборе литературы по теме «Синтез игровых и эстрадных сценических форм». Буду признателен за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы в строгом соответствии с Вашей темой в рамках виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие источники литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, база диссертаций «Dissercat, ИПС Яндекс, Google):
1. Бахтин А.А. Синтез искусств как основа мюзикла для взрослых и детей : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Бахтин Андрей Александрович. – Москва, 2006. – 143 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sintez-iskusstv-kak-osnova-myuzikla-dlya-vzroslykh-i-detei?ysclid=lr8reaql4636479610 (дата обращения: 11.01.2023).
2. Буткевич М.М. К игровому театру : в 2 т. / М. М. Буткевич. – Москва : ГИТИС, 2010.
3. Дылдина О.В. Систематизация музыкально-сценических форм организации дополнительного образования детей // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 88-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-muzykalno-stsenicheskih-form-organizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 11.01.2023).
4. Коптелова Т.И. Театрально-эстрадное шоу «Игра» Николая Баскова – открытие органической парадигмы музыкального искусства будущего // Проза.ру : сайт. – Нижний Новгород, 2017. – URL: https://proza.ru/2017/04/05/1467?ysclid=lr8pmzj0658798604 (обращения: 11.01.2023.)
5. Кузнецова В.Ю. Игра как основа музыкально-театральной деятельности (о постановке мюзикла «Оливер Твист» в Летней компьютерной школе // Мир науки. Педагогика и психология : сетевое изд. – 2019. – № 2. – С. 1-9. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/67PDMN219.pdf?ysclid=lr8sl3arak308790909 (дата обращения: 11.01.2023).
6. Панина В. Игровой элемент в режиссуре эстрадного номера // Национальная культура глазами молодых : материалы конф. – 2016. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Белорусского гос. ун-та культуры и искусств. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/8617/%D0%98%D0%93%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%99%20%D0%AD%D0%9B%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A2%20%D0%92%20%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%A3%D0%A0%D0%95%20%D0%AD%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%90.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 11.01.2023).
7. Смирнова М.В. Художественная специфика слова в разговорных жанрах эстрады // Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение. – 2012. – Вып. 2. – С. 140-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-spetsifika-sl-ova-v-razgovornyh-zhanrah-estrady (дата обращения: 11.01.2023).
8. Современное состояние и тенденции развития театрализованных форм эстрадного искусства : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 30-летию кафедры режиссуры и актерского искусства эстрады СПбГИК, 22 декабря 2021 г. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2022. – 180 с. : ил. – (Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры, т. 225). – Библиогр. в конце ст. в примеч. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. ин-та культуры. URL: https://www.spbgik.ru/upload/iblock/1b4/20fxf4gx6qvq2q5w1ufy1gy1cp3vfltq/Trudy-SPbGIK.-Tom-225-2022-g..pdf (дата обращения: 11.01.2023).
9. Сырникова И.С. Синтез пластико-телесных искусств в празднично-игровом действе // Мир культуры: искусство, наука, образование : сб. ст. – 2021. – Вып. 10. – С. 298-300. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47691876 (дата обращения: 11.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шестаков А.В. Игровые формы в постановке эстрадного номера // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2020. – № 4 (45). – С. 145-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formy-v-postanovke-estradnogo-nomera (дата обращения: 11.01.2023).
11. Шестаков А.В. Игра как метод постановки эстрадного номера : метод. рекомендации / А.В. Шестаков. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2018. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. ин-та культуры. URL: https://spbgik.ru/upload/iblock/86e/sthxrz5i24ocl35tcmut3otlilifho15/13_kaf_raie_metod_av_shestakov_igra_met_post_est_nom.pdf?ysclid=lr8v4hrs77539070790 (дата обращения: 11.01.2023).

№ 43602  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите пожалуйста литературу по теме «Сущностные характеристики гастрольно-концертной деятельности: виды, формы, понятие. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения литературу более общего плана . так как вопрос требует углубленных поисков (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий БГУКИ, Электрон. б-ка БГУ ):
1. Андрюхина Э. П. Международные акты и отечественное законодательство в области концертной деятельности / Э. П. Андрюхина, О. А. Быстрова // Право и практика. – 2012. – № 2. – С. 18–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-akty-i-otechestvennoe-zakonodatelstvo-v-oblasti-kontsertnoy-deyatelnosti http://repository.buk.by/handle/123456789/4085?show=full (24.11.2023).
2. Ахрамович Ю. В. Гастрольно-концертная деятельность: организационно-правовые аспекты // Сучасны культурны працэс: праблемы, перспектывы, метады даследавання : дакл., прачытаныя на XXXVII выніковай навук. канф студэнтаў і магістрантаў Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў, Мінск, 18–19 крас. 2012 г. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2012. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/4085?show=full (24.11.2023).
3. Белобородова А. А.Оценка доходности и возможных рисков в концертно-гастрольной деятельности // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 13–24 мая 2019 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – Ч. 3. – С. 66–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238176 (24.11.2023).
4. Гурченко А. И. Специфика организации концертно-гастрольной деятельности народно-инструментальных ансамблей Беларуси / А. И. Гурченко, Ю. В. Мицкевич // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва: інавацыйныя падыходы : матэрыялы навук. канф. праф.-выкладч. складу, прысвечанай 40-годдзю заснавання Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў, Мінск, 25 лістап. 2015 г. / Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў ; рэдкал.: Ю. П. Бондар (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2017. – С. 105–108. Шифр НББ: 1Н//665322(039)*1Н//665324(039)
5. Карвицкая Г. В. Рынок услуг: основные тенденции развития инноваций / Г. В. Карвицкая, Т. А. Перекатиева // Kant. – 2019. – № 2. – С. 323–328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-uslug-osnovnye-tendentsii-razvitiya-innovatsiy (24.11.2023).
6. Макарова Е. А. Организация концертно-зрелищной деятельности : пособие для работников культуры / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович. – Минск : Змицер Колас, 2015. – 164 с. Шифр НББ: 1Н//511833(039)*1Н//646074(039)
7. Макарова Е. А. Теория и практика культурно-досуговой деятельности : учеб.-метод. пособие / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович ; Белорусский гос. ун-т культуры и искусств. – Минск : БГУКИ, 2021. – 222 с. Шифр НББ: 1Н//833992(039)*1Н//833993(039)
8. Макарова Е. А. Технологии культурно-досуговой деятельности : пособие для работников культуры / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович. – Минск : Владимир Сивчиков, 2016. – 173 с. Шифр НББ: 1Н//589762(039)*1Н//589761(039)
9. Сусед-Виличинская Ю. С. Проектирование концертной деятельности: от теории к практике / Ю. С. Сусед-Виличинская, Н. В. Вашневская // Искусство и культура. – 2018. – № 2. – С. 113–119. Шифр НББ: 3Н//2218
10. Шлеинов А. А. Источники (формы) правового регулирования концертной деятельности // Науч. исслед. – 2017. – № 8. – С. 37–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istochniki-formy-pravovogo-regulirovaniya-kontsertnoy-deyatelnosti (24.11.2023).
См. также ответ на запрос № 38084.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 41347  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Помогите подобрать литературу для курсовой по теме "Технологии развития танцевальных фестивалей в сфере культуры"
Спасибо, буду очень благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учеб. пособие / Г.А. Аванесова. – Москва : Аспект Пресс, 2006. – 236 с. : ил.
2. Верецун М.С. Проблемы трансляции хореографического искусства в современном социокультурном пространстве // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. В 4 т. Т. 1. – Белгород : Белгородский гос. ин-т искусств и культуры, 2021. – С. 337-344.
3. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие / О.Я. Гойхман. – Москва : ИНФРА-М, 2012. – 136 с.
4. Калимуллина Г.Х. Анализ социокультурной практики по развитию танцевальной культуры молодежи в условиях досуговой деятельности / Г.Х. Калимуллина, Г.Г. Крылов // Актуальные проблемы хореографического образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань : Казанский гос. ин-т культуры, 2020. – С. 79-89.
5. Кузнецов Е.А. Роль фестивального движения в развитии любительского хореографического искусства в России // Культура: теория и практика. – 2017. – № 4 (19). – С. 41-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-festivalnogo-dvizheniya-v-razvitii-lyubitelskogo-horeograficheskogo-iskusstva-v-rossii (дата обращения: 22.12.2022).
6. Тихомирова Г.Ю. Фестиваль как форма социально-культурной деятельности // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2016. – № 1. – С. 242-246. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/festival-kak-forma-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2022).
7. Фестивальный менеджмент : российский и зарубежный опыт : практические советы, как эффективно управлять фестивалем / [под ред. В. Бабкова]. – Москва : ART-менеджер, 2007. – 416 с.
8. Чередникова А.А. Организационно-технологические основы реализации музыкальных шоу-программ (на примере Move Forward Association) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 5-1. – С. 37-40.
9. Шафигуллина Л.Р. Роль конкурсов и фестивалей в воспроизводстве народной музыкальной и танцевальной культур // Карельский научный журнал. – 2013. – № 4. – С. 119-121. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-konkursov-i-festivaley-v-vosproizvodstve-narodnoy-muzykalnoy-i-tantsevalnoy-kultur (дата обращения: 22.12.2022).
10. Юркова Н.Н. Фестивальные проекты в области хореографии как средство творческого развития обучающихся системы среднего профессионального хореографического образования // Педагогика искусства : сетевой электрон. науч. журнал. – 2021. – № 2. – С. 103-109. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/yurkova_103-109.pdf (дата обращения: 22.12.2022).

№ 41252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДД! Нужна литература на тему: "Технология музыкального продюсирования: зарубежный и отечественный опыт"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Дзен) :
1. Гармиза Г.И. К вопросу о формировании саунд-продюсирования // Вестник культуры и искусств. – 2011. – № 2 (26). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-saund-prodyusirovaniya/viewer (дата обращения: 14.12.2022).
2. Гацук-Шерпилова В.Ю. Исторические аспекты развития продюсирования в России // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № S14. – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-prodyusirovaniya-v-rossii/viewer (дата обращения: 14.12.2022).
3. Ирхина А.А. Особенности продвижения продукта в музыкальной сфере // Молодой ученый. – 2022. – № 1 (396). – С. 122-124. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/396/87466/ (дата обращения: 14.12.2022).
4. Мещеряков И.И. Продюсирование в музыкальной индустрии: тенденции XXI века // Там же. – № 47 (442). – С. 452-454. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/442/96718/ (дата обращения: 14.12.2022).
5. Попов А.С. Социокультурные особенности развития продюсирования // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2018. – № 2 (16). – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://7591dcc6-c8b8-4053-9dbc-321e26664c55.filesusr.com/ugd/8a9229_3b96d87a6c8947aa9b23d13d96d0f186.pdf (дата обращения: 14.12.2022).
6. Редько А.М. Продюсирование форма управления персоналом в музыкальной индустрии // Проблемы современной науки и образования. – 2013. – № 2 (16). – С. 169-176. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodyusirovanie-forma-upravleniya-personalom-v-muzykalnoy-industrii (дата обращения: 14.12.2022).
7. Сумская А.С. Продюсирование телевизионных и видеопроектов «цифровым» медиапоколением / Сумская А.С., Сумской П.Ф. – DOI 10.24411/2070-0695-2019-10408 // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 73-82. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/218/158 (дата обращения: 14.12.2022).
8. Сумская А.С. Феномен продюсирования. Взгляд из региона // Там же. – 2010. – № 2 (6). – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/17/2_6 (дата обращения: 14.12.2022).
9. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2012. – № 1. – С. 149-155. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru (дата обращения: 14.12.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 29766, 35722 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 41167  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература на тему: "Современные технологии продюсирования мюзикла в России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Брейтбург В.В. Отечественный эстрадный мюзикл в контексте бытования массовых жанров: к постановке проблемы // Манускрипт. – 2018. – № 8 (94). – С. 106-111. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-estradnyy-myuzikl-v-kontekste-bytovaniya-massovyh-zhanrov-k-postanovke-problemy (дата обращения: 04.12.2022).
2. Гацук-Шерпилова В.Ю. Исторические аспекты развития продюсирования в России // Концепт. – 2016. – № S14. – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-prodyusirovaniya-v-rossii (дата обращения: 04.12.2022).
3. Жарков Д.С. Продюсирование и постановка шоу-программ : учебник / Д.С. Жарков. – Москва : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 2010. – 245 с.
4. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент : учеб. пособие/ С.М. Корнеева. – Москва : ЮНИТИ, 2006. – 303 с. : ил.
5. Кретова Е.Г. Русский мюзикл: my way… // Вопросы театра. – 2010. – № 1/2. – С. 23-34. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-myuzikl-my-way (дата обращения: 04.12.2022).
6. Князева А.Е. Продюссерский проект и проблемы его продвижения в современном тетаральном процессе в России : дис. ... канд. искусствоведения / А.Е. Князева. – Москва, 2018. – 245 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/prodyuserskii-proekt-i-problemy-ego-prodvizheniya-v-sovremennom-teatralnom-protsesse-v-rossi?ysclid=lb9d7a3nbe822830166/read/read/read/read/read/read (дата обращения: 04.12.2022).
7. Музыкальное и театральное продюсирование : российский и зарубежный опыт : практические советы + 1700 адресов лучших европейских агентств, продюсеров и промоутеров / [сост. и ред. В. Бабкова]. – Москва : Арт-Менеджер, 2008. – 431 с., [2] л. цв. ил.
8. Олешкевич К.И. Теоретико-методологические основы продюсирования в шоу-бизнесе : учеб. пособие / К.И. Олешкевич ; Моск. гос. ин-т культуры. – Казань : Бук, 2021. – 296 с.
9. Основы продюсерства : Аудиовизуал. сфера : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения / под. ред. Г. П. Иванова [и др.]. – Москва : Юнити, 2003. – 719 с. : ил.,
10. Шулин В.В. Российский мюзикл в контексте развития жанра // Вестник СПбГИК. – 2016. – № 2 (27). – С. 140-143. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-myuzikl-v-kontekste-razvitiya-zhanra (дата обращения: 04.12.2022).

№ 41111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Организация музыкальных фестивалей в зарубежных странах". Все, что касается организации и проведения музыкальных фестивалей. Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий БГПУ):
1. Глазкина О. А. Практика реализации музыкальных фестивалей как формы международных культурных связей // Соврем. инновации. – 2019. – № 4. – С. 48–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-realizatsii-muzykalnyh-festivaley-kak-formy-mezhdunarodnyh-kulturnyh-svyazey (30.11.2022).
2. Гонтарь Н. Санкт-Петербург и страны северной Европы. Особенности культурного сотрудничества в начале XXI века // Науч. мнение. – 2013. – № 1. – С. 39–44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18801785 (30.11.2022).
3. Еркебай А. С. Фестивальное движение Казахстана–инновационный потенциал страны / А. С. Еркебай, А. О. Мукан // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 12-2 (66). – С. 13–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/festivalnoe-dvizhenie-kazahstana-innovatsionnyy-potentsial-strany (30.11.2022).
4. Кравченко З. А. Современные тенденции финансирования театрального искусства в России и за рубежом // Гуманитар. пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 285–295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-finansirovaniya-teatralnogo-iskusstva-v-rossii-i-za-rubezhom (30.11.2022).
5. Ли Чан. Специфика организации фестивальных мероприятий в Китае // Вестн. БДПУ. – 2022. – Т. 2, № 2. – С. 127–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/55951/1/%E2%84%962_2_2022_127.pdf (30.11.2022).
6. Махмудова К. Г. Просветительская функция музыкального фестиваля «Порт-петровские ассамблеи» // Общество: философия, история, культура. – 2017. – № 11. – С. 126–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosvetitelskaya-funktsiya-muzykalnogo-festivalya-port-petrovskie-assamblei (30.11.2022).
7. Мокроусов А. «Потому что сильна, как любовь, смерть»- таков девиз нынешнего Зальцбургского фестиваля, основанного еще в 1920 году // Новое время. – 2008. – № 29 (75). – С. 40–42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://newtimes.ru/articles/detail/3900/ (30.11.2022).
8. Периль Б. В. Фестивальная практика: опыт CASE-STUDY // Экология культуры. – 2002. – № 3. – С. 24–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.culture29.ru/upload/medialibrary/da7/da715858b74a037aa009b430bf3060ae.pdf (30.11.2022).
9. Фестивальный менеджмент: российский и зарубежный опыт : практ. советы, как эффективно управлять фестивалем : +1707 адресов лучших европ. фестивалей / сост. и ред. В. А. Бабков. – М. : АRT-менеджер, 2007. – 416 с. Шифр НББ: 1//480496(039)
10. Хорева Л. В. Инновации в системе услуг музыкальных фестивалей: технологический и организационный аспекты / Л. В. Хорева, А. В. Павина // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2019. – № 10 (180). – С. 40–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:. https://vestnik.sseu.ru/lk_file.php?pdf=7369 (30.11.2022).
См также Архив № 21534, 23623.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 40720  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для магистерской научной работы на тему:

Художественная природа ремейка в контексте эстрадного искусства XX-XXI вв.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме для начала работы (Источники: – ЭК РГБ, ЭК РГБИ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, ЭНБ e-Library, Cyberleninka, поисковые системы Google, Яndex).
1. Воеводина Л.Н. Эстетические функции ремейка: от технического приема до обновления художественности / Л.Н. Воеводина, М.И. Гуркина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 5 (79). – С. 78-86. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.mgik.org/arkhiv-zhurnala/maketVM/2017-5(79)VESTNIK_MGUKI.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
2. Волкова П.С. Реинтерпретация в свете философии искусства: к постановке проблемы // Теория и практика общественного развития. – 2009. – № 2. – С. 170-182. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reinterpretatsiya-v-svete-filosofii-iskusstva-k-postanovke-problemy/viewer (дата обращения: 08.11.2022).
3. Двинина-Мирошниченко Н.Е. Феномен отечественного "римейка" в контексте современной православной музыкальной культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 6. – С. 96-104. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.mgik.org/arkhiv-zhurnala/maketVM/2018-6(86)VESTNIK_MGUKI+.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
4. Емельянов А.В. Ремейк как форма диалога в культуре // Вестник КИГИТ. – 2019. – № 1. – С. 27-35. – Электрон. копия доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19575/506.pdf?sequence=1 (дата обращения: 08.11.2022).
5. Каминская Т.Л. Римейк как явление современной культурной и медийной реальности // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 1 (3). – С. 98-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rimeyk-kak-yavlenie-sovremennoy-kulturnoy-i-mediynoy-realnostey (дата обращения: 08.11.2022).
6. Матвеева И.И. Постмодернистские приемы в популярной музыке начала XXI века / Ирина Ивановна Матвеева, Ольга Владимировна Юркина. – DOI 10.25281/2072-3156-2019-16-2-196-207 // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. – 2019. – Т. 16, № 2 (март-апрель). – С. 196-206. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/662/613 (дата обращения: 08.11.2022).
7. Мурзина Е.И. Ремейк в современной культурно-досуговой деятельности // Инновационные технологии в гуманитарной сфере : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. «Инновационные технологии в гуманитарной сфере», Барнаул, 6 марта 2014 г. / Алтайский гос. ин-т культуры. – Барнаул, 2015. – С. 168-174.
8. Пархоменко Я.А. Типология ремейка / Пархоменко Я.А. – Москва : ИПК работников телевидения и радиовещания, 2010. – 42 с.
9. Пархоменко Я.А. Художественная природа ремейка / Пархоменко Я.А. – Москва : ИПК работников телевидения и радиовещания, 2011. – 180 с.
10. Петрова М.В. Инварианты классического дискурса в римейке массовой культуры // Науки о культуре в новом тысячелетии : материалы I Междунар. коллоквиума молодых ученых. – Ярославль, 2007. – С. 59-62.
11. Петрова М.В. Римейк как социокультурный феномен // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 3. – С. 165-169. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rimeyk-kak-sotsiokulturnyy-fenomen/viewer (дата обращения: 08.11.2022).
12. Песни-ремейки: что это и для чего? // ALTAPRESS.RU : [сайт]. – Барнаул, 2022. – 10 окт. – URL: https://altapress.ru/zhizn/story/pesni-remeyki-chto-eto-i-dlya-chego-312900 (дата обращения: 08.11.2022).
13. Рукша Г.Л. Ремейк в современной культурно-досуговой деятельности: практика применения // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2013. – № 4 (июль-август). – С. 96-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21197126 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
14. Сыров В.Н. Массовая музыка наших дней: к вопросу идентификации // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2017. – № 1 (43). – С. 54-59. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородской госю консерватории. URL: https://nnovcons.ru/files/APVMO_1-43_2017.pdf (дата обращения: 08.11.2022).