ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44930 8 0 0

Каталог выполненных запросов


PR и реклама


№ 12397  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором материала по теме магистерской диссертации: PR технологии, обеспечивающие информационную открытость органов государственной власти
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Goodle).
1. Бануляк Н. А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2011. – № 5. – С. 165-171.
2. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России [Электронный ресурс] // Viperson.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2012. – URL: http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (26.03.12).
3. Волков Ю. Е. Организация связей с общественностью – необходимая функция деятельности управленческих структур // Социология власти. – 2008. – № 4. – С. 24-36.
4. Герасимова Г. И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (26.03.12).
5. Ковалева Е. В. Актуальность обеспечения "прозрачности" органов местного самоуправления // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 146-148.
6. Коданина А. Л. Связи с общественностью в органах государственной власти и управления // Социология власти. – 2010. – № 2. – С. 218-227.
7. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / Фонд "Либерал. миссия" ; [О. А. Иванченко и др.] ; под ред. А. В. Иванченко. – М. : [б. и.], 2007. – 324 с.
8. Плетнев Е. А. Роль связей с общественностью в государственной системе России // XI Всерос. объединенная конф. «Интернет и современное общество». – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.conf.infosoc.ru/2006/thes/Pletnev.pdf (26.03.12).
9. Селиванова Е. А. Информированность населения о деятельности органов государственной власти (на примере телевизионной программы "Парламентский час") // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. – 2008. – № 3. – С. 98-105.
10. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. – [Б. и.], 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/tarashvili_prvgosstukturah/ (26.03.12).
11. Чекутова А. Е. Социально-управленческие функции служб по связям с общественностью в системе государственного управления // Социал. политика и социология. – 2010. – № 5 (59). – С. 335-343.
Вам могут быть полезны материалы, опубликованные на сайте журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 11350  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу по следующей теме:"Сайт органов власти: баланс разумного и необходимого". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой (источники: ЭК и БД ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Аналитический обзор сайтов органов государственной власти Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Балтийские боевые слоны : [сайт]. – СПб., 2008-2011. – URL: http://www.baltslon.ru/eng/products/product51/ (27.12.11).
2. Евстифеев Р. В. Одиночество в сети: политические эффекты интернет-стратегий органов власти субъектов Российской Федерации // Политэкс. – 2009. – T. 5, № 3. – С. 208-220.
3. Кукол Е. Вся власть – сайту // Журн. для акционеров. – 2010. – № 1/2. – С. 55-56.
4. Митрюк В. В. Живой сайт для братеевцев // Управа. – 2008. – № 9. – С. 3-5.
5. Нестеров Ю. М. Органы государственной власти Российской Федерации в Интернете : витрина или информация // Информ. об-во. – 2000. – № 6. – С. 41-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7333a819bc97e648c3256a3300403a30 (27.12.11).
6. Павлов И. Информационная открытость интернет-представительств федеральных органов исполнительной власти // Полит. наука. – 2007. – № 4. – С. 221-236.
7. Пономарев С. В. «Юзабилити» электронных представительств органов власти Пермского края [Электронный ресурс] // Будущее прав человека : проект : [сайт]. – Пермь, 2004-2011. – URL: http://www.pgpalata.ru/reshr/info/01.shtml (27.12.11).
8. Суборова Е. Л. Муниципальный Интернет-сайт как инструмент развития эффективного коммуникативного взаимодействия // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2009. – № 3. – С. 142-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=4899 (27.12.11).
9. Червяковский А. В. Проблемы законодательного обеспечения доступа к информации о деятельности органов государственной власти // Информ. право. – 2011. – № 1. – С. 6-9.
10. Червяковский А. В. Регулирование доступа граждан к правовой информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти // Законы России : опыт, анализ, практика. – 2010. – № 4. – С. 24-28.
11. Чиновники попали в сеть. Интернет как инструмент общения с властью // Глава местной администрации. – 2010. – № 3. – С. 77-78.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 10798  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Будьте добры,подскажите литературу по теме: "Политическая реклама как влиятельный текст". Работа пишется с точки зрения лингвистики.Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запросы № 166, № 1561 и следующий список литературы (источники – ПС Яндекс, ЭК ИНИОН РАН, ЭК ОГОНБ им. А.С. Пушкина, БД МАРС):
1. Аликова Л.Н. Алогизм, абсурд, парадокс в текстах политической рекламы : (На материале политической рекламы РСО-Алания) // Журналистика XXI века: исторический опыт и современное развитие. – Владикавказ, 2008. – Вып. 10. – С. 272-275.
2. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М. : Никколо-медиа, 2002. – 236 с.
3. Золоторева Е.Н. Рекламный текст как реализация одной из моделей социально-политической коммуникации // Язык. Текст. Дискурс. – Ставрополь ; Пятигорск, 2006. – Вып. 4. – С. 113-118.
4. Остроушко Н.А. Секреты рекламных текстов: Пробл. речевого воздействия в реклам. текстах. – М. : ВК, 2009. – 212 с., ил.
5. Пильгун М.А. Речевые особенности политической рекламы // Русская филология и межкультурная коммуникация: наука, практика, преподавание. – М., 2008. – Вып. 2. – С. 105-110.
6. Пучков А.Я. Имитационная иллюзия политического имиджа // Журнал прикладной психологии. – 2006. – № 1. – С. 35-50.
7. Столярова Е.В. Жанровое своеобразие текстов политической рекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер. Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2009. – Вып. 2. – С. 56-62.
8. Столярова Е.В. Роль аксиологической функции языка в текстах политической рекламы // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. – М., 2007. – Вып. 38. – С. 160-164.
9. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 84-98.
10. Харлап Е. Политическая реклама – двигатель предвыборной гонки // PR в России. – 2003. – № 7. – С. 27-29.
11. Чубай С.А. Чужая речь как средство диалогичности в современной политической рекламе // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – Волгоград, 2007. – Вып. 6. – С. 165-167.
12. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163-167.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала «Политическая лингвистика» (открыть ссылку).

№ 9308  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы. Тема: "Особенности самопрезентации европейских организаций (совет Европы и Евросоюз) в Интернете" (интегративынй подход - психолингвистический, лингвокультурный, психологический аспект). Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в Вашей работе (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Европарламент решил улучшить свой имидж через Интернет ТВ [Электронный ресурс] // Европейский Петербург : [сайт]. – [СПб.], 2008. – URL: http://www.europespb.org/modules.php?name=News&file=view&news_id=6586 (25.04.11).
2. Европейский союз в интернете // Спорт для всех. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/sfa/1998N2/P62%281%29.HTM (25.04.11).
3. Евросоюз откроет электронную библиотеку в Интернете [Электронный ресурс] // Goroda66.ru : молодеж.–образоват. портал. – [Б.м., 2009]. – URL: http://edu.goroda66.ru/news/education/1260-evrosouz (25.04.11).
4. Жичкина А.Е. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью / А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Флогистон: психология из первых рук : [сайт]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy/strategy (25.04.11).
5. Ковригина Е.А. Коммуникативная стратегия самопрезентации в дискурсе интернет-интервью : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Ковригина Елена Александровна ; [место защиты: Кемер. гос. ун-т]. – Кемерово, 2010. – 177 с. – Библиогр.: с. 151-169 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-strategiya-samoprezentatsii-v-diskurse-internet-intervyu (25.04.11).
6. Михайлова Е.В. Обучение самопрезентации : учеб. пособие / Е. В. Михайлова ; Гос. ун-т – Высш. шк. экономики. – М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 167 с. : ил., табл. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/text/19204122/ (25.04.11).
Предлагаем также ознакомиться с материалами официальных сайтов Европейского Союза (открыть ссылку) (открыть ссылку) и Совета Европы (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8905  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для написания дипломной работы на тему: "Формирование паблисити совета депутатов муниципального образования". Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ e-Library, ИПС Яndex):
1. Абросимова Н.В. Технологии создания общественного образа институтов политической власти : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Абросимова Наталья Валерьевна. – СПб., 2004. – 273 c. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/126043.html (18.03.11).
2. Бударина О.А. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти : политол. анализ : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Бударина Ольга Алексеевна. – М., 2002. – 205 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnye-tekhnologii-formirovaniya-i-prodvizheniya-imidzha-munitsipalnoi-vlasti-polit (18.03.11).
3. Газизов М.А. Связи с общественностью муниципальной власти в условиях реформирования системы местного самоуправления республики Башкортостан / М.А. Газизов, Ю.Н. Дорожкин // Вестн. Башкир. ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 1082-1087.
4. Гаряева Н.С. Муниципальная пресса в системе информационного взаимодействия органов власти и населения : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Гаряева Наталья Саранговна. – М., 2003. – 147 с. : ил. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/munitsipalnaya-pressa-v-sisteme-informatsionnogo-vzaimodeistviya-organov-vlasti-i-naseleniya (18.03.11).
5. Дюк А. Технологии работы с общественным мнением на уровне местного самоуправления // Город. упр. – 2003. – № 8. – С. 85–88.
6. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [Б.м., 1998-2011]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a48.htm (18.03.11).
7. Маркони Д. Паблисити : воображение и энергия // PR в России. — 2007. — № 4. — С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article47683.htm (18.03.11).
8. Радченко С.В. Развитие связей с общественностью органов муниципального управления в условиях информационного общества : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Радченко Светлана Владимировна ; [место защиты: Орлов. регион. акад. гос. службы]. – Орел, 2009. – 198 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.orags.org/defend/downloads/avtoref_radchenko.doc (18.03.11) ; Фрагмент дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-svyazei-s-obshchestvennostyu-organov-munitsipalnogo-upravleniya-v-usloviyakh-inform (18.03.11).
9. Реклама [Электронный ресурс]. Паблик рилейшнз. Маркетнг и менеджмент : библиогр. справ. / подгот. А.А. Грабельниковым. – [Б.м. : б.и., б.г.]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/oldsite/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf (18.03.11).
10. Связи с общественностью в государственных структурах : альманах / [гл. ред. Тимур Асланов]. – М. : Имидж-Медиа, [2009]. – 217 с. : ил., портр., табл.
11. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России : проблемы становления и функционирования : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Смолева Светлана Сергеевна. – М., 2007. – 171 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (18.03.11) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/170382.html (18.03.11).
См. также ответ на запрос № 6273.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 8475  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти литературу на иностранном языке по теме диплома: Динамика образа России в СМИ США.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники : ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН) :
1. American media and mass culture : Left perspectives / ed. by Lazere D. – Berkeley etc. : Univ. of California press, 1987. – XII, 618 p.
2. McMullen R.K. Ethnic conflict in Russia : Implications for the United States // Studies in conflict a. terrorism. – Wash. etc., 1993. – Vol. 16, N 3. – P. 201-218. – Bibliogr. : p. 218.
3. McNair B.Glasnost and restructuring in the Soveit media // Media culture a. soc. – L. etc., 1989. – Vol. 11, N 3. – P. 327-349.
4. Nacos B.L. Terrorism and the media : From the Iran hostage crisis to the World trade center bombing / B.L. Nacos. – N.Y. : Columbia univ. press, 1994. – XI, 214 p.
5. Nimmo D. Mediated political realities / D. Nimmo, J.E. Combs. – N.Y. ; L. : Longman, 1983. – XV, 240 p.
6. Over W. World peace, mass culture, and national policies / W. Over. – L. : Praeger, 2004. – XI, 186 p. – (Civic discourse for the third millennium) Bibliogr.: p. 157-175. Ind. : p.177-186.
7. Pipes R. Is Russia still an enemy? // Foreign affairs. – N.Y., 1997. – Vol. 76, N 5. – P. 65-78.
8. Tetlock Ph.E. Thinking about Russia : Plausible pasts and probable futures / Ph.E. Tetlock, P.S. Visser // Brit. j. of social psychology. – Leicester, 2000. – Vol. 39, pt 2. – P.173-196.
9. The mass media : Opposing viewpoints / Ed. : Bernards N. – St. Paul(Minn.) : Greenhaven press, 1988. – 237 p., ill. – (Opposing viewpoints ser.)
10. Schudson M. The power of news. – Cambridge (Mass.) / M. Schudson. – L. : Harvard univ. press, 1999. – [6], 269 p.
11. Zelikow Ph. Beyond Boris Yeltsin // Foreign affairs. – N.Y., 1994. – Vol. 73, N 1. – P. 44-55.
Вы можете обратиться за помощью к библиографам Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино.
Рекомендуем провести самостоятельную работу с ЭК РНБ [каталоги книг на иностранных (европейских) языках] (открыть ссылку).

№ 8117  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Управление имиджем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга".
Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, по сформулированной Вами теме в рамках ВСС информации не найдено. Запрос требует углубленного разыскания, просмотра изданий de visu. Рекомендуем ответы на запросы общего характера об имидже политических деятелей (№№ 41, 3247, 6294). Вы можете также обратиться за подробной консультацией по теме к библиографам РНБ и самостоятельно поработать с полнотекстовой БД "Интегрум".

№ 7967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы на тему:"Формирования имиджа политической партии, на примере партии Единая Россия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).
1. Амплеев Р.А. Основные составляющие имиджа политической партии накануне избирательного цикла 2007-2008 гг. // Гражданское общество: история и современность. – Чита, 2007. – Ч. 2. – С. 46–49.
2.Динамика имиджа политических партий [Электронный ресурс] // БГ-знание. РУ : [сайт]. – 2007.10.11. – URL: http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=15324 (23.11.10).
3.Захарова С.Е. Психологические особенности имиджа ведущих политических партий Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Захарова С.Е. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 2002. – 24 с. : ил.
4.Как Россия воспринимает "Единую Россию" (и что с этим делать) : материалы "круглого стола" 27 апр. 2004 г. / Фонд " Единство во имя России" ; под ред. : А. Владиславлева и др. – М., 2004. – 61 с. : табл.
5.Мелешкина Е.Ю. Доминирование по-русски или мировой феномен? // Полит. наука. – 2006. – № 7. – С. 136–162.
6.Петрова Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/70/200701polit_image (23.11.10).
7.Тимофеева Л.Н. "Партия власти" в России как политический медиатор // Социология власти. – 2006. – № 1. – C. 67–80.
8.Ханов Г.Г. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Журн. о выборах. – 2006. – № 2. – С. 57–62 ; То же [Электронный ресурс]. – Publicity : [сайт]. – М., 2000-2009. – URL: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html (23.11.10).
9.Чувилина Н.Б. Имидж политических партий и способы их актуализации в Думской избирательной кампании 2007 года / Н.Б. Чувилина, О.В. Зюзина // Региональные социокультурные, политические и экономические процессы: опыт и перспективы. – Березники, 2008. – С. 20–23.
10.Эчкенко-Савко А.С. Роль политических консультантов в создании имиджа политических партий // Проблемы соответствия партийной системы интересам гражданского общества современной России. – Ростов н/Д, 2004. – С. 270-275.
11.Янбухтин Э.Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании. – М. : СПб., 2008. – 143 с. : ил.

№ 7504  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. ищу литературу по теме политические ток-шоу. Книги, статьи - все подходить.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, портал АРБИКОН, ПС: Яндекс)
1. Андреев А.А. Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Андреев А.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2004. – 23 с.
2. Архангельский А.Н. Тем временем: телевизор с человеческими лицами / А.Н. Архангельский. – М. : АСТ : Астрель, 2010. – 317 с.
3. Бусыгина И. М. Насколько зрелищна политика в Германии? // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. – 2008. – № 6(62). – С. 178-188.
4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества : на телевизионных подмостках : учеб. пособие / А. С. Вартанов. — М. : Высш. шк. : КДУ, 2003. — 319 с.
5. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков : программы, проблемы, лица : [учеб. пособие] / А. Вартанов. – М. : Университет, 2009. – 479 с.
6. Голубовский А. Идентичность как формат // Искусство кино. – 2009. – № 1. – С. 21 – 25.
7. Зверева Н. Приятного аппетита, страна! // Журналист. – 2010. – № 3. – С. 54–55.
8. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.-метод. коллектор «Психология», 2000. – 361 с.
9. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ : происхождение, разновидности, приемы манипулирования // RELGA. – 2006. – № 15 [137]. – С. 23–28. – Библиогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1114&level1=main&level2=articles (02.10.10).
10. Муратов С. "Канал не уважает собственную аудиторию" // Журналист. – 2010. – № 3. – С. 55–56.
11. Панасов И. В. Шоу-бизнес : научно-популярная литература / И. В. Панасов. – М. : Эксмо ; Донецк : СКИФ, 2004. – 384 с.
12. Садков П. Ток-шоу – это война // Комсом. правда – 2007. – № 12. – С. 18-19.
13. Соловьев В. "Дайте народу мяса!" // Огонек. – 2009. – № 27. – C. 25.
14. Соловьев Ю. На перекрестке мнений : как провести ток-шоу в прямом радиоэфире // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706541.(02.10.10).
15. Шеремет П. Приток шоу // Огонек. – 2009. – № 27. – C. 22-24.

№ 6079  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал по теме "pr в политике", желательно в электронном виде.
Заранее спасибо!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем публикации по Вашей теме (источники – ИПС Google):
1. Ольшевский А.С. «Черный PR» и негативные технологии [Электронный ресурс] // Библиотека «Полка букиниста». – 2006. – URL: http://polbu.ru/olshevsky_consulting/ch59_all.html (16.03.10).
2. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : подходы к определению и технологии : [библиография] / сост. С. Канн ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 09.10.02. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/spravka/pr.ssi (16.03.10).
3. Рогозин А. Коммерческий пиар и политические технологии объединяются [Электронный ресурс] // АПН : [сайт]. – 22.10.08. – URL: http://www.apn.ru/publications/article20896.htm (16.03.10).
4. Санаев А.В. Русский пиар в бизнесе и политике [Электронный ресурс] // Lib.ru. – 15.10.05. – URL: http://lit.lib.ru/s/sanaew_a_w/ (16.03.10).
5. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : предпосылки, проблемы и перспективы // Pr-info : справочно-информационное Web-издание. – [2010]. – URL: http://prinfo.webzone.ru/PRPhilmgu.htm (16.03.10).
6. Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 6-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nethistory.ru/biblio/1040998001.html (16.03.10).
Самостоятельно Вы можете отобрать нужные издания в библиотеке «ПСИ-ФАКТОР» (открыть ссылку).