ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44951 44941 9 2 3

Каталог выполненных запросов


Влияние СМИ


№ 8964  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пожалуйста,помогите подобрать электронную литературу(книги,учебники,статьи) на тему "кулинарные ток шоу и специальные страницы в СМИ, как один из факторов воспитания семейных ценностей".заранее очень благодарна
Ответ: Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос дан Виртуальной справочной службой ТульскойОУНБ, № 622 (открыть ссылку).

№ 8287  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на прмере Красноярского края)". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOGGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края. По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Борисова О.М. Разработка позиционирования города (на примере Омска) // Регион. экономика: теория и практика. – 2010. – № 36. – С. 44-51.
3. Важенина И.С. Имидж и репутация территории // Там же. – 2010. – № 23. – С. 2-12.
4. Васищева А.В. Формирование имиджа региона: воздействие СМИ (на примере Южного Федерального Округа) // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. – М. : МАКС-Пресс, 2004. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&cl=CL1&d=HASH01bd87654ae60dd4a077e13a.4 (28.12.10)
5. Засурский Я.Н. Журналистика в 2007 годы: СМИ в условиях глобальной трансформации / Я.Н. Засурский, Е. Вартанова. – М., 2008. – 481 с.
6. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 233-235.
7. Кирьяшина М.А. Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кирьяшина М.А. – Воронеж, 2005. – 22 с.
8. Кузина К.А. Роль СМИ в формировании имиджа Каспийского региона : дис. ... канд. полит. наук / Кузина К.А. – Астрахань, 2002. – 220 с.
9. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ: На примере Республики Татарстан : дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Р.Н. – Казань, 2004. – 171 с.
10. Немировская А.В. СМИ как фактор формирования имиджа региональных властей в массовом сознании населения // Сиб. социол. вестн. – 2005. – № 1. – C. 81-110.
11. Печаткин В.В. Имидж региона как важнейший конкурентный ресурс для повышения эффективности межрегиональных взаимодействий [Электронный ресурс] // Форум ИСЭИ. – Уфа, [б.г.]. – URL: http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid=125119515 (28.12.10)
12. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (28.12.10)
13. Сыров А.Н. Создание положительного имиджа правительства субъекта Российской Федерации //
Регионология. – 2007. – № 3. – С. 40-47.
Информацию о литературе, касающейся Красноярского края, Вы можете выявить в Универсальной научной библиотеке Красноярского края (открыть ссылку).

№ 6087  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


СМИ как средство манипулирования общественным сознанием
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1815, 3525, 5254, 5969. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 5969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Влияние телевизионных средств массовой информировации на формирование морально-нравственного идеала в российском обществе (на примере телеканалов Первый, Россия, НТВ, Рентв).
посоветуйте пожалуйста литературу. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. [20 октября Комитет по культуре, Комитет по информационной политике провели парламентские слушания на тему: "О законодательном регулировании распространения культурных ценностей и формирования нравственных идеалов в средствах массовой информации"Парламентские слушания на тему: "О законодательном регулировании распространения культурных ценностей и формирования нравственных идеалов в средствах массовой информации"] [Электронный ресурс] // АКДИ Экономика и жизнь. – [20.10.05]. – URL: http://www.akdi.ru/gd/pl_sl/K32/201005.htm (05.03.10).
2. Валуев Н.А. Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : учеб. пособие / Моск. открытый социал. ун-т, социал.-психол. фак., каф. полит. психологии. – М. : Изд-во МГОУ, 2003. – 60 с. Шифр РНБ 2005-4/29188.
3. Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. – 63 с. Шифр РНБ 2005-6/2209.
4. Дубицкая В.П. Телевидение : Мифотехнологии в электрон. средствах массовой информ. – М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1998. – 142 с. Шифр РНБ 99-2/479.
5. Запесоцкий А. Телевидение – враг педагога? // Учит. газ. – 2010. – 16 февр. (№ 6). – С. 22.
6. Засурский Я.Н. Гражданское общество и новые медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 3-7.
7. Илларионов С.И. Власть информации. – М. : РИЦ ПрофЭко, 2003. – 319 с. Шифр РНБ 2003-5/6356.
8. Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... : [пер. с англ.] / С. Кэмпбелл, Р. Саудерн. – СПб. : ОМ, 2005. – 158 с. Шифр РНБ 2005-3/32291.
9. Левитес Д.Г. Опомнитесь! Открытое письмо учителя руководителям отечественного телевидения. – М. : Моск. психолого-соц. ин-т, 2006. – 63 с. Шифр РНБ 2006-4/24988.
10. Медведева И.Я. Иван Царевич, он же серый волк : Влияние СМИ на детей и молодежь : (Ст. разных лет) / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова ; межрегион. фонд соц.-психол. помощи семье и ребенку. – М. : Б. и., 2002. – 127 с. Шифр РНБ 2002-3/26425.
11. Новиков А.М. Информатизация общества: оборотная сторона медали // Специалист. – 2009. – № 1. – C. 2-4.
12. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / [пер. С. Аникеева] ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, фак. журн. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 334 с. Шифры РНБ 2001-5/2416; Ю С5/П-68.
13. Радуга Е. Телезомбирование. 100 эффективных методов защиты. – М. : АСТ ; СПб : Сова, 2007. – 126 с. Шифр РНБ 2007-3/13635.
14. Ремчуков К.В. Беседы о России. – М. : Изд-во РУДН, 2003. – 162 с. Шифр РНБ 2003-3/27165
15. Силласте Г.Г. Сельская молодежь в лабиринте средств массовой информации : монография по результатам социолого-педагогического исследования "Влияние средств массовой информации на сознание и поведенческие установки учащихся сельских школ" / Рос. акад. образования, Ин-т соц.-пед. пробл. сел. шк. – М. : ИСПС РАО, 2005. – 239 с. Шифр РНБ 2006-3/4725.
16. Филонов Г. Телевидение и воспитание // Воспитание школьников. – 2008. – № 1. – C. 3-6.
17. Ханьков В. Телезомби / беседовала Е. Кудрявцева // Огонек. – 2008. – № 1/2. – С. 52-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogoniok.com/5029/27/ (05.03.10).
18. Янковская Т. Культура шока и скандала : к вопросу дегуманизации культуры на общество // Нева. – 2008. – № 5. – С. 190-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/neva/2008/5/ia10.html (05.03.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5881  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Пишу отчёт по практике на тему "Роль СМИ в формировании общественного мнения".Прошу помощи с теоретической частью:
Методики формирования СМИ; технологии СМИ; методы управления СМИ; пути достижения формирования общественного мнения.
Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1.Акопян Н.А. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 185–190.
2.Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266–272.
3.Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 49–67.
4.Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан ; под ред. Л.А. Кохановой. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 160 с.
5.Кирпичёв И.И. Общественное мнение как социальный институт. Функции и управление общественным мнением [Электронный ресурс] // Электрон. б-ка социол. фак-та Моск. гос. ун-та : [сайт]. – М., 2003–2004 – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH011ab150a73e73ae9b004d21.5 (23.02.10).
6.Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации / А.А. Курочкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. – 209 с.
7.Панченко Н.В. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуал. потенциал ученых России // Тр. молодых учен. Сиб. ин-та знаниеведения. / Алтайс. гос. ун-т. – Барнаул ; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28–32.
8.Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100–103.
9.Ситников В.П. Техника и технология СМИ: периодическая печать / В.П. Ситников. – М. : Фак-т журналистики Моск. гос. ун-та, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/?chp=print&id=48 (23.02.10).
10.Ткач А. Органы самоуправления СМИ: зарубежный опыт // Актуальные проблемы саморегулирования СМИ / под ред. Г.В. Винокурова [и др.]. – М. : Ин-т проблем информац. права, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/20.html (23.02.10).
11.Характеристики, методы и функции информационного управления / В.В. Кульба [и др.] // Информ. войны. – 2009. – № 2. – С. 33–42.

№ 4810  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Очень прошу Вас о помощи в написании курсовой работы, а в частности в поиске электронного материала (книг, статей) на тему "Изучение влияния крупных спортивных форумов на массовое сознание". Заранее очень Вам благодарна!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам список материалов, близких к теме запроса (источники: БД МАРС, ИПС Google):
1. Дубин Б. Состязательность и солидарность. Рождение спорта из духа общества // Отеч. зап. — 2006. — № 6. — С. 100-119.
Социообразующая (социативная) роль спорта как своеобразное выражение духа общества. Спорт в общественном мнении СССР и современной России.
2. Лубышева Л.И. Олимпийская культура и спорт в современном обществе // Теория и практика физ. культуры. – 1999. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/tpfk/1999n12/p23-25.htm (23.10.09).
3. Пироженко О. Футбол и корейцы: культурные, национальные и политические аспекты восприятия в РК чемпионата мира по футболу 2002 г. // Пробл. Дальнего Востока. — 2003. — № 1. — С. 151-163.
Проанализировано влияние чемпионата мира по футболу на общество Южной Кореи. Раскрыта специфика реакции на это событие в Республике Корея, в частности, обширный комплекс государственных и общественных мероприятий, направленных на "национальную мобилизацию" и культивирование национального духа.
4. Родиченко В.С. Олимпийская идея для России / В.С. Родиченко. – М. : Советский спорт, 1998. – 152 с.
5. Сараф М.Я. Спорт в культуре XX века (становление и тенденции развития) // Теория и практика физ. культуры. – 1997. – № 7. – С. 5-12.
6. Соколов М. Олимпиада не только для олимпийцев // Эксперт. — 2007. — № 26. — С. 84.
К вопросу о степени политизации спорта и внешнеполитической оценке факта победы России в выборе места проведения зимней Олимпиады-2014.
7. Столяров В.И. Спорт и современная культура // Теория и практика физ. культуры. – 1997. – № 7. – С. 2-4.
8. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций [Электронный ресурс]/ Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – М. : «ОЛМА-ПРЕСС», 2002. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/06.php (22.10.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3814  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Роль специализированных СМИ в формировнаии потребительской культуры населения (дипломная работа)
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ПС –Яндекс, Google):
1. Бервайз П. Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное : пер. с англ. / П. Бервайз, Ш. Михан. – СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 218 с. : ил.
2. Воробьева К.Б. Методы поиска уникального знания о потребителе как основы для создания эффективной рекламной коммуникации // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. «Ломоносов-2004» : сб. ст. аспирантов : в 3 т. – М., 2004. – Т. 1. – С. 142–149.
3. Декер Ч.Л. 99 секретов успеха P&G : принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble : пер. с англ. – М. : Эксмо, 2006. – 309 с. – (Б-ка эксперта).
4. Ильин В.И. Поведение потребителей : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. – (Краткий курс) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m7/index.htm (04.05.09).
5. Коваль П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2006. – № 6. – С. 109–111.
6. Низовцева Н.Ф. Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Низовцева Н.Ф. ; Белгор. гос. технол. акад. строит. материалов. – СПб., 2000. – 24 с. : ил.
7. Никитина Г.Е. Современные потребители – социологический объект рекламного воздействия // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Соц.-экон. науки и искусство. – Волгоград, 2005. – № 2. – С. 75–84.
8. Рябов С.Д. Контент масс-медиа потребительского рынка в контексте эволюции медиавоздействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп. Сер. Экономика СМИ : [электрон. журн.]. – 2008. – № 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/34 (04.05.09).
9. Самойленко Н.Н. ТНК как новый канал осуществления социальной политики государства // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 431–440.
10. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 84–98.
11. Человечный маркетинг / С. Коптев, Н. Кларк, В. Ткачев и др. – М. : Медиадом, 2003. – 183 с. : схем.
12. Экономика. Коммерция. Реклама : актуальные проблемы развития потребительского рынка в России и за рубежом : сб. науч. ст. / Юж.-Рос. гуманит. ин-т ; редкол.: Мирская Л.А. и др. – Ростов н/Д, 2003. – 191 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста если какая-нибудь литература или статистические исследования на тему: "Влияние СМИ на представления людей", желательно Интернет СМИ, за ранние спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список электронных ресурсов по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Психология пропаганды. Методы пропаганды. Манипуляция сознанием. Влияние СМИ : [список публ.] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2008. – URL: http://psyfactor.org/lybr71.htm (22.05.08).
2. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края / Сибирский центр социальной экспертизы и консалтинга. – Красноярск, 2005. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (22.05.08).
3. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Российское общество: становление демократических ценностей. – М., 1999. – С. 175-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nethistory.ru/biblio/1043174384.html?version=print (22.05.08).
4. Брик Л.В. Анализ эффективности воздействия СМИ на формированиесоциально-позитивных ориентаций молодежи // Вестн. МГТУ. – 2008. – Т. 11, № 1. – С. 175-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v11_1_n30/articles/28_brik.pdf (22.05.08).
5. Костяев М.А. Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ общества // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 13. Философия. Социология. Культурология. – 2007. – № 4 (82). – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/082/58.pdf (22.05.08).
6. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – URL: http://evartist.narod.ru/text5/01.htm (22.05.08).
7. Батманова С.Г. Сетевые СМИ: факторы эффективности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Батманова С.Г. ; Тамбовский гос. техн. ун-т. – Воронеж, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2004/batmanva.pdf (22.05.08).