ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35877 35870 4 3 1


Каталог выполненных запросов


Интеллект и способности


№ 34243  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, ВАК статьи на тему "интеллектуальное здоровье подростков". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Боброва О. В. Интеллектуальная игра "Здоровье дороже золота" // Химия в школе. – 2018. – № 5. – С. 55-58.
2. Будрина Е. Г. Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения // Экспериментальная психология. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 115-130. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/files/28614/exp_2010_n1_Budrina.pdf (дата обращения: 02.12.2019)
3. Головей Л. А. Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия / Л. А. Головей, М. В. Данилова // Вестник СПбГУ. Серия 12: Социология. – 2008. – №3. – С. 107-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualno-lichnostnoe-razvitie-podrostkov-v-usloviyah-razlichnyh-form-obucheniy... (дата обращения: 03.12.2019).
4. Григорьева М. В. Творческая активность и самоактуализация личности подростка / М. В. Григорьева, Е. Н. Заболотина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – №3. – С. 273-278. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskaya-aktivnost-i-samoaktualizatsiya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 03.12.2019).
5. Давлетчин И. Л. Понятие «Культура досуга подростков» // Педагогическое образование в России. – 2015. – №3. – С. 137-141. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-kultura-dosuga-podrostkov (дата обращения: 03.12.2019).
6. Демидова А. Г. Особенности самооценки интеллекта подростка // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2011. – №2. – С. 361-371. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samootsenki-intellekta-podrostka (дата обращения: 03.12.2019).
7. Дружинина С. В. Соотношение интеллектуальных способностей и креативности в структуре интеллекта // Акмеология. – 2016. – №1 (57). – С. 89-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-intellektualnyh-sposobnostey-i-kreativnosti-v-strukture-intellekta (дата обращения: 02.12.2019)
8. Клыпа О. В. Анализ проблемы эмоционального интеллекта современных подростков / О. В. Клыпа, П. А. Стежко // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 297-301. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке еLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_40925850_30961587.pdf (02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Князева Т. Н. Современные аспекты проблемы интеллектуального развития подростков в период возрастного кризиса // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=16562 (дата обращения: 02.12.2019).
10. Кузьменко Г. А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки // Наука и школа. – 2017. – №2. – С. 118-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-yunosheskiy-sport-kak-prostranstvo-intellektualnogo-razvitiya-podrostkov-obno... (дата обращения: 02.12.2019).
11. Приходько А. Ю. Влияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков / А. Ю. Приходько, Е. И. Кониболоцкая, Т. И. Колосова // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 6. – С. 135-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stimuliruyuschih-form-dvigatelnoy-aktivnosti-na-intellektualnye-sposobnosti... (03.12.2019).

№ 33549  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста литература последних 3 лет найти по теме "Академическая успеваемость младших подростков с различным уровнем эмоционального интеллекта2
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, ЭБД disserCat):
1. Абдулмаджид Н. Эмоциональный интеллект и ее влияние на успеваемость учащихся // Вестн. Тадж. нац. ун-та. – 2016. – № 3/6. – С. 277-280.
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект : почему он может значить больше, чем IQ / Дэниел Гоулман ; пер. с англ. А. Исаевой. – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 537 с.
3. Дмитриев С. Эмоциональный интеллект и успеваемость подростков // Психолого-пед. исслед. в образовании: теорет. и практ. аспект : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тюмень, 20 марта 2015 г.). – Тюмень : Тюм. обл. гос. ин-т развития регион. образования, 2015. – С. 97.
4. Котомина О.В. Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и академической успеваемости студентов университета // Образование и наука. – 2017. – № 10. – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimosvyazi-emotsionalnogo-intellekta-i-akademicheskoy-uspevaemosti-st... (04.06.2019).
5. Максимова Е.Б. Эмоциональный интеллект современных школьников и его связь с академической успеваемостью // Психология обучения. – 2017. – № 10. – С. 29-41 : табл. – Библиогр.: с. 40 (8 назв.).
6. Попова Н.Н. Эмоциональный интеллект и его роль в науке и образовании XXI века / Н.Н. Попова, С.С. Попова // Актуал. пробл. теории и практики электрохимич. процессов : сб. материалов III Междунар. науч. конф. молодых ученых (Энгельс, 25-28 апреля 2017 г.) / ФГБОУ ВО «Саратовский гос. техн. ун-т им. Ю.А. Гагарина». – Саратов : Сарат. обл. ин-т развития образования, 2017. – С. 141-146.
Аннот.: Дан исторический обзор развития представлений философов, психологов, медиков о сущности понятий «интеллект» и «эмоции (чувства)», об их взаимозависимости и взаимовлиянии как движущей силы мышления, определяющей научный и технический прогресс общества.
7. Сарипбекова А.Т. Развитие эмоционального интеллекта у подростков / А.Т. Сарипбекова, А.К. Жолдасбекова // Наука и современность : материалы XXXI Междунар. науч.-практ. конф. (Таганрог, 30-31 января 2018 г.) / науч. ред. Г.И. Рогалева. – М. : Перо, 2018. – С. 134-137.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33086  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,посоветуйте,пожалуйста, литературу по теме силы мысли,самовнушения,аффирмаций.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арзуманян Л.С. Языковые аффирмации в психолингвистике // Русский язык на перекрестке эпох: традиции и инновации в русистике : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 33-38. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Бобылева Д.К. Сила слова и сила мысли: философское рассуждение молодого человека // Соврем. науч. исслед. и разработки. – 2016. – № 5 (5). – С. 128-129. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Ворсин А.В. Роль самовнушения в формировании внутренней культуры человека / А.В. Ворсин, К.А. Гребенюк // Психология и педагогика в системе современного образования : сб. ст. – 2017. – С. 14-17. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Каплан А.Я. Управление "силой мысли": новый уровень человеческих возможностей // Школьные технологии. – 2010. – № 3. – С. 22-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Киреева М.В. Проблема позитивного мышления в отечественной и зарубежной психологии / М.В. Киреева, О.Н. Грибанова // Науковедение. – 2014. – № 4 (23). – С. 39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-pozitivnogo-myshleniya-v-otechestvennoy-i-zarubezhnoy-psihologii (20.03.2019).
6. Куликов Д. Имажинация и самовнушение ускоряют реабилитацию после травм // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 1/7. – С. 66-68. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Муридова Ф.С. Сила человеческих мыслей / Ф.С. Муридова, Х.З. Исраилова, З.Б. Киндарова // Взгляд современной молодежи на актуальные проблемы гуманитарного знания : материалы ежегод. межрегион. студ. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 155-157. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Смирнов В.В. Позитивное мышление как механизм оздоровления современной молодежи // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1-1 (1). – С. 128-130. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Смирнова Е.М. Суггестивная психотерапия в лечении неврозов / Е.М. Смирнова, А.С. Шульга, Л.А. Куташова // Центральный науч. вестн. – 2017. – Т. 2, № 8 (25). – С. 47-49. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Суркова М.А. Самовнушение как феномен психической жизни человека // Научные труды студентов Ижевской ГСХА : сб. ст. / ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА. – Ижевск, 2018. – С. 967-969.

№ 26994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать современную литературу для дипломной работы, за последние 5 лет по теме:"Формирование интеллектуальной культуры у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Зубарева С.В. Из опыта работы: «Роль логического мышления в развитии интеллектуальной культуры детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс] // Социал. сеть работников образования. – 11.09.2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/09/11/iz-opyta-raboty-rol-logicheskogo-myshleniya-v-razvitii (07.09.16).
2.Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2015. – № 4. – С. 93–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostranno... (07.09.16).
3.Малышкина А.Н. Роль логического мышления в развитии интеллектуальной культуры дошкольников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/519112/ (07.09.16).
4.Яфаева В.Г. Модель компонентов интеллектуального развития и интеллектуальных качеств дошкольников // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 1 (32). – С. 46–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-komponentov-intellektualnogo-razvitiya-i-intellektualnyh-kachestv-doshkolnikov... (07.09.16).
5.Яфаева В.Г. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников : программа-руководство. – Изд. 2-е. – Уфа : ИРО РБ. 2011. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irorb.ru/files/kafedri/DIPO/20.pdf (07.09.16).
6.Яфаева В.Г. Управление развитием интеллектуальной сферы дошкольников : учеб. пособие. – Уфа : Изд-во ИРО РБ, 2012. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irorb.ru/files/kafedri/DIPO/21.pdf (07.09.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 25687  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме "Переключение внимания детей младшего школьного возраста".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Александрова С.В. Развитие внимания в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] / С.В. Александрова, Л.В. Рахманова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/653470/ (03.03.16).
2. Астраханцева А.В. Развитие произвольного внимания младших школьников в условиях образовательного процесса начальной школы / Науч. ред. Ю.В. Мамченко // Науч. поиск : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 61-66. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников / Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. – 64 с. : ил. – (Библиотека школьного психолога). – Библиогр.:59с
4. Кузнецова О.О. Программа занятий по развитию внимания у младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/210401/ (03.03.16).
5. Лебедева С.И. Развитие внимания младших школьников средствами дидактической игры [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585797/ (03.03.16).
6. Лошкарёва Н.А. Особенности развития внимания младшего школьника и его коррекция [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/533153/ (03.03.16).
7. Минюрова С.А. Диагностика развития внимания у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет) [Электронный ресурс] // Психологический центр "Адалин" : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_01a_01.shtml (03.03.16).
8. Младший школьник: развитие познавательных способностей : пособие для учителей / И.В. Дубровина и [др.]. – М. : Просвещение, 2008. – 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.prosv.ru/metod/dubrovina/index.html (03.03.16).
9. Нуртдинова Т.А. Советы родителям по развитию внимания у младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2014/02/20/sovety-roditelyam-po-razvitiyu-vnimaniya-u-mladshikh (25.02.16).
10. Развитие внимания у учащихся младших классов с использованием подвижных игр / О.В. Петренко и [др.] // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 9-8. – С. 116-121. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Румянцева А.Л. Влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – Киров, 2015. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95159.htm (03.03.16).

№ 21426  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите нужна литература к дипломной работе на тему: "Особенности эмоционального интеллекта у представителей разных типов акцентуаций.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Балашова В.В. Эмоциональный интеллект, как составляющая часть интеллекта личности // Социально-гуманитар. вестн. Юга России. – 2011. – № 9. – С. 28-38.
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман ; [пер. с англ. А.П. Исаевой]. – М. : АСТ : АСТ МОСКВА : Хранитель, 2008. – 478 с.
3. Демина Л.Д. Функциональные особенности взаимосвязи социального и эмоционального интеллекта: контекст самоорганизации жизненных перспектив личности // Сиб. психол. журн. – 2010. – № 38. – С. 60-62.
4. Ерохина Е.В. Эмпирическое обоснование психологических типов эмоционального интеллекта // Вестн. Адыгейс. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2011. – Вып. 1. – С. 100-106.
Аннот.: Делается вывод о необходимости эмпирических исследований эмоционального интеллекта с позиций типологического подхода в психологии личности.
5. Манянина Т.В. Эмоциональный интеллект в структуре психологической культуры личности : дис. ... канд. психол. наук / Манянина Татьяна Викторовна ; Том. гос. ун-т. – Барнаул, 2010. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-v-strukture-psikhologicheskoi-kultury-lichnosti (04.12.14).
6. Мещерякова И.Н. Эмоциональный интеллект и его развитие / И.Н. Мещерякова. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2013. – 207 с. : ил., табл.
7. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ // Вопр. психологии. – 2010. – № 2. – С. 111-119.
8. Рыжов Д.М. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. Сер. Гуманитар. и пед. науки. – 2012. – № 1 (73), ч. 2 .- С. 142-147.
Аннот.: Эмоциональный интеллект может быть межличностным и внутриличностным и включает идентификацию эмоций, понимание эмоций, управление эмоциями.
9. Социальный и эмоциональный интеллект : от процессов к измерениям / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 349 с.
10. Степанов И.С. Психологические условия формирования эмоционального интеллекта личности : на прим. лиц, занимающихся управленческой деятельностью : дис. ... канд. психол. наук / Степанов Игорь Сергеевич ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2010. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obwaja-psixologia/psihologicheskie-uslovija-formirovanija-jemocionalnogo-intellekta-lichnosti-na.... (04.02.12).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21131  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему:"Эмоциональный интеллект у студентов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, БД МАРС; поисковая система Google):
1. Базарсадаева Э. Ж. К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестн. Бурят. гос. ун-та. — 2013. — Вып. 5: Психология, социал. работа. — С. 24-31.
2. Грудцина М. В. Развитие эмоционального интеллекта студентов вуза [Электронный ресурс] // Psychologicalimpact : [сайт]. – [б.м.,02. 2012]. – URL : (открыть ссылку) (12.11.14).
3. Двойнин А. А. Эмоциональный интеллект и рефлексивность студентов-психологов // Вестн. Православ. Свято-Тихонов. гуманит. ун-та. Сер. 4. Педагогика. Психология. – 2012. – № 1 (24). – С. 121-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-i-refleksivnost-studentov-psihologov (12.11.14).
4. Колесникова Е. И. Роль межличностных отношений в развитии интеллекта студентов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/29-1101 (12.11.14).
5. Кузовкин В. В. Экспериментальное исследование группового психологического тренинга как средства развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического колледжа // Психология и шк. – 2014. – № 1. – С. 41-52.
6. Мещерякова И. Н. Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мещерякова И.Н. – Курск, 2011 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-studentov-psikhologov-v-protsesse-obucheniya-v-vuz... (12.11.14).
7. Разумникова О. М. Влияние индуцированных эмоций на креативность // Вопр. психологии. — 2013. — № 2. — С. 93-103.
8. Терещенко Р. Н. Типы эмоционально-креативных личностей студентов // Психология обучения. — 2013. — № 1. — С. 52-60.
9. Чепайкина А. С. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов-психологов как фактор повышения их конкурентоспособности // Современ. наукоемкие технологии. – 2013. – № 7 (2). – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=10001355 (12.11.14).
10. Чиркина Е. А. Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чиркина Е.А. – Ижевск, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/8926/Chirkina%20E.A..pdf?sequence=1 (12.11.14).
См. также ответы на запросы № 4737, 5872, 9498.

№ 19613  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Прошу помочь найти материал для курсовой работы по психологии.Тема работы: " Пространственные построения как материал тестирования интеллекта".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ЭБ cyberleninka, dissercat, ЭК РГБ, ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1.Анастази А. Психологическое тестирование / Анна Анастази. – СПб. : Питер, 2007. – 687 с. – (Мастера психологии).
2.Афанасьева И. Б. Дидактические возможности графических дисциплин в формировании пространственных представлений студентов / И. Б. Афанасьева, Л. И. Димент, О. В. Меркулова // Современ. машиностроение. Наука и образование. – 2013. – № 3. – С. 33-41.
3.Горюнова Н. Б. Дескрипторы когнитивного ресурса и интеллектуальная продуктивность: на примере решения тестовых и малых творческих задач : дис. … канд. психол. наук / Горюнова Наталья Борисовна. – М., 2002. – 144 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deskriptory-kognitivnogo-resursa-i-intellektualnaya-produktivnost-na-primere-resheniy...
4.Перминова Е. П. Развитие интеллектуального потенциала учащихся: использование интеллект-карт // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование. Пед. науки – 2011. – № 13. – С. 58-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnogo-potentsiala-uchaschihsya-ispolzovanie-intellekt-kart (21.04.2014).
5.Симановский А. Э. Развитие пространственного мышления ребенка / А. Э. Симановский – М. : Рольф, 2000. – 160 с.
6.Тяповкин Ю. Н. Роль зрительно-пространственных представлений в восприятии перспективы : дис. … канд. психол. наук / Тяповкин Юрий Николаевич. – Сыктывкар, 2009. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-zritelno-prostranstvennykh-predstavlenii-v-vospriyatii-perspektivy (21.04.2014).
7.Федорова Е. С. Особенности распределения величины зрительно-пространственного интеллекта и его влияния на склонность к зрительной иллюзии / Е. С. Федорова, Л. Н. Медведева, И. И. Шошина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 42-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raspredeleniya-velichiny-zritelno-prostranstvennogo-intellekta-i-ego-vliy... (21.04.2014).
8.Цветков В. Я. Пространственные знания // Междунар. журн. прикладных и фундамент. исслед. – 2013. – № 7. – С. 43-46.
9.Чеснокова О. Б. Социальный интеллект в условиях сложных социальных систем / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский // Нац. психол. журн. – 2010. – № 2. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-v-usloviyah-slozhnyh-sotsialnyh-sistem (21.04.2014).
10.Юрков В. Ю. Интервальная и нечеткая геометрия в системе развития и диагностики пространственного фактора интеллекта / В. Ю. Юрков, О. В. Лукина // Омск. научн. вестн. – 2006. – № 2. – С. 96-99.
11.Юрков В. Ю. Нечеткая геометрия как модель и средство развития визуального мышления / В. Ю. Юрков, О. В. Лукина // Наука и образование : электрон. науч.-техн. изд. – 2007. – № 3. – С. 3.
12.Якиманская И. С. Развитие пространственного мышления школьников : дис. … д-ра психол. наук / Якиманская Ираида Сергеевна ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/20264.php (21.04.2014).
13.Якиманская И. С. Тест пространственного мышления: опыт разработки и применения (экспериментальные методики и аппаратура) // Вопр. психологии. – 1991. – № 1. – С. 128-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1991/911/911128.htm (21.04.2014).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.

№ 19166  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу по теме «Связь показателей IQ с профилем способностей» спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google, Нигма.
1.Айзенк Г. Ю. Природа интеллекта. Битва за разум! : Как формируются умств. способности : [пер.] / Г. Айзенк, Л. Кэмин. – М. : ЭКСМО-пресс, 2002. – 348 с.
2.Акимова М. К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей : дис. … д-ра психол. наук. / Акимова Маргарита Константиновна ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – М., 1999. – 397 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intellekt-kak-dinamicheskii-komponent-v-strukture-sposobnostei (25.03.2014).
3.Виноградова И. А. Способности человека : интеллект : монография / М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : МГГУ, 2010. – 110 с.
4.Диктатура IQ не ведет к успеху // ГЕО. – 2003. – № 10. – С. 84-85.
5.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – 2-е изд., [расшир. и доп.]. – СПб. и др. : Питер Ком, 1999. – 359 с. ; То же [Электронный ресурс] // Библиотека учебной и научной литературы : [сайт]. – [Б. м., 1999]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/druginin_psih/01.aspx (25.03.2014).
6.Козловский С. Лабиринты интеллекта // Вокруг света. – 2009. – № 6. – С. 86-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6729/ (25.03.2014).
7.Пискарева Н. В. Творческие способности, как объект исследований в педагогико-психологическом развитии ума и интеллекта : монография / Федер. гос. образоват. Учреждение высш. проф. образования Рост. гос. техн. ун-т Таганрог. фил. – Ростов н/Д. : Редакционно-издательский отдел РСЭИ, 2008. – 97 с.
8.Способности человека, интеллект, креативность : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый пед. ун-т ; под ред. Т. А. Ратановой. – М. : Моск. гос. открытый пед. ун-т, 2006. – Вып. 3. – 157 с.
9.Фридман В. С. Что ожидать обществу от тестов на интеллект (и чего ждать не стоит)? [Электронный ресурс] / В. С. Фридман, М. В. Фридман // Этология.Ру : [сайт]. – [Б. м., 2007]. – URL: http://ethology.ru/library/?id=252 (25.03.2014).
10.Холодная М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 264 с.
11.Шадриков В. Д. Ментальное развитие человека. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 284 с.
12.Шадриков В. Д. Способности и интеллект человека / Соврем. гуманитар. акад. – М. : Изд-во Соврем. гуманитар. ун-та, 2004. – 188 с.

№ 12082  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "самоэффективность", психологическая составляющая самоэффективности.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ):
1. Будич Н.Ю. Уверенность в себе как фактор личностного самоопределения : дис. … канд. психол. наук / Будич Н.Ю. – Хабаровск, 2005. – 154 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uverennost-v-sebe-kak-faktor-lichnostnogo-samoopredeleniya (01.03.2012).
2. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации. – М. : Смысл, 2002. – С.47-102.
3. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения : учеб. пособие для студентов вузов / Т. О. Гордеева. – М. : Смысл : Academia, 2006. – 332 с.
4. Давыдова Г. И. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге // Мир психологии. – 2009. – № 4. – С. 149-159.
5. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки. – Таллин, 1990. – 342 с.
6. Первин Л. Психология личности: Теория и исследования / Лоуренс А. Первин, Оливер П. Джон. – М., 2001. – 607 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/uchebnik-psihologiya-lichnosti/samoeffektivnost-depressiya.html (01.03.2012).
7. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200.
8. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации // Вопр. психологии. – 2011. – № 2. – С. 121-128.
9. Самоэффективность [Электронный ресурс] // Владимир Ромек : [сайт]. – СПб., 2001. – URL: http://behavior.romek.ru/tselfef.htm (01.03.2012).
10. Сергеева Т.С. В фокусе – личность: смена вех в образовании // Профессиональное образование. Столица. – 2011. – № 12. – С. 17-19.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).