ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16826

№ 16826  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу дипломную работу по теме "Гендерные особенности мальчиков и девочек в американской культуре 19 века и их языковое воплощение ( на основе повести Марка Твена "Приключения ТОма Сойера")....
Очень прошу вас помочь информацией...либо для теоретической,либо для практической части- не имеет значения...возможно подскажете литературу толковую.Спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», БД ИНИОН РАН «Гендерные исследования»):
1. Балдицын П. В. Творчество Марка Твена и национальный характер американской литературы / П.В. Балдицын. – М. : ВК, 2004 (ЗАО Изд-во ИКАР). – 299 с.
Аннот.: Данное исследование творчества Марка Твена на широком фоне американской и мировой литературы представляет этого писателя ярким воплощением национального характера и национального типа мышления. В книге рассмотрены важные проблемы развития литературы США: своеобразие юмора и реализма, магистральный сюжет американской культуры и коренной перелом национального самосознания на рубеже XIX-XX веков.
2. Гендер в британской и американской лингвокультурах / Е.С. Гриценко [и др.]. – М. : Флинта, 2011. – 224 с.
Аннот.: В монографии на материале англоязычных дискурсивных практик анализируется конструирование гендера как феномена культуры. Рассматривается динамика представлений о взаимодействии языка и гендера и роль культурного контекста в (вос)производстве представлений о мужественности и женственности.
Книга адресована специалистам в области лингвокультурологии, гендерной лингвистики, теории английского языка, преподавателям, аспирантам и студентам филологических специальностей, а также интересующимся проблемами языка и гендера.
3. Кораблева Н.Ю. Передача возрастных и гендерных особенностей идиолекта: дис… канд. филол. наук : 10.02.20 / Кораблева Наталья Юрьевна. – М., 2010. – 252 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис.(265 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/peredacha-vozrastnykh-i-gendernykh-osobennostei-idiolekta (05.06.13).
4. Кузьменкова Ю.Б. От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян / Ю.Б. Кузьменкова ; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2005. – 315 с.– Библиогр.: с. 293-315.
Аннот.: Автор исследует отражение доминантных черт традиций рассматриваемых культур в коммуникативном поведении их носителей и формулирует конкретные стратегии эффективного англоязычного общения, ориентированные на практическое использование.
5. Скубина С.В. Образные художественные средства в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера»: в подлиннике и переводах: дис…канд. филол. наук : 10.02.19 / Скубина Светлана Владимировна. – Краснодар, 2008. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис.(265 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obraznye-khudozhestvennye-sredstva-v-romane-marka-tvena-priklyucheniya-toma-soiera-v-podlinn (05.06.13).
6. Солнцева К. В. Типовая речевая характеристика детских персонажей в англоязычной художественной прозе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 15, № 39. – С. 193-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipovaya-rechevaya-harakteristika-detskih-personazhey-v-angloyazychnoy-hudozhestvennoy-proze#ixzz2VJMj52rC (05.06.13).
Аннот.: В статье представлены лингвистические черты детской речи, наиболее часто репрезентируемые в речи персонажей-детей с целью обособления последней и придания ей достоверности. Эти черты, в совокупности образующие типовую речевую характеристику детского персонажа англоязычной художественной прозы (которая до сих пор не была исследована), анализируются на всех языковых уровнях: фонетическом, лексико-семантическом, словообразовательном и грамматическом.
См. также ответ на запросы 9127 , 10078 , 8935 , 16426 , 12417 ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.