Здравствуйте, уважаемые сотрудники. Пожалуйста, помогите уточнить исходные данные стихотворения М.А. Кузмина "Любви утехи" из сборника 1908 г. "Сети". Еще подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать электронную копию документа? Спасибо за внимание.
Ответ:
Здравствуйте! Стихотворение "Любовные утехи" напечатано на стр. 50. Дата написания указана в конце стихотворения: ноябрь 1906 г.
Электронную копию можно заказать в Службе электронной доставки документов (открыть ссылку).
Здравствуйте, необходимо подобрать список литературы на тему "Особенности речевого развития билингвов"
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, НЭБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского ЭК РГПУ им. А.И. Герцена ЭК МПГУ, ИПС Яндекс, Google
1. Гранкина Н.И. Особенности речевого развития детей билингвов / Н.И. Гранкина, Н.В. Скутельник // Новые парадигмы общественного развития: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции и закономерности : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Саратов : Академия упр., 2016. – Ч. 1. – С. 139-140. – Электронная копия доступна на сайте "Академия управления". URL: http://academymanag.ru/files/sbornik281215_1.pdf (дата обращения 15.09.2019)
2. Истомина И.А. К вопросу об учете особенностей речевого развития детей-билингвов при организации образовательного процесса // Вестник Северо-Кавказкого федерального университета. – 2017. – № 3 (60). – С. 189-194. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказкого ун-та. URL: http://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/vestnik_03_60_2017.pdf (дата обращения 15.09.2019)
3. Кабушко А.Ю. Формирование предпосылок развития речи у детей-билингвов: логопедический аспект // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 2-2. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=21871 (дата обращения: 15.09.2019)
4. Кабушко А.Ю. Особенности речевой деятельности младших школьников с билингвизмом / А.Ю. Кабушко, М.Ю. Боченкова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 4 (71). – С. 50-51. – URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 15.09.2019)
5. Коннова Д.М. Развитие устной речи билингвов с использованием современных интерактивных технологий // Язык и текст : электрон. журнал факультета МГППУ. – 2019. – Т. 6, № 2. – Электронная копия доступна на портале психол. изданий. URL: http://psyjournals.ru/files/109014/langt_2019_n2_Konnova.pdf (дата обращения: 15.09.2019)
6. Кочеткова К.Е. Особенности речевого развития билингвов // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосибирский гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2018. – С. 120-122.
7. Лещенко С.Г. Особенности детской речи, обусловленные билингвизмом / С.Г. Лещенко, О.А. Асмаловская // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альманах : сборник. – М., 2017. – С. 157-160.
8. Морозова И.С. Технологии оптимизации речевой деятельности личности в условиях билингвизма : учеб. пособие по курсу "Когнитивная психология" / И. С. Морозова, Н. А. Маханькова ; ГОУ ВПО "Кемер. гос. ун-т", Каф. общ. психологии и психологии развития, Фил. ГОУ ВПО "Кемер. гос. ун-т" в г. Прокопьевске. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2008. – 159 с.
9. Особенности речевой деятельности ребенка-билингва // Чиршева Г. Н. Детский билингвизм: одновременное усвоение двух языков (электронное издание) / Г.Н. Чиршева. – СПб. : Златоуст, 2015. – С. 102-109. – Электронная копия доступна на сайте litportal.ru. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.09.2019)
10. Харенкова А.В. Анализ особенностей речевого развития детей-билингвов // Проблемы современного образования. – 2013. – № 2. – С. 160-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-rechevogo-razvitiya-detey-bilingvov (дата обращения: 15.09.2019)
11. Чаладзе Е.А. К вопросу об особенностях речевого развития билингвов // Слово русское в обучении и воспитании : материалы регион. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию проф. Л. М. Кузнецовой, 19 мая 2009 г. – Самара : Изд-во ПГСПА, 2010. – С .79-85
12. Чиршева Г.Н. Возрастная билингвология : учеб. пособие : [для магистрантов, обучающихся по программе "Общее языкознание, социолингвистика и психолингвистика" (направление подготовки 45.04.01 "Филология")] / Г.Н. Чиршева ; Череповецкий гос. ун-т. – Череповец, 2017. – 206 с.
Добрый день! Тема моей научной работы "Аутентичный текст как средство развития читательского опыта студента-филолога". Посоветуйте литературу, к которой я могла бы обратиться при написании работы, пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более общего характера. Исчтоники – Киберленинка, ИПС Google, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского:
1. Алиева А. Э. Роль аутентичных текстов в обучении чтению // Достижения науки и образования. – 2017. – №4 (17). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-autentichnyh-tekstov-v-obuchenii-chteniyu (дата обращения: 16.09.2019).
2. Марчук м. И. Проблемы чтения у студентов филологических направлений / М.И. Марчук, Т. В. Тернопол // Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. – 2014. – URL: http://yspu.org/images/6/6d/MarchukMI_TernopolTV.pdf (дата обращения: 16.09.2019).
3. Марьяновская Е. Л. "Филологическое чтение" как неотъемлемая компонента обучения домашнему чтению на младших курсах языкового вуза // Вестник развития науки и образования. — 2007. — N 1. — С. 110-115.
4. Чарышкин В. В., Методическая организация работы с аутентичным текстом для просмотрового чтения // Вестник Мордовского госуниверситета. — 2008. — N 3. — С. 215-217.
5. Чурляева Т. Н. Обучение чтению в процессе подготовки филологов: к проблеме понимания и интерпретации художественных текстов // Сибирский педагогический журнал. — 2015. — № 5. — С. 61-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-chteniyu-v-protsesse-podgotovki-filologov-k-probleme-ponimaniya-i-interpretatsii-hudozhestvennyh-tekstov (дата обращения: 16.09.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Мне необходимо выяснить, у кого из русских писателей есть рассказ "Мадонна" о коллизиях взаимоотношений сына и матери. Рассказ был опубликован в 1900-1910 гг., предположительно в журнале "Новый путь". Известно также, что в этом же издании напечатаны рассказы Гиппиус и рассказ о собаке или от лица собаки. Помогите, пожалуйста, найти это издание и авторов рассказов. Буду очень признательна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Мы нашли следующее произведение: Данаров Н. Мадонна : [рассказ] // Новый путь. – 1904. – Май. – С. 188-216.
К сожалению, в рамках виртуальной справочной службы нет возможности просмотреть все номера журнала за все годы издания, чтобы найти остальные интересующие Вас публикации. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться в Русский журнальный зал РНБ и заказать журнал для дальнейших поисков. Шифр хранения:2/139.
Здравствуйте, помоги составить список литературы для дипломной работы по теме "становление и развитие феминизма в России в отечественной историографии".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ельникова Г.А. Становление и развитие феминизма в России: к истории вопроса // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2003. – № S12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-feminizma-v-rossii-k-istorii-voprosa (дата обращения: 15.09.2019).
2. История женского вопроса в России. Идеи, люди, факты (конец XVIII – начало ХХ вв.) : спецкурс / [сост.] Л.В. Жигальцова // Исторический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова : сайт. – М., [2019]. – URL: http://www.hist.msu.ru/Departments/OI2/teach/women.htm (дата обращения: 15.09.2019).
3. Коршунова Н.Е. Исторические аспекты феминистского движения // Мегатренды мировой политики : сб. науч. ст. по материалам 6 межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Воронеж, 2019. – С. 85-88. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38974677 (дата обращения: 15.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Крыкова И.В. Феминизм: происхождение понятия и его трактования в современной науке // Аналитика культурологии. – 2008. – № 11. – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feminizm-proishozhdenie-ponyatiya-i-ego-traktovaniya-v-sovremennoy-nauke (дата обращения: 16.09.2019).
5. Пушкарева Н.Л. Женская и гендерная история: итоги и перспективы развития в России // Историческая психология и социология истории. – 2010. – Т. 3, № 2. – С. 51-64. – Электронная копия доступна на сайте «Соционауки». URL: https://www.socionauki.ru/journal/files/ipisi/2010_2/zhenskaja_i_gendernaja_istorija.pdf (дата обращения: 15.09.2019).
6. Пушкарева Н.Л. Женское движение и феминизм в России 1812-2000 гг. // Женское движение: вчера, сегодня, завтра : материалы конф. / отв. за вып. Г.М. Михалева, М.П. Сергутина. – М., 2010. – С. 153-172.
7. Пушкарева Н.Л. У истоков русского феминизма: сходства и отличия России и Запада // Российские женщины и европейская культура : материалы пятой всерос. конф. по истории жен. движения. – СПб., 2001. – С. 79-86.
8. Юкина И. "Новая история женщин» России" : вступ. ст. // История женщин России: женское движение и феминизм в 1850-1920-е гг. : материалы к библиогр. – СПб., 2003. – Электронная копия доступна на сайте Центра гендерных исследований Европейского гуманитар. ун-та. URL: http://www.gender-ehu.org/files/File/Yukina.pdf (дата обращенния: 15.09.2019).
9. Юкина И.И. Женское движение России, ценз пола и суфражизм // Гендерная реконструкция политических систем / ред.-сост. сб.: Степанова Н.М., Кириченко М.М., Кочкина Е.В. – СПб. : ИСПГ-Алетея, 2003. – С. 279-299. – Электронная копия доступна на информационном портале «Open women line». URL: http://www.owl.ru/win/books/genderpolicy/yukina.htm (дата обращения: 15.09.2019).
10. Юкина И.И. Историография женского и феминистского движения в россии: к вопросу методологии // Жизнь в женском свете: к 60-летию В.И. Успенской : сб. науч. ст. – Тверь, 2012. – С. 79-90.
11. Ярковая С.В. Историография вопроса возникновения и становления женского движения // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2015. – № 4. – С. 82-88. – Электронная копия доступна на сайте Гомельского гос. ун-та им. Франциска Скорины. URL: https://elib.gsu.by/bitstream/123456789/1963/1/19%20%D0%AF%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%2882-88%29.pdf (дата обращения: 15.09.2019).
См. также ответ на запрос № 11448 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой работы "Продвижение мастеров бьюти - индустрии (визажистов) через социальные сети". Это важно - не салонов красоты, а индивидуальных мастеров. Заранее благодарна, с уважением Наталья.
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено правилами виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Ерофеева А. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста // Интерволга – компетентный веб-интегратор : [сайт]. – М., 10.08.2016. – URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/osobennosti-prodvizheniya-uslug-industrii-krasoty-v-sotsialnykh-setyakh-keys-vizazhista/ (дата обращения: 15.09.2019).
2. Зайцева К.Ю. Особенности ведения бизнеса в сфере бьюти-услуг / К.Ю. Зайцева, Ю.В. 3. Горбунов // Синергия наук : [электрон. журн.]. – 2018. – № 24. – С. 54-61. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2421 (дата обращения: 15.09.2019).
Аннот.: В статье рассматриваются особенности создания и развития организаций в сфере бьюти-услуг. Выделяются стадии развития предпринимателя от мастера до собственника бизнеса. Изучаются риски, которым подвержены организации индустрии красоты, особенности конкуренции в этой сфере.
4. Как раскрутить Instagram в бьюти-сфере: практические советы // Beaut y HUB : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://bhub.com.ua/kak-raskrutit-instagram-v-byuti-sfere-prakticheskie-sovety/ (дата обращения: 15.09.2019).
5. Метелев С.Е. Интернет в структуре маркетинговых коммуникаций (на примере студии красоты «Ле.Ка») : науч. изд. / С.Е. Метелев, В.М. Выров ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Российский гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 74 с. : ил., табл.
6. Начни свой бизнес : пособие для потенциальных предпринимателей / Междунар. орг. труда. – М. : Междунар. бюро труда, 2006. – 117 с. : табл.
7. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-блогах // Мониторинг. – 2019. – № 1 (149). – С. 212-227. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 15.09.2019).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-blogginga-kak-marketingovogo-instrumenta (дата обращения: 15.09.2019).
9. 14 тактик продвижения beauty-проекта в социальных сетях и блогах // Freud : маркетинговое агентство : [сайт]. – СПб., 2014-2019. – URL: http://freud-pr.ru/14-taktik-beauty (дата обращения: 15.09.2019).
10. Цветкова А.Б. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории / А.В. Цветкова, И.М. Маркин // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – С. 104-111. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35101163 (дата обращения: 15.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Аннот.: Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернет и цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.
11. Шукалова Е. Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. Шукалова, Р. Тихонов. – М. : ООО «Сам полиграфист», 2013. – 132 с. : цв. ил., табл.
См. запросы 27640 (открыть ссылку), 30695 (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы для подготовки внеклассного занятия "Минералы и горные породы в произведениях литературы, изучаемой в 6 классе" Заранее вам благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос носит узкий характер и предполагает самостоятельную работу по выбору произведений. Списки литературы, изучаемые в 6 классе, в разных школах имеют различия в зависимости от программ и педагогов. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники поиска – БД НОУНБ, БД ИНИОН РАН по литературоведению, ИПС Яндекс, Google):
1. Бажовская энциклопедия / ред.-сост.: В.В. Блажес, М.А. Литовская. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2007. – 639 с. : ил.
2. Баландин Р.К. А.Е. Ферсман : пособие для учащихся / Р.К. Баландин. – М. : Просвещение, 1982. – 112 с. : ил. – (Люди науки).
3. Баян О.А. Разведчик недр : рассказы из жизни акад. А.Е. Ферсмана / О.А. Баян. – Л. : Детгиз. Ленингр. отд-ние, 1959. – 232 с. : ил.
4. Груздева Е.Н. Хоббит: путь в Россию : читательская судьба "Властелина Колец" : [о трилогии Д.Р. Р. Толкина] / Е. Груздева, В. Калмыкова ; [фот. А. Груздевой]. – М. : Совпадение, 2012. – 205 с. : ил. – Библиогр.: с. 204.
5. Гура В.В. Евгений Пермяк : очерк творчества / В.В. Гура. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дет. лит., 1982. – 126 с. : 9 л. a-ил.
6. Дергачев И.А. Книги и судьбы. Страницы литературной жизни Урала / И.А. Дергачев. – Свердловск : Средне-Уральское кн. изд-во, 1973. – 207 с.
7. Киселева Л. Малахитовая шкатулка : познавательно-развлекательная программа по мотивам сказов П. Бажова // Сценарии и репертуар. – 2009. – № 12. – С. 62-69. – (Что за прелесть ваши сказки!).
8. Королев К.М. Толкиен и его мир : энциклопедия / К.М. Королев. – М. : ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. – 494 с. : ил. – Библиогр. : с. 470-472.
9. Кремянская Н.И. Д.Н. Мамин-Сибиряк как детский писатель / Н.И. Кремянская. – Свердловск : Свердловское обл. гос. изд-во, 1952. – 84 с.
10. Кутейникова Н. Гарри Поттер и философский камень : урок внеклассного чтения // Литература : науч.-метод. газ. для учителей словесности. – 2006. – 16-31 янв. (№ 2). – С. 6-11 : ил.
11. Пермяк Е. Долговекий мастер : о жизни и творчестве Павла Бажова : [очерк творчества] / Е. Пермяк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Детская лит., 1978. – 207 с., [8] вкл. л. фот.
12. Романов Д.А. Поэтика увлекательности: "Воспоминания о камне" А.Е. Ферсмана // Русский язык в школе. – 2018. – № 4. – С. 53-60. – Библиогр.: с. 60. – Библиогр. в подстроч. примеч.
13. Тюфяков И.Н. Павел Петрович Бажов : к 100-летию со дня рождения : фотоальбом / И.Н. Тюфяков. – Свердловск : Средне-Уральское кн. изд-во, 1980. – 200 с. : 8 л. a-ил.
Также рекомендуем Вам осуществить самостоятельный поиск в Сводном каталоге Российской государственной детской библиотеки по ключевому слову «минералогия» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста литературу на тему "Активизация познавательной деятельности дошкольников при обучении английскому языку"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – НЭБ Llibrary, ИПС Гугл, Яндекс):
1. Вергун Т.Ю. Развитие познавательного интереса старших дошкольников и младших школьников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку // Научно-методический информационный центр : [cайт]. – Белгород, 2019. – URL: http://mkunmic.beluo.ru/doc/vergun.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
2. Использование пальчиковых игр на английском языке в процессе образовательной деятельности для познавательного развития дошкольников / О.Л. Левитина, И.Н. Домарева, А.В. Петровская, С.М. Ахновская [и др.]// Азбука образовательного пространства. – 2017. – № 1 (1). – С. 33-34. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат. центра «Аrticulus – инфо». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/12/Almanah-v-Perfektum.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
3. Корнеева Н.М. Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ // Рed-kopilka.ru : учебно-методический кабинет : [сайт]. – [Москва], 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostei-starshih-doshkolnikov-pri-izucheni-angliiskogo-jazyka-v-dou.html (дата обращения: 12.09.2019)
4. Котова Е.В. Игра, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Наша сеть : социальная сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/03/01/statya-igra-kak-sposob-aktivizatsii (дата обращения: 12.09.2019).
5. Логинова Е.И. Проектная деятельность как форма повышения познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку // Современное дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25565264 (дата обращения: 12.09.2019). – Доступ после регистрации.
6. Логинова Е.И. Театральная деятельность на занятиях английского языка как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // Дошкольное детство: теория, методология, практика : cб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 97-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610826 (дата обращения: 12.09.2019). – Доступ после регистрации.
7. Мальцева А.П. Использование различных методик обучения в формировании познавательного интереса дошкольников к английскому языку // III Всероссийский фестиваль науки. XVII Международная
конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (22–26 апреля 2013 г.) : [в 5 т.]. – Томск, 2013. – Т. 3 : Педагогика и психология. Ч. 1 : Актуальные проблемы педагогики и психологии. Физическая культура и спорт. – С. 95-99. – Электрон. копия доступна на сайте Томского гос. пед. ун-та. URL: https://www.tspu.edu.ru/images/studnauka/Tom3_Part1.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
8. Межова Л.Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2019. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519810 (дата обращения: 12.09.2019).
9. Скворцова Т.А. Развитие познавательной деятельности дошкольников посредством обучения английскому языку // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – Йошкар-Ола, 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/16/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-posredstvom (дата обращения: 12.09.2019).
10. Хвойнова В.В. Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении // Аспирант и соискатель. – 2010. – № 1. – С. 36-38.
11. Хвойнова В.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста : (на материале обучения английскому языку) // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 1-3. – Электронная копия cтатьи доступна на сайте «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/1e0/1e0747a688d7c08ba293bce1ca540d0e.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Learnenglishbes (открыть ссылку)
kenglish.ru (открыть ссылку)
sibac.info (открыть ссылку)
moluch.ru/ (открыть ссылку)
Grant-project.ru (http://grant-project.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/obshhie_voprosy_proektno j_dejatelnosti_v_obrazovanii/aktivizacija_processa_obuchenija_doshkolnikov_anglijskomu_jazyku_posredstvom_proektnoj_tekhnologii/17-1-0-296)
Я ищу книгу Николая Лосского "Мир как органическое целое". Буду признателен за помощь!
Ответ:
Добрый день! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет публикации философа Николая Лосского "Мир как органическое целое".
Лосский Н. Мир как органическое целое // Вопросы философии и психологии. – М., 1915. – Год XXVI, кн. 126 (I). – С. 87-98 ; Год XXVI, кн. 127 (II). – С. 99-152 ; Год XXVI, кн. 128 (III). – С. 203-243 ; Год XXVI, кн. 129 (IV). – С. 345-387. – Электронная копия доступна на сайте Библиотеки религиоведения и русской религиозной философии. Издания XVIII – начала XX вв. URL: http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=261 (дата обращения: 13.09.2019).
Добрый день! Пишу курсовую работу, тема "Языковые и стилистические особенности некрологов (на материале англоязычной и русскоязычной прессы)". Интересуют любые источники (рабочие!): книги, пособия, статьи и пр.
В отдельности, по возможности - литература, непосредственно посвящённая стилистике.
Спасибо ~
Ответ:
Добрый день. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Гуськова И.В. Статья-некролог как малая литературная форма. На примере некрологов В.А. Теляковского // Литература и театр. – М., 2016. – С. 94-97.
2. Евдокимова О.Н. Языково-грамматическая реализация модели инварианта речевого жанра "некролог" // Актуальные проблемы переводоведения и межкультурной коммуникации. – Курск, 2010. – Вып. 4. – С. 10-20.
3. Евдокимова О.Н. Языковые и стилистические особенности траурных речевых жанров: на материале англоязычной газетной периодики : дис. ... канд. филол. наук / Евдокимова О.Н. – Курск, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 149-171
4. Еремеева С.А. Отношение к смерти как социокультурный маркер // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2016. – № 2 (11). – С. 87-95. – URL: https://history.rsuh.ru/jour/article/view/132/133 (дата обращения: 13.09.2019).
5. Картаусова Н.В. Некролог как своеобразная форма литературного портрета // Ценности и смыслы. – 2010. – № 6 (9). – С. 190-100.
6. Коняева Ю.М. "Ушедшие в вечность": речевая репрезентация творческой личности в некрологе // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия: Язык и литература. – 2017. – Вып. 3. – С. 443-454. – Библиогр.: с. 452-454 (27 назв.).
7. Онипко К.А. Первые русские некрологи: герои и контексты // Ученае записки Петрозаводского государственного университета. – 2018. – № 1 (170). – С. 83-87. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/pervye-russkie-nekrologi-geroi-i-konteksty (дата обращения: 13.09.2019).
8. Онипко К.А. Прагматика некролога: позиция автора // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2018. – № 9 (42). – С. 50-60. – Библиогр.: с. 59-60. URL: https://history.rsuh.ru/jour/article/view/568/552 (дата обращения:13.09.2019).
9. Рейтблат А. Некролог как биографический жанр // Писать поперек / А. Рейтблат. – М., 2014. – С. 195-202.
10. Седакова И.А. Болгарские печатные листки-некрологи как тексты: традиции и инновации // Живая старина. – 2018. – № 1. – С. 2-6.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).