Ответ:
Здравствуйте! В открытых для поиска ресурсах Интернета интересующая Вас информация не найдена. Для дальнейших разысканий рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Международный союз книголюбов (открыть ссылку).
Добрый день! Можно мне порекомендовать литературу на тему: Игровая деятельность как средство становления мышления ребенка
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary):
1. Габышева С. П. Игра в шашки как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста / С. П. Габышева, Л. В. Николаева // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2018. – № 4/7. – С. 1055-1057 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Заболоцкая В. В. Робототехника как новое направление в работе с детьми дошкольного возраста / В. В. Заболоцкая, Л. В. Николаева // Там же. – 2017. – № 4/9. – С. 1308-1311 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Клименко В. В. Предметная игровая деятельность как условие развития ребенка в дошкольном возрасте / В. В. Клименко // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1 (262). – С. 162-166 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) .
4. Кривкина Р. Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр / Р. Т. Кривкина, Д. К. Байшева // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 49-51 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Маренникова С. Е. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте / С. Е. Маренникова, Н. В. Платова // Наука сегодня : фундаментальные и прикладные исследования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 143-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н. В. Формирование у детей интереса к основам информатики через игровую деятельность / Н. В. Морозова // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2014. – № 1 (1). – С. 122-126 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Обухова С. Н. Развитие элементов инженерного мышления у детей дошкольного возраста в процессе лего-конструирования / С. Н. Обухова, Е. Л. Тележинская //
Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 2, № 3 (40). – С. 197-210.
8. Пименова Ю. Н. Развитие мышления дошкольников посредством дидактических игр / Ю. Н. Пименова, С. В. Пименова, Е. В. Илюшина // Вестн. науч. конференций. – 2015. – № 1-3. – С. 104-106 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Скрапстынь Т. В. Возможности развития мышления дошкольников посредством компьютерных игр / Т. В. Скрапстынь // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 22. – С. 40-43 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Сухобоченок Л.Н. Игра в шахматы как вектор развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста / Л. Н. Сухобоченок, Е. А. Зимина // Молодой ученый. – 2019. – № 11 (249). – С. 255-257.
11. Тестова О. Б. Дидактические игры как средство формирования у детей интеллектуальной готовности к школе / О. Б. Тестова, И. Д. Кривовичева, Л. В. Малова // Осовские пед. чтения "Образование в современном мире: новое время – новые решения". – 2014. – № 1. – С. 406-411 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Прошу помочь с литературой по теме "Танцевально-двигательная терапия"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Гренлюнд Э. Танцевальная терапия : теория, методика, практика / Э.Гренлюнд, Н. Оганесян. – СПб. : Речь, 2011. – 284, [1] с., [4] л. цв. ил.
2. Ионина О. С. Танцевально-двигательная терапия как средство формирования положительного образа-Я подростка // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – № 1.– С.59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalno-dvigatelnaya-terapiya-kak-sredstvo-formirovaniya-polozhitelnogo-obraza-ya-podrostka (23.06.2019).
3. Ионина О. С. Приемы танцевально-двигательной терапии в коррекции негативных проявлений личности // Вестн. ШГПУ. – 2016. – № 2 (30). –С.107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-tantsevalno-dvigatelnoy-terapii-v-korrektsii-negativnyh-proyavleniy-lichnosti (23.06.2019).
4. Ковальчук О. В.Танец как метод социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями / О. В. Ковальчук, Е. И. Собкалова // Наука. Искусство. Культура. – 2017. – № 1 (13). – С. 192-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tanets-kak-metod-sotsiokulturnoy-reabilitatsii-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (23.06.2019).
5. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / В. В. Козлов, А. Е. Гиршон, Н. И. Веремеенко. – 3-е изд. – СПб. : Речь, 2010. – 285 с.
6. Малкина-Пых И. Г. Психосоматика : нейро-лингвистическое программирование (НЛП), самовнушение, семейная терапия, танцевально-двигательная терапия / И. Г. Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2008. – 1022 с.
7. Монахова Е. Г.Спортивный танец как средство оздоровления // Инновационная наука. – 2015. – № 7-2. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnyy-tanets-kak-sredstvo-ozdorovleniya (23.06.2019).
8. Прилепский И. А. Современные тенденции использования танцевально-двигательной терапии // Вестн. МГУКИ. – 2012. – № 5 (49). – С.130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-ispolzovaniya-tantsevalno-dvigatelnoy-terapii (23.06.2019).
9. Ромм В. В. Танцевально-музыкальная терапия // Вестн. музыкальной науки. – 2017. – № 4 (18). – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalno-muzykalnaya-terapiya (23.06.2019).
10. Черкашина А. Г. Пилотный проект применения техник танцевально-двигательной терапии на занятиях физической культуры в вузе // Наука-2020. – 2016. – № 3 (9). – С. 128-132.
11. Школьникова Л.Е. Танцевальная терапия как метод психокорекции личности // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2008. – № 1 (6). – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalnaya-terapiya-kak-metod-psihokorektsii-lichnosti (23.06.2019).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, подберите литературу в электронных источниках по теме:"Сущность патриотизма и его проявление в наше время". Спасибо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой литературой в печатном и электронном формате можно воспользоваться при написании научной работы по теме "Идея непрерывного образования в информационном обществе". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем источники по Вашей теме. Являясь жителем г. Муром, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в следующие библиотеки:
•Владимирская областная универсальная научная библиотека (открыть ссылку). Адрес: г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: +7 (4922) 32-26-08.
•Центральная городская библиотека г. Муром (открыть ссылку). Адрес: Муром, площадь 1100-летия Мурома, 2 Тел. Информационно-библиографического отдела: 3-33-24.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Азербаева Н. А. Социально-экономическая роль непрерывного образования в информационном обществе // Образование через всю жизнь : непрерыв. образование в интересах устойчивого развития : материалы 14 междунар. конф. : в 2 ч. / сост. Н. А. Лобанов ; поднауч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова ; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. ипед. проблем непрерыв. образования. – СПб., 2016. – Вып. 14, ч. 1. – С. 167-170 ; То же [Электронный ресурс] // Донской государственный технический университет : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2016]. – URL: http://conf.e.donstu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/10810/uid107567_report.pdf (23.06.2019).
2.Азербаева Н. А. Цель образования в информационном обществе : знания или компетенции // Образование через всю жизнь : непрерыв. образование в интересах устойчивого развития. – 2015. – № 13. – С. 460-463 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsel-obrazovaniya-v-informatsionnom-obschestve-znaniya-ili-kompetentsii (23.06.2019).
3. Белякова И. Г. Формирование информационной культуры личности в рамках непрерывного образования в условиях информационного общества // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 80-82.
4.Брешковская К. Ю. Непрерывное образование как фактор вхождения в информационное общество / К. Ю. Брешковская, М. А. Кувырталова // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сб. науч. ст. и материалов междунар. конф. «Цифровое о-во как культур.-ист. контекст развития человека, 11-13 февр. 2016 г., Коломна / под общ. ред. Р. В. Ершовой. – Коломна, 2016. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс] // Государственный социально-гуманитарный университет : [сайт]. – [Коломна, 2016]. – URL: http://gsgucafpsi.ru/wp-content/uploads/2016/02/сборник-весь-31.01.pdf (23.06.2019).
5.Колесникова И. А. Непрерывное образование как феномен XXI века : новые ракурсы исследования // Непрерыв. образование : XXI век. – 2013. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=1941 (23.06.2019).
6.Наумов Д. И. Непрерывное образование в контексте становления информационного общества // Образование через всю жизнь: непрерыв. образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – № 1. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-v-kontekste-stanovleniya-informatsionnogo-obschestva (23.06.2019).
7.Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Г. А. Ключарев [и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГАНУ "Центр социол. исслед.". – М. : ЦСПиМ, 2014. – 431 с. ; То же [Электронный ресурс] // Институт социологии Российской академии наук : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=2987 (23.06.2019).
8.Рудко Е. А. Непрерывное образование как одно из условий формирования информационного общества / Е. А. Рудко, В. А. Гришанов // Международная научно-практическая конференция «Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2015. – С. 237-239 ; То же [Электронный ресурс] // Репозиторий Витебского государственного технологического университета : [сайт]. – [Витебск, 2015]. – URL: http://rep.vstu.by/handle/123456789/6380 (23.06.2019).
9.Савина А.К. Непрерывное образование за рубежом : от идеи к коцепции // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2015. – № 3 (24). – С. 49-64 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-za-rubezhom-ot-idei-k-kotseptsii (23.06.2019).
10.Савина А. К. Непрерывное образование как реальность современного мира // Педагогика. – 2015. – № 10. – С. 105-114.
11.Снежицкий В. А. Образование в информационном обществе / В. А. Снежицкий, М. Н. Курбат, Л. Н. Гущина // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4 (32). – С. 8-12 ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Минского инновационного университета : [сайт]. – [Минск, 2012]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_2.pdf (23.06.2019).
12.Чуркина Л. Ю. Непрерывное образование как условие профессиональной мобильности // Молодой учен. – 2015. – №11.1 (91.1) (Спецвып.). – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/91/19321/ (23.06.2019).
13.Шахмарова Р. Р. Непрерывное образование – основа развития личности в современном обществе // Междунар. науч.-исследоват. журн. – 2017. – № 5 (59), ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2011/10/05-2-59.pdf#page=85 (23.06.2019).
14.Шаповалова Т. Р. Диверсификация непрерывного образования при переходе к информационному обществу // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/View/2171 (23.06.2019).
15.Черных А. И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / А. И. Черных, К. В. Хорошун // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2011. – № 10. – С. 191-197 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-lichnosti-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya (23.06.2019).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,была ли опубликована концепция развития научной деятельности РНБ, которую готовили еще в советский период в 60‒80 гг.??
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, данная информация не найдена. Возможно, будут полезны следующие публикации (источник – сайт РНБ):
1. Голубева О. Д. Задачи научной работы Гос. Публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина в свете решений ХХII съезда // Тр. ГПБ. – 1962. – Т. 10 (13). – С. 7–13.
2. Голубева О. Д. Организация научной работы в Гос. Публичной библиотеке // Б-ки СССР : опыт работы. – 1963. – Вып. 24. – С. 20–30.
3. [Итоги и план научной деятельности Гос. Публичной библиотеки] // Б-ки СССР. – 1971. – № 50. – С. 117–120.
4. Голубева О. Д. Научно-исследовательская работа Гос. Публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина // Совет. библиотековедение. – 1977. – № 2. – С. 27–35.
В 1976–1980 гг.
5. Голубева О. Д. Библиотечная наука : результаты, проблема, задачи // Актуальные проблемы развития универсальной научной библиотеки. – Л., 1984. – С. 40–71. – Библиогр. : 160 назв. Научная и научно-организационная деятельность ГПБ за последние 20 лет.
6. Шилов Л. А. О некоторых итогах научно-исследовательской деятельности Публичной библиотеки в 1960—1980-е годы // Государственная Публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина в развитии науки и культуры : итоги и перспективы. — Л., 1988. — С. 91—159.
Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, хорошие учебники по японскому языку.
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; БД по языкознанию ИНИОН РАН; ИПС Yandex):
1. Алпатов В. М. Япония: язык и общество / В. М. Алпатов ; Ин-т востоковедения РАН. – М. : Муравей, 2003. – 194 с.
2. Головнин И. В. Грамматика современного японского языка. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1986. – 317 с., табл.
3. Джилхули Хелен. Японский язык : полный курс : учу самостоятельно : [с нуля до уровня уверенного пользователя : перевод] / Хелен Джилхули ; [пер. с яп. О. Дьяконова]. – М. : ЭКСМО, 2016. – 428, [1] с. : ил. + 1 эл. опт. диск. – (Сам себе учитель иностранного)
4. Колпакчи Е. М. Очерки по истории японского языка. Т. 1. Морфология глагола / Е. М. Колпакчи. – М. ; Л. : Изд-во Академии наук СССР, 1956. – 236 с.
5. Миура Цутому. Грамматика японского языка / Ц. Миура. – Токио : Кэйсосёбо, 1998. – 310 с.
6. Нечаева Л. Т. Японский язык для начинающих / Л. Т. Нечаева. – М. : Моск. лицей, 2001. – Ч. 1. – 342 с.
7. Мешко А. А. Японский язык : учеб. материалы : рек. библиогр. указ. по фонду япон. лит. Отд. лит. на яз. стран Азии и Африки (ОЛСАА) РНБ / А. А. Мешко. – СПб. : РНБ, 2003-2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/res/epubl/japan/page1.htm (21.06.2019).
8. Фудзита Н. Говорим по-японски : учеб. пособие / Найойя Фудзита ; [пер. на рус. М. Р. Ненароковой]. – М. : АСТ Астрель, 2011. – 426 с : ил.
Рекомендуем также воспользоваться ресурсами, указанными в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Помогите подобрать список литературы для курсовой работы по литературе - «Проблема абсурда в творчестве А. Камю «Посторонний»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Ваганян А. Г. Мир абсурда в повести А. Камю "Посторонний" // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 58. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/philolog/lviii/48592 (23.06.2019).
2. Великовский С. И. Грани "несчастного сознания". Театр, проза,философская эссеистика, эстетика Альбера Камю / С. И. Великовский. – М. ; СПб. : Центр гуманит.. инициатив, 2015. – 206 с.
3. Горшкова А. Е. Проблема "отчужденности" в повести А. Камю "Посторонний" // Гуманит науч.
исслед. – 2015. – № 6-2 (46). – С. 47-49.
4. Гудакова Е. В. Проблема абсурда в литературном творчестве Альбера Камю / Е. В. Гудакова, Н. Ю. Никулина, Н. П. Невзорова // Апробация. – 2013.– № 12 (15). – С. 120-122.
5. Демидова С.А. Человек перед «Лицом» абсурда: проблема экзистенциального выбора в философии альбера Камю // Гуманит. исслед. в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2016. – № 3 (37). – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-pered-litsom-absurda-problema-ekzistentsialnogo-vybora-v-filosofii-albera-kamyu (23.06.2019).
6. Неживая Е. А. К вопросу о композиции романа А. Камю "Посторонний"// Филол. наука в условиях диверсификации образования. – 2015. – № 1. – С. 83-88.
7. Приходько С. В. Проблема абсурда в философии А. Камю // Актуальные вопросы развития современного общества : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2012. – С. 81-84.
8. Река Е. В. Абсурдность мира и человеческого существования в концепции Альбера Камю // Молодой ученый. – 2013. – № 9. – С. 484-487 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/56/7748/ (23.06.2019).
9. Свердлов М. "Посторонний" А. Камю: абсурд и двусмысленность // Литература. – 2000. – № 8. – С.14-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/articles-franciya/sverdlov-postoronnij-kamyu.htm (23.06.2019).
10. Чернышева А. В. Абсурд реальности или реальность абсурда: феномен одиночества в романе А. Камю "Посторонний" // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5-2 (31). – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/3/2013/5-2/50.html (23.06.2019).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
Необходимая литература по теме Мотивы учебной деятельности
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует указания возрастной категории. Для первоначального ознакомления рекомендуем обратиться к ответам на запросы архива ВСС, N 2972, 12299, 19256.
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Подскажите адреса библиофильских кружков, обществ книголюбов на территории бывшей ГДР.
Ответ:
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что выявление городов бывшей ГДР, в которых были организованы общества книголюбов и установление названий данных обществ является Вашей самостоятельной работой. Подобные разыскания не предусмотрены правилами работы Виртуальной справочной службы. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы и сайты (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google, Яндекс):
1. Bücher erleben : [site]. – München, [2019]. – URL: https://bibliophilie.de/ (20.06.19).
2. Leipziger Bibliophilen Abend : [site]. – Leipzig, [2019]. – URL: http://leipziger-bibliophilen-abend.de/ (20.06.19).
3. Pirkheimer Gesellschaf : [site]. – Berlin, [2019]. – URL: https://www.pirckheimer-gesellschaft.org/kontakt (20.06.19).
4. Stiftung Lesen [Elestronic resource] // Wikipedia : [site]. – Miami, 2019. – URL: https://de.wikipedia.org/wiki/Stiftung_Lesen (20.06.19).
5. Богданович М.М. Удел избранных: о мировых книжных сообществах / М.М. Богданович, А.Н. Громов // Про книги. – 2008. – № 4 (7). – С. 55-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsb-bibliophile.ru/d/576331/d/07_04_2008.pdf (20.06.19).
В. т. ч. о книжных обществах ГДР.
6. Общество библиофилов и любителей графики имени Виллибальда Пиркхеймера // Там же. – 2007. – № 1. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.06.19).