Здравствуйте!
Нужен список литературы для диплома на тему "Разработка нового туристского продукта "Карамышевские уроки" для туристического агенства "Глобус" в городе Псков".
Ответ:
Здравствуйте. Формулировка Вашей темы предполагает самостоятельную разработку указанного турпродукта. См. ответы на запросы Архива ВСС по турпродукту в целом (№№ 23098, 25185, 21845).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском научных статей иностранных авторов ( на английском языке) по теме: « Социальная адаптация детей старшего дошкольного возраста с одновременным нарушением слуха и зрения».
Заранее благодарю!
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подбором литературы на тему "Влияние правого нигилизма на экологические проблемы".
Ответ:
Здравствуйте. Тема узка и составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса из доступных источников, не удалось. Возможно, будут полезны следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Бринчук М. М. Трудные времена экологического права [Электронный ресурс] // Институт государства и права РАН : [сайт]. – М., 05.04.2010. – URL: http://igpran.ru/articles/2971/ (02.02.2019)
2. Бузун Е. В. Влияние правового нигилизма на развитие гражданского общества в России / Е. В. Бузун, В. В. Кутько // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 1060-1062. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/91/19857/ (02.02.2019)
3. Гуляихин В. Н. Правовой нигилизм в России : монография / В.Н. Гуляихин ; Федер. агенство по образованию, Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 279 с.
4. Делокаров К.Х. Ценностно-цивилизационные причины экологического кризиса // Лесной вестн. – 2011. – № 2. – С. 17-21. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-tsivilizatsionnye-prichiny-ekologicheskogo-krizisa (02.02.2019)
5. Жестеров П. В. Преступления в области охраны окружающей среды и природопользования: объективные проблемы уголовной репрессии // Пробелы в рос. законодательстве. – 2017. – № 7. – С. 118-121. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prestupleniya-v-oblasti-ohrany-okruzhayuschey-sredy-i-prirodopolzovaniya-obektivnye-problemy-ugolovnoy-repressii (02.02.2019)
6. Зайченко В. Ю. О правовом нигилизме в сфере природопользования // Гор. журн. – 2010. – № 1. – С. 10-12. – Библиогр.: с. 12 (4 назв.).
7. Лавыгина И. В. Причинный комплекс экологической преступности // Всерос. крим. журн. – 2007. – № 3/4. – С. 23-29. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Майорова Е. Нормы морали и права в формировании экологического сознания // Лесной вестн. – 2011. – № 2. – С. 12-16. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/normy-morali-i-prava-v-formirovanii-ekologicheskogo-soznaniya (02.02.2019)
9. Матузов Н. И. Правовой нигилизм как образ жизни // Право и политика. – 2012. – № 12. – C. 2080-2089. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=22155 (02.02.2019) или https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoy-nigilizm-kak-obraz-zhizni (02.02.2019)
10. Переверзева Е. Р. К вопросу о природе эколого-правового нигилизма // Проблемы и перспективы развития современной юриспруденции : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2014. – Вып. 2. – С. 84-86. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL:
(открыть ссылку) (02.02.2019)
11. Ращупкина Л. В. Экологическое правосознание в системе экологического правопорядка / Л. В. Ращупкина, С. В. Солоухина // Вопросы современной юриспруденции : сб. ст. по материалам XXXIV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – № 2(34). – С. 91-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/law/xxxiv/37080 (02.02.2019)
12. Родителева А. Ю. Низкое экологическое правосознание как основная причина кризисного состояния окружающей среды в Российской федерации / А. Ю. Родителева, Е. А. Гринь // Science Time. – 2015. – № 12. – С. 660-663. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: https://on-tvor.ru/ssl/u/2f/48ff72c41011e591538ebe34124d2e/-/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20Science%20Time.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%E2%84%9612%20%282015%29.pdf (02.02.2019)
13. Шеяфетдинова Н. А. Специфика эколого-правового сознания как фактора, способствующего решению экологической проблемы // О-во и право. – 2003 – № 2. – С. 152–157. ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ekologo-pravovogo-soznaniya-kak-faktora-sposobstvuyuschego-resheniyu-ekologicheskoy-problemy (02.02.2019)
14. Шишкина Е. А. Правосознание и социальное сознание в контексте глобального экологического кризиса // Правовая политика и правовая жизнь. – 2007. – № 3. – С. 74-80.
15. Яковлева И. Ю. Экологические проблемы в контексте особенностей российского менталитета // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 5 (30). – С. 412-415. ; Скачать
(открыть ссылку)
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Саратовской ОУНБ.
Здравствуйте. Нужна литература по теме "Школы искусств как центр социализации детей на Севере". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники – ИПС Яндекс, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ЭК МГОУНБ):
1. Видт И.Е. Школа искусств как центр социализации детей // Новые ценности образования. – 2004. – Т. 18, № 3. – С. 102-113.
2. Комарова Л.Н. Социокультурные функции ДШИ [Электронный ресурс] // Играем с Начала. – 2010. – № 1. – С. 2-3. – URL: http://archive.gazetaigraem.ru/files/archive/ISN_01_2010.pdf (02.02.2019).
3. Кудрявцева М.Г. Опыт развития образовательной среды детской школы искусств малого северного города // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 60. – С. 409-412 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-razvitiya-obrazovatelnoy-sredy-detskoy-shkoly-iskusstv-malogo-severnogo-goroda (02.02.2019).
4. Куприянов Б.В. Социальное воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования детей // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 1, ч. 2. – С. 145-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-vospitanie-uchaschihsya-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (02.02.2019).
5. Лыкова Р.Р. Модель развития процесса социализации младших школьников в детской хореографической студии // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 1. – С. 83-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/346270 (02.02.2019).
6. Михалева С.Е. Школа искусств как центр социализации детей в условиях северного города : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Михалева Светлана Евгеньевна – Тюмень, 2004. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/shkola-iskusstv-kak-tsentr-sotsializatsii-detei-v-usloviyakh-severnogo-goroda (02.02.2019).
7. Мудрик А.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей : учеб.-метод. пособие / А.В. Мудрик. – М. : Академия, 2004. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/demo_document/96304938 (02.02.2019).
8. Огородова Т.В. Особенности процесса социализации учащихся детской музыкальной школы // Синергия Наук. – 2017. – № 15. – С. 688-695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0986 (02.02.2019).
9. Политнева Н.Э. Социализация школьников в разновозрастном коллективе учреждения дополнительного образования детей // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 1, ч. 1. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-shkolnikov-v-raznovozrastnom-kollektive-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (02.02.2019).
10. 60.542.14-45М; С29 Селеня, Л.П. Социализация детей и подростков в условиях городской среды : монография / Л.П. Селеня. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2012. – 139 с. (1711380 – ХР-ООЭ 1711381 – ХР-ООЭ)
Здравствуйте. Спасибо за ответ и за помощь. Можете ли вы помочь мне еще с одной информацией? Я ищу информаци о моем прапрадеде - Васил Мосинян (Мосинов) - он был кулаком, крупный землеваделец, бек и помещик. Родился в Армении село Мгарт, Кохес, Лори. Он вошел в историю Армении как кулак и помещик, я нашла упоминание о нем в 2-х книгах. Еще семья обладает информацией что он владел заводом Швейцарского сыра в Тбилиси. Буду вам благодрна за любую информацию о нем. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос в рамках Виртуальной службы выполнить невозможно, т.к. необходимо проведение длительной исследовательской работы в архивах.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу, библиографический список для дипломной работы по теме: "Технология проблемного обучения на уроках изобразительного искусства во 2 классе как условие формирования познавательных универсальных учебных действий." Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы. Возможно, Вам будут полезны следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПБ им К. Д. Ушинского, БД МАРС, Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс
1. Булгакова А. В. Технологии проблемного обучения на уроках изобразительного искусства // Науч. потенциал. – 2011. – № 1. – С. 25-29. ; Скачать
(открыть ссылку)
2. Колесникова Т. А. Проблемные ситуации на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Т. А. Колесникова, А. И. Пеленков, Н. Б. Яковлева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/421/Action421-463552.pdf (01.02.2019)
3. Овсянникова Т. В. Использование метода проблемного обучения на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 06.01.2015. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/01/06/razrabotka-uroka-po-istorii-drevnego-mira-k-uroku-no-50-na-temu (01.02.2019)
4. Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе : 1-4 кл. : пособие для учителя / О. В. Островская. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 276 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vixri.ru/d3/Ostrovskaja%20O.V.%20-%20Uroki%20izobrazitelnogo%20iskusstva%20v%20nachalnoj%20shkole.%201-4%20klassy%20(Biblioteka%20uchitelja%20nachalnoj%20shkoly)%20-%202007.pdf (01.02.2019)
5. Полынская И. Н. Проблемная ситуация как одно из средств активизации художественно-творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2016. – № 3. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24731 (01.02.2019)
6. Полынская И.Н. Проблемные задачи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 2. – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2_2017p_Polynskaya.pdf (01.02.2019)
Аннот: В начальных классах.
7. Русакова О. В. Формирование УУД на уроках ИЗО в начальных классах // Инфоурок : библиотека материалов : [сайт]. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/doklad-formirovanie-uud-na-urokah-izo-v-nachalnih-klassah-969748.html
8. Рыжова Н. А. Технология проблемного обучения на уроках ИЗО [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 07.12.2017. – URL: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2017/12/17/tehnologiya-problemnogo-obucheniya-na-urokah-izo (01.02.2019)
9. Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство: 1-4 классы : метод. пособие для учителя / Л. Г. Савенкова, Н. В. Богданова. – М. : Вентана – Граф, 2008. – 128 с.
10. Ульченко В. И. Опыт использования методов проблемного обучения и средств ИКТ на уроках изобразительного искусства // Гуманитарно-образовательное пространство в инновационном учреждении : технологии проектирования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2010. – С.73-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.metod-kopilka.ru/statya_ispolzovanie_metodov_problemnogo_obucheniya_i_sredstv_ikt_na_urokah_izobrazitelnogo-3171.htm (01.02.2019)
11. Фомичёва О. Н. Использование метода проблемного обучения на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.]. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/572864 (01.02.2019)
12. Чернилевская О. Н. Особенности организации уроков изобразительного искусства в контексте проблемно-деятельностного подхода // Искусство и образование. – 2017. – № 5. – С. 64-79 : рис., табл. – Библиогр.: с. 78-79 (14 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2017_05_Part7_extracted.pdf (01.02.2019)
13. Чечина А. И. Методы проблемного обучения и типы проблемных задач при обучении изобразительному искусству / А. И. Чечина, В. В. Водопьянова // Форум. Сер.: Роль науки и образования в соврем. информ. о-ве. – 2010. – № 1-1 (2). – С. 51-54.
14. Шашина Л. Формирование универсальных учебных действий у учеников начальных классов на уроках изобразительного искусства // Нач. шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 314-317.
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, нужна литература для курсовой работы по теме: Языковая политика в России. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № '10928' url= http://www.mgounb.ru/vb_search/10928/ в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» МГОУНБ и посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) (открыть ссылку). Дополнительно предлагаем следующие издания (источники – ЭБД РГБ, НЭБ Киберленинка):
Бестаева Е.В. Механизмы реализации языковой политики в федеративном государстве : анализ рос. и зарубеж. опыта : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Бестаева Елена Викторовна ; [место защиты: Ин-т соц.-полит. исслед. РАН]. – М., 2018. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01008718152#?page=1 (01.02.2019).
Вербицкая Л.А. Русский язык как государственный: современное состояние и меры по его укреплению и развитию // Рос. гуманитар. журн. – 2015. – № 2. – С. 90-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-yazyk-kak-gosudarstvennyy-sovremennoe-sostoyanie-i-mery-po-ego-ukrepleniyu-i-razvitiyu (01.02.2019).
Едличко А.И. Русский язык в России и в мире: некоторые аспекты языковой политики // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2018. – № 11, ч. 1. – С. 99-107. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-yazyk-v-rossii-i-v-mire-nekotorye-aspekty-yazykovoy-politiki (01.02.2019).
Казарян А.Н. Государственная языковая политика в современной России в глобализационный период // Вестн. Краснод. ун-та МВД России. – 2013. – № 1. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-yazykovaya-politika-v-sovremennoy-rossii-v-globalizatsionnyy-period (01.02.2019).
Казарян А.Н. Государственная языковая политика в современной России как основа сохранения национальной идентичности в контексте мировых глобализационных процессов : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Казарян Артур Назарович ; [место защиты: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Ростов н/Д., 2013. – 152 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005534269#?page=1 (01.02.2019).
Казарян А.Н. Специфика языковой политики в национальных регионах Российской Федерации: проблемы и противоречия // Ист. и социал.-образоват. мысль. – 2013. – № 4. – С. 137-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-yazykovoy-politiki-v-natsionalnyh-regionah-rossiyskoy-federatsii-problemy-i-protivorechiya (01.02.2019).
Каневский А.А. Государственная языковая политика в российском полиэтническом социуме : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.01 / Каневский Ашот Арменакович ; [место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2018. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01008708145#?page=1 (01.02.2019).
Скачкова И.И. Языковая политика и языковое планирование: определение понятий // Полит. лингвистика. – 2015. – № 1. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-politika-i-yazykovoe-planirovanie-opredelenie-ponyatiy (01.02.2019).
Шепелёв А.Н. Роль языковой политики в современной России // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 10. – С. 169-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-yazykovoy-politiki-v-sovremennoy-rossii (01.02.2019).
Юдина Н.В. Языковая политика vs. экономическая политика современной России: проблемы и перспективы" / Юдина Н.В., Кузнецова Е.А. // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2017. – Т. 13, № 3. – С. 402-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-politika-vs-ekonomicheskaya-politika-sovremennoy-rossii-problemy-i-perspektivy (01.02.2019).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).