Добрый вечер. Пишу диплом по теме "Использование пиктограмм в логопедической работе по коррекции предикативной лексики у дошкольников с ОНР 3 уровня" Подскажите, пожалуйста, современную литературу.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы. (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Вагнер К. Р. Моделирование как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. – 2016. – № 1(29). – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/1_29/25.pdf (27.11.2018)
Аннот: О применении графической модели (пиктограммы).
2. Викжанович С.Н. Формирование у дошкольников с общим недоразвити -ем речи предикативной лексики с использованием пиктограмм / С. Н. Викжанович. – М. : Национал. кн. центр, 2015. – 176 с. ; Содержание (открыть ссылку)
3. Волкова А. С. Использование пиктограмм в развитии речи детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Педагог : [сайт]. – [Б. м.], 10.12.2016. – URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=2103 (27.11.2018)
4. Галкина Т. Е. Использование пиктограмм в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м..], 22.05.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2018/05/22/ispolzovanie-piktogramm-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s (27.11.2018)
5. Зиовенко М. Л. Использование пиктограмм для развития монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 25.08.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/08/25/ispolzovanie-piktogramm-dlya-razvitiya-monologicheskoy-rechi (27.11.2018)
6. Зырянова О. Н. Использование мнемотаблиц и пиктограмм в развитии связной речи детей, имеющих ОНР [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м..], 30.04.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/04/30/ispolzovanie-mnemotablits-i-piktogramm-v-razvitii-svyaznoy-rechi
7. Зюзина А. И. Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А. И. Зюзина, И. И. Сидорова // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Между-нар. науч. конф. (г. С.-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб., 2014. – С. 103-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/5849 (27.11.2018)
8. Иценкова Д. А. Использование метода пиктограмм в развитии речи детей дошкольного возраста / Д. А. Иценкова, Л. Ш. Абибуллаева // Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – Ч. 1. – С. 149-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9C%D0%9A-240-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D0%B0... (27.11.2018)
9. Коновалова С. Н. Применение пиктографического кода как средства формирования предикации у дошкольников с общим недоразвитием речи второго уровня // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития : науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию МГПУ. – М., 2005. – Т. IV. – С. 84-91.
10. Курнаева Е. А. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий / Е. А. Курнаева, Л. Н. Морозова, С. Н. Владимирова // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2016 г.). – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/274/Action274-113423.pdf (27.11.2018)
12. Парамонова Н. А. Метод наглядного моделирования как наиболее эффективное средство коррекционного воздействия на детей с общим недоразвитием речи // Образование от "А" до "Я". – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/84089636-Obrazovanie-ot-a-do-ya.html (27.11.2018)
Аннот.: При работе с детьми, имеющими нарушения общего и речевого развития, используются: геометрические фигуры, символические изображения предметов (силуэты, символы, контуры, пиктограммы, изографы).
13. Попова Е. Ф. Использование пиктограмм в формировании глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Е. Ф. Попова, А. В. Дидрих-Мирошник // Спец. образование. – 2014. – № X. – С. 167-173. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-piktogramm-v-formirovaniiglagolnogo-slovarya-u-detey-starshego-doshkolno... (27.11.2018)
14. Расторгуева Н. И. Использование пиктограмм для развития навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи // Логопед. – 2002. – № 2. – С. 50-53.
15. Секция «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста» // Сбор-ник тезисов XI науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Моск. психол.-социал. ун-т. – М., 2013. – С. 53-78. ; То же [Электронный ре-сурс]. – URL: https://www.mpsu.ru/files/pdf/SBORNIK_KONFERENCII.pdf
(27.11.2018)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
doshkolnik.ru (открыть ссылку)
logoportal.ru (открыть ссылку)
scienceforum.ru (открыть ссылку).
Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Когнитивная регуляция эмоций у детей с ДЦП".Помогите пожалуйста найти литературу на данную тему.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники – ИПС Яндекс, НЭБ elibrary, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РНБ):
1. Детский церебральный паралич: диагностика и коррекция когнитивных нарушений : учеб.-метод. пособие / [сост.: С.А. Немкова и др.]. – М. : Союз педиатров России, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://freedocs.xyz/pdf-453994174 (28.11.2018).
2. Карелина И.О. Проблема формирования регуляции эмоций у детей // Яросл. пед. вестн. – 2009. – № 3. – C. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-regulyatsii-emotsiy-u-detey (28.11.2018).
3. Климанова С.Г. Методы оценки эмоциональной регуляции / С.Г. Климанова, А.В. Трусова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Психология. – 2017. – Т. 10, № 1. – С. 35–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-emotsionalnoy-regulyatsii (28.11.2018).
4. Колчина А.Г. Диагностика и коррекция нарушений развития эмоциональной сферы детей с двигательной патологией // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, вып. 2. – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-narusheniy-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-detey-s-dvigatelnoy-patologiey (28.11.2018).
5. Милова Ю. Техники и приемы регуляции эмоций // Вопр. психологии. – 2010. – № 3. – С. 83-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.b17.ru/article/2093 (28.11.2018).
6. Падун М.А. Регуляция эмоций: процесс, формы, механизмы // Психол. журн. – 2010. – Т. 31, № 6. – С. 57-69.
7. Писарева О.Л. Когнитивная регуляция эмоций / О.Л. Писарева, А. Гриценко // Актуал. психол. исслед. – 2011. – № 2. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/8816/1/pages%20from%20ph%26ss_2011-2.%2064-69pdf.pdf (28.11.2018).
8. Психологические аспекты комплексной медико-социальной реабилитации детей-инвалидов с церебральным параличом / Немкова С.А. [и др.] // Педиатр. фармакология. – 2013. – № 2. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-kompleksnoy-mediko-sotsialnoy-reabilitatsii-detey-invalidov-s-tserebralnym-paralichom (28.11.2018).
9. Саморокова Л.А. Особенности эмоциональной сферы у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста // Междунар. студен. науч. вестн. – 2015. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=13557 (28.11.2018).
10. Стельмах С.А. Особенности эмоциональной сферы детей с детским церебральным параличом дошкольного и младшего школьного возраста : дис. … канд. психол. наук : 19.00.11 / Стельмах Светлана Александровна. – М., 1999. – 195 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-emotsionalnoi-sfery-detei-s-problemami-psikhicheskogo-razvitiya (28.11.2018).
11. Устинова Е.В. Детский церебральный паралич: психологическая помощь дошкольникам / Е.В. Устинова. – М. : Книголюб, 2007. – 120 с.
12. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – СПб. : Дидактика плюс, 2001. – 271 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zinref.ru/000_uchebniki/03800pedagog/002_00_Detskiy_tserebralny_paralich_Shpitsina_2001/001.htm (28.11.2018).
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!Помогите, пожалуйста, составить список действующей нормативной документации, регламентирующей организацию деятельности аптек. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бадакшанов А. Р. Государственное регулирование деятельности аптечных организаций и их структурных подразделений / А. Р. Бадакшанов, С. Н. Ивакина, Г. П. Аткнина. – М., 2018. – 272 с.
Аннот.: В учебнике изложены вопросы государственного регулирования предпринимательской деятельности аптечных организаций. Особое внимание уделено нормативно-правовой базе по основам охраны здоровья граждан в Российской Федерации, лекарственному обеспечению в системе ОНЛС.
2. Гигиена аптечных учреждений / [А. Г. Федулова и др.]. – Якутск, 2015. – 87 с.
3. Глебова Н. Н. Государственная регламентация производства, контроля качества и обращения лекарственных средств. Экстемпоральная рецептура / Н. Н. Глебова, Н. П. Кулапина. – Пенза, 2016. – 259 с.
4. Клочкова В. Л. Обзор российской нормативной документации, регламентирующей оказание аптекой интернет-услуги по продаже / В. Л. Клочкова, Е. В. Вышемирская, Е. А. Клочкова // Теория и практика соврем. науки : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Минск, 2017. – С. 263-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29653808_53800790.pdf (28.11.2018)
5. Понкин И. В. Фармацевтическое право / И. В. Понкин, А. А. Понкина. – М., 2017. – 144 с.
Аннот.: Книга посвящена общим методологическим подходам к пониманию природы, особенностей предметно-объектной области регулирования, структурного состава, содержания и пределов фармацевтического права, особенностям его интерреляций с другими нормативными правовыми формированиями.
6. Стрекалова Н. С. Анализ нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности / Н. С. Стрекалова, Д. А. Кузнецов // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. – 2014. – №1. – С. 130-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-normativno-pravovogo-regulirovaniya-farmatsevticheskoy-deyatelnosti (28.11.2018)
Аннот.: Проведен анализ законодательных и нормативных актов, регулирующих правовой статус фармацевтических работников, лицензирование фармацевтической деятельности, контроль за обращением лекарственных средств.
7. Шабров Р. Лицензирование фармацевтической деятельности: проблемы законодательного регулирования / Р. Шабров, А. Шадрин // Ремедиум. – 2015. – №10. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/litsenzirovanie-farmatsevticheskoy-deyatelnosti-problemy-zakonodatelnogo-regulirovaniya (28.11.2018)
8. Шевердов В. П. Правовое регулирование фармацевтической деятельности : практикум / В. П. Шевердов, Н. Г. Степанова, А. Ю. Андреев. – Чебоксары, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.11.2018)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией порталов:
Документы для аптеки (открыть ссылку)
Документы, регламентирующие открытие аптеки и работу аптек (открыть ссылку)
Инструкция по санитарному режиму аптечных организаций (аптек) (открыть ссылку)
Нормативные документы для аптек (открыть ссылку)
Нормативные документы, регулирующие фармацевтическую деятельность (открыть ссылку)
СОЮЗФАРМА. Ассоциация аптечных учреждений. Основные нормативные документы (открыть ссылку).
Обновляемые нормативные документы Вы можете выявить по ИПС "Консультант+", "Гарант" и др.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти материал по теме: "Трансформация лексикона СМИ в период между 2000 и 2016 гг". Предпочтителен электронный вариант. Или работы по трансформации лексикона.Заранее, большое спасибо.
Здравствуйте! Мне нужен список статей в периодических изданиях (2017- 2018гг)о Солженицыне А.И. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, поскольку в преддверии празднования 100-летнего юбилея А.И.Солженицына в периодике появилось очень большое количество публикаций, разбросанных по разным источникам.
На сегодняшний день нет возможности дать полный ответ на Ваш запрос. Отдел по изучению жизни и творчества А.Солженицына совместно с РНБ готовят новый выпуск библиографического указателя, аналогичного тому, который размещен в открытом доступе на сайте «Александр Исаевич Солженицын» (открыть ссылку). О его подготовке можно прочитать в журнале «Библиотековедение» (Том 67, № 1 (2018), реферат статьи (открыть ссылку).
Найти публикации о. А.И.Солженицыне в периодике Вы можете самостоятельно в нескольких электронных библиотеках, размещенных в интернете:
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку). Следует задать в расширенной форме поиска «Солженицын» и указать нужные годы публикации (2017-2018). Часть статей размещена в свободном доступе.
Открытая электронная библиотека КиберЛенинка (открыть ссылку), где в свободном доступе размещены полные тексты статей. В поисковом запросе наряду с ключевым словом «Солженицын» надо задать по очереди нужные годы публикации.
Можно воспользоваться поиском по ресурсам АРБИКОН (открыть ссылку), здесь тоже придется провести поиск 2 раза по каждому отдельному году.
Можно воспользоваться расширенном поиском по БД Национального цифрового ресурса Руконт (открыть ссылку) (лучше задать опцию «полнотекстовый поиск») и поискать на страницах литературно-художественных журналов в «Журнальном зале» (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите найти, пожалуйста, научную литературу по художественно-документальным жанрам (их черты, специфика) в 19 веке! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий по Вашему запросу для начала работы (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; БД ИНИОН; ИПС Yandex):
1. Волкова С.А. Принципы и приемы выражения авторской позиции в художественно-документальной прозе // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева. – 2015. – № 1 (85). – С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-priemy-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-v-hudozhestvenno-dokumentalnoy-proze (29.11.2018).
2. Кесслер Л.А. Этапы становления художественно-документального жанра // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2017 г.) : в 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары, 2017. – С. 114-118.
3. Коновалов В.Н. Система жанров биографической прозы // Документальное и художественное в литературном произведении. – Иваново, 1994. – С. 148-158.
Аннотация : На материале русской литературы.
4. Мамуркина О. В. Жанровые традиции документальной путевой прозы в литературе конца XVIII – начала XIX века // Пушкинские чтения. – 2013. – № XVIII. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-traditsii-dokumentalnoy-putevoy-prozy-v-literature-kontsa-xviii-nachala-xix-veka (29.11.2018).
5. Несмелова О. О. Записки натуралиста как жанр художественно-документальной литературы / О. О. Несмелова, Е. В. Зуева // Филология и культура. – 2016. – № 4 (46). – С. 243-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kpfu.ru/staff_files/F186751334/zapiski_naturalista.pdf (29.11.2018).
6. Симонова Т.Г. Соотношение художественного и документального как основа типологии мемуарной прозы // Современные методы анализа художественного произведения. – Смоленск, 2002. – С. 106-115.
7. Тартаковский А.Г. Русская мемуаристика и историческое сознание 19 века / А.Г. Тартаковский. – М. : Археографический центр, 1997. – 357 с.
8. Тетельман А.И. Синтез документального и художественного в критических эссе Оскара Уайльда : (На примере "Pen, pencil and poison") // Синтез документального и художественного в литературе и искусстве. – Казань, 2007. – С. 21-25.
9. Шарифова С.Ш. Типы документально-художественного романа // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 23. – С. 271-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psibook.com/literatura/tipy-dokumentalno-hudozhestvennogo-romana.html (29.11.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к БД по литературоведению ИНИОН РАН (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию по теме "Особенности развития творческого воображения глухих детей старшего дошкольного возраста". Спасибо)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС):
1. Гаврилова Е.В. Сравнительный анализ особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с сохранным и нарушенным слухом // Перм. пед. журн – № 6. – 2014. – С. 26-32. http://pspu.ru/upload/pages/19626/PPZH_N6.pdf (05.12.2018).
2. Евсеева М.А. Развитие творческих способностей дошкольников [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 46. – С. 126-128. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76395.htm (05.12.2018).
3. Киселева А.В. Творческое воображение неслышащих и слабослышащих учащихся и его формирование в процессе изобразительной деятельности // Спецыяльная адукацыя. – 2011. – № 1 (78). – С. 29-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/3137/1/Киселева%20-%20статья_2011.pdf (05.12.2018).
4. Клементьева Е.Е. Перспективы развития творческого воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. – Пермь, 2015. – С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7663 (05.12.2018).
5. Привалова И.Г. Особенности работы со слабослышащими детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Научный электронный архив ^ [сайт]. – [Б. м.], 2009-2018. – URL: http://econf.rae.ru/article/10869 (05.12.2018).
6. Родионова Г.С. Возможности сказки при изучении творческого воображения с общим недоразвитием речи // Гуманит. исслед. в Восточ. Сибири и на Дальнем Востоке. – 2011. – № 4. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksc.org/ireader/33326518 (05.12.2018).
7. Симановский А.Э. Развитие творческого воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Э. Симановский, Н.Г. Ершова // Ярослав. пед. вестн. – 2015. – № 4. – С. 135-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2015_4/26.pdf (05.12.2018).
8. Труханова Ю.А. Исследование сформированности воображения у слабослышащих дошкольников // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.chsu.ru/documents/10157/49433/Вестник+ЧГУ_№_2_2011.pdf (05.12.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу по анализу интерпретаций фортепианных концертов Рахманинова. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Рекомендуем обратиться:
•Российская государственная библиотека искусств (открыть ссылку). Адрес: 107031, Россия, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 8/1 (м. "Охотный ряд", м. "Театральная"). Справочно-информационное обслуживание: (495) 692-48-92
•Научная музыкальная библиотека им. С. И. Танеева Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (открыть ссылку). Адрес: Большая Никитская ул., 13, Москва. Информационно-библиографический отдел (Четвертый учебный корпус, комната № 411). Тел. сотрудников: 8(495)629-78-00; 8(495)629-09-48; 8(495) 629-78-00; 8(495) 629-78-00.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Василенко Ю. Сказочный третий концерт или о чем поют колокола Рахманинова // Музыкант-Классик. – 2008. – № 11-12. – С. 37-40.
2.Горбовец Л. О. «Другое фортепиано» Рахманинова // Постмодернизм : взгляд изнутри : ст., заметки, размышления. – Екатеринбург, 2016. – С. 187-197.
3.Гун Вэй. Сочинения С. Рахманинова для фортепиано с оркестром и проблемы их исполнительской интерпретации : [монография]. – СПб. : Книжный дом, 2017. – 155 с.
4.Как исполнять Рахманинова : [сборник] / [сост. и вступ. ст. С. В. Грохотов]. – М. : Классика-XXI, 2003. – 161 с.
5.Мищенко М. Ю. Третий фортепианный концерт Сергея Васильевича Рахманинова : аспекты автор. интерпретации // Приоритет. направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 96-97 ; То же [Электронный ресурс] // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» : [сайт]. – [Чебоксары, 2015]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9882.pdf (28.11.2018).
6.Паршкова А. А. Особенности интерпретации сочинений русских и советских композиторов Марией Гринберг // Образование в сфере искусства : науч. журн. Ассоциации музык. образоват. учреждений. – 2014. – № 2 (3). – С. 45-50
7.Понизовкин Ю. В. Рахманинов – пианист, интерпретатор собственных произведений. – М. : Музыка, 1965. – 95 с.
8.Чистова М. М. Играет Екатерина Мечетина // Музыкант-Классик. – 2009. – № 9-10. – С. 20-24.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, научные статьи за 2018 г., в которых бы рассматривался вопрос стратегии развития современного российского образования
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций (поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НБП им. К.Д. Ушинского, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yndex, Google):
1. Аванесов В.С. Реформа, модернизация или стратегия образования – что сейчас важнее? // Россия: тенденции и перспективы развития: ежегодник / ИНИОН РАН ; отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2018. – С. 804-809
2. Богуславский М.В. Современные тенденции развития системы высшего профессионального образования // Традиции и инновации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь : ТГУ, 2018. – С. 6-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35313798_68396127.pdf (28.11.18)
3. Бузский М.П. Основная стратегия развития образования в современной России // Теория, методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве : сб. материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.Н. Бурова. – Волгоград : Сфера, 2018. – С. 8-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.11.18)
4. Ерохин А.К. Организационная структура современной российской системы высшего образования: проблемы и тенденции развития / А.К Ерохин, А.А.Власенко, Н.А. Царева // БГЖ – 2018. – Т.7, № 1 (22). – С. 241-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-struktura-sovremennoy-rossiyskoy-sistemy-vysshego-obrazovaniya-problemy-i-tendentsii-razvitiya (28.11.18)
5. Колин К.К. Новая стратегия развития России и информационные аспекты модернизации образования // Вестн. МГПУ. Сер.: Филос. науки. – 2018. – № 3 (27). – С. 32-42 ; То же [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35617769_67747933.pdf (28.11.18)
6. Макарова Н.В. Новые образовательные технологии Москвы в контексте стратегии российского образования // Современные тенденции развития системы образования : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 91-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34978732_28735482.pdf (28.11.18)
7. Панская Д.П. Анализ динамики целевых ориентиров развития в сфере общего образования в Российской Федерации // ИнноЦентр. – 2018. – № 1 (18). – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35303943_77389809.pdf (28.11.18)
8. Тестов В.А. Основные векторы стратегии российского образования // Вестн. Вологодского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар., обществ., пед. науки. – 2018. – № 1 (8). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32694932_56155984.pdf (28.11.18)
9. Розенштейн В.А. Стратегия развития дошкольного образования в Российской Федерации / В.А. Розенштейн, В.Г. Кудряков // Экономика и управление в условиях современной России : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 244-247.
10. Урсул А.Д. Российское образование в контексте стратегии устойчивого развития / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул // Экономика в промышленности. – 2018. – Т. 11, № 1. – С. 95-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35448852_83536660.pdf (28.11.18)
11. Шурупова А.С. Устойчивое развитие муниципального образования: особенности формирования стратегии / А.С. Шурупова, О.С. Шурупова // Устойчивое развитие России в период нестабильности: внешние вызовы и перспективы : сб. материалов XII очной междунар. науч.-практ. конф. – Елец : Елецк. гос. ун.т им. И.А. Бунина, 2018. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34990433_34878213.pdf (28.11.18)