Особенности выявления нарушений темпо-ритмической организации у детей страшего дошкольного возраста с дизартрией
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Психолого-педагогическая характеристика памяти детей с нарушением слуха
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Развитие творческого воображения у слабослышащих детей дошкольного возраста". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Андреева А. А. Влияние творческо-продуктивных видов деятельности на развитие дошкольников с сенсорными нарушениями / А. А. Андреева, С. Н. Исаева, А. В. Можейко // Гаудеамус. – 2015. – № 1. – С. 121-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorchesko-produktivnyh-vidov-deyatelnosti-na-razvitie-doshkolnikov-s-sensornymi-narusheniyami (16.11.2018).
2. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц. – М., 2001. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-1.shtml (09.11.2016).
3. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника : монография / О. М. Дьяченко. – М. : Знание, 1986. – 94 с.
4. Зорин С. С. Изотерапия как эффективное средство развития творческого воображения у дошкольников и младших школьников // Искусство и образование. – 2015. – № 6. – С. 82-97.
5. Лернгард Э. И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве // Совр. дошк. образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gluhie-i-slaboslyshaschie-malyshi-v-obrazovatelnom-prostranstve (16.11.2018).
6. Маслова Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 54-60.
7. Обухова Т. И. Особенности формирования готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. – 2013. – № 1. – С. 75-82.
8. Хвостикова Ж. Г. Значение театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушением слуха // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 24. – С. 55-57.
9. Хромова А. А. Игра-драматизация как коррекционное занятие детей дошкольного возраста с нарушением слуха // Символ науки. – 2015. – № 6. – С. 304-305 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-dramatizatsiya-kak-korrektsionnoe-zanyatie-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-sluha (16.11.2018).
10. Селезнева А. А. Особенности развития творческих и интеллектуальных способностей детей с нарушением слуха // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 7. – С. 21-26.
Здравствуйте!
Прошу оказать содействие в подборке научной литературы по теме:
"Гласность уголовного судопроизводства - принцип или общее условие".
Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Googl, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):
1. Борисов А. С. О сущности гласности в уголовном судопроизводстве // Преступность в СНГ: проблемы предупреждения и раскрытия преступлений : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. Ч. 1. – Воронеж, 2017. – С. 45-47. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
2. Вилкова Т. Ю. Принципы уголовного судопроизводства и общие условия судебного разбирательства, характеризующие деятельность суда // Рос. юстиция. – 2017. – № 1. – С. 34-36.
3. Российский закон и международные стандарты досудебного производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних / А. Г. Волеводз [и др.] // Всерос. криминол. журнал. – 2018. – № 3. – С. 407-416. Скачать полный текст (открыть ссылку)
4. Володина, А. Н. Гласность уголовного судопроизводства: правовая природа, содержание и проблемы реализации : дис. ... канд. юрид. наук / Володина А. Н. ; Моск. гос. юрид. акад. – М., 2009. – 267 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/glasnost-ugolovnogo-sudoproizvodstva-pravovaya-priroda-soderzhanie-i-problemy-realizatsii (20.11.2018)
5. Деминова В. Ю. Гласность уголовного судопроизводства: новое видение // Вестн. соврем. исследований. – 2017. – № 4, ч.1. – С. 200-203. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
6. Дмитриева А. А. Ограничение гласности уголовного судопроизводства как условие безопасности участников уголовного процесса // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. – 2016. – Т. 26, № 5. – С. 97-101 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ogranichenie-glasnosti-ugolovnogo-sudoproizvodstva-kak-uslovie-bezopasnosti-uchastnikov-ugolovnogo-protsessa (20.11.2018)
7. Дмитриева А. А. Соотношение гласности и конфиденциальности процесса обеспечения безопасности участников уголовного судопроизводства // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Право. – 2015. – № 4. – С. 15-20 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-glasnosti-i-konfidentsialnosti-protsessa-obespecheniya-bezopasnosti-uchastnikov-ugolovnogo-sudoproizvodstva (20.11.2018).
8. Ермоленко Е. И. Гласность в уголовном судопроизводстве: проблемы теории и практики // Проблемы и перспективы развития современной юриспруденции : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2017. – Вып. IV. – С. 111-113. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку).
9. Казакова А. В. Специальные нормы принципа гласности в уголовном судопроизводстве // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы борьбы с преступностью : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Орел, 2015. – С. 180-183. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку).
10. Попов И. А. Гласность как одно из средств обеспечения задач правосудия // Мировой судья. – 2018. – № 2. – С. 25-28.
11. Попов И. А. Предмет и пределы гласности уголовного судопроизводства // Там же. – 2017. – № 12. – С. 21-24.
12. Стародубова Г. В. Гласность судебного разбирательства как гарантия достоверности протокола заседания суда по уголовному делу // Законодательство. – 2017. – № 11. – С. 80-84.
13. Юськина А. И. Гласность уголовного судопроизводства: правовое содержание и практическая реализация // Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: достижения и проблемы применения : сб. материалов III Междунар. студенческой науч.-практ. конф. – Курск, 2016. – С. 240-244. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте,помогите пожалуйста найти информациюоб Анатолии Павловиче Рубановиче -художник, поэт, учитель
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, изданий, содержащих информацию о белорусском художнике, поэте, учители удалось найти немного. Предлагаем Вам с ними ознакомиться (поиск производился по ЭК РГБ, РНБ НББ, НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yndex, Google):
1. Екель Л. Колодец с живой водой // Моя столица : сборник] / ред. совет: Л.С.Екель (председатель) и др. – Минск : Белорус. союз журналистов, 2004 ; То же [Электронный ресурс] URL: http://www.postklau.ru/publ/vizualnoe_iskusstvo/muzej_alekseja_kuzmicha/leonid_ekel_kolodec_s_zhivoj_vodoj/157-1-0-515 (16.11.18)
Из содерж.: «Что ни говорите, а родился я под счастливой звездой. Не многим сельским пацанам, у которых однажды проснулся ген живописца, повезло так, как мне. Мой школьный учитель рисования Анатолий Павлович Рубанович...» (воспоминания белорусского советского художника Алексея Васильевича Кузьмича (1 июня 1945 года, д. Мохро Ивановского района Брестской области – 31 октября 2013, Минск))
2. Игнатовец Т. Слово о земляке // Яновский край. – 2017. – 8 сент. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.janow.by/gazeta-yana-ski-kraj/nashi-rubriki/obshchestvo/slovo-o-zemljake (16.11.18)
3. Мохровский историко-краеведческий музей. Анатолий Павлович Рубанович [Электронный ресурс] // Зеленый туризм Ивановщины : [сайт]. – Республика Беларусь, 2018. – URL: http://janowgreen.by/index.php (16.11.18)
4. Озерный В. История в фактах и лицах // Яновский край. – 2011. – Дек. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.janow.by/?view=article&id=668:istoriya-v-faktax-i-liczax&catid=25:rodnaja-zemlja (16.11.18)
Рекомендуем Вам обратиться в ГУО «Мохровская средняя школа» Ивановского района Брестской области Республики Беларусь. Адрес школы: Индекс 225812, Республика Беларусь; Брестская область; Ивановский район; д. Мохро, ул. Ленина, д.28. Телефоны: (8-01652)-33 2 49 (директор), (8-01652)-33 2 38 (учительская). Адрес электронной почты школы: moh@ivanovo.edu.by. Официальный сайт школы: (открыть ссылку)
Необходимо найти информацию насчёт законодательства Белоруссии, а именно наиболее полную и актуальную информацию об административных правонарушениях. Так же интересует информация по открытию ИП, ООО, некоммерческой организации, информация о налогообложениях, а также информация о способах полноценного существования и проживания в республике Беларусь для граждан РФ и других иностранных граждан. Перечень необходимых документов для каждого из запросов.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем обратиться в Виртуальный центр правовой информации Национальной библиотеки Беларуси.
Виртуальный центр правовой информации представляет собой online службу Национальной библиотеки Беларуси, задачей которой является предоставление:
– оперативной информации о правовых информационных ресурсах, которыми располагает библиотека;
– информации о наиболее значимых интернет-ресурсах правовой тематики;
– информации о деятельности Публичных центров правовой информации (ПЦПИ) Республики Беларусь;
– информации о виртуальных юридических службах и консультациях;
– справок и библиографических консультаций пользователям Интернет по выполнению запросов правовой тематики;
– методических консультаций специалистам ПЦПИ.
Для получения справки по интересующей Вас теме, Вам необходимо зарегистрироваться и задать вопрос (открыть ссылку).
Также предлагаем посетить стационарно нашу библиотеку и ознакомиться с содержанием работы Зала правовой информации: архивом поступлений и новыми источниками информации, тематическими выставками и электронными правовыми ресурсами.
Доброго времени суток! Подберите, пожалуйста, статьи и научную литературу по теме "Сравнение лингвистических особенностей социальных сетей "Twitter" и "Facebook"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).
1. Атягина А.П. Твиттер как новая дискурсивная практика : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Атягина Анна Петровна. – Омск, 2014. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://irbis.gnpbu.ru/Aref_2014/Atyagina_A_P_2014.pdf (18.11.18).
2. Атягина А.П. Языковая компрессия в Twitter [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2012. – Вып. 3. – URL: https://www.mediascope.ru/node/1136 (18.11.18).
3. Везиров Х. Facebook-коммуникации // Пресс-служба. – 2011. – № 11. – С. 19-22.
4. Горошко Е.И. "Чирикающий" жанр 2.0 Твиттер, или Что нового появилось в виртуальном жанроведении // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. Филология. – 2011. – Вып. 1. – С. 11-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74271514.pdf (18.11.18).
5. Ильина О.М. Язык социальной сети "Facebook": лексический аспект / Ильина О.М., Никифоров А.М. // Современные тенденции развития науки и технологий : период. науч. сб. : по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., г. Белгород, 31 мая 2016 г. – Белгород, 2016. – № 5-4. – С. 49-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/06/Sb_k-5-4.pdf#page=50 (18.11.18).
6. Карнуп Е.В. Опыт лингвистического исследования коммуникации в Twitter: причины и особенности использования англицизмов в русскоязычных микроблогах // Интернет и современное общество : сб. науч. ст. : тр. XVI Всерос. объедин. конф. "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 9-11 окт. 2013 г. – СПб., 2013. – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/article/viewFile/16/16 (18.11.18).
7. Леонов В. Twitter. Ваш мобильный блог / В. Леонов. – М. : Эксмо, 2010. – 238 с.
8. Леонтьев В.П. Социальные сети: в контакте, facebook и другие... / В. Леонтьев. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 255 с.
9. Перевезенцева Ю.С. Лексические и синтаксические особенности английской интернет-коммуникации (на примере микроблога Твиттер (Twitter)) // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 9. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-sintaksicheskie-osobennosti-angliyskoy-internet-kommunikatsii-na-primere-mikrobloga-tvitter-twitter (18.11.18).
10. Сорокина Е. В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения / Е. Сорокина, Ю. Федотченко, К. Чабаненко. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 144 с.
11. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / Я. Штайншаден. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 223 с.
Здравствуйте уважаемые библиографы! Прошу вас помочь мне в поиске информации по следующей проблеме: "Менеджмент международных культурных связей". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч.-электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, ПС Yandex.bу):
1. Безуглова Н. П. Межкультурный менеджмент: разграничение и систематизация // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2011. – № 3. – С. 53–60 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17922132 (15.11.2018).
2. Касаткина С. А. Менеджмент в сфере культуры как вид управленческой деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 6. – С. 199–204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-v-sfere-kultury-kak-vid-upravlencheskoy-deyatelnosti (15.11.2018).
3. Мочалов Д. В. Менеджмент культуры и арт-менеджмент: взаимосвязь и взаимообусловленность // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 47–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-kultury-i-art-menedzhment-vzaimosvyaz-i-vzaimoobuslovlennost (15.11.2018).
4. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере // Культура и образование. – 2015. – № 1 (16). – С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (16.11.2018).
5. Пронин А. А. Эффективный менеджмент в сфере культуры // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2015. – № 1. – С. 114–117.
6. Ратманова С. Б. Использование инновационного потенциала сферы культуры как первоочередная научная проблема // Инновации в науке. – 2018. – № 4 (80). – С. 15-21 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32780901 (16.11.2018).
7. Савельева А. Роль этнической составляющей в развитии международного менеджмента // Актуальные вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 13. – С. 192-196 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32614678
(16.11.2018).
8. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – Изд. 4-е, испр. и доп. – СПб. : Лань : Планета музыки, 2009. – 541 с. Шифр НББ: 1//231831(039)*1//231832(039)
9. Туринова Л. А. Культурологический анализ внешней среды в международном менеджменте в культурно-историческом контексте современности // Вопр. культурологии. – 2008. – № 10. – С. 49-52 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12839401 (16.11.2018). Шифр НББ: 3ОК15326
10. Юдина А. И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 30. – С. 191–196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stil-rukovodstva-kak-faktor-effektivnogo-menedzhmenta-sfery-kultury (15.11.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Помогите подобрать литературу по интересующему меня вопросу:Проявление тревожности у младших школьников в разных моделях взаимодействия с педагогом.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ЭБ disserCat, ЭК РНБ, ЭК РГБ, архив ВСС КОРУНБ):
1. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Брель Елена Юрьевна ; Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО. – Томск, 1996. – 120 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (135 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-formirovaniya-trevozhnosti-u-mladshikh-shkolnikov-i-puti (15.11.2018).
2. Гуров В.А. Индивидуально-личностные особенности учителя как фактор школьной тревожности младших школьников / В.А. Гуров, Э.М. Казин, Е.В. Белоногова // Валеология. – 2013. – № 2. – С. 38-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201302.pdf#page=38 (15.11.2018).
3. Гуров В.А. Тревожность как показатель психологического здоровья младших школьников и личностные особенности педагога // Сибирский учитель. – 2006. – № 2. – С. 27-28.
4. Жулина Г.Н. Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности в младшем школьном возрасте / Г.Н. Жулина, В.С. Васькина // Таврический науч. обозреватель. – 2016. – №2 (7). – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchebnoy-motivatsii-i-shkolnoy-trevozhnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste (15.11.2018).
5. Ибрагимова Э.С. Педагогические условия регулирования тревожного поведения младших школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ибрагимова Эмина Султанахмедовна. – Махачкала, 2012. – 188 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (237 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-regulirovaniya-trevozhnogo-povedeniya-mladshikh-shkolnikov (25.11.2018).
6. Костяк Т.В. Тревожный ребенок : младший школьный возраст / Т.В. Костяк. – М. : Академия, 2008. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uraledu.ru/files/Костяк,%20Тревожный%20ребенок.pdf (25.11.2018).
7. Магомедов П.Ш. Способ организации учебной деятельности и тревожность младших школьников / П.Ш. Магомедов, О.М. Шапиева // Актуальные проблемы педагогики и психологии начального образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Махачкала, 25 марта 2016 г.) / под ред. З.А. Магомеддибировой. – [Б.м.] : Планета-Д, 2016. – С.135-138
Аннот.: Рассматривается проблема влияния традиционного и развивающего моделей обучения на тревожность младших школьников, приведены выводы эмпирического исследования и практические рекомендации педагогам.
8. Маленкова Н.Л. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью // Нар. образование. – 2011. – № 8. – С. 253-266.
9. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников : диагностика, коррекция / авт.-сост.: Г.Г. Моргулец, О.В. Расулова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 143 с. – Библиогр.: с. 140-142 (28 назв.).
10. Прихожан А.М. Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 192 с.+ CD-ROM.
11. Степенко В.А. Тревожность младших школьников, обучающихся у педагогов с разным уровнем психологического благополучия // Информация как двигатель научного прогресса : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 22января 2018). – Уфа : Агентство междунар. исслед., 2018. – С. 70-72
Аннот.: В статье рассматриваются понятие тревожности у детей младшего школьного возраста, а именно обучающихся у педагогов с разным уровнем психологического благополучия. Теоретически рассмотрена одна из проблем, тревожности младших школьников.
12. Тарасова С.Ю. Школьная тревожность. Причины, следствия и профилактика / С.Ю. Тарасова, А.М. Прихожан, А.К. Осницкий. – 2-е изд. – М. : Генезис, 2016. – 143 с.
13. Штукина В.А. Состояния тревожности в системе отношений «Ученик -учитель» среднего звена общеобразовательной школы // Научно-исследовательские публикации (JSRP). – 2017. – № 2 (40). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyaniya-trevozhnosti-v-sisteme-otnosheniy-uchenik-uchitel-srednego-zvena-obscheobrazovatelnoy-shkoly (15.11.2018).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.