Здравствуйте,прошу помочь в следующем:занимаюсь историей драмтеатров (послевоенное время-2-я половина 80-х),но часто не могу найти записей спектаклей,т.к. возможно, мне не известны специализированные поисковые системы и сайты,-не могли бы вы подобрать их список.
Также буду признательна за помощь в поиске зарубежной музыкальной классики (например, "Свадьба Фигаро") на русском языке
С уважением, А.А.Сергеева
Ответ:
Здравствуйте. Вы не указали, какие конкретно спектакли Вас интересуют. В Интернете довольно много сайтов, предоставляющих доступ к видеозаписям спектаклей (если Вы это имеете в виду). Предлагаем некоторые из них:
1. Портал "Культура.РФ" (открыть ссылку).
2. Спектакли онлайн (открыть ссылку) – требуется регистрация.
Второй вопрос требует конкретизации, уточнения. Рекомендуем вопрос сформулировать точнее и оформить снова на главной странице Виртуальной службы .
добрый день. подскажите пожалуйста список литературы по теме проектный подход в решении социальных проблем молодой семьи
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН по философии и социологии, ЭК РГБ, ИПС: Yandex, Google):
1. Болдина М.А. Технологии социальной работы с молодыми семьями // Социал.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 5 (051). – С. 261-266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sotsialnoy-raboty-s-molodymi-semyami (09.06.17).
2. Варзиева Е.В. Проблемы молодой семьи как социальной структуры общества // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2014. – № 2. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-molodoy-semi-kak-sotsialnoy-struktury-obschestva (09.06.17).
3. Васильева Н.У. Молодая семья: проблемы и перспективы социальной поддержки // Вестн. Восточной экон.-юрид. гуманит. акад. – 2010. – № 4. – С. 119-124.
4. Глухова М.Ф. К вопросу о развитии благополучия в молодёжной среде: меры социальной поддержки молодых семей // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Философия. Социология. Право. – 2011. – № 8 (103). – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-blagopoluchiya-v-molodyozhnoy-srede-mery-sotsialnoy-podderzhki-molodyh-semey (09.06.17).
5. Козель В.Н. Социальное проектирование как технология решения проблем молодой семьи специалистами по работе с молодежью // Молодая семья: вчера, сегодня, завтра : сб. тезисов выступлений по итогам Круглого стола ["Молодая семья как ресурс демографической политики РФ"] (14 дек. 2015 г.) / [сост.: Д.В. Сердюк и др.; под общ. ред. Т.К. Ростовской и др.]. – М. : Перспектива, 2016. – С. 53-58.
6. Паршина В.В. Особенности стратегий социальной регуляции в решении проблем молодой семьи // Социокультурные концепты в социальной работе : [сб. науч. и учеб.-метод. ст.] / Рос. гос. соц. ун-т, Фил. в г. Люберцы ; [ред.-сост.: Волкова Н.Н. и др.]. – М. : Перо, 2015. – С. 219-228.
7. Попов В.Г. Социальные проблемы семей молодых офицеров-пограничников / В.Г. Попов, В.В. Карпов // Социум и власть. – 2014. – №1 (45). – С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-problemy-semey-molodyh-ofitserov-pogranichnikov (09.06.17).
8. Ростовская Т.К. Социальное программирование как эффективный механизм решения проблем молодежи и молодой семьи / Т.К. Ростовская, О.В. Кучмаева // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2016. – № 6. – С. 108-114.
9. Рыбак Е.В. Потенциалы реализации социальных проектов в работе с молодой семьей в дошкольном учреждении // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 11. – С. 26-31.
10. Удальцова М.В. Молодая семья как объект социальной политики / М.В. Удальцова, Н.С. Носова // Омский науч. вестн. – 2010. – № 3 (88). – С. 73-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodaya-semya-kak-obekt-sotsialnoy-politiki (09.06.17).
11. Шимановская К.А. Практика работы социальных учреждений в решении проблем молодых семей: опыт регионов / К.А. Шимановская, Т.Ю. Тяпкина // Организационно-административная деятельность в системе социальной защиты населения : сб. науч. ст. – М., 2016. – С. 12-17.
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 8702, 11642, 21858, 26166, 27207, 27240, 27502, 28987, 28988, 29337, 29357, 29358 Архива ВСС КОРУНБ.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу,статьи и т.д. для написания выпускной работы. Тема "Эмоционально-волевые нарушения у детей с общим недоразвитием речи и пути ее коррекции"
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, критические работы по творчеству Бэл Кауфман и ее роману "Вверх по лестнице, ведущей вниз"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД «Литературоведение» ИНИОН РАН, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, фонд ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Буковская М.В. Пародийное отражение канцелярско-делового стиля в повести Бел Кауфман «Вверх по ведущей вниз лестнице» // Вопр. романо-германского языкознания. – 1974. – Вып. V. – C. 22-33.
2. Герцик А.В. Герой-подросток в американской и английской литературах второй половины ХХ века // Актуальные проблемы современной американистики (культурологический аспект) : материалы III Междунар. науч. конф. (Минск, 27—28 февраля 2007 г.). – Минск: БГУ, 2011. – С. 203-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/3013/3/American_st.pdf (09.06.17)
3. Крестинский А. Вверх, только вверх // Нева. – 1988. – № 4. – С. 192-195.
Аннотация: О книге Бэл Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз".
4. Кузнецова Е.Г. Поликодовые средства выразительности в романе Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз" [Электронный ресурс] // Материалы Междунар. молодежного науч. форума «Ломоносов-2016» / отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – М. : МАКС Пресс, 2016. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2016/data/8408/uid48370_report.pdf (09.06.17)
5. Лобанова Л.В. Объединение лексических единиц, воплощающих образ учителя, полевым методом (по роману Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз») // Наука о человеке: гуманит. исслед. – 2011. – № 2(8). – С. 117-120 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (09.06.17)
6. Сергеева О.В. Языковая личность педагога: статика и динамика : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Сергеева О.В. ; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т]. – Майкоп, 2013. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005058098?get=pdf (09.06.17)
7. Щетвина А.А. Учитель и ученик в американской и японской школе: опыт сравнительного анализа на материале художественной прозы [Электронный ресурс] // Пространство и Время : электрон. науч. изд.. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchitel-i-uchenik-v-amerikanskoy-i-yaponskoy-shkole-opyt-sravnitelnogo-analiza-na-materiale-hudozhestvennoy-prozy (09.06.17)
8. D. W. R. Review: No Time to Read? For One of These You Have: We Are Not Alone by Walter Sullivan // The Phi Delta Kappan. – 1965. – Vol. 46, N 9. – pp. 472-473 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (09.06.17).
9. Rosen D. American Nonfiction // The English Journal. – 1976. – Vol. 65, N 4. – pp. 61-62; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (09.06.17).
10. Stanley F. Three Generations: An Account of American Jewish Fiction (1896-1969) // Jewish Social Studies. – 1973. – Vol. 34, N 1. – pp. 31-41; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (09.06.17).
Возможно Вам будут полезны следующие ресурсы:
- Привет, училка! : интервью Татьяне Бек // Независимая газета. – 2004. – 29 окт. (открыть ссылку)
- Всё, что написано и снято про школу, это повторение «Вверх по лестнице, ведущей вниз» : интервью Анастасии Орлянской // OpenSpace. – 2011. – 11 янв. (открыть ссылку)
- материалы сайта Проза.ру:
- Бел Кауфман и её произведения на учительскую тему (открыть ссылку)
- Жанровые особенности романа Бел Кауфман (открыть ссылку)
Здравствуйте!
У Вас есть список книг, где можно найти информацию про историю тверского книгоиздания?
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ «Краеведение», сайт библиотеки).
1. Гаевский Ф. Первая книговедческая // Твер. Жизнь. – 2006. – 14 марта. – С. 3.
2. Глушков С. Кто формирует культурную среду?: круглый стол твер. издателей // Твер. Жизнь. – 2010. – 29 мая. – С. 3: фот.
3. Кирьянова Е.Г. Из истории фотографического и издательского дела в Твери: журн. "Фотографическая иллюстрация" // Из архива тверских историков : сб. науч. тр. – Тверь ; Ржев, 2000. – Вып. 2. История России до середины ХIХ века. – С. 118-128.
4. Кирьянова Е.Г. Издательская деятельность тверского епархиального историко-археологического комитета на рубеже ХIХ-ХХ вв. // Из архива тверских историков : сб. науч. тр. аспирантов, соискателей и сотр. каф. отеч. истории. – Тверь, 2004. – Вып. 4. – С. 48-62.
5. Кирьянова Е.Г. Книжная торговля из лавок гостиных дворов во 2-й пол. XIX – начале ХХ века (на примере Твер. губ.) // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: История. – 2008. – № 28 (88). – С. 36-51.
6. Кирьянова Е.Г. Типографское и издательское дело в Тверской губернии в XIX – начале XX века : автореф. дис. … канд. ист. наук / Кирьянова Е.Г. – Тверь, 2004. – 24 с.
7. Кирьянова Е.Г. Газетно-журнальное издание в Твери на рубеже 19-20 веков // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. Филология. – 2016. – № 3. – С.262-272.
8. Медведев С.В. "ИРИДА-ПРОС": от Вышнего Волочка до Нью-Йорка // Твер. вед. – 2014. – 18-24 апр. (№ 16). – С. 1, 4: фот.
9. Неделя Тверской книги [Электронный ресурс] // Твер. обл. б-ка им. А.М. Горького : [сайт]. – Тверь, 1997-2017. – URL: http://tverbook.tverlib.ru/ (13.06.17).
10. Тверь // Книж. индустрия. – 2012. – № 4 (96) май. – С. 65-66. – (Регион).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Краеведческого информационного центра Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию на тему: Особенности предлагаемых услуг для людей с ограниченными возможностями.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Айтбаева Г.Д. Доступность гостиниц города для людей с ограниченными возможностями / Г.Д. Айтбаева, С.С. Ракымжанова // Евразийское Науч. Объединение. – 2015. – Т. 1, № 9 (9). – С. 25-28. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Аникеева О.А. Россия без барьеров: туризм, доступный для всех / О.А. Аникеева, Ю.А. Анисимова // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (25). – С. 14-20. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Баданина С.В. Основная суть понятий «туризм для всех», «инватуризм», «инклюзивный туризм» и «доступный туризм» // Via scientiarum – Дорога знаний. – 2015. – № 1. – С. 39-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Белова С.К. Принципы взаимодействия предпринимательских сетей при формировании доступной среды в гостеприимстве и туризме / С.К. Белова, С.Е. Колесников // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 12. – С. 23-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Ковалева Н.И. Доступность гостиниц для лиц с ограниченными возможностями / Н.И. Ковалева, М.Д. Боженка // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 1 (39). – С. 30-36.
6. Кузнецова К. Туризм для людей с ограниченными возможностями для здоровья в европейских странах // Университетский округ: прошлое и настоящее. – 2014. – № 1. – С. 39-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Назарова Л.Д. Социальные нормативные требования к гостиничным услугам для клиентов с ограниченными физическими возможностями / Л.Д., Назарова, А.И. Фишелева // Социальная ответственность: проблемы и пути их решения : материалы VII Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица. – 2015. – С. 168-171. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота // Междунар. студ. науч. вестн. – 2016. – № 6. – С. 93. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Радыгина Е.Г. Создание безбарьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями // Концепт. – 2014. – № 5. – С. 56-60. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Холодова А.Д. Гостиничные инновации: особые условия в отелях для людей с ограниченными возможностями // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта : сб. науч. тр. – 2016. – С. 237-238. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, издавался ли русский перевод "Письма к лорду Батхерсту" (EPISTLE III. TO ALLEN LORD BATHURST) А.Поупа?
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Переводов на русский язык "Писем к лорду Батхерсту" А. Попа найти не удалось.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы к курсовой работе по теме: "Нравственное воспитание у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):
1. Аксенова А.И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе театрализованной деятельности / А.И. Аксенова, С.И. Семенака // Начал. шк. плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2014. – № 5. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.06.2017).
2. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников / Н.Ф. Губанова. – М. : ВАКО, 2007. – 256 с.
3. Евтушенко Е.А. Роль театрализованной деятельности в нравственном воспитании умственно отсталых детей младшего школьного возраста // Вестн. Черепов. гос. ун-та. – 2010. – №3. – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-nravstvennom-vospitanii-umstvenno-otstalyh-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (13.06.2017).
4. Иванович Л.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности // Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС : материалы Межрегион. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 апреля 2015 г. / отв. ред. Н.Г. Куприна. – Екатеринбург, 2015. – С. 62-66.
5. Киселева Л.И. Система театрально-игровой деятельности как средство духовно-нравственного развития личности современного дошкольника // Соврем. дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 30-31. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebana5.ru/cont/3568738.html (13.06.2017).
6. Логачева Т.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 13-3 (117). – С. 56-58.
Маковеева А.А. Консультация «Значение сказки в социально-нравственном воспитании детей дошкольного возраста» // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т 2, № 3 (4). – С. 127-129.
Аннот.: В статье автор поднимает актуальную проблему социально-нравственного воспитания дошкольников и знакомит педагогов с основными аспектами работы в этом направлении. Отражены основные направления и даны советы для педагогов по таким игровым формам, как игра-рисование, игра-драматизация, дидактические игры-сказки, музыкальные сказки и т.д. В статье также даны советы педагогам по оформлению развивающей среды знакомства детей со сказкой.
7. Махлягина Т.Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в театрализованной деятельности: из опыта работы // Нравственно-патриотическое воспитание детей и подростков в условиях современного образования : материалы Междунар. Рождественских чтений, Екатеринбург, 02 ноября 2015 г. / Мин-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С. 117-121.
8. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду : учеб.-метод. пособие ; НовГУ имени Ярослава Мудрого / Е.В. Мигунова. – Вел. Новгород, 2006. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_557/18/d-17799/7z-docs/1.pdf (13.06.2017).
9. Прохорова К.О. Нравственное воспитание дошкольников в процессе совместной театрализованной деятельности // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / подгот. при поддержке Департамента образования г. Москвы ; под ред. О.И. Ключко. – 2016. – С. 529-533.
10. Ронами Т.Ю. Нравственное воспитание младших школьников средствами театрального искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ронами Татьяна Юрьевна ; [Место защиты: Моск. гос. пед. ун-т]. – М., 2011. – 222 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-teatralnogo-iskusstva (13.06.2017).
11. Сорокина Н.Ф. Куклы и дети. Кукольный театр и театрализ. игры для детей от 3 до 5 [метод. изд] / Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович. – М. : Обруч, 2012. – 240 с.
12. Харламова, О. Е. Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника // Формирование целостного мировоззрения современной личности : материалы науч.-практ. конф., г. Барнаул, 20 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Алт. гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул : АлтГПА, 2012. – С. 273-278. – Библиогр. в конце ст.
Здравствуйте!
Тема моей научной работы "Русский современный романс, исторический обзор, новые пути развития."
Мне бы хотелось получить любую информацию по данной теме.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Гудошников Я. И. Русский городской романс : учеб. пособие. – Тамбов : ТГПИ, 1990. – 89 с.
2.Неклюдов С. Ю. Русский горожанин поет о далеких странах: «филоэкзотический» слой городской баллады // Геополитика и русские диаспоры в Балтийском регионе. – Калининград : РГУ им. И. Канта. 2008. – Ч. 1. Гуманитарные аспекты проблемы: русские глазами русских. – С. 158-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/folklore/neckludov41.htm (11.06.2017).
3.Неклюдов С. Ю. Устные традиции современного города: смена фольклорной парадигмы // Исследования по славянскому фольклору и народной культуре. – 1997. – №. 2. – С. 77-89 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/folklore/neckludov7.htm (11.06.2017).
4.Очи черные : альманах / сост. Е. Уколова, В. Уколов. – М., 2001. – Вып. 1. – 64 с. ; Аннотация; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://old-romance.ru/cgi-bin/index.cgi?npage=24 (11.06.2017).
5.Современная баллада и жестокий романс / сост. С. Адоньева, Н. Герасимова. – СПб. : Изд-во Ивана Лимбаха, 1996. – 416 с.
6.Черва В. Е. Романс в истории русской художественной культуры : дис. … канд. культуролог. наук / Черва В. Е. – СПб., 1999. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/romans-v-istorii-russkoi-khudozhestvennoi-kultury (11.06.2017).
7.Ягубов Б. А. «Жестокий» романс и городская баллада: генезис и функционирование // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 3, ч. 1. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_3-1_59.pdf (11.06.2017).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по литературоведению ИНИОН РАН (открыть ссылку) и к запросу в архиве ВСС КОРУНБ № 8959.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме "Методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий при работе с текстом". Спасибо!