ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


05.05.2025


C праздником!
Обращаем внимание, что Служба не работает 9 мая.
Срок выполнения запросов в праздничные дни может быть увеличен.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47947 47935 12 0 0

Архив выполненных запросов


№ 27165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я буду проводить соц. исследование,для этого мне необходима литература по теме "Телевидение" . Не могли Вы подобрать библиографический список на данную тему?
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте тему точнее, конкретизируйте. Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 27162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите литературу или сайты для курсовой работы тема курсовой "тактика допроса свидетеля и потерпевшего"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, ДВГНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Аманбаева А. Н. Психологические особенности допроса свидетеля // Право: история, теория, практика : материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб., 2015. — С. 111-113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/law/archive/142/7606/ (05.10.16).
2. Бертовский Л. В. Допрос : тактика и технологии / Л. В. Бертовский ; Следств. ком. Рос. Федерации. – М. : Экзамен, 2015. – 303 с.
3. Балтыкова З. А. Психологические основы допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших // Вестн. Саратов. гос. юрид. акад. — 2014. — № 5 (100). — С. 87-91.
4. Желтобрюхов С. П. О необходимости введения нового следственного действия : [о необходимости введения в УПК РФ нового следственного действия – допроса свидетеля, потерпевшего с участие подозреваемого, обвиняемого] // Рос. юстиция. — 2016. — № 5. — С. 31-33.
5. Корнеева О. А. Проблемы тактики допроса свидетеля и потерпевшего по УПК РФ // Рос. следователь. — 2010. — № 1. — С. 7-9.
6. Корчагин А. Ю. О тактике допроса подсудимого, потерпевшего и свидетелей в суде // Рос. юстиция. — 2007. — № 4. — С. 59-61.
7. Манина Е. Л. Психологические и тактические особенности допроса потерпевших при расследовании преступлений, связанных с торговлей людьми : лекция / Е. Л. Манина. – Домодедово : ВИПК МВД России, 2012. – 31 с.
8. Образцов В. А. Допрос потерпевшего и свидетеля на предварительном следствии / В. А. Образцова, С. Н. Богомолова ; Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова. – М. : Омега-Л ИМПЭ, 2003. – 159 с.
9. Особенности получения и использования показаний подозреваемого, обвиняемого, свидетеля, потерпевшего в процессе доказывания по уголовным делам : учебное пособие / М-во внутренних дел Российской Федерации, ФГОУ ВПО "Орловский юрид. ин-т М-ва внутренних дел Российской Федерации" ; [Сопов Д. В. и др.]. – Орел : ОрЮИ МВД России, 2010. – 62 с.
10. Осяк В. В. Тактические особенности допроса свидетелей, потерпевших при расследовании изготовления, хранения, перевозки или сбыта поддельных денег или ценных бумаг // Юристъ – правоведъ. — 2015. — № 4. — С. 48-51.
11. Скичко О. Ю. Тактико-психологические основы допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших на предварительном следствии : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Скичко О.Ю. – Саратов, 2005 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/taktiko-psikhologicheskie-osnovy-doprosa-nesovershennoletnikh-svidetelei-i-poterpevshikh-na- (05.10.16).
12. Скичко О. Ю. Тактико-психологические основы допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших на предварительном следствии / О. Ю. Скичко. – М. : Юрлитинформ, 2010 (т.е. 2009). – 183 с.
13. Тактика допроса на досудебном следствии : учеб. пособие / М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Кубанский гос. аграрный ун-т"; [В. Д. Зеленский и др.] под общ. ред. В. Д. Зеленского. – Краснодар : КубГАУ, 2015. – 78, [2] с.
14. Тактика допроса потерпевших и свидетелей [Электронный ресурс] // CrimLib.info – энцикл. и б-ка криминалистики и уголов. процесса. – [Б.м., 20.07.16]. – URL: http://crimlib.info/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 (05.10.16).
15. Веселков К. В. Проблемы психологии формирования показаний потерпевшего и особенности тактики его допроса на следствии : По конкретным категориям дел : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Веселков К.В. – Краснодар, 2002. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1281283 (05.10.16).

№ 27161  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Необходима информация об истории и специфике работы учебных музеев.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники для начала Вашей работы. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: (4922) 32-26-08.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Белан Л. Н. Учебно-научный геологический музей Башкирского государственного университета / Т. П. Горшенева [и др.] // Горн. журн. – 2015. – № 2. – С. 88-92.
2.Бурлыкина М. И. Музеи высших учебных заведений России на рубеже XIX-XX вв. // Вопр. музеологии. – 2012. – № 1. – С. 88-97 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzei-vysshih-uchebnyh-zavedeniy-rossii-na-rubezhe-xix-xx-vv (05.10.2016).
3.Вишина Г. В. О современной работе вузовских музеев г. Воронежа // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Проблемы высш. образования. – 2016. – № 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2016/01/2016-01-08.pdf (05.10.2016).
4.Ворошин С. Д. К истории формирования университетских музеев // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2015. – Т. 15, № 2. – С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-istorii-formirovaniya-universitetskih-muzeev (05.10.2016).
5.Грибовский М. В. Учебный музей кафедры зоологии беспозвоночных (кабинет М. Д. Рузского) // Томские музеи. Музеи университетов : материалы к энциклопедии "Музеи и музейное дело Томской области". – Томск, 2012. – С. 217-218.
6.Дзюба Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство // Высш. образование в России. – 2011. – № 7. – С. 60-64 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzey-istorii-ngpu-kak-osoboe-pedagogicheskoe-prostranstvo (05.10.2016).
7.Карташев Н. В. Музей образовательного учреждения как педагогический фактор социализации и дополнительного образования ребенка // Вестн. Моск. гос. обл. гуманитар. ин-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – № 2. – С. 35-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ggtu.ru/smi/vestnik/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%E2%84%962%202013.pdf (05.10.2016).
8.Кузыбаева М. П. Медицинские музеи вузов в начале XXI века // Высш. образование в России. – 2011. – № 7. – С. 146-151 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/meditsinskie-muzei-vuzov-v-nachale-xxi-veka (05.10.2016).
9.Листенгартен В. С. Вузовские музеи : традиции, опыт, перспективы развития / В. С. Листенгартен, Л. Н. Хицова // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Проблемы высш. образования. – 2014. – № 1. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/content/educ/2014/01/toc_ru.asp (05.10.2016).
10.Мусияченко Е. Каким может быть университетский музей? // Мир музея. – 2012. – № 3. – С. 42-44.
11.Олейник Т. Е. История музеев высших учебных заведений Алтайского края // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2009. – № 4-2 (64). – С. 143-147 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-muzeev-vysshih-uchebnyh-zavedeniy-altayskogo-kraya (05.10.2016).
12.Почекина О. Музейное пространство профессионального образования // Мир музея. – 2012. – № 3. – С. 37-40.
13.Ратовская С. А. Музеи образовательных учреждений // Советник в сфере образования. – 2015. – № 8. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс] // Отрасли права. Аналитический портал : [сайт]. – Б. м., 2015]. – URL: http://отрасли-права.рф/article/17710 (05.10.2016).
14.Ривкин Е. Ю. Музей как системообразующий компонент педагогической системы образовательной организации // Упр. качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. – № 3. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс] // Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением французского языка № 1251 имени генерала Шарля де Голля" : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://sch1251s.mskobr.ru/files/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2/11_REY_Musem.pdf (05.10.2016).
15.Сотникова С. И. Академический и учебный музей : взаимодействие и взаимовлияние. Исторический экскурс // Академические и вузовские музеи : роль и место в научно-образовательном процессе : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием, Томск, 7-10 дек. 2008 г. – Томск, 2009. – С. 6-17.
16.Сыченкова Л. Университетские музеи как часть учебного процесса // Учен. совет. – 2011. – № 4. – С. 44-47.
17.Материалы межрегиональной научно-практической конференции по музейной педагогике "Школьный музей в образовательной среде : инновации, формы и методы работы", 11-12 марта 2015 г. – Н. Новгород : Гладкова О. В., 2015. – 238 с. ; То же [Электронный ресурс] // ГБУ ДО "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области" : [сайт]. – [Н. Новгород, 2015]. – URL: http://turcentrnn.ru/deyatel_nost/muzei/meropriyatiya/materialy_konferencii_2015/ (05.10.2016).

№ 27160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы подсказать литературу на тему "Типология героев Ф.М.Достоевского" на основе романа "Подросток"
Огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (Источники: Киберленинка, Российская государственная библиотека (РГБ), Научная электронная библиотека (elibrary. ru), Электронная библиотека (litra.ru)).
1. Воронина Э. А. «Подросток» Ф. М. Достоевского как роман воспитания: своеобразие жанровой модели // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2015. – № 2, т. 12. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-f-m-dostoevskogo-kak-roman-vospitaniya-svoeobrazie-zhanrovoy-modeli (5.10.2016)
2. Горичева В. А. Преображение личности в романе Ф. М. Достоевского «Подросток» // Проблемы ист. поэтики. – 2011. – № 9. – С. 201-215.
3. Ку Бон Иль. Роман Ф. М. Достоевского «Подросток»: нравственная позиция главного героя : дис. ... канд. филол. наук / Ку Бон Иль. – М., 2007. – 132 с.
4. Кузьменко Е. О. Мотив пути и образы героев, «взыскующих града», в идейно-художественном строе романа Ф. М. Достоевского «Подросток» // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motiv-puti-i-obrazy-geroev-vzyskuyuschih-grada-v-ideyno-hudozhestvennom-stroe-romana-f-m-dostoevskogo-podrostok(5.10.2016)
5. Невшупа И. Н. Архетип «Подростка» в творчестве Ф. М. Достоевского // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2007. – Вып. 43-1, т. 17. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-podrostka-v-tvorchestve-f-m-dostoevskogo (5.10.2016)
6. Невшупа И. Н. Роман Ф.М. Достоевского "Подросток": типы и архетипы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Невшупа И.Н. – Краснодар, 2007. – 21 с.
7. Панкова Л. И. Специфика психологического романа (по произведению Ф. М. Достоевского «Подросток») / Панкова Л. И., Шурыгина С. // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2007. – Вып. 8. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-psihologicheskogo-romana-po-proizvedeniyu-f-m-dostoevskogo-podrostok (5.10.2016)
8. Федосеенко Н. Г. К вопросу о типологическом характере «лишнего человека»: Скитальцы Ф. М. Достоевского // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2009. – Вып. 87. – С. 1-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tipologicheskom-haraktere-lishnego-cheloveka-skitaltsy-f-m-dostoevskogo (5.10.2016)
Являясь жителем Астаны, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к Национальную академическую биб-ку Казахстана.

№ 27159  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу Вас оказать помощь в подборе литературы для научного доклада на тему «Гендерные стереотипы в искусстве». Благодарю за оказанную помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, БД eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Nigma.ru):
1. Аверьянова Н. Н. Современное искусство: украинский контекст // Вестн. Соц.-пед. ин-та. – 2013. – № 1. – С. 3–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-iskusstvo-ukrainskiy-kontekst (04.10.2016).
2. Гендерные аспекты в изобразительном искусстве Севера и Центра России [Электронный ресурс] : сб. докл. и ст., материалы выступлений // Женщина и Общество : [портал]. – URL: http://www.owl.ru/win/books/ino/t00.htm (04.10.2016).
3. Гендерные технологии и проблема толерантности в современном российском обществе : курс лекций / авт.-сост.: М. А. Литовская, Н. В. Турыгина. – Екатеринбург, 2007. – 57 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1493/4/1325049_lectures.pdf (04.10.2016).
4. Гумерова А. А. Основные тенденции в развитии дискурса гендерно-ориентированной рекламы в исследованиях западных ученых // Вестн. Башк. ун-та. – 2012. – Т. 17, № 3. – С. 1350–1354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-v-razvitii-diskursa-genderno-orientirovannoy-reklamy-v-issledovaniyah-zapadnyh-uchenyh (04.10.2016).
5. Ерохина Т. И. Грани женственности в русском символизме // Яросл. пед. вестн. – 2015. – № 6. – С. 210–217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2015_6/38.pdf (04.10.2016).
6. Как искусство компенсирует гендерную несправедливость [Электронный ресурс] // Wonderzine : [сайт]. – URL: http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/201607-gender-role-playing (04.20.2016).
7. Маркова А. В. Гендерные стереотипы в семейных ситкомах на современном российском телевидении // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2013. – № 2. – С. 103–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-semeynyh-sitkomah-na-sovremennom-rossiyskom-televidenii (04.10.2016).
8. Неговорова И. В. Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2009. – № 3. – С. 187–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-stereotip-zhenschiny-v-kontekste-sovremennoy-reklamy-kosmeticheskih-sredstv (04.10.2016).
9. Парфенова А. Е. Образ женской красоты в современном западном кинематографе // Science Time. – 2015. – № 6. – С. 404–408 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenskoy-krasoty-v-sovremennom-zapadnom-kinematografe (04.10.2016).
10. Перельман И. В. Методология изучения искусства как области гендерных исследований // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 9, ч. 2. – С. 126–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-izucheniya-iskusstva-kak-oblasti-gendernyh-issledovaniy (04.10.2016).
11. Суковатая В. А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении // Социс. – 2004. – № 2. – С. 65–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/sukovataya.pdf (04.10.2016).
12. Хабибулина Э. А. Влияние гендерных стереотипов на функционирование цветообозначений в области моды // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 28. – С. 116–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gendernyh-stereotipov-na-funktsionirovanie-tsvetooboznacheniy-v-oblasti-mody (04.10.2016).
13. Хакимьянова А. М. Гендерное исследование концептов «мужчина» и «женщина» в башкирских народных лирических песнях // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 6-2. – С. 180–184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernoe-issledovanie-kontseptov-muzhchina-i-zhenschina-v-bashkirskih-narodnyh-liricheskih-pesnyah (04.10.2016).
14. Шевченко И. Ю. Образы русской литературы как ценностная основа гендерного воспитания // Там же. – 2014. – № 9, ч. 2. – С. 207–2015 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-russkoy-literatury-kak-tsennostnaya-osnova-gendernogo-vospitaniya (04.10.2016).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 27158  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу для темы: "Трудовое воспитание младших дошкольников посредством дидактических игр"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Буре Р. С. Воспитание дошкольника в труде : пособие для воспитателей дет. садов / Р. С. Буре. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 134, [2] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/?hl=ru (04.10.2016)
2. Григорьева Л. Г. Воспитательные возможности игровых технологий в развитии творческой самостоятельности младших школьников // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 2(5). – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/16_grig_lg.pdf (04.10.2016)
3. Григорьева Л. Г. Подготовка педагогов к развитию познавательной самостоятельности младших школьников в процессе трудового воспитания : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Григорьева Лариса Георгиевна. – М., 2012. – 493 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-pedagogov-k-razvitiyu-poznavatelnoi-samostoyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-prot (04.10.2016)
4. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : для бакалавров : учебник по направлению 050100 "Пед. образование" / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.] : Питер, 2015. – 460 с.
5. Козлова С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие / Т. А. Куликова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Академия. – 2001. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/detsad_43/DocLib7/%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf (04.10.2016)
6. Кузьма А. Г. Сенсорно-дидактические игры в разных видах деятельности // Социализация личности в условиях образовательного процесса : материалы третьих пед. чтений, г. Лесосибирск, 4-5 апр. 2010 г. / под ред. С. В. Митросенко, В. И. Семенова ; Сиб. федеральн. ун-т. – Красноярск, 2010. – С. 83-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lpi.sfu-kras.ru/files/socializaciya_lichnosti_v_usloviyah_obrazovatelnogo_processa_2.pdf (04.10.2016)
7. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду : для работы с детьми 3-7 лет : [метод. пособие] / Л. В. Куцакова. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. – 135, [7] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://thelib.ru/books/l_v_kucakova/nravstvenno_trudovoe_vospitanie_v_detskom_sadu_dlya_raboty_s_detmi_3_7_let_posobie_dlya_pedagogov_doshkolnyh_uchrezhdeniy-read.html (04.10.2016)
8. Ланкина Н. Н. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в процессе трудовой деятельности [Электронный ресурс] // МБДОУ «Детский сад №171» : [сайт]. – Зима, Иркут. обл., 2012. – URL: http://www.dou38.ru/zima171/images/stories/str_ped/lankina/opit_rab_soc.pdf (04.10.2016)
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : курс лекций : учеб.-метод. пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск : филиал ЯГПУ, 2012. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met176/met176.pdf (04.10.2016)
10. Сайгушева Л. И. Игровые технологии как средство приобщения младших дошкольников к самообслуживанию / Л. И. Сайгушева, И. С. Стряпухина // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2014. – № 7 (2). – С.39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-priobscheniya-mladshih-doshkolnikov-k-samoobsluzhivaniyu (04.10.2016)
11. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром : пособие для педагогов дошкол. учреждений : для работы с детьми 4-7 лет / Л. Ю. Павлова. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 67, [10] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/?hl=ru (04.10.2016)
12. Сурмач Т. Ю. Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся : новый взгляд на фундамент образовательной системы : сб. №1 / М-во образования и науки РФ, Федер. ин-т развития образования (ФГАУ «ФИРО»), ред. журн. «Обруч» ; [под ред. Н. П. Ходаковой]. – М. : Обруч, 2014. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/09/Sbotnik_DO_1-2014.pdf (04.10.2016)
13. Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами : пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 2-4 лет / С. Н. Теплюк. – М. : Мозаика-Ситез, 2010. – 138, [3] с.
14. Юсупова Р. А. Использование элементов моделирования в формировании системных знаний о труде взрослых у дошкольников от 3-х до 7-и лет : учеб. пособие / Р. А. Юсупова. – Нижневартовск, 2011. – 116 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yusupova.netfolio.ru/files/61ae113a-8cf0-4dcc-9076-8d68d84a2702.pdf (04.10.2016)

№ 27157  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Где можно найти книгу Jean Neurohr "Der Mythos vom Dritten Reich"? Спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте! В РНБ есть: Neurohr Jean F. Der Mythos vom Dritten Reich. – Stuttgart : Cotta, 1957. – 286 S. Шифр: И55 Г-15/15188

№ 27156  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можно подобрать литературу по теме: " Походы викингов в истории Западной Европы"?
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 24442.