Подскажите пожалуйста, в каких изданиях (в основном интеерсуют каталоги товаров,или, скажем, вообще издания рекламного характера, может быть, отдельные листовки тоже), где перечислялась продукция для населения, выпускались в Ленинграде и Ленинградской области в послевоенный период?
Можете ли вы привести их названия, сообщить библиографическое описание? Размещены ли хотя бы некоторые из них в интернете?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! О наличии каталогов рекомендуем узнать в Фонде нормативно-технических и технических документов РНБ: patent@nlr.ru
О рекламных листовках – в Фонде изданий групповой обработки РНБ (Московский пр., д. 165. Тел. : 415-97-65)
Здравствуйте, найдите, пожалуйста литературу за 2013-2015 год по теме: Технологии PR-текста. Спичрайтинг. Копирайтинг. Стилистика и литературное редактирование рекламного и PR-текста /
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Баскакова Е. С. Особенности перевода рекламного текста с английского языка на русский / Е. С. Баскакова, Н. П. Буйновская // Вестн. Челяб. Гос. пед. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 194-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-reklamnogo-teksta-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy (11.11.2015)
2. Буданова С. Г., Рябинина А. Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipy-vtorichnosti-v-reklamnyh-tekstah (11.11.2015)
3. Бузинова А.А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikphil.spbu.ru/sites/default/files/%D0%91%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%90%D0%90.pdf (11.11.2015)
4. Волкова И.И. Копирайтинг: теория и практика производства заказных текстов / И. И. Волкова. – М., 2013. – 157 с.
5. Высоцкая И.В. Стилистика рекламного текста: прецедентность и интердискурсивность / И.В. Высоцкая. – Новосибирск, 2014. – 60 с.
6. Дикова Т.В. Медиатекст в современной рекламной коммуникации / Т. В. Дикова, П. А. Караваев, Е. А. Смирнова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2014. – № 9. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/public/new/299-mediatekst-v-sovremennoj-reklamnoj-kommunikatsii (11.11.2015)
7. Жданова Е. Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2015. – № 2-1. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-kak-obekt-lingvisticheskogo-issledovaniya (11.11.2015)
8. Колотилова Н.С. Рекламные тексты и их особенности // Росс. науч. журн. – 2015. – № 1. – С. 240-246.
9. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – М., 2015. – 260 с.
10. Матвеева Е. А. Лексический повтор в рекламном тексте: особенности использования, стилистические возможности // Омский науч. вестн. – 2013. – №3. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskiy-povtor-v-reklamnom-tekste-osobennosti-ispolzovaniya-stilisticheskie-vozmozhnosti (11.11.2015)
11. Мощева С. В. Полимодусность медийного (рекламного) текста // Вестн. Удмурского ун-та. – 2013. – № 5-2. – С. 178-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polimodusnost-mediynogo-reklamnogo-teksta (11.11.2015)
12. Осик Л. Биржи копирайтеров: кто заказывает тексты? // PC Magazine. – 2014. – №12. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.etxt.ru/docs/obzor_birzh.pdf (11.11.2015)
13. Прядко И.П. Язык демаскирует дух: тексты городской наружной рекламы в свете маркетинга и поведения потребителе // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5-1. – С. 981-986.
14. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов / Е. Н. Сердобинцева. – М., 2014. – 158 с.
15. Сидоренко А. В. Коннотативное имплицитное содержание в рекламном тексте: этический аспект // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22. – С. 156-0160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konnotativnoe-implitsitnoe-soderzhanie-v-reklamnom-tekste-eticheskiy-aspekt (11.11.2015)
16. Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (11.11.2015)
17. Шпильная Н. А. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты / Н. Н. Шпильная. – М., 2015. – 188 с.
Проблема перепланировки жилого помещения без согласия сособственников. Пример судебной практики.
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.
Добрый день. Не могли бы вы подобрать библиографический список для реферата по дисциплине "Концепции современного естествознания" на тему "Влияние космоса на биосферные процессы и человека". Спасибо
Спасибо огромное за вашу работу! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме "Функционально-стилистические особенности заголовков детских журналов" на материале журнала "Мурзилка"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: БД ИПС Google, Yandex):
1. Бакина А.Д. О роли текстовых реминисценций в газетных и журнальных заголовках // Объед. науч. журн. – М., 2007. – № 5. – С. 45-49.
2. Близненкова В. О главной теме журнала для маленьких : [о журн. «Мурзилка»] // Семья и шк. – 1957. – № 6. – С. 43-44.
3. Булгаков В. Друг октябрят : [о журн. «Мурзилка»] // Нар. образование. – 1966. – № 1. – С. 105—107.
4. Вологина Е.В. Становление детской периодики в России : трансформация издательской модели : дис. ... канд. филол. наук / Вологина Е. В. – Краснодар, 2011. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-detskoi-periodiki-v-rossii (12.11.2015).
5. Иванова С.В. Детская периодическая печать в годы Великой Отечественной войны : на примере журнала «Мурзилка» // Отеч. и заруб. педагогика. – 2015. – № 2(23). – С. 144-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-periodicheskaya-pechat-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny-na-primere-zhurnala-murzilka (12.11.2015).
6. История Мурзилки [Электронный ресурс] // Русский Портал : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.opoccuu.com/160511.htm (12.11.2015).
7. Ищенко Д.С. К вопросу о звуковой значимости газетно-журнальных заголовков // Гуманит. исследования. – Краснодар, 2010. – С. 50-57.
8. Колесова Л.Н. Детские журналы Советской России : учеб. пособие / Л.Н. Колесова. – Петрозаводск : Изд-во Петрозавод. гос. ун-та, 1993. – 146 с.
9. Курий С. Мурзилка: происхождение и эволюция. Часть 1: от брауни до желтого мутанта [Электронный ресурс] // ХайВей : [портал]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.ytime.com.ua/ru/50/3697 (12.11.2015).
10. Курий С. Мурзилка: происхождение и эволюция. Часть 2: противник Ябеды-Корябеды [Электронный ресурс] // ХайВей : [портал]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://h.ua/story/342896/ (12.11.2015).
11. Лаврова Н.А. О денотативном, референциальном и сигнификативном значении контаминированного слова : на материале газетно-журнальных заголовков // Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та. – 2009. – Вып. 549. – С. 81-89
12. Митина Ю.В. Заголовки газет и журналов как средство речевого воздействия : к вопросу о восприятии письменного текста // Рус. яз.: история, диалекты, современность. – 2001. – Вып. 3. – C. 154-158.
13. Мурзилке – 80 : страницы истории / [Т. Андросенко и др.]. – М. : Мурзилка : Пашков дом, 2005. – 60 с.
14. Шумилова А.В. Структура и функции индивидуально-авторских образований в газетном заголовке // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 4-1. – С. 343-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-funktsii-individualno-avtorskih-obrazovaniy-v-gazetnom-zagolovke (12.11.2015).
Рекомендуем сайт журнала «Мурзилка» (открыть ссылку).
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какие условные разделительные знаки ставятся между наименованиями организаций без структурных подразделений и возглавляющей организации, например, между разными университетами или институтами?
Ответ:
Здравствуйте. К какой области относится Ваш вопрос: к правилам библиографического описания или к русскому языку? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.
Подскажите, пожалуйста, какой нужен список литературы, чтобы написать курсовую на тему"потребностно-мотивационная сфера личности больных онкологическими заболеваниями"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала рботы следующий список литературы (источники – ЭК РНМБ им. Сеченова, ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Биктина Н.Н. Личностные особенности и ролевые позиции онкологических больных // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 686 – 695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/122-c20391 (15.11.15)
2.Влияние психологических и психопатологических особенностей личности онкологических пациентов на их отношение к болезни // Вопросы онкологии. – 2010. – Т. 56, № 6. – С. 687-691 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=234787 (15.11.15)
3.Егикян М.А. Связь личностной позиции онкологического больного с переживанием своего заболевания // Армия и об-во. – 2014. – № 4 (41). – С. 116-119.
4.Зейвальд И.В. Социально-психологическая адаптация личности при онкологическом заболевании // Успехи соврем. естествознания. – 2012. – № 1. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-adaptatsiya-lichnost-pri-onkologicheskom-zabolevanii (12.11.15)
5.Ивашкина М.Г. Опыт психокоррекционного и психореабилитационного сопровождения личности в условиях онкологического заболевания // Лечебное дело. – 2010. – № 3. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-psihokorrektsionnogo-i-psihoreabilitatsionnogo-soprovozhdeniya-lichnosti-v-usloviyah-onkologicheskogo-zabolevaniya (12.11.15)
6.Исследование мотивационной структуры личности депрессивных и онкологических пациентов // Рос. медико-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2004. – № 3/4. – С. 12-17.
7.Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: Справочник практического психолога / И.Г. Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2004. – 990 с. – Библиогр.: с. 954-991 ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: http://magazine.mospsy.ru/nomer12/s12.shtml (15.11.15)
8.Марилова Т.Ю. Психологические особенности онкологических больных // Вестн. РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН. – 2002. – Т.13, вып.3. – С.47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-onkologicheskih-bolnyh (12.11.15)
9.Москвитина С.А. Особенности личности больных раком молочной железы // Alma mater (Вестн. высш. шк.). Спец. вып. Премия Менегетти – 2012. – 2012. – С.93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://onto.ru/public/publications/meneghetti_2012/moskvitina/ (12.11.15)
10.Петраш Е.А. Нарушение социальной идентичности у больных с колоректальным онкологическим заболеванием (колостомой) // Человек и его здоровье. – 2015. – № 2. – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-sotsialnoy-identichnosti-u-bolnyh-s-kolorektalnym-onkologicheskim-zabolevaniem-kolostomoy (12.11.15)
11.Русина Н.А. Адаптационные ресурсы пациентов онкологической клиники [Электронный ресурс] // Бюл. Медицинских Интернет-конференций. – 2011. – Т. 1, вып.7. – С.92-95. – URL: http://medconfer.com/node/1363 (12.11.15)
12.Трифонова Н.Ю. Влияние социальной поддержки на эффективность лечения онкологических больных // Фундаментал. исслед. – 2014. – № 4-2. – С. 371-374 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10003115 (15.11.15)
13.Эвнина К. Ю. Позитивные феномены и ценностно-смысловая сфера личности онкологического больного // Путь науки. – 2014. – № 10 (10). – С. 121-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/743-1418908456.pdf (15.11.15)
См. также материалы сайта «Медицинская психология» (открыть ссылку).
Добрый день! Я приступаю к написанию выпускной квалификационной работы на тему: "Институты патриотического воспитания в городе Волгоград: основыне направления развития и перспективы совершенствования". Хотел бы, получить помощь, так как тема мне очень интересна, я живу ей. Если есть материалы по истории подобных институтов, их описание, то это очень поможет. А также интересны, документы и статьи, научные сборники по данной тематике. Благодарю Вас!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – краеведческий каталог ВОУНБ им. М, Горького).
1.Бровко А. На волжских берегах : [беседа с Гл. Администрации Волгогр. обл. Анатолием Григорьевичем Бровко / записала А. Потехина, Ю. Бородин // Красная звезда. – 2010. – 15–21 дек. – C. 6–7 : фот. (О создании нац. центра «Победа»; помощи ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, воинским частям и соединениям Волгогр. обл., участникам боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе; о Волгогр. регион. общ. орг-ции «Поиск»).
2.Владимирова А. «Антифашистский патруль» вышел на улицы // Волгогр. правда. – 2014. – 26 апр. (№ 76). – C. 2 : фот.
3.Вырщиков А. Национальная идея нужна всем / подгот. О. Ставская // Там же. – 2010. – 25 авг. – C. 3 : фот. (О концепции патриот. центра «Победа» в Волгограде).
4.Вырщиков А.Н. Концептуальные основы разработки городской программы формирования гражданского патриотизма // Мужество защитников Сталинграда – нравственная основа патриотизма молодежи России : материалы науч.-практ. конф., Волгоград, 18 нояб. – Волгоград, 1997. – С. 9–13).
5.Глыжко Л.И. Ветер времени. Равнение на победителей : [беседа с руководителем учреждения «Центр дополнительного образования детей «Пост № 1» Л.И. Глыжко / беседовал Г. Ермоленко] // Губерн. вести. 2011. Май-июнь (№ 5). C. 6669 : портр., фот.
6.Дрыкина Н. Мы с теми, кто Родину защищал // Гор. вести. – 2009. – 26 февр. (№ 20). – С. 28. (О деятельности по патриот. воспитанию подростков и молодежи орг-ции «Дети военного Сталинграда»).
7.Журавлёва А. Побеждая забвение, возрождая память // Диалог. – 2012. – 11 мая (№ 99/100). – C. 7. (О работе поискового отряда «Багратион» воен.-патриот. клуба «Сталинград»).
8.Комитет по делам национальностей и казачества // Информ. вестн. : [цифры и факты]. – Волгоград, 2009. – № 10. – С. 391–405.
9.Курамшин А.У. Героическую историю Красноармейска сохранит «Поколение» // Новости Сарепты. 2011. 24 дек. (№ 11). С. 6 : фот. (О молодежном патриот. клубе «Поколение», занимающегося исслед. событий Сталинградской битвы).
10.Леонтьева Е.Ю. Процесс институционализации общественных движений и организаций в современном российском обществе (региональный аспект) : науч.-информ. изд. / Е.Ю. Леонтьева, А.Н. Леонтьев, Н.А. Скобелина. – Волгоград : Политехник, 2006. – 239 с. – Из содерж.: Общественные движения и организации в Волгограде и Волгоградской области : анализ состояния и перспективы развития. – С. 45–80 ; Межрегиональная общественная организация «Союз содействия патриотическому воспитанию молодежи Волгоградского региона «Патриоты Отечества». – С. 158 ; Патриотический центр «Сталинград». – С. 165.
11.Познакомьтесь с нами, пожалуйста! // Здоровье и экология. – 2012. – № 7. – C. 20 : фот. (О работе духовно-патриотического центра «Наше наследие»).
12.Сорокина Н.В. Поисковое движение в Октябрьском районе накануне 65-летия Сталинградской битвы : история развития и результаты деятельности / Н.В. Сорокина, Н.А. Болотов // Край родной, навек любимый : межвузов. сб. науч. тр. по итогам студенч. краев. чтений. Волгоград, 2010. Вып. 1. С. 2629.
13.Сохранение историко-патриотических традиций в деятельности библиотек. Сталинградское преломление : материалы Всерос. науч.-практ. конф., [г. Волгоград], 24–25 апр. 2008 г. / Волгогр. ОУНБ им. М. Горького ; [ред.-сост. Т. И. Климова ; авт. предисл. С. В. Косовцева]. – Волгоград, 2008. – 177 с.
14.Тинина З.П. Патриотическое воспитание студентов через обретение профессии (из опыта работы Волгоградского государственного института искусств и культуры) // Современные технологии формирования активной жизненной позиции студентов как средство реализации государственной молодежной политики. – Волгоград : Нива, 2009. – Т. 2. – С. 66–70.
15.Тюгаев А. Тайна купленной «Победы» / фот. А. Егорова // Известия. – 2010. – 11 нояб. – C. 8 : фот. (О создании Нац. культ.-патриот. молодежного центра «Победа»).
16.Шереметьева Л.Н. Общественные объединения Волгоградской области : история создания, деятельности и взаимодействия с органами власти / [редкол.: Е. А. Каменская (гл. ред.) и др.]. – Волгоград : Издатель, 2007. – 447 с. : ил. – Из содерж.: Волгоградская областная общественная организация «Комитет солдатских матерей» (ВООО КСМ). – С. 53 ; Объединения ветеранов. – С. 82–94 ; Волгоградская региональная общественная организация «Союз комсомольских поколений» – С. 214–215).
17.Шлыкова А. «Победа» требует дел // Волгогр. правда. – 2011. – 4 мая. – C. 2. (О проекте создания центра патриот. воспитания «Победа»).
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста в отдел краеведения Волгоградской областной библиотеки – тел. (8442)33–11–48, e-mail: kray@vounb.volgograd.ru.
Здравствуйте. Я ищу сборник "Россия в начале века ХХ: вступление в эпоху исторических преобразований : М-лы VII Плехановских чтений". – СПб., 2005.
Ответ:
Здравствуйте! В РНБ есть интересующее Вас издание:
Россия в начале XX века: вступление в эпоху исторических преобразований. материалы к конференции / VII Плехановские чтения, 30 мая – 1 июня 2005 г. ; [науч. ред. Т.И. Филимонова к.ист.н.]. – СПб. : Изд-во Российской национальной библиотеки, 2005. – 160 с. Оно отражено в Электронном каталоге (открыть ссылку). Шифр хранения: 2006-3/3476 (Новое здание, Московский пр, 165)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии социально-ответственных компаний". Также сюда можно включить литературу, связанную с социальной политикой как частных крупных организация, так и маленьких, а также государства. И можно включить социальные рекламы и акции в поддержу семей/детей.
С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. – 2011. – № 9. – С. 26-30.
2. Дементьева А.Г. Корпоративная социальная ответственность // Маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 3-12.- (Взгляд, мнение, позиция). – Библиогр.: с. 12 (14 назв. ).
3. Дроздова В.А. Социально-ответственный маркетинг сегодня // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339 (11.11.15).
4. Зварич Э. Маркетинг и благотворительность : особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 23-30. – (Теория).
5. Кетова Н.П. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2014. – № 3. – С. 230-244. – Библиогр.: с. 243-244 (9 назв.).
6. Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И.А. Морозова, И.А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 55-63. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 62-63 (15 назв. ).
7. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг ; пер. с англ. Н. Зарахович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 383 с. – Из содерж.: Преимущества социально-ответственного маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/we-first.htm (11.11.15).
8. Пескова О.С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления /О.С. Пескова, Т.Б. Борискина, О.В. Юрова. – Волгоград : Волгогр. гос. техн. ун-т, 2014. – 75 с. – Библиогр. в конце кн. (36 назв.)
9. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.-техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. – 2012. – № 3 (149). – С. 112-116. – (Предпринимательство и маркетинг). – Библиогр.: с. 116 (7 назв.).
10. Сульповар Л.Б. Социально-ориентированная маркетинговая стратегия предприятий в кризисных условиях / Л.Б Сульповар, Т.В Богачева. – М. : Изд. Степаненко, 2010. – 155 с., – Библиогр.: с. 127-139.
11. Усятинский Л.М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально-ответственного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1. – С. 68-74. – Библиогр.: с. 74 (7 назв.).
12. Фельдфебелев В.Е. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации / Фельдфебелев В.Е. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 136 с. – Библиогр.: с. 128-136
13. Хомякова Н.В. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса и механизмы ее реализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Хомякова Наталья Викторовна ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Орел, 2014. – 22 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doc2all.ru/article/24102014_178681_homjakova (11.11.15).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.