Спасибо за предыдущий ответ! Мне нужны также периодические издания, словари содержащие информацию о Шустере,Кадыше, Кардонском ,Фидлермане работающих в Тобольской губернии( в том числе Тобольске и Тюмени) в конце 19 начале 20 веков
Ответ:
Здравствуйте! Выполнение Вашего запроса требует углубленных разысканий и просмотра материалов de visu, что невозможно в рамках ВСС. Предлагаем следующую литературу (источники ИПС Google, Yandex, ЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева).
1.Беляева Н. «Шедевр» соцреализма // Республика. – 2014. – 14 дек. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: HTTP://WWW.GAZETA-RESPUBLIKA.RU/ARTICLE.PHP/74235 (07.06.2015).
2.Воинский Т. СВЕТОПИСЬ, или Махина для снимания першпектив // Вечерняя Тюмень. – 2012. – 24 нояб. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vecherka.info/index.php/rubriki/noveyshaya-istoriya/item/10128-svetopis-ili-mahina (07.06.2015).
3.Гуляева Т. Мастер и его творения // Тюм. обл. сегодня. – 2006. – 1 сент. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tumentoday.ru/2006/09/01/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ (07.06.2015).
4.Дубовская Е. Еврейский артефакт // Тюм. правда. – 2011. -3 нояб. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tyumedia.ru/67456.html (07.06.2015).
5.Дубовская Е. Еврейский квартал // Сиб. богатство. – 2012. – № 1. – С. 56-59.
6.Дубовская Е. Остановись, мгновенье! // Тюм. правда. – 2012. – 1 нояб. – С. 4.
7.Иванов Д. Эйн момент: один удар сердца // Тюм. изв. – 2012. – 27 окт. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.t-i.ru/article/24680/ (07.06.2015).
8.Карнацевич С. Память о прошлом// Лукич. – 2011. – Ч. 33. – С. 17-113. – (Знаменитые тюменцы).
9.Мурашова Н. Фотография в Тобольске // Лукич. – 2001. – № 1. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: HTTP://WWW.CITYLIB-TYUMEN.RU/UPLOADS/FILES/LUK/2001/2001_1.PDF (07.06.2015).
10.Привалов А. В роли Распутина – он сам // Тюм. область сегодня. – 2013. – 19 янв. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tumentoday.ru/wp-content/uploads/record-2013/article-117729.html (07.06.2015).
11.Черепанов А. Женская фотография в Тюмени существует более ста лет! [Электронный ресурс] // ALT.COM.RU Альтернативно о строительство : [сайт]. – URL: http://alt.com.ru/zhenskaja-fotografija-v-tjumeni-suschestvuet-bolee-sta-let (07.06.2015).
Также советуем обратиться к Интернет-ресурсам:
1.Сайт «Большой Русский Альбом»™ (HTTP://WWW.RUSALBOM.RU/PHOTO/UALB/B39D4756ECA6CBC7069679AE69DDCDA9/11121)
2.Сайт «Антикварные открытки Российской Империи» (HTTP://WWW.RUSCARTS.RU/ARTICLES)
3. Сайт HisDoc.Ru (открыть ссылку)
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОНБ им. Д.И. Менделеева.
Здравствуйте , пишу выпускную квалификационную работу по теме:" особенности и перспективы развития этнотуризма в России."
Какую литературу и электронные источники вы моли бы посоветовать? Спасибо
Какие художники и как часто иллюстриовали «Тихий Дон» Шолохова в 1950-1990 гг.?
можно ли выделить из этх изданий так называемые «подарочные»?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Вам был дан ответ на Ваш запрос № 23763 (открыть ссылку), в котором есть ответы на все Ваши вопросы.
А именно:
1. Верейский Орест Георгиевич (открыть ссылку)
К роману «Тихий Дон» Орест Верейский обратился в 1951–1952 годах.
Шолохов М.А. Тихий Дон : роман в 4 кн. : [Авториз. обработка для учащихся 10-го класса] / ил. О. Верейского. – М. : Детгиз, 1955. – 756 с., 20 л. ил.
2. Чарская Ирина Алексеевна (открыть ссылку)
Чарская избрала темой своей дипломной работы – иллюстрации к «Тихому Дону» М.А. Шолохова 1951-1952.
3. Ребров Юрий Петрович (открыть ссылку)
Первые иллюстрации Реброва к роману «Тихий Дон», выполненные цветной акварелью, появились в 1962 году.
Шолохов М.А. Тихий Дон : роман в 4 кн. / [ил.: Ю.П. Ребров]. Кн. 1-4. – М. : Воениздат, 1964.
В 1965 году в издательстве «Молодая гвардия» вышло подарочное издание романа, приуроченное к 60-летию М.А. Шолохова.
4. Мосин Анатолий Геpасимович 18.08.1924 – 10.11.1979 (открыть ссылку)
Художник-гpафик, рисовальщик, заслуженный художник РСФСР. Наиболее значительная работа Мосина в области искусства книги – его иллюстрации к роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (1969-1970).
Шолохов М.А. Тихий Дон : роман в 4 кн. / [ил.: А. Мосин]. Кн. 1-4. – Ростов н/Д. : Кн. Изд-во, 1969.
5. Базилевич Анатолий Дмитриевич (1926—2005) (открыть ссылку).
Шолохов М.А. Тихий Дон. Роман в 4 кн. / ил. А.Д. Базилевича. – Киев : Рад. шк., 1987.
Так же в эти годы «Тихий Дон» иллюстрировали – художники:
6. Искаков М., иллюстратор
Шолохов М.А. Тихий Дон. Роман в 4 кн. / М. Шолохов ; [худож. М. Искаков]. – Алма-Ата : Жазушы, 1987.
7. Коломейцева Л.М.
Шолохов М.А. Тихий Дон. Роман в 4 кн. / Михаил Шолохов ; [худож. Л.М. Коломейцева]. – Л. : Лениздат, 1981.
8. Корольков С.Г.
Шолохов М.А. Тихий Дон. Роман в 4 кн. / Михаил Шолохов ; [ил. С.Г. Королькова]. – Ростов н/Д. : Кн. изд-во, 1988.
9. Невский Ю.В.
Шолохов М.А. Тихий Дон. Роман в 4 кн. / М. Шолохов ; [худож. Ю.В. Невский]. – Улан-Удэ : Бурят. кн. изд-во, 1987-.
10. Хазан М.
Шолохов М.А. Тихий Дон. Роман в 4 кн. / Михаил Шолохов ; [вступ. ст. В. Литвинова, с. 3-20 ; худож. М. Хазан]. – Кишинев : Картя молдовеняскэ, 1985.
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Музыкально-ритмическое воспитание спортсменов как одно из условий создания образа соревновательной композиции в спортивной акробатике"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК НГУ им. П.Ф. Лесгафта, БД МАРС):
1. Гальпер Р.Г. Акробатические музыкальные композиции // Гимнастика : [сборник]. – М. : ФиС, 1987. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sportlib.su/Annuals/Gymnastics/1987/p84-87.htm (07.06.15).
2. Карпенко Л.А. Обобщение опыта работы с музыкальным материалом в гимнастических видах спорта / Л.А. Карпенко, В.Ф. Фаттахова // Социально-педагогические проблемы физической культуры учащейся молодежи : сб. науч. тр. / Мин-во образования и науки РФ ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; Каф. физ. восп. – СПб., 2012. – С. 93-96.
Аннот.: Авторы описывают пошагово методы работы по отбору музыкального сопровождения для различных направлений в гимнастике (спортивная, художественная, эстетическая и т.д.).
3. Коноштарова Е.Е. Ритмика с акробатикой для старшеклассниц // Физ. культура в шк. – 2009. – № 3. – С. 8–11.
4. Лысенко Э.А. Взаимосвязь специальной и хореографической подготовки юных акробатов // Физ. воспитание студентов творческих специальностей. – 2006. – № 2. – С. 17–22. – Библиогр.: 10 назв.
Аннот.: В статье рассмотрены основные параметры специальной и хореографической подготовленности акробатов-прыгунов на этапе базовой подготовки.
5. Морель Ф.Р. Хореография в спорте / Ф.Р. Морель. – М. : ФИС, 1971. – 110с.
6. Морозевич Т.А. Артистизм в спортивной акробатике : структурное представление базовых понятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2005. – № 5. – С. 171-174. – Библиогр.: с. 174 (10 назв.).
7. Овечкина А.А. Методика комплексной хореографической подготовки акробатов парно-групповых упражнений : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Овечкина Александра анатольевна. – Волгоград, 2009. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (206 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-kompleksnoi-khoreograficheskoi-podgotovki-akrobatov-parno-gruppovykh-uprazhnenii (07.06.15).
8. Овечкина А.А. Методика развития координационных способностей акробатов средствами хореографической подготовки // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : ежегод. сб. науч. тр. студентов, аспирантов и молодых ученых / М-во спорта, туризма и молодежной политики РФ, Волгоградская гос. акад. физ. культуры. – Волгоград, 2009. – Вып. 15. – С. 36–41.
Аннот.: Целью исследования является разработка и экспериментальное обоснование методики развития координационных способностей у акробатов средствами хореографической подготовки. Для оценки уровня развития координационных способностей юных акробатов проведено тестирование основных двигательных координаций равновесия, вестибулярной устойчивости, прыгучести, гибкости, ритмичности, пластичности, способность к согласованию, реагирующей и дифференцировочной способности и ориентации в пространстве.
9. Пазовникова М.В. Формирование гимнастической школы движения у акробаток 6-7 лет средствами хореографии / М.В. Пазовникова ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург // Студенческая наука – физической культуре и спорту : тез. докл. открытой регион. межвуз. конф. молодых ученых «Человек в мире спорта» (4 апреля – 15 апреля 2011 г., НГУ им. П. Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург). – Вып. 7 / М-во спорта, туризма и молодежной политики РФ, Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2011. – С. 84-88. – Библиогр.: с. 88.
Аннот.: Автор разработала и экспериментально доказала эффективность методики, направленной на формирование гимнастического стиля исполнения у акробаток 6-7 лет средствами базовой хореографии.
10. Седых Н.В. Возможности развития координационных способностей средствами хореографической подготовки в спортивной акробатике / Н.В. Седых, А.А. Овечкина // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 4. – С 73-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-koordinatsionnyh-sposobnostey-sredstvami-horeograficheskoy-podgotovki-v-sportivnoy-akrobatike (07.06.15).
11. Серебрянская Э.А. Влияние хореографии на специальную физическую подготовку акробатов // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 1. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-horeografii-na-spetsialnuyu-fizicheskuyu-podgotovku-akrobatov (07.06.15).
12. Серебрянская Э.А. Роль хореографии в подготовке акробатов, прыгунов на акробатической дорожке // Там же. – 2007. – № 5. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-horeografii-v-podgotovke-akrobatov-prygunov-na-akrobaticheskoy-dorozhke (07.06.15).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: "Авторские средства обучения детей дошкольного возраста иностранному языку"
Ответ:
Здравствуйте! Поскольку в рамках Виртуальной справочной службы выявление имен педагогов, разработавших авторские методики преподавания иностранных языков в детском саду, не предусмотрен, предлагаем следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК Гос. пед. науч. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Бойко Т. Роль преемственности при обучении английскому языку в детском саду и в первом классе // Учительская газ. – 2012. – 12 мая ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new2.ug.ru/method_article/505 (07.06.15).
О «сквозной» программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.
2. Гагарина О.Р. Обучение дошкольников английскому языку по авторской программе «Театр английского языка» с использованием проектной технологии // Ярмарка педагогических достижений : материалы краевой ярмарки достижений педагогов дошк. образовательных учреждений (сентябрь 2011 г.). – Пермь, 2011. – С. 88-91.
3. Гагарина О.Р. Организация обучения дошкольников английскому языку в театрализованной деятельности // Альманах соврем. науки и образования. – 2015. – № 6 (96). – С. 52-55.
4. Горина Е. Английский язык на бегу / Е. Горина, Т. Вишневецкая, В. Горшенина // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2009. – № 5. – С. 41-43 : фот., рис.
Новая методика проведения интегрированных занятий с дошкольниками по английскому языку с использованием физических упражнений.
5. Карташова В.Н. Раннее иноязычное образование: теория и практика / В.Н. Карташова ; М-во образования Рос. Федерации, Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец : ЕГУ, 2001. – 149 с. – Библиогр.: с. 134-148.
6. Косарева И.Г Лингвострановедческий компонент методики обучения английскому языку дошкольников [Электронный ресурс] / И.Г. Косарева, Н.М. Родина // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/18/lingvostranovedcheskiy-komponent-metodiki-obucheniya-angliyskomu (07.06.15).
7. Микляева Н.В. Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку в детском саду / Н.В. Микляева, К.М. Ревенкова, Н.Ю. Шматко. – М. : Перспектива, 2010. – 80 с.
8. Мильруд Р. Обучение английскому языку в дошкольном образовании: эксперимент продолжается [Электронный ресурс] // Просвещение. Иностранные языки : интернет-издание для учителя. – 2014. – 19 мая. – URL: http://iyazyki.ru/2014/05/preschool-experiment/ (07.06.15).
9. Моисеенко О.А. "Сквозная" программа раннего обучения английскому языку / О.А. Моисеенко, Н.Д. Епанчицева // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 11. – С. 19-22 : табл.
10. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английскому языку в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 273-275.
11. Сергеева О.Е. Лингводидактические основы коммуникативно-игрового метода обучения русскому языку как иностранному детей дошкольного возраста : дис. … д-ра пед. наук / Сергеева О.Е. – М., 2004. – 486 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvodidakticheskie-osnovy-kommunikativno-igrovogo-metoda-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-in (07.06.14).
12. Тюттерин Д. Проще, спокойнее, тише // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2012. – № 8. – С. 20-25 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – http://ptitcref.com/ru/project/media/12/ (07.06.15).
О работе P’titCref – первого трилингвального российского детского сада, образование в котором ведется сразу на трех языках.
13. Утехина А.Н. Интегративная программа "Лингва": программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.Н. Утехина, Т.И. Зеленина ; Удмурт. гос. ун-т, Ин-т иностр. яз. и лит. Каф. дидактики раннего обучения иностр. яз. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – Ижевск : Удмурт. ун-т, 2000. – 62,[2] с. : ил. ; – Библиогр. в конце кн. (25 назв.).
14. Хвойнова В. Раннее обучение дошкольников английскому языку // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 7. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.).
Опыт работы по углубленному обучению английскому языку дошкольников, основанный на программе Д. Ховарда.
15. Цыбина Ю.Ю. Метафора как прием обучения в иноязычном дошкольном образовании : дис. … канд. пед. наук / Цыбина Ю.Ю. – М., 2013. – 142 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-metafory-pri-obuchenii-doshkolnikov-inostrannomu-yazyku (05.06.15).
16. Янонис Е.В. Современный подход к обучению иностранному языку детей-дошкольников // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 12. – С. 253-257.
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 13320, 18088, 20407, 20717 Архива ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! Не могли бы вы, подобрать мне литературу к диплому на тему: " Формирование межличностных отношений младших школьников в процессе психолого - педагогического сопровождения"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, поисковые системы Google, Nigma):
1. Болтаева Г.С. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников // Социальный стресс как познавательная и прикладная проблема. – Омск, 2013. – С. 113-117.
2. Голиков В.С. Моделирование процесса формирования толерантности в межличностных отношениях младших школьников // Сиб. пед. журн. – 2010. – № 7. – С. 259-264. – (Повышение качества современного школьного образования).
3. Колоненко Ю.В. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников на игровых занятиях // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 657-659 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_79_ch7.pdf (08.06.15).
4. Кравцова Т.А. Формирование межличностных отношений младших школьников средствами коллективного творчества на уроках изобразительного искусства // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф., 23-24 мая 2013 г. – Новосибирск, 2013. – С. 136-138.
5. Марьяшина О.С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения // Среднее проф. образование. – 2011 – № 10. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-mladshih-shkolnikov-kultury-mezhlichnostnogo-obscheniya (07.06.15).
6. Попова-Денисова С.В. Развитие межличностных отношений у младших школьников // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2014. – № 41. – С. 109-113.
7. Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Яросл. пед. вестн. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 252-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2pp/58.pdf (08.06.15).
8. Топтун Е.В. Уроки общения как средство формирования позитивных межличностных отношений младших школьников // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 16. – С. 134-138.
9. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : монография : учеб.-метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М. : Изд-во НОУ ВПО Моск. психолого-соц. ин-та, 2008. – 169 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 140-160.
10. Шкуричева Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации // Нач. шк. – 2009. – № 3. – С. 7-10. – (Воспитание и обучение).
11. Шкуричева Н.А. Формирование позитивных межличностных отношений первоклассников / Шкуричева Н.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Маска, 2008. – 225 с. : ил. – Библиогр.: с. 165-185 (227 назв.)
12. Шкуричева Н. Коммуникации в начальной школе – исследуем и организуем продуктивное общение сверстников // Школ. планирование. – 2013. – № 6. – С. 110-121. – (Воспитательная работа).
13. Шкуричева Н.А. Теоретико-методологические основы формирования межличностных отношений младших школьников / Шкуричева Н.А. ; под ред. А.В. Мудрика ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М. : Маска, 2012. – 161 с. : табл. – Библиогр.: с. 140-161.
14. Шкуричева Н.А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления // Нач. шк. – 2014. – № 9. – С. 7-11. – (Воспитание и обучение) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1409566299-1785000331.pdf (08.06.15).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте! Уважаемые работники библиотеки, прошу Вас подобрать список литературы по теме "Опыт работы российских библиотек по организации виртуальной библиографической службы". Спасибо!
Курсовая работа на тему "Новая драма Бернарда Шоу"
по этому плану:
Введение
1)Формирование интеллектуального театра
1.1) Новая драма, как вид драматургии (Самые яркие произведения "Новой драмы")
1.2) Бернард Шоу как представитель "Новой драмы"( Б.Шоу о новой драме все сюда)
1.3.) Русские мотивы в драматургии в произведениях Бернарда Шоу
2. Анализ практического опыта У. Шекспира
2.1) Анализ произведения Б.Шоу на примере пьесы «Ученик дьявола», «Пигмалион» и «Дом, где разбиваются сердца»
2.2. Актуальность произведений Б. Шоу в наше время.
Заключение
Список литературы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК КемОНБ, ИПС: Яндекс)
1. Балашов П.С. Художественный мир Бернарда Шоу. – М. : Худож. лит., 1982. – 327 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2. Деннингхаус Ф. Театральное призвание Бернарда Шоу : пер. с нем. / [предисл. П.С. Балашова]. – М. : Прогресс, 1978. – 328 с.
3. Жихарева Т. Ю. Художественное творчество в рамках философского метода иррационализма (философские пьесы Д. Б. Шоу) // Language and Literature : электрон. журн / Тюменский гос. ун-т. – [Б.г.]. – Вып. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No7/text14.htm (06.06.15)
4. Зарубежная литература конца XIX – начала XX века: учеб. пособие для студентов / [А.Б. Базилевский, А.Ю. Зиновьева, Д.А. Иванов и др.] ; под ред. В.М. Толмачева. – М. : Academia, 2003. – 491 с. – Из содерж.: IV. "Новая драма" ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/literatura-19-20-veka-tolmachev/index.htm (06.06.15)
5. Зарубежная литература ХХ века / под ред. Л. Г. Андреева. – М. : Высш. шк., 1996. – Из содерж.: Западноевропейская «Новая драма» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/hh-vek-andreev/index.htm (06.06.15)
6. История зарубежной литературы ХХ века: 1917-1945. – М. : Просвещение, 1984. – 304 с. – Из содерж.: Джордж Бернард Шоу ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/izl-1917-1945/index.htm (06.06.15)
7. Морозов М.М. Шекспир, Бернс, Шоу... / [авт. вступ. ст., сост. и ред. Ю. Шведов]. – М. : Искусство, 1967. – 328 с. – Из содерж.: Драматургия Бернарда Шоу ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/articles-angliya/morozov-dramaturgiya-bernarda-shou.htm (06.06.15)
8. Образцова А.Г. Бернард Шоу и русская художественная культура на рубеже XIX и XX веков / Рос. акад. наук, Рос. ин-т искусствоведения М-ва культуры Рос. Федерации. – М. : Наука, 1992. – 238 с.
9. Образцова А.Г. Бернард Шоу : учеб. пособие. – М. : РКХ РИЦ, 1997. – 191 с.
10. Пирсон Х. Бернард Шоу. – Ростов н/Д., 1997. – 544 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/pirson-bernard-shou/index.htm (06.06.15)
11. Полное собрание пьес. В 6 т. Т. 4 / [послесл. А.С. Ромм ; примеч. С.Л. Сухарева и др.]. – 1980. – 654 с. – Из содерж.: Ромм А. Послесловие к пьесе «Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://20v-euro-lit.niv.ru/20v-euro-lit/articles-angliya/romm-posleslovie-dom-gde-razbivayutsya-serdca.htm (06.06.15)
См. также в архиве ВСС КОРУНБ ответы на запросы по произведению «Пигмалион» №№ 10686, 10719, 21095.
См. также ответы на запросы «Бернард Шоу» в Каталоге выполненных запросов «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома на тему "Учет и аудит выручки от оказания услуг, выполнения работ". Учебники, журналы, электронные ресурсы - не старше 2013 года.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Кроме того, заявлен маленький хронологический охват. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Гугл, ЭК НБРБ).
1. Герасимова Л. Н. Учет выручки по МСФО: концепция, проблемы // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2014. – № 1. – С. 28-32
2. Камдин А.Н. Учет, оценка и критерии признания выручки по МСФО 18 «Выручка» и ПБУ 9/99 «Доходы организации» // Молодой ученый. – 2013. – № 2. – С. 135-137.
3. Остренко Е. В. Учет выручки софтверными компаниями (МСФО) // Бух. учет. – 2014. – № 9. – С. 19-27.
4. Родькина К. В. Учет и отражение в отчетности финансовых результатов (выручки) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и российскими стандартами бухгалтерского учета // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. – 2014. – № 13. – С. 124-129.
5. Савина Е. При одновременном завышении расходов и доходов надо подать уточненку по прибыли // Главбух. – 2014. – № 14. – С. 96-97.
6. Тимина И. В. Методика отражения выручки от многокомпонентных договоров на оказание услуг мобильной связи для целей бухгалтерского учета по стандартам РБУ и МСФО на примере комбинированных тарифных планов оператора мобильной связи // Экономика и социум. – 2014. – № 3/4. – С. 341-347.
7. Шилкин С. В доходы от продажи списанного имущества включают выручку без НДС // Главбух. – 2014. – № 12. – С. 100.
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.