ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47787 47781 6 3 1

Архив выполненных запросов


№ 23411  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, уточнить название стаьти, выпуск, страницы : Г. Д. Адеев, И. А. Гамаля, П. А. Черданцев ....? // Ядерная физика. - 1971. - Т. 14, вып.? . - С.? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Адеев Г. Д. Потенциальная энергия тяжелых ядер при асимметричном делении / Г.Д. Адеев, И.А. Гамаля, П. А. Черданцев // Ядерная физика. – 1971. – Т. 14, вып. 6. – С. 1144—1150.

№ 23410  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Особенности мотивационной сферы младших школьников". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Гани С. В. Мотивационные тенденции в обучении современных младших школьников / С. В. Гани, Н. И. Константинова // Начальная шк. плюс : до и после. – 2012. – № 7. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wwwshop.school2100.ru/upload/iblock/c4e/c4e8ed75439910df2575ae13ec9b2956.pdf (07.05.2015).
2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://creativ.ucoz.org/doc/proektirovanie_uud.doc. (07.05.2015).
3.Кулагина И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психол. наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ddut-magadan.3dn.ru/razvitie_motivacii_v_rannem_shkolnom_vozraste.pdf (07.05.2015).
4.Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников : монография. – М. : Педагогика, 1984. – 144 с. ; Аннотация; Оглавление; Предисловие; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9106.php#ann (07.05.2015).
5.Матюхина М. В. Особенности мотивации учения младших школьников // Вопр. психологии. – 1985. – №. 1. – С. 43-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.05.2015).
6.Рыбкина О. В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации : науч.-исслед. работа. – Северный, 2011. – 57 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedmir.ru/pages/2011/07/12/rybka_1310473878.doc. (07.05.2015).
7.Святогорова М. В. Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте / М. В. Святогорова, И. В. Бачков // Психол. наука и образование. – 2000. – №. 3. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/2244/psyedu_2000_n3_Svjatogorova.pdf. (07.05.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 1247, 1528, 12299.

№ 23409  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу тема " Развитие сельского туризма в Веневском районе Тульской области ". Помогите пожалуйста с подбором литературы.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД "Край", КСК ТОУНБ, ИПС Google):
1. В Веневе "Настоящая Россия" // Тул. Мол. коммунар. – 2014. – 21 февр. – С. 3. (Место хранения: ОТО)
В Веневе стартовал пилотный проект рос. и иностр. travel-журналистов и экспертов в сфере туризма "Настоящая Россия", целью которого является развитие туризма в малых ист. городах.
2. Воронцова А. Будет ли Венев музеем под открытым небом? // Тул. известия. – 2014. – 25 февр. (Место хранения: ОТО)
О семинаре "Турист. маркетинг, продвижение малого города", прошедшем в Веневе в рамках программы "Культура Тул. обл." (2013-2016 гг), направленном на возрождение ист. малых городов и превращение их своеобразные музеи под открытым небом.
3. Гольтяков А.Г. Тульская область – край перспективного туризма : сб. науч. тр. // Туризм и индустрия гостеприимства. – Тула : ТулГУ, 2007. – С. 15-18
4. Кисурина Н.А. Проблемы и перспективы развития туризма в Венёвском районе Тульской области / Н.А. Кисурина, Е.Г. Анисимова // Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы : сб. работ по материалам первой междунар. заочной науч.-практ. конф. (г.Тула, 25 октября 2013 г.). – Тула : 2013. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fksit.tsu.tula.ru/files/documents/sbornic_tur_1.pdf (06.05.15)
5. Королева Ю. Легенды и тайны Венева // Слобода. – 2008. – 7-14 мая (№ 19). – С. 19. (Место хранения: КХ)
О Веневском р-не, как объекте туризма, о достопримечательностях, в т.ч. о Веневе-монастыре.
6. Махель Д.А. Венев : прогулка по старому городу / Д.А. Махель ; Клуб краеведов "Веневский уезд". – [Тула : Борус], 2013. – 26 с. : ил., фото. (Шифр: 63.3(2Р-4Тул)-22 М36; место хранения: ОКР).
7. Моисеева Е.Г. Культурный потенциал развития туризма Тульского региона // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 2. – С. 114-119. (Место хранения: КХ)
8. О развитии сферы туризма в Тульской области. 2011 : аналит. записка. – Тула : Туластат, 2012. – 30 с.
9. Ошевский, С.Д. Венев : история и современность / С.Д. Ошевский ; [худож. В. Н. Соломатин ; рецензенты : С.П. Сунка, Н. К. Фомин]. – Тула : Пересвет, 2006. – 254 с. ( Шифр: 63.3(2Р-4Тул)-22 О-96; место хранения: ОКР).
10. Панова К. Венев будет столицей тульского туризма // Слобода. – 2015. – 4 февр. (№ 5). – C. 52-53. (Место хранения: ОТО)
Об истории, достопримечательностях, памятниках г. Венева.
11. Плисецкий Е.Е. Приоритетные направления развития туристской сферы как важного элемента стратегии развития региона (на примере Тульской области) // Вестн. НАТ. – 2013. – № 4(28) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ram/ticket/66/1430896240517067455715fd1b1e1e71a110ebeb6c/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.pdf (06.05.15)
12. Рыбина М. Быть привлекательным для путешествий Веневу под силу // Красное знамя. – 2012. – 7 дек. – С. 1, 2. (Место хранения: КХ)
О конф. "Виды туризма и их влияние на развитие территории МО", прошедшей в Веневе.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
- сайта «Барсучок», Веневский район (открыть ссылку);
- НЭБ « Киберленинка» (открыть ссылку)
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам отдела краеведения ТульскойОУНБ.

№ 23408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему "Опыт создания и издания Толкового словаря живого великорусского языка В.И. Даля".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 22642.
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.

№ 23406  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! требуется помощь в поиске истории о романтическом стиле одежды с времен зарождения до настоящего времени.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс).
1. Балдано И. Ц. Мода ХХ века : энциклопедия / И. Ц. Балдано. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 399 с. : ил.
2. Блохина И. В. Всемирная история костюма / И. В. Блохина. – М. : АСТ, 2013 (макет 2014). – 191 с. : цв.ил.
3. Блохина И. В. История костюма / И. В. Блохина. – Минск : Харвест, 2009. – 191 с. : цв. ил.
4. Килошенко М. И. Психология моды : учебное пособие / М. И. Килошенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.] : Питер, 2014. – 318, [1] с. : ил., диагр., портр., табл.
5. Кэссин-Скотт Д. История костюма и моды : наглядная эволюция стилей одежды с 1066 года до настоящего времени : ил. энцикл. : [пер. с англ.] / Д. Кэссин-Скотт. – М. : ЭКСМО-пресс, 2002. – 191 с. : ил.
6. Луговая М. Ваш стильный образ // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2009. – № 9. – С. 92-95.
7. Мода и стиль : Соврем. энцикл. / гл. ред. В. А. Володин. – М. : Аванта+, 2002. – 478 с.: ил
8. Музалевская Ю. Е. Понятие «стиль» в вестиментарной моде. Особенности употребления различных стилей в современном детском костюме / Ю. Е. Музалевская, Е. В. Козлова // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2012. – Т. 21, № 3. – С. 68-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-stil-v-vestimentarnoy-mode-osobennosti-upotrebleniya-razlichnyh-stiley-v-sovremennom-detskom-kostyume (06.05.15)
9. Найденская Н. Г. Библия стиля : гардероб успешного мужчины / Н. Найденская, И. Трубецкова. – М. : Эксмо, 2009. – 251, [4] с. : ил.
10. Такер Э. История моды / Э. Такер, Т. Кингсвелл ; пер. с англ. И. Бельченко. – М. : АСТ : Астрель, 2003. – 144 с.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 23405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему "Управление системой мотивации клиентов предприятия на основе организации инсентив-программ"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Yandex Google):
1. Войтко Е. Мы сделали ставку на разработку новых уникальных предложений // Отель. – 2010. – № 6. – С.36-39 : фот.
Внутренний туризм. Европейский гостиничный и туристский сервис в отеле. Антикризисные маркетинговые акции. Привлечение клиентов в отель. Корпоративные клиенты.
2. Гузеева Ю.В. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках // Банковские услуги. – 2012. – № 7. – С.17-23.
Статья посвящена определению и анализу факторов, влияющих на поведение клиентов банка. Автором проведена серьезная работа по выявлению особенностей формирования лояльности клиентов и определению современных методов стимулирования спроса. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что в современных условиях возросшей конкуренции главной задачей любого банка становится не насыщение потребительского спроса, а выстраивание долгосрочных отношений со своими клиентами.
3. Ермаченко В.Е. Основные аспекты ведения персональных продаж в туристическом бизнесе / В.Е. Ермаченко, А.Г. Зима, М.В. Новикова // Пробл. экономики. – 2010. – № 1. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-vedeniya-personalnyh-prodazh-v-turisticheskom-biznese (06.05.15).
4. Жуков А.В. Особенности организации инсентив-путешествий в современных условиях // Всероссийская научно-практическая конференция «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы развития в российских регионах. – Липецк : ЛГТУ, 2013. – С. 15-19.
5. Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив-туров // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 22. – С. 160-162.
В статье на основе исследования различных видов поощрения работников корпорации Хьюлетт Паккард сделан вывод о том, что большинство сотрудников компании в качестве мотивации к производительному, эффективному труду предпочитают совершить путешествие или инсентив-тур. Инсентив-тур не только способствует повышению результативности труда персонала в компании, но и развитию корпоративной культуры.
6. Жуков А.В. Формирование потребительской мотивации в туризме // Актуальные проблемы управления – модернизация и инновации в экономике : материалы 15-ой Междунар. науч.-практ. конф. – М. : ГУУ, 2010. – Вып. 1. – С. 103-105.
7. Имшинецкая И.А. Никаких скидок! : нематериальная мотивация клиентов / И.А. Имшинецкая. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 174, [1] с. : ил., табл.
8. Ковалевский Д. В партизаны! Вып. 5. Приведи друга! // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 32-34.
О расширении деятельности компаний с помощью коммуникационного воздействия "приведи друга". О методах мотивации клиентов к привлечению друзей.
9. Кокерилл А. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании Тhe Тutors of Мoscow / А. Кокерилл, А.Н. Толкачев // Event-маркетинг. – 2013. – № 4. – C. 296-308.
Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.
10. Лисюкова Г. Нематериальная мотивация для внутренних клиентов // Справочник по упр. персоналом. – 2013. – № 8 (авг.). – С.74-77 : фот.
11. Планирование инсентив-программ [Электронный ресурс] // «Салон Путешествий Р.Н.» : [сайт]. – [Б. м.], [б. г.]. – URL: http://www.toursalon.ru/mmenu.php?id=160 (06.05.15).
12. Серов Е.Р. Организация работы с приоритетными клиентами в кредитных организациях // Проблемы соврем. экономики. – 2014. – № 2 (50). – С. 210-218.
Настоящей статьей продолжается цикл публикаций, посвященных построению системы работы с корпоративными клиентами в кредитных организациях. В работе рассмотрены цели и задачи, основные принципы и процедуры работы кредитных организаций с наиболее значимыми для них клиентами, носящими в авторской терминологии наименование «приоритетных». Отдельное внимание уделено вопросам построения системы мотивации подразделений и менеджеров в рамках организации работы с приоритетными клиентами, а также психологии и техники продаж.
13. Травин В.В. Мотивационный менеджмент : Модуль 3 / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2007. – 127 с.
14. Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России // О-во: политика, экономика, право. – 2011. – № 1. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii (06.05.15).

№ 23404  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


товароведческая характеристика и потребительские свойства подсолнечного масла
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.

№ 23403  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро!Помогите,пожалуйста подобрать материал по теме "Персонал-стратегия. Эффективное кадровое планирование в библиотеке".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ).
1. Азарова И. Н. Персонал-стратегии и жизненные реалии // Молодые в библ. деле. – 2003. – № 3. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/education/journal/archive/mbd_3_2003.pdf (06.05.2015).
2. Андреева Н. Е. Персонал-стратегия. Эффективное кадровое планирование в библиотеке // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 9. – С. 70-77.
3. Андреева Н. Е. Эффективное кадровое планирование – важнейший элемент персонал-стратегии библиотеки // Румянцевские чтения. – М., 2005. – С. 5-8.
4. Бочарникова Е. С. Планирование и развитие карьеры молодых библиотечных специалистов в Белгородской государственной универсальной научной библиотеке // Молодые в библ. деле. – 2007. – № 1/2. – С. 46-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/education/journal/archive/mbd_1-2_2007.pdf (06.05.2015).
5. Ветчанова О. В. Планирование карьеры как элемент развития трудовых ресурсов организации // Справ. рук. учреждения культуры. – 2012. – № 8. – С. 67-76.
Типы карьеры. Карьерограмма: что это такое, для чего и как ее использовать в учреждении культуры. Индивидуальная карьерограмма сотрудника. Рекомендации по планированию карьеры.
6. Ветчанова О. В. Формирование кадрового резерва в учреждениях культуры // Там же. – 2012. – № 5. – С. 49-63.
Пошаговые рекомендации по формированию кадрового резерва. Примеры списка и сводного графика подготовки кандидатов в кадровый резерв.
7. Гнездилов В. И. Совместное заседание: Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу, Секция библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования / В. И. Гнездилов, Е. Н. Гусева // Информ. бюл. РБА. – 2011. – № 60. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib60/rba60.pdf (06.05.2015).
Краткий обзор обсуждений проблемы кадрового менеджмента и разработки персонал-стратегий современных библиотек.
8. Колесникова Е. М. Мониторинг библиотечного коллектива как основа разработки персонал-стратегии Донской государственной публичной библиотеки [Электронный ресурс] // Публ. б-ка : информ. бюл. – 2002. – Вып. 3. – URL: http://www.rba.ru/content/activities/section/14/mag/mag03/4.php?id_sec=13&papka=14 (06.05.2015).
9. Кузнецова Т. Я. Библиотечные кадры сегодня и завтра: камо грядеши? // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 7. – С. 3-9.
О современной библиотечной кадровой политике и задачах РБА в области кадровой политики, системе библиотечно-информационного образования и необходимости формирования системы управления и развития кадрового потенциала библиотек на основе персонал-стратегий.
10. Осипова И. П. Библиотечное дело к концу первого десятилетия XXI века: некоторые тенденции развития и проблемы // Библ. дело – XXI век. – 2011. – Вып. 2 (22). – С. 8-38.
Современное состояние, проблемы и пути развития библиотечной отрасли России. Библиотеки России в зеркале статистики. Проблемы библиотечных кадров и управления отраслью. Обзор законодательно-правовой базы библиотечной отрасли. Программно-целевое планирование как основа формирования федеральной и региональной библиотечной политики.
11. Павлова В. И. Менеджмент качества в стратегии развития библиотек // Информ. бюл. РБА. – 2007. – N 42. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib42/rba42.pdf (06.05.2015).
Основные направления внедрения менеджмента качества в деятельность Псковской областной универсальной научной библиотеки. Дана характеристика разработки персонал-стратегии.
12. Суслова И. М. Стратегическое управление библиотекой / И. М. Суслова. – М. : МЦБС, 2008. – 254 с.
13. Суслова И. М. Стратегическое управление персоналом библиотеки // Стратегическое управление библиотекой / И. М. Суслова. – М., 2008. – С. 197-245.
14. Шашкова М. Н. Инновационное развитие молодежного кадрового потенциала организации : [доклад] // Информ. бюл. РБА. – 2011. – № 61. – С. 147-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib61/rba61.pdf (06.05.2015).

№ 23402  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Молодежная безработица:причины,структуры,последствия
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.