Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, если в Санкт-Петербурге возможность ознакомиться с трудами автора Peter Hirtz (1937 года рождения), область деятельности физическая культура.
Ответ:
Здравствуйте! По каталогам РНБ книг интересующего вас автора не выявлено. Поиск в каталогах университета им. Лесгафта, библиотеки им. Маяковского, РГПУ им. Герцена,СПбГУ, а также Рос. гос. биб-ки – не дал результатов.
По международным каталогам (Karlsruhe Virtual Сatalig) выявлены названия книг, а также две статьи, которые опубликованы в журнале, имеющемся в фонде РНБ.
[Peter Hirtz, Albrecht Hummel, Joachim Rostock].Aneignung individueller motorischer Handlungsfähigkeit im Sportunterricht //Körpererziehung, Jg. 44, Nr. 12 (1994), S. 402-409;
[Peter Hirtz].Die Komponente Koordination: koordinative Fähigkeiten und Fertigkeiten und noch viel mehr // Körpererziehung, Jg. 45, Nr. 3 (1995), S. 102-106.
Шифр хранения журнала: P28/122.
Наличие конкретных номеров в фонде вы можете узнать, обратившись в Иностранный журнальный фонд: injour@nlr.ru
Рекомендуем представить библиографию работ Hirtz P., пройдя по ссылке
http://kvk.ubka.uni-karlsruhe.de/hylib-bin/kvk/nph-kvk2.cgi?maske=kvk-last&lang=de&title=KIT-Bibliothek%3A+Karlsruher+Virtueller+Katalog+KVK+%3A+Ergebnisanzeige&head=http%3A%2F%2Fwww.ubka.uni-karlsruhe.de%2Fkvk%2Fkvk%2Fkvk-kit-head-de-2010-11-08.html&header=http%3A%2F%2Fwww.ubka.uni-karlsruhe.de%2Fkvk%2Fkvk%2Fkvk-kit-header-de-showEmbeddedFullTitle.html&spacer=http%3A%2F%2Fwww.ubka.uni-karlsruhe.de%2Fkvk%2Fkvk%2Fkvk-kit-spacer-de-2010-11-08.html&footer=http%3A%2F%2Fwww.ubka.uni-karlsruhe.de%2Fkvk%2Fkvk%2Fkvk-kit-footer-de-2010-11-08.html&css=none&input-charset=utf-8&kvk-session=MH98UPOX&ALL=&Timeout=120&TI=&PY=&AU=hirtz+peter&SB=&CI=&SS=&ST=&PU=&VERBUENDE=&kataloge=SWB&kataloge=BVB&kataloge=NRW&kataloge=HEBIS&kataloge=HEBIS_RETRO&kataloge=KOBV_SOLR&kataloge=GBV&kataloge=DDB&kataloge=STABI_BERLIN&OESTERREICH=&kataloge=BIBOPAC&kataloge=LBOE&kataloge=OENB&SCHWEIZ=&kataloge=SWISSBIB&kataloge=HELVETICAT&kataloge=BASEL&kataloge=ETH&kataloge=VKCH_RERO&kataloge=NLAU&kataloge=DAENEMARK_REX&kataloge=EROMM&kataloge=FINNLAND_VERBUND&kataloge=BNF_PARIS&kataloge=ABES&kataloge=COPAC&kataloge=BL&kataloge=VERBUND_ISRAEL&kataloge=EDIT16&kataloge=ITALIEN_VERBUND&kataloge=ITALIEN_SERIALS&kataloge=NLCA&kataloge=LUXEMBURG&kataloge=NB_NIEDERLANDE&kataloge=VERBUND_NORWEGEN&kataloge=NB_POLEN&kataloge=PORTUGAL&kataloge=STAATSBIB_RUSSLAND&kataloge=VERBUND_SCHWEDEN&kataloge=BNE&kataloge=REBIUN&kataloge=NB_UNGARN&kataloge=NLM&kataloge=WORLDCAT
Здраствуйте, не могли бы вы мне помочь с поиском литературы к дипломной работе "Психология восприятия сайта: проблемы и пути оптимизации". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Баранов А.Е. Интернет-психология. – М. : РИОР : Инфра-М, 2013. – 264 с. : ил. – (Практ. психология).
2.Волков С. Восприятие текста в Интернете [Электронный ресурс] // GETINFO.RU : [сайт]. – 13.12.2003. – URL: http://www.getinfo.ru/article459.html (29.04.15).
3.Волков С.И. Особенности личностного восприятия сайтов антитеррористической направленности : автореф. дис. … канд. психол. наук / Волков С.И. – Ростов-н/Д., 2012. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: vak2.ed.gov.ru›idcUploadAutoref/renderFile/101648 (29.04.15).
4.Восприятие интернет-сайтов как психологический механизм [Электронный ресурс] // Психологии в Интернете. Восприятие : [сайт] / авт. сайта Н. Мясников. – URL: http://opsychology.ru/2008/03/18/vospriyatie-internet-sajtov-kak-psixologicheskij-mexanizm/ (29.04.15).
5.Гульшина А.Е. Лингвостилистические особенности восприятия текста веб-сайта // Вестн. Тамбов. гос. техн. ун-та. – 2006. – Т. 12, № 2В. – С. 538–541 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-vospriyatiya-teksta-veb-sayta (29.04.15).
6.Дегтяренко И.А. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта / И.А. Дегтяренко, И.В. Бурмистров, А.Б. Леонова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2010. – № 1. – С. 94–109.
7.Золотарев Д.А Сравнительный анализ особенностей восприятия текста на бумажном носителе и в интерактивной среде / Д.А. Золотарев, Т.В.Белико // Изв. Самарского научн. центра Рос. акад. наук. – 2011. – Т. 13, № 2. – С. 215–220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2011/2011_2_215_220.pdf (29.04.15).
8.Симонов Ю. Сайты знакомств и соционика // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2012. – № 9. – С. 56–60.
9.Федоров А. Психология аккаунта // Здоровье. – 2012. – № 10. – С. 8.
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста литературу (не учебные пособия) и статьи (за 2009 год и позднее), для дипломной работы, предпочтительно в электронном виде. Тема работы: "Организационное проектирование документационного обеспечения управления".
Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запрос № 21916 (открыть ссылку) и список публикаций (источники – БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Берестова В. И. Использование компьютерных экспертных систем в документационном обеспечении управления // Делопроизводство. – 2013. – № 1. – С. 58-63. – Доступ из СПС КонсультантПлюс .
2. Бобылева М. П. Развитие новых форм управленческого документооборота в условиях применения современных информационных технологий // Вестн. РГГУ. – 2014. – № 2. – С. 21-30; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/2631879_32.1402405950.35789.pdf (28.04.2015).
3. Ватолина М. В. Делопроизводство в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 319 с.: ил., табл.
4. Долганова О. И. Проведение обследования документационного обеспечения управления и формализация его результатов // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2014. – № 7. – С. 22-38.
5. Конькова А. Ю. Документационное обеспечение управления в публикациях 2014 года // Делопроизводство. – 2014. – № 2. – С. 104-107. – Доступ из СПС КонсультантПлюс.
6. Суровцева Н. Г. Перспективы развития документационного обеспечения управления в контексте институциональных трансформаций // Вестн. РГГУ. – 2014. – № 2. – С. 216-222; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/2631879_32.1402405950.35789.pdf (28.04.2015).
7. Титова Ю. Утверждаем локальный нормативный акт // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2015. – № 2. – С. 26-34. – СПС «КонсультантПлюс».
Кроме того предлагаем самостоятельно изучить сайт журнала «Секретарь-референт» (открыть ссылку) и портал «PRO-Делопроизводство и СЭД» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу и статьи (в электроном виде) по теме "Краткая характеристика всех видов СМИ". Спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс)
1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов. — М. : Аспект Пресс, 2001. – 287 с. – Из содерж.: Система СМИ. – С. 87-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-otv.ru/_ld/0/1_osnovy_zhurnali.pdf (27.04.15)
2. Лекция 4. СМИ в XXI веке. Как меняется медийное поле // Рыклина М.В. Пресс-секретарь чрезвычайного ведомства : советы начинающим : учебный курс лекций. – М. : МЧС России, 2014. – С. 61-76. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: СМИ как инструмент информирования населения; Виды СМИ: газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-СМИ; Принципы работы СМИ в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. — 87 с. – Из содерж.: Гл. 2. Общие и специфические свойства интернет-СМИ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library.php?book=1407 (27.04.15)
4. Прангишвили И.Г. Ambient Media как новый вид СМИ: к вопросу об истории // Молодой ученый. – 2014. – № 1. – С. 694-699. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/60/8614/ (27.04.15)
5. Система средств массовой информации России: учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 259 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/61.htm (27.04.15)
6. Типология средств массовой информации // Бакшин В.В. Основы журналистик: учебное пособие. – М. : Флинта Наука, 2009. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litrus.net/book/read/353/Osnovy_zhurnalistiki?p=9 (27.04.15)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу (не старше 5 лет) на тему: Технология планирования в индустрии гостеприимства.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Виноградова М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. – 4-е изд., испр. / М.В.Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
2.Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
3.Панина З.И. Особенности внутрифирменного планирования на предприятиях индустрии гостеприимства // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов. – М., 2012. – С. 95-100.
4.Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2012.- № 24 (222). – С. 197-201; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/27094/ (30.04.15)
5.Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 с. – Из содерж.: Функция планирования. – С.74-80
6.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
7.Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимстваи туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. – М. : Магистр ИНФРА-М, 2010. – 429,
8.Чикова О.М. Стратегическое планирование как ключевое конкурентное преимущество в управлении гостиничным предприятием // Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса: материалы Всерос. науч. – практ. конференции. – М.,2012. – С. 133-142.
9.Холмурзаева З.Ф. Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Культура народов Причерноморья. – 2011. – №201. – С.178-180; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/holmurzaeva.htm (30.04.15)
См. также материалы сайта РЭУ им. Плеханова (открыть ссылку)
Добрый день, помогите пожалуйста с материалом на тему "Роль и тенденции развития продюсерской работы в современном телевидении". Это для дипломной работы.
Заранее благодарю и жду ответа.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы ВСС РНБ № 22853 (открыть ссылку) и № 17707 (открыть ссылку).
Здравствуйте! К сожалению не нашла материала на сайте по теме "Управление реализацией проектов в сфере интернет-технологий". Прошу найти схожие с данной темой дипломные работы и литературу. Буду очень благодарна!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома. Тема дипломной работы: Использование SMM как инструмент PR. Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Астана, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Казахстан (открыть ссылку), расположенной по адресу: Казахстан, 050013, г. Алматы, пр. Абая 14. Тел. Службы справочно-информационного обслуживания: +7-727-267-28-62.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.SMM : есть ли ему место в российском PR? // Советник. – 2010. – N 5. – С. 14-17.
2.SMM : практический инструментарий и вопросы эффективности // Университет. кн. – 2012. – № 4 (май). – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/742-smm-.html (28.04.2015).
3.Акулич М. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях. Ч. II. Проведение SMM-кампании // Маркетинг : идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 30-37.
4.Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
5.Караулова Е. SMM-проекты : PR и инструмент продвижения бренда [Электронный ресурс] // ADVmarket.ru : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=90 (28.04.2015).
6.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – М. [и др.] : Питер, 2011. – 156 с.
7.Кудинов В. А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В. А. Кудинов, М. О. Иванов // Учен. зап. Электронный научный журнал Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 87-91; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/023-009.pdf (28.04.2015).
8.МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Д. Хуба ; пер. с англ. А. В. Болдышевой. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. – 185 с.
9.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.04.2015).
10.Нижальская Н. И. Social media markeng : перспективные направления развития среды / Н. И. Нижальская, А. А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
11.Овечкин А. PR и SMM : о чем спрашивают клиенты? // Рекламодатель : теория и практика. – 2011. – N 5. – С. 20-26.
12.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).
13.Реклама и PR в экономике, политике, культуре : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.]. – Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2014. – 198 с.
14.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
15.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс] // MOI PORTAL. Молодежный информационный портал Тюмени : [сайт]. – [Тюмень, 2014]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).